Авто Минивэн на базе Renault Logan: продажи стартовали

Минивэн на базе Renault Logan: продажи стартовали

Коммерческий автомобиль займет почти пустующую нишу небольших развозных фургонов.

В России дебютирует новый автомобиль на платформе B0, хорошо известной по Renault Logan и Duster. На этот раз речь идет о коммерческом фургоне или минивэне (в зависимости от исполнения) Renault Dokker маррокканской сборки. Автомобиль предлагается в грузовой версии и в пятиместном пассажирском исполнении.

По размерам Dokker короче близкого по концепции Lada Largus, но шире и выше его, что делает практичность автомобилей сопоставимой. Например, объем кузова у него — без малого 4 кубометра! Грузоподъемность, правда, ограничена величиной 750 кг.

«Доккер» позиционируется как коммерческий и на массовый спрос в Renault, видимо, не рассчитывают. Для автомобиля предлагается бензиновый 82-сильный мотор или 90-сильный дизель, коробки передач — только механические.

Базовая цена фургона начинается от 814 тысяч рублей, минивэна — от 819 тысяч, что также не предполагает высокого спроса: за эти деньги, например, можно купить гораздо более оснащенный Lada Largus, построенный на той же платформе. При этом в базе у «Доккера» нет ни кондиционера, ни обогрева сидений, ни электростеклоподъемников — все это доступно за доплату. Топовые комплектации стоят более 1 млн рублей.

Фото: Renault

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Лучше бы этой недели не было». Корреспондент E1.RU — о главных новостях прошедших семи дней
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Мнение
На Урале водителя убило запчастью от фуры. Автоэксперт объяснил, почему в таких авариях не найти виновных
Дмитрий Ларионов
Мнение
«200 километров рельсов по полям»: эксперт разгромил идею трамвайной линии от Челябинска до Екатеринбурга
Александр Агарков
общественник, экс-член рабочей группы Миндортранса Челябинской области
Рекомендуем
Знакомства
Объявления