Компания SEAT объявила о начале своей деятельности на российском рынке через подразделение SEAT Россия, входящее в ООО «Фольксваген Груп Рус».
В течение года марка намерена расширить географию присутствия в регионах, устанавливая единые стандарты для всей дилерской сети и развивая направление послепродажного обслуживания и систему сервиса.
В России компания представляет три модели – Ibiza (в трех модификациях – спорткупе, универсал и пятидверный хетчбэк; от 549 тыс. руб.), Leon (от 609 тыс. руб.) и Altea Freetrack (от 1 млн 70 тыс. рублей). «Уже в скором времени после представления на Женевском автосалоне российские потребители SEAT увидят обновленную версию модели Ibiza, – добавляют в компании. – Всю линейку моделей SEAT, уже представленных на российском рынке, потребители могут увидеть в автосалонах официальных дилеров».
Напомним, что компания SEAT уже предпринимала попытки выйти на российский рынок. Так, в первой половине 2000-х продвижением марки занимался концерн Volkswagen, однако впоследствии он отказался от SEAT из-за невысоких продаж. Позднее, в 2007-2010 годах, импортером SEAT в России являлась компания «Иберия Мотор Рус», но и ей не удалось снискать особого успеха, пишет news.auto.ru.