Авто «Бриджстоун» будет производить шины из российских одуванчиков

«Бриджстоун» будет производить шины из российских одуванчиков

Японская компания «Бриджстоун» разработала технологию получения природного каучука из обычных полевых одуванчиков. Материал, являющийся основой для покрышек, можно выработать путем особой переработки корневой части стебля этих цветков. Об этом сообщают японские СМИ.

Компания уже объявила, что намерена к 2014 году наладить экспериментальное производство покрышек с использованием каучука из одуванчиков. Стоит отметить, что речь идет об одуванчиках, растущих в России.

«Мы знаем, что существует более 1200 видов растений, из которых в теории можно получить натуральный каучук, но главная сложность в том, чтобы найти растение, которое может обеспечить необходимое качество и количество сырья, – заявил доктор Хироси Моури, президент научно-исследовательского центра американского отделения Bridgestone.

Также Хироси Моури добавил: «Мы постоянно работаем над поиском подходящих альтернатив, и мы воодушевлены тем потенциалом, которым обладает русский одуванчик, способный изменить правила игры в шинной промышленности».

На сегодняшний день в материале лучших современных автомобильных покрышек до 60 проц приходится на естественный каучук. Он производится путем переработки сока тропического дерева гевея, которые выращивают в Южной Америке и в Юго-Восточной Азии. Себестоимость каучука из одуванчиков, как полагают, будет значительно ниже.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления