Неприятная история произошла утром у екатеринбурженки, которая вызвала такси «Максим», чтобы добраться до работы. Елизавета планировала доехать от дома на Юго-Западе до офиса на Хохрякова. Стоимость поездки была 160 рублей.
— И тут приходит сообщение, что машина уже на месте и сумма почему-то 310 рублей, — рассказала Елизавета. — Оказывается, водитель Андрей сделал различные надбавки за помощь водителя (50 рублей), проезд с багажом (20 рублей) и животным (40 рублей). Деньги списались с карты. Естественно, я отменила заказ, так как финальная цена выросла почти в два раза.
В итоге деньги на карту вернулись, но через полчаса позвонил водитель.
— Притом вместо Андрея я услышала какого-то Рубика и отборный мат с оскорблениями. Тут же отправила номер в черный список. Но на этом оскорбления и угрозы не прекратились: водитель стал писать. Адреналиновое утречко выдалось, — сказала Елизавета.
По ее словам, она позвонила в техподдержку такси «Максим», где обещали разобраться в ситуации. Уже после этой публикации в пресс-службе сервиса прокомментировали инцидент.
Ранее мы подробно разбирались с тем, как устроен рынок такси в Екатеринбурге. Также можете почитать историю водителя Сергея Кислицы, который работал в такси в Нью-Йорке.