Авто Lexus GX 460 стал дешевле

Lexus GX 460 стал дешевле

Цена престижного внедорожника в «базе» (Comfort 5S) составляет 2 997 000 рублей. Это на 154 000 рублей ниже чем стоимость предшественника в такой же комплектации. Стоит отметить, самая доступная версия включает люк с электроприводом, передний и задний парковочный радар (дополненный камерой заднего вида), отделку салона кожей, а также сиденья (передние) с подогревом и вентиляцией.

В более богатых комплектациях покупателям предложат трехзонный климат-контроль, систему поддержания скорости при езде по бездорожью и системаукругового обзора с четырьмя видеокамерами. Кроме того, дорогие версии автомобиля имеют семидюймовые мониторы в подголовниках передних сидений, а также аудиосистема марки Mark Levinson с 17 динамиками. Базовая цена самой дорогой версии – семиместного автомобиля в комплектации Luxury 7S – 3 541 000 рублей. К сведению, это на 185 тысяч рублей дешевле чем до рестайлинга.

Всего обновленный внедорожник будет доступен в пяти различных комплектациях: Comfort 5S, Executive 5S, Executive 7S, Premium 7S и Luxury 7S. Предшественник предлагался в четырех версиях. Автомобиль имеет лишь один 4,6-литровый агрегат V8 мощностью 296 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и с системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Тихий ужас остается тихим ужасом». Главный редактор E1.RU — об итогах 2024 года
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Знакомства
Объявления