Весна — самое время для подготовки автомобиля к лету. Позади остались зима и межсезонные перепады температур, которые каждый раз испытывают двигатель и агрегаты машины на прочность. Если прозевать или махнуть рукой на профилактику, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт.
— Принимать меры нужно, если неожиданно увеличился расход топлива и масла, снизилась мощь автомобиля или он «задымил», — отмечают специалисты компании «СпецСервис ПРО». Это происходит из-за засорения механизмов сажей и коксом. Не стоит ждать чуда, того, что их смогут очистить широко разрекламированные баллончики с автохимией. С такими загрязнениями справится только профессиональное оборудование.
Например, в «СпецСервис ПРО» чистят двигатели водородом. С помощью оборудования к топливной смеси добавляется водород, благодаря которому в цилиндрах начинается процесс разложения кокса и нагара. Всего через полчаса-час к автомобилю возвращается былая мощь. Весь май — одна цена для всех моторов!
Еще одна востребованная услуга — ремонт промышленных и автомобильных радиаторов. В «СпецСервис ПРО» возвращают к жизни медные и алюминиевые радиаторы от мото- до спецтехники (до 400 кг). Там делают практически всё — от сварки в аргоне, пайки для устранения «мелких» поломок патрубков и течи, которые могут вылиться в серьезные проблемы, до капитального ремонта любых радиаторов!
Еще одно популярное направление, ради которого автолюбители приезжают в «СпецСервис ПРО», — восстановление шаровых опор на рычагах.
— В любой шаровой опоре у каждого производителя всегда присутствует воздушный зазор, который ограничивает срок службы этого изделия, — отмечают механики компании. — Производители объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом, в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем на длительное время.
Метод восстановления шаровых опор— это устранение свободного хода «люфта» шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры. Свободный ход появляется из-за усадки и износа капронового вкладыша, вследствие чего шаровая начинает «стучать» и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом.
При восстановлении шаровые опоры очищают от грязи и ржавчины, затем полируют шар и делают центровку и сборку соединения. При необходимости шаровый палец меняется, а в завершение ремонта идет закачка полимера (полиамид).
Компания «СпецСервис ПРО» заключает договоры на постоянное обслуживание, а на все выполненные работы дается гарантия.
Екатеринбург, ул. Монтажников, 14
+7 922 181 43 58
Фото: «СпецСервис ПРО»