Авто SsangYong представил «российский» кроссовер

SsangYong представил «российский» кроссовер

Итальянское издание Quattroruote опубликовало фотографии серийной версии кроссовера SsangYong Korando, созданного по мотивам концепт-кара C200, который был впервые показан два года назад на моторшоу в Париже.

Российская премьера этого прототипа состоялась в конце августа на Московском автосалоне. Тогда же было объявлено, что на нашем рынке товарный автомобиль будет носить имя New Actyon, его сборка начнется в декабре на заводе Sollers во Владивостоке, а первые машины появятся у дилеров в феврале 2011 года, сообщает Auto.Lenta.Ru.

Габаритная длина новинки, чей дизайн был разработан итальянским ателье Giugiaro, составляет 4,4 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,7 метра, а колесная база равна 2,65 метра. Кроссовер построен на полностью новом шасси, которое будет в будущем использоваться и для других моделей. Спереди у машины стоит обычный МакФерсон, а сзади – многорычажка. SsangYong Korando станет предлагаться в версиях с передним и полным приводом.

Первоначально кроссовер SsangYong можно будет заказать только со 175-сильным двухлитровым дизелем и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. К концу следующего года в гамму добавят модификации со 115-сильным бензиновым мотором и 150-сильным дизелем.

В Европе новинка будет стоить от 21 до 28 тысяч евро. Российские цены на этот автомобиль пока не сообщаются.

Фото: Фото с сайта SsangYong.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«От души сочувствую тому, кто это купит». Как выбрать недострой и не остаться с развалюхой
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
На Урале водителя убило запчастью от фуры. Автоэксперт объяснил, почему в таких авариях не найти виновных
Дмитрий Ларионов
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«200 километров рельсов по полям»: эксперт разгромил идею трамвайной линии от Челябинска до Екатеринбурга
Александр Агарков
общественник, экс-член рабочей группы Миндортранса Челябинской области
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления