В «Дастере» второго поколения без труда угадываются характерные черты его предка, однако образ автомобиля изменился достаточно сильно, прибавив в солидности. Впрочем, не обошлось и без украшательства: Duster наградили «ноздреватой» решеткой радиатора, накладкой за передними крыльями и задними фонарями с необычным рисунком.
В сентябре автомобиль выйдет на европейский рынок под маркой Dacia, в России будет по-прежнему называться Renault, однако дебют состоится значительно позже – не ранее следующего года.
Несмотря на внешнюю схожесть с предшественником, Renault настаивает, что речь идет о новом поколении автомобиля. Правда, он по-прежнему построен на платформе В0, но для современного автопрома это нормальная практика: при выпуске нового поколения сегодня все чаще не меняют платформу, а «усиливают» ее, например, за счет увеличения доли высокопрочных сталей.
России будут адресованы свои «Дастеры» с иными настройками ходовой части и силовыми агрегатами. Наверняка останется в линейке 1,6-литровый мотор (115 л.с.), возможно, сохранит Renault и 1.5-литровый турбодизель. Но вот 125-сильный турбомотор объемом 1.2 литра к нам привезут едва ли.
Все подробности о новинке Renault раскроет в начале сентября, и одной из интриг является модель автоматической коробки передач: четырехступенчатый «автомат» Renault устарел и завоевал не лучшую славу в России из-за склонности к перегревам и неспешной работы.
Фото: Renault