Высокооктановый бензин G-Drive 100 проверили на соответствие стандартам, действующим в Европейском союзе.
По итогам первого этапа тестов выяснилось, что использование G-Drive 100 способствует стабильной работе клапанов в обычном и экстремальном режиме и предотвращает их залипание.
Затем учёные проверили топливо на образование нагара и вредных отложений: их число не превысило допустимый уровень для 8- и 16-клапанных двигателей. Также в Германии выяснили, что топливо остается стойким к детонации и полностью безопасно для топливной системы автомобиля.
Кроме лабораторных испытаний в APL провели тесты c участием полнокомплектных автомобилей. Результаты показали, что расход G-Drive 100 снизился по сравнению с 95-м бензином1, а время разгона сократилось как при старте с места, так и при ускорении с хода до магистральных скоростей2.
После испытаний в центре подтвердили, что топливо соответствует европейским нормам и может использоваться для заправки всех автомобилей, производители которых не установили верхнего ограничения по октановому числу.
Также в лаборатории APL проверили эксплуатационные свойства «Дизеля ОПТИ».
В современных моторах отложения на инжекторах часто приводят к снижению мощности двигателя, однако после полного цикла испытаний «Дизеля ОПТИ» замеры снижения не показали. Наоборот, современный турбодизель выдал на 0,4% больше мощности. В двигателе менее передовой конструкции также оценивалась чистота инжекторов. Тест показал лишь 6-процентное снижение пропускной способности инжектора, в то время как пороговое значение для данного теста составляло 85%.
Эксперты заключили, что «Дизель ОПТИ» защищает инжекторы дизельных двигателей от образования отложений, обеспечивает эффективную работу моторов разных поколений и чистоту самых ответственных узлов системы питания. Тесты подтвердили соответствие топлива требованиям Всемирной топливной хартии (ВТХ). Это значит, что российское дизтопливо является оптимальным для заправки автомобилей BMW, Volkswagen, Hyundai, Toyota и других автоконцернов, подписавших Хартию — документ, помогающий автоконцернам и топливным компаниям синхронизировать действия в области повышения эффективности и экологичности автомобилей.
1. Расход топлива снизился на 0,35%.
2. Время разгона с нуля до 100 км/ч сократилось на 0,4 сек., с 80 до 160 км/ч — уменьшилось на 0,8 сек.
Фото: «Газпром нефть»