Компания также рассматривает еще несколько площадок для сборки своих машин в России. Но на сегодняшний день представители автогиганта остановились на территории завода ЗИЛ, сообщает «РБК».
«Совместное предприятие московской мэрии и Сбербанка – МосАвтоЗИЛ – ведет переговоры с Daimler о производстве на московской площадке автомобилей Mercedes», – рассказал источник, близкий к МосАвтоЗИЛу. По его словам, последний раунд переговоров прошел на прошлой неделе, теперь стороны ждут решения совета директоров Daimler, который соберется в середине июля. Также он добавил, что немецкий производитель планирует собирать в России «широкую гамму моделей», в том числе легковые топовые седаны.
Правда со стороны Mercedes информация не подтверждена. «Мы не раскрываем производственные планы, но если произойдут какие-то договоренности по вопросам производства в России, мы сообщим об этом официально», – рассказал глава департамента корпоративных коммуникаций Mercedes-Benz Russia, сообщает Autonews.ru.
Ранее немцы рассматривали в качестве одной из площадок для сборки своих автомобилей в РФ «КАМАЗ». У концерна уже есть СП по производству грузовиков на мощностях завода. Предполагалось, что здесь же можно организовать сборку представительских седанов. Контрактное производство коммерческих автомобилей марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – налажено на Горьковском автозаводе.
Между тем, накануне стало известно о грядущей проверке со стороны властей. Главное управление президента РФ запросило у Общероссийского народного фронта, который занимается мониторингом сайта госзакупок и осуществляет ряд проектов и инициатив по противодействию коррупции и неэкономному расходованию бюджетных средств, провести мониторнинг закупки служебных автомобилей для чиновников разного уровня, прокуратуры, следственного комитета и судов, сообщают «Известия», со ссылкой на сотрудника администрации президента.
По некоторым данным, информация о закупках машин, а также сомнительных контрактах уже отправлена на имя заместителя начальника контрольного управления президента РФ Андрея Кульбе. Речь идет о письме на семи листах. Правда, представители Общероссийского народного фронта не стали комментировать данную информацию, но существование письма подтвердили.
Стоит отметить, что с прошлого года ОНФ выявил нарушений на сотни миллионов рублей. Так, по закону №44 фронтовики вычислили нарушений боле чем на 65 млн рублей. По ФЗ №223 – на сумму свыше 138,5 млн рублей. По закону №94 выявлены четыре госзакупки с нарушениями – в документацию были включены фирменные характеристики конкретных производителей автомобилей.
Тем временем Mercedes-Benz планирует выпустить роскошную модификацию внедорожника GL-Class, которая станет частью линейки Maybach. Дело в том, что марка Maybach может стать суббрендом немецкого автопроизводителя наподобие AMG. Таким образом, если под этим именем выпускаются самые мощные и быстрые модификации моделей компании, то именем Maybach обозначать самые дорогие и роскошные автомобили. При этом в немецкой компании не исключают и дальнейшего расширения линейки бренда – то есть в нее войдут не только седаны, но и купе S-Class, а также будущий компактный кроссовер ML Coupe.
«Прежде всего стоит понять, что мы покончили со старым Maybach. Но у этой марки все еще хороший имидж, так что следите за тем, как мы намерены использовать его в будущем, – добавил глава отдела исследований и разработок немецкой марки Томас Вебер. – Конечно, мы видим, что сегмент роскошных внедорожников стремительно растет. Поэтому почему бы и не выпустить Maybach-версию GL? Вопрос лишь в том, как быстро мы сможем отреагировать на требования рынка и насколько точно сможем им соответствовать. Возможно, что вы узнаете больше в ближайшие несколько месяцев, а, возможно, что следующий год станет для нас годом внедорожников. Так или иначе, сегодня я не готов официально подтвердить выпуск подобных автомобилей».