Отечественный производитель попал под волну сокращений. Руководство вынуждено закрыть проект и сократить рабочих. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на одного из постоянных пользователей форума портала Cardesign.ru.«Сотрудники уволены без выплаты зарплаты за последние два месяца», – говорится в сообщении на форуме.
При этом отмечается, что часть персонала Marussia Motors переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). По предварительным данным, основатель бренда шоумен и автогонщик Николай Фоменко разошелся с организаторами проекта «Кортеж», а частных инвестиций нет с прошлого года.
История Marussia Motors начинается в 2007 году, когда Николай Фоменко создал компанию Marussia. В первый же год своего существования «Маруся» объявила о создании мощного спортивного автомобиля. Уже через год фирма представила свой первый автомобиль с одноименным названием Marussia, который выпускается в двух комплектациях B1 и B2. В мае 2010 года в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2.
Между тем, другой многообещающий отечественный проект тоже сдал позиции. Сегодня стало известно, что Группа «Онэксим», занимавшаяся проектированием Ё-мобиля, передала все разработки государственному институту НАМИ. Сумма сделки – один евро. Также инвестиционный фонд «Онэксим» отдаст цеха в Санкт-Петербурге. Такое решение в компании объяснили резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка, сообщает «Коммерсант». Итак, центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт получит всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля. Также стоит отметить, что из-за роста затрат цена Ё-мобиля могла вырасти вплоть до миллиона рублей, что в целом меняло концепцию доступного отечественного автомобиля. Напомним, ранее запуск производства Ё-мобиля отложили на неопределенный срок.