Американский концерн обяжут ответить на 107 вопросов официальный ответ на которые руководство General Motors будет обязано дать не позднее 4 апреля 2014 года.
В частности, им придется подробно рассказать о мерах, принятых для устранения дефекта и оповещению автовладельцев, а также сроках по их реализации. Речь идет о дефекте, который связан с отзывом 1,6 млн автомобилей.
Как установило Национальное агентство по безопасности дорожного движения США (NHTSA) еще в 2004 году, на некоторых автомобилях из-за дефекта замка зажигания во время тряски на неровной дороге могло произойти выключение двигателя. В связи с этим деактивировались усилитель тормозной системы, усилитель рулевого управления и подушки безопасности. Несмотря на то, что в GM знали о проблеме уже 10 лет назад, до сервисной кампании дошло дело только в феврале 2014 года.
По данным NHTSA, такая халатность специалистов GM привела как минимум к 23 автомобильным авариям, которые стоили жизни тринадцати людям. В случае несоответствия ответов, о которых было сказано выше, GM будет грозить штраф размером до 35 млн долларов.