За девять месяцев 2011 года в России было продано 44,1 тысячи новых автомобилей стоимостью выше 100 тысяч долларов (около 3,1 миллиона рублей). Это на 11 процентов больше по сравнению с результатом докризисного 2008 года, когда россияне приобрели 40 тысяч таких машин, сообщает «Автостат».
Самой востребованной моделью в ценовой категории от 100 тысяч долларов стал внедорожник Toyota Land Cruiser, проданный с января по сентябрь 2011 года включительно в количестве 8574 машины. Кроме того, в список наиболее популярных у россиян дорогих автомобилей вошли Mercedes-Benz E-Class (6081 штука), Mercedes-Benz GL-Class (2659), Mercedes-Benz M-Class (2580), Lexus LX (2411), BMW X5 (2178), Infiniti FX (2001), Nissan Patrol (1991), BMW X6 (1882) и Land Rover Range Rover (1641).
Как пишет «Мотор.ру», всего за девять месяцев 2011 года россияне заплатили за дорогие машины шесть миллиардов долларов – 13,5 процента от суммы, полученной от продаж всех новых легковушек за этот же период. Средневзвешенная стоимость автомобилей в этом сегменте составила 130 тысяч долларов (около 4,02 миллиона рублей).
По мнению аналитиков, рынок дорогих машин в России восстановился быстрее, чем общий, поскольку не так сильно упал во время кризиса. Как сообщалось ранее, по итогам девяти месяцев 2011 года всего в России было реализовано 1 миллион 921 тысяча 282 машины.
Фото: Фото сайта Thinkstock/Fotobank.ru