На автошоу в Лос-Анджелесе компания Honda представила четвертое поколение кроссовера CR-V, а также электромобиль Fit EV 2013 модельного года.
Если внешние изменения CR-V нельзя назвать значительными (автомобиль, в частности, отличается слегка уменьшенными габаритами, пластиковыми накладками на кузове, слегка измененной оптикой и меньшим диаметром колесных дисков), то салон получил центральный тоннель, новые материалы отделки, большой цветной центральный дисплей и новые опции. При этом уже в базовой комплектации кроссовер будет оснащаться многофункциональной мультимедийной системой Bluetooth HandsFreeLink.
Что касается двигателя, то под капотом у нового CR-V – модернизированный 2,4-литровый четырехцилиндровый i-VTEC, развивающий теперь 185 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Агрегат будет работать в паре с пятиступенчатым «автоматом». Также модель получит интеллектуальную систему полного привода Real Time All-Wheel-Drive. Другие технические характеристики пока не сообщаются, равно как и предполагаемая стоимость автомобиля.
В свою очередь, электромобиль Fit EV 2013 модельного года, как отмечают в компании, предназначен для езды в условиях пригорода и рассчитан на пробег от одной зарядки, равный примерно 198 км в городском режиме и 122 км в комбинированном отрегулированном цикле «город/магистраль». Модель получит под капот литий-ионный аккумулятор на 20 кВт/ч и 92-киловаттный коаксиальный электродвигатель, который является модификацией двигателя электромобиля FCX Clarity, работающего на топливных ячейках. При этом пробег Fit EV может быть увеличен за счет определенных инновационных функций, таких как трехрежимная система электропривода, взятая из модели CR-Z Sport Hybrid и адаптированная соответствующим образом. С помощью 240-вольтового зарядного устройства электромобиль заряжается полностью за три часа. К моменту серийного выпуска Fit EV Honda планирует найти наиболее приемлемого поставщика устройства питания электромобиля (УПЭ), говорится в сообщении.