Представлена рестайлинговая версия Land Rover Freelander, и объявлено, что эта модель стала первой в истории британской марки машиной, не предназначенной для бездорожья: в гамме модификаций появилась переднеприводная версия. И эта тенденция получит продолжение. Готовящаяся к производству новая компактная модель Range Rover Evoque также будет иметь модификацию с приводом только на передние колеса.
Британцы исходили из простой статистики: практически каждый четвертый продаваемый сейчас кроссовер не имеет полного привода. Покупатели предпочитают такие модификации, потому что они дешевле и экономичнее.
Обновленная внешность по стилю напоминает Range Rover. Новинку можно узнать по более узкой решетке радиатора, которая теперь не переходит в бампер, и по новым противотуманкам.
Прежде между двумя моторами, предлагавшимися для Freelander, был большой «зазор»: базовый 160-сильный дизель для некоторых покупателей казался недостаточно динамичным, а топовый 233-сильный бензиновый V6 слишком дорог. Теперь появился компромиссный вариант – форсированный до 190 л.с. 2,2-литровый дизельный мотор. А базовая более слабая версия этого двигателя теперь развивает 150 л.с. в угоду экономичности. Переднеприводная версия с таким двигателем расходует всего 6 литров на 100 километров в смешанном цикле.
Традиционно при обновлении в палитру цветов добавились новые краски, колесные диски иного дизайна и иные варианты обивки сидений, сообщает Авто@Mail.Ru.
Фото: Фото с сайта Blogspot.com