За семь лет существования бренд Marussia Motors было продано четыре суперкара марки.
«Автомобили Marussia Motors создавались ручным трудом. Всего получалось делать около ста спортивных автомобилей в месяц. Продавались ли они? В общем нет. Насколько я знаю, с номерными знаками числятся три машины, и еще одна не зарегистрирована. Все это очень грустно. На днях взглянул на машину в дизайн-центре и чуть не прослезился», – рассказал рассказал советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин, сообщают «Известия».
При этом в лучшие годы штат сотрудников Marussia Motors насчитывал около 400 человек, но в последние месяцы в компании работало всего 50-60 сотрудников.
Как сообщалось ранее, отечественный производитель попал под волну сокращений. Руководство вынуждено закрыть проект и сократить рабочих. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на одного из постоянных пользователей форума портала Cardesign.ru. «Сотрудники уволены без выплаты зарплаты за последние два месяца», – говорится в сообщении на форуме. При этом отмечается, что часть персонала Marussia Motors переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). По предварительным данным, основатель бренда шоумен и автогонщик Николай Фоменко разошелся с организаторами проекта «Кортеж», «а частных инвестиций нет с прошлого года».