Авто Резкое подорожание иномарок произошло из-за российских компонентов

Резкое подорожание иномарок произошло из-за российских компонентов

Издание «Авторевю» со ссылкой на вице-президента АВТОВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля приводит любопытные данные о структуре себестоимости производимых в России иномарок на примере неназванной модели альянса Renault-Nissan – вероятно, речь о Logan. В декабре 2014 года себестоимость модели (не путать с розничной ценой) составляла 255 тысяч рублей, из которых на долю импортных компонентов приходилось 160 тысяч, а 95 тысяч – на российские детали. За последующий год себестоимость выросла до 350 тысяч рублей, причем импортные компоненты подорожали лишь на 11%, тогда как российские – на 79%. При этом с 37% до 49% возрос декларируемый уровень локализации, хотя красивые цифры обуславливаются лишь непропорциональным подорожанием сделанных в России компонентов.

Причиной такого дисбаланса издание считает как определенную «жадность» российских поставщиков, так и... большую их зависимость от курсов валют. Казалось бы, именно импортные компоненты должны дорожать сильнее, однако их производят большие корпорации, которые могут временно компенсировать убытки от российского рынка за счет других направлений, снизив валютную стоимость. Российские производители также используют импортное оборудование, материалы и другие ресурсы, однако будучи зациклены на российском же рынке, они имеют меньше возможностей торговать по «демпинговым» валютным ценам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления