«На встречи хожу пешком»: колонка миллионера о том, почему он готов отказаться от машины
Гость
4 января 2020, 15:37
В городе без машины реально удобно. Вечная проблема с парковкой потому что. Но это конечно если отличная погода и ты один. А вот если тащить куда то ляльку с коляской и мороз на улице, тогда без авто тяжко.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
4 января 2020, 14:33
если живёшь за городом иди хотя бы в пригороде - других вариантов, кроме личного авто, нет
Гость
5 января 2020, 11:54
Да его сотрудники просто экономят тем, что падают на хвост своим же клиентам, и получается, что клиенты сами возят риэлторов, вот и вся бизнес идея экономии
Гость
6 января 2020, 00:55
Интересно, его риелторы так же рассуждают?
Когда 8 показов в день разных объектов, то в день минимум на такси уйдет 1600 ( при стоимости такси 200 рублей)
А если 1600 ×30 дней =48000!!!!! Месячная зп!!!! Как тут без своей Машины?????? !!! Она за год окупится в такой сфере. Да и в остальных сферах, связанных с разъездами, продажами и детьми
Гость
6 января 2020, 16:43
Он же русским языком написал, что если нужна по работе - другое дело
Гость
4 января 2020, 18:43
Если в городе нормально развит общественный транспорт - машина действительно превращается в хобби.
Но именно - "если". В Свердловской области есть такой город?
Гость
4 января 2020, 14:18
Простите , а кто тут миллионер!? У кого миллион рублёвых фантиков таковым ведь не считается
Гость
4 января 2020, 14:45
Скрытая реклама Этажей и их владельца? Бизнес-то по продаже недвижимости скукожился совсем, прошли времена бешеных доходов и ажиотажных продаж. А что касается собственно авто, думаю правы и Хусаинов, и его оппоненты. Тут всё просто - после примерно 2012-13 гг. в России (не знаю как в других странах, но думаю так же) стало продаваться г..., исключение разве что у некоторых премиальных марок. Поэтому езжу на японском авто 2007 г. выпуска, и со страхом думаю, на что сейчас менять. ИМХО оригинальные машины старше 6-7 лет надо либо не менять совсем, полностью вырабатывая их ресурс, либо менять каждые 3 года, ибо дольше нынешний контрафакт не живёт. А ездить на личном авто, ОТ или каршеринге, каждый решает сам.
Гость
5 января 2020, 15:48
У меня работа находится за 37 км от дома по Объездной трассе и по Кольцовской трассе и потом пром зона. Ни один общественный транспорт не ходит в этом направлении. В идеале можно часть пути проехать на маршрутке но потом придётся остаться на обочине дороги пытаюсь вызвать такси туда, где даже геолокация из отсутствия стабильной связи отображается не четко. За городом живёт больная одинокая мама инвалид – за 50 км от меня. На общественном транспорте добраться до неё можно четырьмя перекладных ими и тремя с половиной часами дороги и не позже 20–00 вечера. Такси больше 2000₽ в одну сторону до мамы. На своей машине- 40 минут и 500₽ на топливо. Никогда не откажусь от авто, когда такие расстояния. Если жить только в городе и перемещаться по работе, до родственников, до баров и ресторанов – я за такси и общественный транспорт
Гость
5 января 2020, 10:18
Для Екатеринбурга его комментарии уместны, в случае, если живёшь и работаешь в центре или недалеко. И тебе не нужно ездить за город. Во всех остальных случаях авто необходим.
Машина д.б. т.к. общественный транспорт в городе- грязный,в салонах стоит запах такой,что дышать трудно. Но больше всего раздражаает состояние самого транспорта-салоны троллейбусов в заплатах,грязь, трамваи- попробуйте в зимней одежде зайти в вагон,узкие двери,высокие ступеньки,вонь,грязь и кондуктор ,протискивающийся через толпу.Одно радует ,что не надо каждый день ездить. И почему не обязать мыть пол в салонах на конечных остановках? По времени минут десять,струей воды или другим способом!Почему эту грязь возят целый день? СИЛ НЕТ ВИДЕТЬ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА!!!
Как ни крути, но дорогое качественное авто все равно является показателем твоего Успеха, так же, как и наличие недвижимости. С автором согласна, что если рентабельнее (без пробок и потери времени) на встречу придти пешком или приехать на метро - это логично. Но когда твой бизнес партнер, когда круг твоих знакомых расширяется в сторону дорогих авто, то без крутого авто они просто будут на тебя смотреть с удивлением))). Поэтому, машина хорошая все-таки нужна!
Какие споры и точки зрения? Кто на чём хочет, на том и ездит. город нужно делать удобный и для авто, и для ОТ (метро).
Гость
4 января 2020, 15:49
Реклама Этажей, не более. Кто еще в здравом уме этим риэлторам платит ....
Бабки стригут, ни за что не отвечают.
Гость
4 января 2020, 17:54
Владеть автомобилем можно по-разному: некоторые готовы ездить в магазин в соседнем доме, а некоторые наоборот пользуются три раза в год.
Считаю что в крупном городе можно владеть машиной и пользоваться время от времени, в выходные, для загородных поездок.
В остальных случаях - метро, такси, каршеринг. То что оптимальнее для конкретного момента.
Это мой третий вариант.
Я тоже против автомобиля "лишь бы было". И как ширмы для собственной пустототы
как бы тоже собираюсь купить электромобиль, нафиг нужно это бензиновое ведро😁
Гость
5 января 2020, 09:21
Гениально! Электроповозка же по другим дорогам ездит, и в пробках не стоит 😂
Гость
4 января 2020, 14:18
один мандарин
Гость
4 января 2020, 18:03
Где вариант что и так всю жизнь или пешком или на общественном транспорте?😭
Гость
4 января 2020, 19:37
Судя по всему Автор не собирается долго проживать в Тюмени, вот и все.
Гость
5 января 2020, 09:31
Я живу за городом.Добираюсь ждо города на электромобиле , а погороду метро и такси...
Гость
5 января 2020, 18:12
Авто необходимо при частых поездках за город, а в остальном необходимости в нем нет. На мой взгляд автомобиль уже давно не показатель успешности - это высокорисковое имущество, чем проще авто, тем меньше риски.
А при нынешней цене поездки на такси и проблемами с парковкой вообще не люблю ездить в центр на своем авто без крайней на то необходимости.
Гость
7 января 2020, 20:48
господа любители "вёдер с болтами", , помните, что ваше любимое авто каждую минуту "уничтожает" около 4-х кубометров воздуха. А что бы убедиться в том, что это не "пустой звон", посмотрите на наш любимый город с Уктусских гор. Увидите большую газовую камеру, в которой мы живём. И это благодаря нашей любви к автокомфорту. Не дорого ли???
Гость
4 января 2020, 16:42
По работе много всего вожу в багажнике. Общественный транспорт в Екб, а тем более в окрестностях всё хуже и хуже организован. Поэтому я могу передвигаться только на своём авто. Если бы развивали общественный транспорт, то ездил бы на нём, когда багажник не нужен.
Гость
4 января 2020, 13:34
Такси для меня не вариант. Не доверю свою жизнь и здоровье абы кому. Каршеринг навсегда удобно. Получается нет смысла отказываться от своих машинок. Пока что, точно
Я гляжу, частенько этот миллионер рекламироваться здесь стал, рассказывая очевидные и бесполезные вещи
Гость
4 января 2020, 22:12
Как можно назвать коммерсанта миллионерам, если его компания не способна приобрести служебные автомобили? Бизнесмен не способный создать 2 рабочих места - нанять профессиональных водителей. Смысл его бизнеса поддерживать общественный транспорт?
Гость
4 января 2020, 14:50
Вот когда я стану богатым как он, вот тогда и пофилософствую, а пока только личный транспорт. Наша квартира представляет собой зону комфорта и безопасности в которой нам хорошо и нет посторонних лиц. Вот так и в автомобиле - это как квартира на колёсах. Нам тоже хорошо, нас никто не толкает и не дышит перегаром, и не воруют из кармана сотовый. А теперь представьте, что вам вместо вашей уютной квартиры придётся провести время ну скажем на станции метро или в зале ожидания ж/д вокзала. Вот так и без автомобиля вы вынуждены контактировать с огромной массой незнакомых людей. Данная ситуация похожа на какую-то эволюцию пешеход-автомобилист-пешеход(философ). Я на стадии автомобилист. А вы?
Гость
4 января 2020, 13:22
во владении есть и плюсы и минусы. но без авто всё-таки похуже чем с ним
Считаю что в Екатеринбурге одно из самых дешёвых такси по стране. Обойтись без машины без проблем. Если жить в городе конечно. Для поездок в область(дача, выезды на природу и т.д.) без машины будет проблематично.
Гость
4 января 2020, 13:18
Ильдар Борисович фигни не посоветует, я конечно зато что авто должно быть, так как бывают ситуации где оправдана своя машина, а в целом если видишь что пробки 8 баллов конечно метро или пешком, да и не стоит забывать что машина лишь средство передвижения а не роскошь, берегите себя и будьте внимательны на дорогах!
После более 10летнего вождения авто, я тоже добровольно отказалась от езды на автомобиле и так много прекрасного увидела кругом, которого не видела я за рулем. Сейчас я самая счастливая, самая женственная женщина!!!
У меня машина для удовольствия, я не могу на шеринговой машине раздавать боком или ускоряться за 4 сек до сотни, сам редко езжу на авто, машина выходного дня, чаще езжу на велосипеде или пешком, летом на мото (ненавижу стоять в пробках, аж трясет). Машину взял мощную на запрете в пол цены - чисто для своего удовольствия ни за что не плачу, ни осаго ни налоги на 350 лс , штрафы не нарушаю, тк выезжаю в основном на автодром, просто хобби у меня с авто и мото, трачу только на бенз ))
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%«На встречи хожу пешком»: колонка миллионера о том, почему он готов отказаться от машины
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации