Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг мировых брендов, и среди автомобильных марок первое место в очередной раз досталось Тойоте.
В Топ-100 самых дорогих торговых марок в мире вошли всего 11 представителей автопрома:
Toyota – $27,764 млрд
Mercedes – 27,445 млрд
BMW – 24,554 млрд
Honda – 19,431 млрд
Volkswagen – 7,857 млрд
Ford – 7,483 млрд
Audi – 6,171 млрд
Hyundai – 6,005 млрд
Porsche – 4,580 млрд
Nissan – 3,819 млрд
Ferrari – 3,591 млрд.
Однако до самых дорогих брендов в мире автомобильным маркам далеко. Так, например, Coca Cola и Microsoft более чем вдвое превосходят по стоимости Тойоту. А вот до Apple автопроизводители вполне могут дотянуться: цена этого бренда сейчас оценивается в $33,492 млрд.
Фото: Фото сайта Рartizona.ru