Авто Ставка на регионы: «Делимобиль» снял ограничения по возрасту и стажу для водителей в Екатеринбурге

Ставка на регионы: «Делимобиль» снял ограничения по возрасту и стажу для водителей в Екатеринбурге

Пока в тестовом режиме

С просьбой снять ограничение к «Делимобилю» не раз обращались автошколы

Теперь воспользоваться сервисом поминутной аренды можно сразу после получения водительского удостоверения. В столице же ограничения по возрасту водителя и стажу продолжают действовать — арендатор должен быть не моложе 19 лет и иметь 1 год стажа.

Решение открыть регистрацию без ограничений по стажу только в регионах в «Делимобиле» приняли по ряду причин: по данным компании, в регионах основная аудитория каршеринга моложе. Снятие ограничения основывается на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже открыли эту возможность для своих клиентов. Статистика «Делимобиля» показывает, что в регионах частота аварий на одну аренду ниже, чем в Москве. Отчасти из-за более спокойного трафика и меньших расстояний.

— Мы проанализировали спрос и увидели, что в регионах каршерингом больше пользуется молодая аудитория. Во-первых, в таком возрасте у водителя не всегда есть возможность купить свой автомобиль, во-вторых, в регионах пока еще ниже автомобилизация на одну семью, — сказал представитель компании.

С просьбой снять ограничение к «Делимобилю» не раз обращались автошколы. Получив возможность сесть за руль сразу после выпуска, начинающий водитель имеет больше шансов быстрее адаптироваться, а также не растерять полученные недавно навыки.

С такими выводами согласен и интернет-ресурс «Трушеринг». Недавно там провели исследование на тему водителей-новичков и поделились полученными результатами.

— Наличие ценза по возрасту и стажу объясняется многими причинами. Это и безопасность участников дорожного движения, и минимизация финансовых рисков для компании, и условия страховых компаний. Но безопасность всё же стоит на первом месте. При этом спрос на каршеринг среди новичков определенно есть. При подготовке этого материала мы провели опрос среди своих читателей, и он показал, что почти 91% водителей со стажем до 1 года подавал заявки на регистрацию в каршеринге. Кроме того, 11,2% водителей, севших за руль сразу по получении прав, получили возможность водить благодаря каршерингу или аренде. А из тех, кто начал водить по прошествии года и более по получении прав, каршерингом или арендой сразу стали пользоваться 42,7%.

Ранее эксперты рынка прокомментировали для исследования «Трушеринга» подобные инициативы.

Вячеслав Максимычев, представитель автошколы «МИР» АНО ДПО «ОНМЦ»:

— Человек, получивший ВУ впервые, — полноценный участник дорожного движения. Мой сын, получив ВУ впервые, через три дня уже пользовался каршерингом, причём его заявку одобрили две компании. Машины были простенькие, но три месяца он пользовался их услугами, и аварий не было.

Глеб Виленский, член совета директоров группы содействия «Дельта»:

— Разумеется, перерыв между автошколой и началом практического вождения никак не способствует формированию навыков вождения высокого уровня. Наоборот, он приводит к тому, что постепенно угасают базовые навыки водителя.

Итак, специалисты сходятся во мнении, что для неопытных водителей должны действовать специальные условия. «Делимобиль» даёт доступ новичкам по специальному тарифу, а также ограничивает автопарк. При этом машины снабдят дополнительными инструкциями и карточками, а в службе поддержки будет выделена специальная линия.

Для опытных водителей, которые не первый год за рулем, будет доступен дополнительный автопарк. Например, в Екатеринбурге для каршеринга теперь доступны новенькие автомобили BMW, Mini Cooper и Mercedes.

«Делимобиль» — важный участник дорожного движения, неотъемлемая часть транспортной инфраструктуры городов. Его миссия — способствовать улучшению дорожной ситуации, делать ее комфортной, помогать водителям лучше ориентироваться на дороге. Компания владеет методиками и алгоритмами контроля поведения водителей, воспитывая таким образом культуру безопасного вождения и повышая уровень их ответственности. Сама бизнес-модель строится на алгоритмах, способствующих практике безопасного вождения, это приводит к снижению аварийности и повышению эффективности бизнеса. Система оценки рисков и телематическое оборудование позволяют оперативно реагировать онлайн на манеру вождения. Не каждый новичок сможет воспользоваться услугой, если не пройдет систему верификации и цифровой скоринг. И, конечно, в случае нарушения правил любой водитель, вне зависимости от стажа или возраста, может быть исключен из базы, если создает риски или представляет угрозу на дороге. В первую очередь эта методика обеспечивает безопасность самого водителя.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления