Третья ежегодная премия топ-5 авто назвала победителей. Удивительно, но премия смогла выстоять во время кризиса на авторынке.
В этом году премия собрала более трех десятков авторитетных журналистов со всея страны. Именно эти люди и назвали самые популярные и любимые российские автомобили. На этот раз в состав жюри 38 известных журналистов со всей страны, в том числе пятеро региональных автообозревателей. Автомобили выбирались экспертами в течение года в нескольких номинациях. Для начала корреспондентам предложили выбрать из лонг-листа, который состоял из нескольких десятков автомобилей пять в каждой номинации, а уже в итоговом голосовании определились победители. Так, в номинации «Компактный городской автомобиль/минивэн» лучшим был признан автомобиль Škoda Rapid. В номинации «Большой и представительский городской автомобиль» победил новый BMW 4-серии Gran Coupé.
В номинации «Компактный кроссовер/Внедорожник» лучшим был признан автомобиль Porsche Macan.
В номинации «Большой кроссовер/внедорожник» победа досталась длиннобазной версии автомобиля Range Rover четвертого поколения.
В номинации «Спортивный автомобиль/купе/родстер/кабриолет» сразу два номинанта получили равное количество голосов жюри. Это BMW M4 Coupé и Jaguar F-Type Coupé.
В специальной номинации «Легкий коммерческий автомобиль/пикап» награды удостоены новые Ford Transit и Ford Transit Custom.
В специальной номинации «Лучший PR-департамент автопроизводителя» победа досталась компании Mitsubishi Motors RUS. В этой категории члены жюри оценивали компетентность и умение сотрудников PR-служб автомобильных компаний выстраивать оперативную и эффективную коммуникацию между автопроизводителем и журналистами. Главной автоперсоной года, по версии «Топ-5 авто» стал Бу Андерсон — президент компании «АВТОВАЗ».