Авто Франкфуртский автосалон: кто во что горазд

Франкфуртский автосалон: кто во что горазд

В немецком Франкфурте открылся очередной международный автосалон – крупнейшая в мире автовыставка, проходящая каждые два года и собирающая, пожалуй, практически всех автопроизводителей мира...

В немецком Франкфурте открылся очередной международный автосалон – крупнейшая в мире автовыставка, проходящая каждые два года и собирающая, пожалуй, практически всех автопроизводителей мира. Впервые экспозиция состоялась еще в позапрошлом веке: в одном из берлинских отелей были выставлены восемь машин, положив тем самым начало одной из самых примечательных автотрадиций.

В 1951 году, спустя полвека, выставка переехала во Франкфурт, где проходит и по сей день. В этом году автосалон проводится уже в 64 раз. Участники экспозиции – как всемирно известные автопроизводители, так и небольшие мастерские – спешат показать миру не только сегодняшний день автомобильного мира, но и его ближайшее будущее. По традиции, именно здесь впервые показываются публике серийные авто и футуристические концепт-кары. Другими словами, во Франкфурте есть на что посмотреть. И действительно: полный список премьер автосалона занял бы не одну страницу текста. В основном идею выставки можно свести к одной фразе: кто во что горазд.

К примеру, Toyota представила очередной гибридный Prius. В новом поколении автомобиль получил новый двигатель, новый аккумулятор и улучшенные характеристики: теперь «Приусу» достаточно двух с небольшим литров топлива на 100 километров пробега, а выбросы CO снизились до 49 граммов на километр.

Обновилась и уже известная модель Avensis. Специалисты поработали над внешностью автомобиля, изменив дизайн бамперов, решетки радиатора и фар. Изменения можно заметить и внутри машины: помимо преобразившихся деталей салона, можно отметить и нововведения в отделке, в частности, пластик и ткань, которой обшит салон. Нельзя не упомянуть и про электронную начинку: к услугам будущих владельцев новая мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, датчики слежения за слепыми зонами и система оповещения о возможном столкновении.

Hyundai показал второе поколение модели i30. Хетчбэк стал подлиннее, пошире и чуть пониже – высотой кузова разработчикам пришлось пожертвовать, чтобы выдержать стиль «текущей скульптуры», более плавный и динамичный. Продажи новинки начнутся лишь в следующем году, однако уже сейчас известно, что именно готовы нам предложить корейцы. Во-первых, i30 получил расширенный список опций: по желанию заказчика автомобиль теперь могут оснастить даже панорамной крышей. Во-вторых, хетчбэк будет поставляться с целой серией моторов, как бензиновых, так и турбодизелей.

Стенд Renault был в основном посвящен малознакомым россиянам машинам. Здесь был заметен слегка обновившийся компакт-кар Twingo: малолитражка получила новый дизайн и новые материалы отделки. Что характерно, производитель планирует перенести стиль «малютки» и на весь остальной модельный ряд: по слухам, некоторые черты впоследствии станут отличительным знаком всех автомобилей Renault. Добавим, что разработкой фирменных линий сейчас занимаются абсолютно все производители, которые стараются сделать свои автомобили узнаваемыми не по шильдикам на радиаторных решетках, а по особенным изгибам боковых линий.

Renault Frendzy, в свою очередь, унаследовал свой экстерьер от ранее представленных концептов. Разработчики наделили новинку сдвижной задней дверью и кучей дисплеев: экраны здесь, похоже, повсюду. А под капотом авто разместился электродвигатель мощностью 60 «лошадей», способный разогнать машину до 130 км/ч.

Ford представил гибридный концепт-кар под названием Evos. Помимо привлекательного стиля, новинка может похвастаться интерактивной системой, позволяющей водителю не только получать информацию о ситуации на дороге и о техническом состоянии машины, но и, к примеру, узнавать свежие новости. Другими словами - на борту Evos установлен полноценный компьютер, который может стать незаменимым помощником автовладельцу. Известно, что модель не пойдет в серийное производство, однако наработки дизайнеров будут применяться в будущих поколениях Focus и Mondeo.

Кстати, одно из мест на стенде Ford занимал именно «Фокус» третьего поколения. На этот раз модель предстала перед широкой публикой в спортивной версии - и в новом кузове. Focus ST теперь выпускается не только в виде хетчбэка, но и в виде универсала. «Спортивности» автомобилю придает форсированный до 250 «лошадей» двухлитровый двигатель и шестиступенчатый «автомат».

Главным героем экспозиции Mazda можно назвать компакт-кроссовер СХ-5. По заверениям разработчиков, новинка будет доступна с передним или полным приводом и с несколькими вариантами двигателей. Будущие владельцы этого авто смогут выбрать между двухлитровым бензиновым мотором и 2,2-литровым дизелем. В Россию CX-5 приедет раньше других новинок: старт продаж намечен на начало следующего года.

KIA обновила модель Soul. Внешне кроссовер практически неотличим от своего предшественника, хотя разработчики установили новые светодиодные фары, увеличили противотуманки и слегка поработали над деталями кузова. И все же главный сюрприз ждет под капотом: 1,6-литровый бензиновый мотор развивает до 140 лошадиных сил.

В экспозиции KIA не обошлось и без концептов. Одним из них стал седан GT – заднеприводный спорткар, конструкция которого была детально продумана. Пойдет ли эта разработка в серию, пока неизвестно, однако разработчики уверяют, что проблем для начала выпуска GT никаких нет.

Еще одним любопытным стендом стала экспозиция компании «Ё-Авто», презентовавшей выставочный образец «Ё-кроссовера» с обновленным дизайном и новый «Ё-концепт». Корпусы обоих автомобилей изготовлены из композитных материалов, поэтому концепт, к примеру, весит всего лишь 650 килограммов. Внедорожник и фургон «Ё» оснащены гибридными двигателями, которые способны работать на бензине и природном газе, а также заряжаться от электрической розетки.

Салон «Ё-кроссовера» стал просторнее по сравнению с ранее обнародованной версией. Сам автомобиль получил увеличенный до 210 миллиметров дорожный просвет и повышенный до 450 литров объем багажника. Кроме того, разработчики добавили пространства над головами задних пассажиров и пришли к окончательному варианту в виде пятидверного кроссовера вместо прежнего трехдверного кросс-купе.

«Ё-мобиль» будет оснащаться четырехтактным двигателем мощностью в 60 лошадиных сил, а максимальная скорость авто будет ограничена электроникой на отметке 120 км/ч.

Экспозиция Франкфуртского автосалона проработает до 25 сентября, после чего участники и гости разъедутся по домам, чтобы вновь собраться на будущих выставках. На очереди – Шанхай, Нью-Йорк, Детройт, Женева, Париж и множество других автошоу, каждое из которых неизбежно становится заметным событием в автомобильном мире.

Фото: Фото с сайта Iaa.de

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Продолжаем считать трупы». Главред E1.RU — о жестоком убийстве многодетной матери в Нижнем Тагиле
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления