Авто Антирекламу российских дорог сняли на видео

Антирекламу российских дорог сняли на видео

В Интернете появился социальный ролик, наглядно объясняющий, почему в России такие плохие дороги и почему их могло бы быть в 10-15 раз больше за те же деньги. Видеоролик создан flash-анимационной студией «Антимульт». Его авторы выделяют две основные причины плохого качества российских дорог – это коррупция и устаревшие технологии.

«Если строить дороги по технологиям, то через 15 лет у нас будет в среднем в четыре раза больше качественных дорог, – говорится в ролике. – А если при этом полностью убрать коррупционную составляющую, удорожающую производство дорог в три раза, то эту цифру можно умножить еще на три. Это значит, что за те же деньги Россия может получить в 10-15 раз больше новых дорог через 12-15 лет».

Пока же Россия теряет на плохих дорогах 6-8% своего ВВП в год. Кроме того, из-за плохих дорог в год случается порядка 150 тысяч аварий и погибают 20 тысяч человек, констатируют создатели ролика.

Фото: Фото с сайта Carphotos.cardomain.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Финист» — быстрый поезд? Пассажирка разнесла новую электричку, которая ходит из Екатеринбурга в Омск
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления