Авто Японцам не нравятся жалобы России на «фонящие» автомобили

Японцам не нравятся жалобы России на «фонящие» автомобили

Россия – единственная страна, продолжающая жаловаться на «фонящие» иномарки их Японии. При этом РФ и крупнейший рынок сбыта поддержанных японских авто. С таким заявлением выступил управляющий директор Японской ассоциации экспортеров подержанных автомобилей Ютака Сиота, сообщает The Wall Street Journal.

По словам Сиоты, перед отправкой в другие страны все подержанные автомобили проходят радиационный контроль. При этом в Россию отправляются машины с дозой излучения не выше 0,2 микрозиверта, в то время как в других странах порог установлен на уровне в 0,3 микрозиверта. Как добавляет Сиота, масштаб проблемы радиоактивных автомобилей искусственно преувеличен и используется как специально созданный торговый барьер. «Они просто не хотят импортировать японские автомобили», – заявил он, сообщает The Wall Street Journal.

Напомним, что недавно на «фонящие» автомобили пожаловался главный санитарный врач Росcии Геннадий Онищенко. «Нас продолжают интересовать японские автомобили, которые, к сожалению, завозятся. Их пока достаточно много выбраковывается. Если он к нам приплывает (автомобиль) и «фонит», мы его отправляем назад. А у нас по 18 тысяч в месяц, примерно, завозится, назад возвращаем десятки», – заявил господин Онищенко на брифинге в Москве.

Аварии на АЭС «Фукусима» произошли весной 2011 года в результате землетрясения и цунами, обрушившихся на Японию. Утечка радиации вынудила власти эвакуировать людей из 20-километровой зоны вокруг станции. Катастрофа до сих пор напоминает о себе российскому Дальнему Востоку, в портах которого продолжают задерживать машины и запчасти с повышенным радиационным фоном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«200 километров рельсов по полям»: эксперт разгромил идею трамвайной линии от Челябинска до Екатеринбурга
Александр Агарков
общественник, экс-член рабочей группы Миндортранса Челябинской области
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«Мне противно. А вам?» Главред E1.RU — о том, почему у Екатеринбурга не будет красивых остановок
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
На Урале водителя убило запчастью от фуры. Автоэксперт объяснил, почему в таких авариях не найти виновных
Дмитрий Ларионов
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления