Авто фоторепортаж Генеральское место: катаемся стоя на «Волге», на которой будут принимать парад в Екатеринбурге

Генеральское место: катаемся стоя на «Волге», на которой будут принимать парад в Екатеринбурге

Впервые нам дали потестировать машину, которую используют лишь раз в год

Эти «Волги» ездят только во время парада Победы  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUЭти «Волги» ездят только во время парада Победы  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Эти «Волги» ездят только во время парада Победы 
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU

Воспоминание из детства: телеканал «Останкино», 9 мая, прямая трансляция с Красной площади, с территории Кремля выезжает кабриолет ЗИЛ. Начинается парад. Всегда было интересно, каково это — ехать на такой машине, да еще и стоя. И наконец возможность попробовать это представилась.

В Екатеринбурге все скромнее — парадный строй объезжают на «Волгах». Притом в парке есть две версии машин — серого и черного цветов. В этом году решили использовать второй вариант.

В этом году парадный строй на площади 1905 года будут объезжать на черных «Волгах» | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUВ этом году парадный строй на площади 1905 года будут объезжать на черных «Волгах» | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
В этом году парадный строй на площади 1905 года будут объезжать на черных «Волгах»
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU

Эти «Волги» были выпущены еще в 2005 и 2006 годах. Но пробег у них минимальный. У той машины, на которой я катался, всего 13 тысяч километров. Да и очевидно, что за их состоянием следят весьма внимательно.

Под капотом одной «Волги» карбюраторный 402-й мотор, а у второй — более современный инжекторный | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUПод капотом одной «Волги» карбюраторный 402-й мотор, а у второй — более современный инжекторный | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Под капотом одной «Волги» карбюраторный 402-й мотор, а у второй — более современный инжекторный
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Пробег у одной из машин всего 13 тысяч километров  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUПробег у одной из машин всего 13 тысяч километров  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Пробег у одной из машин всего 13 тысяч километров 
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Финальная подготовка машины, и можно ехать  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUФинальная подготовка машины, и можно ехать  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Финальная подготовка машины, и можно ехать 
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU

Особенность этого тест-драйва в том, что хотелось прокатиться не за рулем (это ведь обычная «Волга» без каких-то технических доработок), а на месте, где стоит генерал, принимающий парад.

За рулем «Волги» относительно комфортно  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUЗа рулем «Волги» относительно комфортно  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
За рулем «Волги» относительно комфортно 
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU

На «Волгах» стоит механика. Конечно, была бы более удобная автоматическая коробка, с ней было бы проще плавно трогаться и держать скорость.

— Максимальная скорость — 20 километров в час, — рассказал один из водителей Сергей. — Плюс к тому мы должны держать дистанцию не более полутора метров. Просто надо быть внимательным, и все будет хорошо.

Эту ручку делали сами военные  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUЭту ручку делали сами военные  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Эту ручку делали сами военные 
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
У нее абсолютно нет люфта  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUУ нее абсолютно нет люфта  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
У нее абсолютно нет люфта 
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU

Встаю на место для генералов. И совершенно не чувствую момента, когда «Волга» трогается.

— Я иногда могу даже сцепление до конца не отпускать, чтобы совершенно не было рывков. Тем более, что расстояние между остановками для приветствия минимальные, — поделился секретом еще один водитель Вячеслав.

Даже по территории части машины ехали синхронно | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUДаже по территории части машины ехали синхронно | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Даже по территории части машины ехали синхронно
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Ручка расположена на удобной высоте, чтобы можно было стоять на прямых ногах  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUРучка расположена на удобной высоте, чтобы можно было стоять на прямых ногах  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Ручка расположена на удобной высоте, чтобы можно было стоять на прямых ногах 
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
У «Волги» мягкая подвеска, благодаря чему не чувствуешь даже стыки между плитами  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUУ «Волги» мягкая подвеска, благодаря чему не чувствуешь даже стыки между плитами  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
У «Волги» мягкая подвеска, благодаря чему не чувствуешь даже стыки между плитами 
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU

Было весьма любопытно наблюдать, как водители «Волг» договариваются о маневрах: один из них поворачивает голову и машины параллельно разворачиваются. Опыт: на счету Сергея четыре парада, а у Вячеслава их уже и вовсе шесть штук!

Ездить на «Волге» без рывков — это искусство | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUЕздить на «Волге» без рывков — это искусство | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Ездить на «Волге» без рывков — это искусство
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU

В тексте сложно передать эмоции — так что советуем посмотреть запись прямого эфира.

Генеральная репетиция парада прошла в минувшую субботу — мы показывали ее в прямом эфире, также можете посмотреть большой фоторепортаж.

Все новости о подготовке к празднованию Дня Победы мы собираем в специальном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления