Новое поколение легендарного внедорожника Discovery радикально отличается от предшественника, который продержался на конвейере более 10 лет. Автомобиль изменился как внешне, так и технически.
При этом дизайн напоминает младшую модель Discovery Sport, а в основе автомобиля – новая алюминиевая платформа, позволившая серьезно снизить массу – аж на полтонны. В Западных странах автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровыми моторами семейства Ingenium, однако для России оставили топовые V6, бензиновый и дизельный.
Несмотря на несколько «огламуренный» дизайн, автомобиль сохранит внедорожную закваску: полный привод – постоянный с центральным дифференциалом Torsen, а в отдельных комплектациях доступны понижающая передача и пневмоподвеска, обеспечивающая дорожный просвет до 28 см!
Большое внимание уделено практичности, причем третий ряд сидений, по заявлению создателей, будет одним из самых просторных в сегменте.
Фото: Фото производителя