Сезон переобувки на летнюю резину начинается, когда в течение суток температура перестаёт опускаться ниже нуля. Правда, в отличие от зимней резины, ставить летнюю точно в срок необязательно: езда по горячему асфальту для зимних шин не полезна, но в разумных пределах допустима. Даже если вы отправитесь для смены резины в шиномонтаж, невредно представлять его особенности. Мы собрали десять популярных вопросов, знание ответов на которые позволят вам говорить с шиномонтажниками на равных. Удачи!
- ... направление вращения
- ... наружную и внутреннюю сторону шины
- ... шины для передней и задней осей
- Без разницы, как их ставить
- Ухудшится сцепление с сухим асфальтом
- Повысится сопротивление качению
- Шина перестанет отводить воду из пятна контакта
- Резкими толчками, как при проезде высоких рельсов
- Вибрациями на всех скоростях
- Вибрацией на определенных скоростях
- Резко возрастет нагрузка на ступичные подшипники и подвеску
- Не удастся отрегулировать углы установки колес (развал-схождение)
- Шины будут задевать элементы автомобиля (тормозные диски, крылья)
- Не более 1 атмосферы
- В районе 2 атмосфер
- В районе 3 атмосфер
- Сбитые углы установки колес
- Неправильное давление в шинах
- Плохая балансировка колес
- Всё перечисленное
- Сильной деформацией
- Отслаиванием протектора
- Снижением сцепных свойств
- Чтобы проще было найти в случае кражи
- Чтобы менять расположение шин при последующем шиномонтаже
- Чтобы установить их на те же самые места при последующем шиномонтаже
- Да, если удалить шипы
- Нет, это очень опасно
- Нет, хранение не влияет на балансировку
- Нет, если балансировочные грузы на месте
- Да, если шина спустила за время хранения
- Да, в любом случае
Обнаружили ошибку или хотите предложить тему? Смело пишите на электронную почту редакции «Авто».
Фото: шинный центр «Цефей»