В США опубликована автомобильная часть ежегодного рейтинга удовлетворенности покупателей теми или иными брендами – American Customer Satisfaction Index (ACSI), сообщает Autonews.ru.
Согласно результатам исследования, которое ежегодно проводит Мичиганский университет, средний по автомобильной индустрии показатель удовлетворенности упал с 2009 года на два пункта – с 84 до 82 баллов по 100-балльной шкале. При этом снижению подвергся рейтинг 14 из 19 крупнейших автопроизводителей, представленных на американском рынке, однако этот спад был неравномерным. Меньше всего потеряли отечественные компании: так, впервые список возглавило подразделение Lincoln-Mercury, входящее в концерн Ford. На втором месте списка – Buick, и лишь на третье место пробился «иностранец» BMW.
Больше всего потеряли, по сравнению с 2009 годом, японские и корейские компании, а также Volkswagen, неожиданно «просевший» сразу на 5 пунктов. Интересно отметить, что нашумевшая история с многомиллионными отзывами Toyota очень мало повлияла на рейтинг японского автогиганта: он снизился всего на 2 балла.
Фото: Фото с сайта Pluginamerica.org