Экс-«дочка» концерна Ford – компания Visteon – разработала концепцию информационно-развлекательной системы, которая будет изучать привычки и предпочтения водителя.
В дальнейшем система сможет самостоятельно менять настройки мультимедийной системы и климатической установки автомобиля.
Разработка, которая получила название HABIT (Human Bayesian Intelligence Technology), начнет изучать алгоритмы действий водителя, когда тот, например, меняет температуру в салоне или переключает радиостанцию.
При этом HABIT будет фиксировать время суток, скорость, погодные условия, а также многие другие факторы.
Затем система сможет самостоятельно настраивать и включать необходимые электронные системы машины. Так, если водитель предпочитает по дороге на работу слушать сводки о пробках, а по пути домой классическую музыку, то HABIT будет автоматически предлагать в соответствующие часы либо соответствующие радиостанции, либо файлы со смартфона или планшетного компьютера.
Разработчики обещают, что в будущем данные системы, содержащие личные привычки водителя, можно будет переносить из автомобиля в автомобиль.