Авто обзор "Напичкано на пятёрку, сделано на тройку": тест-драйв тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV

"Напичкано на пятёрку, сделано на тройку": тест-драйв тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV

Журналисты E1.RU прокатились на одном из трёх автомобилей, проданных в Екатеринбурге.

Тест-драйв тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV.

В Екатеринбурге многие заметили появление нового паркетника, ранее никому не известного. В городе сейчас ездит несколько автомобилей тайваньской марки Luxgen, и мы попытались разобраться, что это за автомобиль, сколько он стоит и что в нём такого особенного, что может заставить покупателя отдать за него более миллиона рублей (да-да, но об этом ниже).

Правильно произносить "лаксджин" – именно так читается это название, а не "люксген". Оно получилось как результат комбинации слов "luxury" и "genius", не нуждающихся в переводе.

Двухтонный турбовый автомобиль 2,2 литра со 175 л.с. очень приятный внешне, но что-то подсказывало, что внутри и при езде на нём будут вопросы. Так и получилось. Машина, которую мы водили, новая. Пробежала 700 километров. Её владелец Дмитрий выбирал из нескольких вариантов, в том числе сравнивал с Toyota Rav4 и Nissan Qashqai.

Вступительное слово

Начнём с того, что это всё-таки российский автомобиль. Собирается в Карачаево-Черкесии на частном заводе "Derways", а существует всего 6 лет. Производство подобных паркетников из Тайвани началось ещё год назад, и к данному моменту по России продано порядка 120 этих автомобилей. Про особенности русской сборки поговорим отдельно – я их ощутил, когда открыл дверь машины.

Внешность: с миру по нитке

Такое ощущение, что тайваньцы собственного взгляда на дизайн автомобиля не имели, зато были хорошо знакомы с другими марками. Судя по всему (это уже понятно после того, как сядешь внутрь), за основу взяли Lexus 270. Но просто так копировать не стали: добавили перед от Peugeot 3008, а формы подработали, как у Renault Koleos. Но всё равно, несмотря на сборную солянку, получилось вполне приятно. На базовой версии стоят колеса R18. Если поставить R20, будет совсем хорошо. В целом, внешность Luxgen довольно узнаваемая.

Странно, что в большом и вместительном автомобиле не нашлось место для запасного колеса.

Дороже миллиона

В голове россиянина словосочетания "машина за миллион двести" и "собрано на Тайване" психологически не поместятся в одном предложении. Изначально автомобиль стоил от 1,5 миллиона и выше, но сейчас производитель снизил цену до миллиона в базовой комплектации. Эта конкретная модель стоит 1,2 миллиона. Нет смысла перечислять все опции, которыми различаются комплектации, важна цена. За набор всевозможных суперопций электронных систем машины, которыми не факт, что вы будете пользоваться, придётся раскошелиться.

"А где тормоза?"

Двигатель на Luxgen турбированный – 2,2 л. Прихватывает турбина хорошо, однако сказать, что машина летает – нельзя. Для сравнения, та же Octavia на DSG (140 л.с.) разгоняется гораздо резвее.

Но, разогнавшись-таки, меня ждал неприятный сюрприз. Такой, очень неприятный. Разогнавшись и попытавшись резко затормозить, я потерпел неудачу. Тормоз провалился, а машина продолжала какое-то время двигаться, пока постепенно не остановилась. А вот теперь представьте: турбо-Luxgen разгоняется, а потом влетает в задний бампер впереди едущему авто? Вероятно, это не недостаток тормозной системы, а недоработка настроек: турбовый автомобиль должен вставать как вкопанный. При этом в автомобиль "напихано" большое количество электронных систем, связанных с управлением и работающих на основе ABS. Это система распределения тормозных усилий (EBD), система стабилизации и курсовой устойчивости (ESC), система приоритета торможения (BOS) и антипробуксовочная система (TCS) и система помощи при экстренном торможении (BAS).

Ну уж если вы всё-таки затормозите, то лучше какое-то время не выключать двигатель: Дмитрий говорит, что турбина нагревается и ей нужно дать остыть, чтобы не прогорела.

Сперва кажется, что внутри всё приятно и красиво. Но на ощупь всё не так: пластик деревянный почти везде, кожа какая-то "не кожаная", детали подогнаны плохо, а необычная ручка переключения передач и вовсе болтается.

Почти как на "девятке"

Вот уж действительно – собирают машину в Карачаево-Черкесии. Всё на первый взгляд выглядит внутри красиво, но по факту – очень неопрятно и неаккуратно. Резинки-уплотнители на дверных арках местами отклеиваются, ручка коробки передач болтается, местами между стыками пластиковых деталей видно даже клей, а оплетка местами как будто готова расплестись.

Дальше – больше. Руль невероятно тугой. Прямо как тренажёр для мышц какой-то. Да, он хорошо чувствителен к динамике, но в чём тогда принцип работы гидроусилителя? Даже после получаса вождения мы так и не привыкли к нему. Хрупким дамам будет очень тяжело.

Особое внимание стоит уделить шумоизоляции. На автомобиле люкс-класса она, очевидно, должна быть лучше. Двигатель, дорогу и других участников движения слышно очень хорошо.

Что касается управления, то при резких поворотах Luxgen немного кренит на бок, но в целом управление автомобилем приятное. Можно было бы попробовать Luxgen на бездорожье, но у автомобиля относительно маленький для этого класса дорожный просвет – порядка 155 мм.

Богатый и немного странный внутренний мир

Всё-таки тайваньцы создавали автомобиль для бизнес-класса – это очевидно. Кожа, хоть и не самая приятная, в салоне есть, пластик – получше, чем на старом Logan.

Что удивило – это массажное кресло у водителя. Массаж, скажем, очень приятный: в двух режимах либо расслабляется, либо тонизируется поясничный отдел позвоночника. Аналогичные кресла стоят в торговых центрах на продажу и стоят порядка 100 тысяч рублей. Кстати, это сидение – с эффектом памяти и с электрорегулировкой. Оно меняет своё положение в трёх направлениях, а также имеет подогрев и холодный обдув.

Единственное, что немного жестковато и чуток перекрывает собой обзор приборной панели, хотя вполне уютное. Кстати, сбоку водительского кресла встроен динамик для громкой связи – интересное решение. Что касается заднего ряда сидений, то их на самом деле три, но по факту – два (типа бизнес-класс), хотя по центру есть ремень безопасности. Но сидеть в центре невозможно.

Динамика у Luxgen хорошая, но от турбины и интеллектуальной коробки Aisin мы, если честно, ожидали большего.

Ещё одно ноу-хау – это потайные ящички под задними сидениями. Туда влезает целый рюкзак. Их не видно, поэтому воры, которые ничего не знают про Luxgen и не прочитают этот тест-драйв, о их существовании знать не будут.

Немного о странном. На потолке сооружено специальное крепление для опускающегося экрана. Но экрана, как бы, нет. Поэтому приспособление на более слабых комплектациях превращается в нелепый салфеточный ящик. Кому он там, в центре, нужен? Отдельно хочется отметить люк, который тоже есть в этом автомобиле. Только два комментария: он работает, и он очень маленький.

В багажнике нет места для запасного колеса, но есть крепления для установки дополнительного ряда сидений, чтобы их количество достигало семи. Сам багажник с учётом фальшпола довольно вместительный – 1 204 литра при сложенных сидениях. По словам владельца, он почти полностью складываются в ровную поверхность, что облегчает всякие путешествия.

Ноу-хау: защитное сидение и ночное видение

К электронике в автомобиле нет никаких претензий. Более того, тайваньцы смогли найти несколько интересных технических решений. Начнём с того, что в центре панели стоит красивый, но не сенсорный 10,2-дюймовый монитор. Управление музыкой, связью, трансляциями с восьми камер происходит при помощи системы Think+.

Управление автомобилем при помощи камер – отличная опция в условиях ограниченной видимости.

Первое решение – это сиденье, защищающее машину от угона. Когда вы закрываете машину, оно автоматически придвигается к рулю вплотную, закрывая при этом педали. Уехать на машине становится невозможно.

Вторая идея – это камера ночного видения. Она работает в темноте, и на большой экран выводится изображение того, что видно сейчас впереди. Одна из восьми камер распознаёт объекты перед машиной до 100 метров и 40 м по бокам в сумерки и ясной ночью при яркости освещения в 0,1 люкс (Night Vision+). Подобное нововведение реально может предотвратить ночное столкновение Luxgen с объектами впереди.

Что касается самого управления машиной, то для удобства передвижения в ограниченном пространстве и помощи при парковке по периметру машины стоят восемь (!) видеокамер и датчики, что создаёт эффект управления машиной как в компьютерной игре: вы можете передвигаться, просто глядя на экран центральной панели, четыре камеры обеспечивают при этом круговой обзор (Eagle View+), две камеры сбоку дают боковой обзор (Side View+). Действительно, невероятно удобно.

Кроме того, есть ещё система LDWS+, которая позволяет распознать разметку. Она включается сама по себе во время поездки, даже без поворотников. По словам тех, кто уже давно ездит на этой машине, тот же Side View+ наоборот, немного запаздывает.

Итог:

Внешность: очень достойная и приятная.
Техническая оснащенность: невероятно технологично.
Качество сборки: оставляет желать лучшего.
Динамика: слабее, чем должно быть.
Тормоза: как минимум странные и слабоватые.
Отделка салона: не соответствует классу
.

Общая оценка: Технически передовой недоЛексус.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: Не пожалели на электронику, сэкономили на качестве: тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV

Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
1 из 17
Тест-драйв люксового тайваньского паркетника Luxgen 7 SUV
Источник:
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления