На одном из украинский автопорталов появилось интересное предложение о продаже самодельного автомобиля «Победа». Цена машины – 75 000 долларов.
Дело в том, что машина построена на базе Mercedes. От немца мастер позаимствовал ходовую часть, коробку передач, двигатель, а также электронику и салон.
А пару лет назад, также украинский умелец, выставил на известный аукцион eBay старую «Волгу» – ГАЗ-21. Машина была переделана из седана Jaguar.
Как писали тогда западные СМИ, «русские» умельцы дали старенькому скучному автомобилю вторую жизнь, превратив его в довольно интересное экзотическое авто, которое в темное время суток, прищурившись, вполне можно принять за какой-нибудь роскошный раритетный экземпляр.
На самом деле превратили Jaguar в эксклюзивную «Волгу», переделку которой западная пресса приписывала «русским», в Украине, о чем стало известно из комментария к лоту, в котором сообщалось, что автомобиль находится в Киеве.
В основе эксклюзивной «Волги» – Jaguar XJ40 1993 года выпуска, оснащенный 3,2-литровым мотором V6 мощностью 200 лошадиных сил, агрегатированный автоматической коробкой передач.
ГАЗ-М-20 – первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа – без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235999 машин, включая 14222 кабриолетов и 37492 такси. Силуэт машины высечен на надгробном памятнике её конструктора – Андрея Александровича Липгарта (1898-1980).