Сегодня на Тверском бульваре в Москве были представлены готовые концепты трех будущих Ё-мобилей с разными типами кузова. Михаил Прохоров заявил, что все представленные авто уже могут ездить. На одной из машин включили двигатель с помощью мобильного телефона. Однако гибрид завелся только с третьего раза, но все равно не поехал.
Известный российский дизайнер Артемий Лебедев считает неправильным оценивать автомобили по внешнему виду. По его словам, он хотел бы проехаться на Ё-мобиле прежде, чем его «обос..ть». Однако, понимая, что прокатиться на гибриде российского производства получится нескоро, Лебедев все же дал оценку Ё-мобилю по фотографии.
Критике подвергся пятиместный семейный хэтчбек: «Все эти перепады в профиле переда автомобиля уйдут в реальных моделях из соображений безопасности (лучше сбивать пешехода как можно более плоской конструкцией), – объясняет Лебедев. Двухцветная раскраска когда-то уже была в автомобилестроении, потом от нее отказались».
Кроме того, логотип Ё-мобиля Лебедеву показался «стремноватым». О том, что именно ему не понравилось, дизайнер подробно объяснил в своем комментарии на сайте своей студии: «Просто х..во буква «Ё» сделана, у автора вектор дрожит неприятно и не по лекалу».
Первый завод по производству Ё-мобилей будет построен к середине 2012 года, тогда же машина начнет сходить с конвейера. Инвестиции в предприятие составят 150 млн евро. По подсчетам олигарха, его проект может окупиться за три года, причем на его финансирование не будет потрачено «ни рубля государственных денег», подчеркнул он.