Авто В России начались «тихие» продажи нового Hyundai

В России начались «тихие» продажи нового Hyundai

Модель i30 второго поколения оценили в 1,05 млн рублей минимум.

Без лишней шумихи корейская компания начала продажи нового поколения модели i30, сообщает сайт «Авторевю». Hyundai не рассылал пресс-релизы и не анонсировал модель даже на своем сайте, однако в автосалоны уже поступили хетчбэки i30 полностью готовые к продаже.

Известна и стоимость модели. Базовая комплектация Classic с 1,6-литровым мотором (128 л.с.) и шестиступенчатой механикой оценена в 1,05 млн рублей, имея в арсенале шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему, Bluetooth, подогрев передних сидений. Минимальная цена за i30 с «автоматом» на 100 тысяч рублей больше, а за i30 с 1,4-литровым турбомотором (140 л.с.) и преселективным роботом просят уже 1,39 млн рублей. Для сравнения, за 1,329 млн рублей можно взять уже базовую 150-сильную Toyota Camry с «автоматом».

Цены на i30 высоки даже с учетом общей эскалации в последние годы. Например, SKODA Octavia 1,4 TSI 7DSG стоит от 1,194 млн рублей. Дешевле i30 и родственный KIA Cee'd, который базе с мотором 1,4 стоит от 820 тысяч рублей, а в версии 1,6 с автоматом – от 960 тысяч рублей.

Впрочем, i30 и раньше не пользовался в России большим спросом, хотя модель почти идентична весьма популярному KIA Cee'd: вероятно, корейский альянс намеренно разводит модели, позиционируя i30 на полкласса выше. В отличие от «Сида», собираемого в Калиниграде, i30 ввозят с чешского завода компании.

Фото: Hyundai

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Мне противно. А вам?» Главред E1.RU — о том, почему у Екатеринбурга не будет красивых остановок
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«Лучше бы этой недели не было». Корреспондент E1.RU — о главных новостях прошедших семи дней
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
«200 километров рельсов по полям»: эксперт разгромил идею трамвайной линии от Челябинска до Екатеринбурга
Александр Агарков
общественник, экс-член рабочей группы Миндортранса Челябинской области
Мнение
«От души сочувствую тому, кто это купит». Как выбрать недострой и не остаться с развалюхой
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления