Производство ё-мобилей к 2015 году планируется довести до объема 90 тысяч штук в год. Об этом сообщил в рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор ООО «Ё-Авто» Андрей Бирюков. «Если будет повышенный спрос, то будем формировать производство, хотя очень сложно обмануть технологические процессы», – сказал он. По словам главы компании, если автомобиль будет востребован, то не исключено, что в 2017-2019 г. объем выпуска машин под брендом «ё» может быть доведен до 500 тысяч единиц.
«Это не значит, что все эти автомобили будет производить «Ё-Авто», – сказал Бирюков, пояснив, что речь идет о работе по франчайзинговым схемам. По его словам, компания уже ведет переговоры с региональными партнерами, которые, как планируется, и станут основными собственниками автосборочных предприятий. «Максимум мы рассчитываем на 25% (в каждом из предприятий), чтобы обеспечить контроль качества, передачу технологий и конструкторской документации», – заключил гендиректор ООО «Ё-Авто».
Как сообщалось ранее, вполне возможно, что ё-мобили будут производить на мощностях АвтоВАЗа. Такое заявление в рамках форума сделал главный идеолог проекта Михаил Прохоров: «Концепция ё-мобиля подразумевает то, что машину можно собирать на многих площадках, в том числе и на «АвтоВАЗе». Конечно, если российский автогигант проявит интерес к ё-мобилю».
Строительство первого завода по производству ё-мобилей началось в Санкт-Петербурге 8 июня. Предполагается, что первые машины (а это будет кроссовер) сойдут с конвейера в конце следующего года, а ежегодный объем производства на первом этапе составит 45 000 машин. Кстати сказать, за первые сутки с момента начала приема заказов на ё-мобили счетчик на официальном сайте показал, что количество заявок превысило 50 000, что сравнимо с годовыми объемами продаж Renault Logan и Ford Focus.
Фото: Фото сайта Аvtogazetaonline.ru