перейти к публикации
224 комментария к публикации

«За ОСВВ мы платим жизнями людей». Кинолог рассказал, что надо делать, чтобы собак на улицах не стало

27 февраля 2025, 12:07
27 февраля, 12:14
Сторожа на базах подкармливают псин, чтобы самим в будке пьяными сидеть и обходом территории не заниматься! Кастрюлечницы сумасшедшие опять же плодят этих щенков.
27 февраля, 12:49
Ну не знаю, где так пьяные сторожа кормят. У нас на промышленном предприятии на собак специально выделяется энная сумма на мясо для собачек, которые охраняют территорию. Но и сами собачки не бегают, где попало на самовыгуле! На цепи и в теплой будке.Один весёлый щеночек бегал, как балбес неприкаянный, главное хитрый такой - прибежит подкормится и снова в путешествие. Но недолго веселился - в очередной из таких приблудов посадили на цепь и в будку. И ничо погрустил поначалу потом привык.
Гость
27 февраля, 13:07
27 февраля, 12:49
Ну не знаю, где так пьяные сторожа кормят. У нас на промышленном предприятии на собак специально выделяется энная сумма на мясо для собачек, которые охраняют территорию. Но и сами собачки не бегают, где попало на самовыгуле! На цепи и в теплой будке.Один весёлый щеночек бегал, как балбес неприкаянный, главное хитрый такой - прибежит подкормится и снова в путешествие. Но недолго веселился - в очередной из таких приблудов посадили на цепь и в будку. И ничо погрустил поначалу потом привык.
А вас если в будку и на цепь? Весело? Да на всю жизнь. Тоже наверно не понравится. Сейчас начнется- пусть так бегают что ли, на самовыгуле?- нечего их вообще держать и все. Сейчас есть более современные способы охраны территории.
Гость
27 февраля, 13:09
Гость
27 февраля, 13:07
А вас если в будку и на цепь? Весело? Да на всю жизнь. Тоже наверно не понравится. Сейчас начнется- пусть так бегают что ли, на самовыгуле?- нечего их вообще держать и все. Сейчас есть более современные способы охраны территории.
А чем собаке плохо в будке и на цепи, если и будка тёплая, и цепь длинная, и кормят два раза в день?
Гость
27 февраля, 12:24
По словам соседей, это как минимум ТРЕТИЙ случай нападения ЭТОГО ротвейлера на людей. Хозяйка собаки просто увела ее домой и заявила, что ни в чем не виновата.
Гость
27 февраля, 12:28
хозяйка в ответе за своего пса, штраф интересно впаяли за первый раз или опять на тормозах спустили?
Гость
27 февраля, 12:45
Так кого наказывать? Собаку или хозяйку, её отпускающую?
27 февраля, 12:51
Гость
27 февраля, 12:45
Так кого наказывать? Собаку или хозяйку, её отпускающую?
хозяйку, её же пёс
27 февраля, 12:48
Про приюты увидел и даже желание читать дальше отпало. Алло - сколько их не строй - толку не будет. Забирают их от туда гораздо реже, чем они туда попадают. Так что сколько ни строй - всегда будет мало. По хорошему надо просто чипы ставить всем собакам при приобретении. Если у собаки нет чипа - штраф хозяину. Если собака с чипом стала бездомной - штраф хозяину. Собака без чипа на улице - временное содержание и, если не востребована, усыпление.
27 февраля, 13:32
Ну не скажите. Первоуральский приют очень эффективно работает. Они именно собакодевок отлавливают и стерилизуют в первую очередь. И очень быстро на собачьи свадьбы реагируют, если те собираются. И с населением работают. Если раньше, когда отстрелы проводили, раз в год 100 с лишним собак, и через полгода опять были стаи, то сейчас стай просто нет. Можно добиться результата, было бы желание
Гость
27 февраля, 15:24
О, а вот уже и пошла волна жаждущих чипировать собак! Поздравляю. Людям от этого толку никакого, собакам тоже. Но штрафы за отсутствие чипа = новый снегоход. И ведь все радостно подхватили 🤦
27 февраля, 16:33
Гость
27 февраля, 15:24
О, а вот уже и пошла волна жаждущих чипировать собак! Поздравляю. Людям от этого толку никакого, собакам тоже. Но штрафы за отсутствие чипа = новый снегоход. И ведь все радостно подхватили 🤦
Да вовсе не пошла, лет 10 уже назад подобных взглядов придерживался. Снегоход, конечно, новый может быть будет, но вот про толк всё в моём посте написано. Вот конкретно эти случаи - головой бы отвечали хозяева по чипу (если собаки с ним), либо администрация (если собаки бродячие и без чипа). А так сейчас найдут стрелочников, пообсуждают немного, а через полгода ещё кого-то загрызут.
Гость
27 февраля, 15:00
Проблема-то в другом: напала ДОМАШНЯЯ собака опасной бойцовой породы, которая была на самовыгуле!!! К ним, а вернее к их хозяевам, необходимо применять самые жёсткие меры, вплоть до уголовной ответственности!!!
28 февраля, 01:24
До чего же люди пошли дремучие. Задолбали со своим " бойцовые породы" нет таких пород собак и если уж на то пошло" бойцовые" они по отношению к себе подобным . Ротвейлер -служебная собака, у них нет страха перед людьми, они умеют и могут сражаться с человеком защищая хозяина или территорию. Всегда нужно спрашивать с хозяина животного, он должен нести ответственность.
27 февраля, 12:17
Сторожа в промзонах, на базах подкармливают псин, чтобы самим обход территории не делать. А ведь это входит в их должностные обязанности.
Гость
27 февраля, 12:33
Собака кинулась на человека и покусала-5 лет зоны и парочку лямов на лечение! А если на ребенка то 15 лет и 10 лямов!
Гость
27 февраля, 13:13
Ответственность и наказания прописаны, только все на это наплевали, начиная от хозяев и заканчивая ментами и следователями.
Гость
27 февраля, 12:39
Нужно, в первую очередь, контролировать владельцев собак. Ввести жёсткие нормы содержания собак с ощутимыми штрафами за невыполнение. За брошенных собак ввести очень большие штраф и запрет на заведение других. Иначе армия несчастных бездомных собак будет только множиться.
Гость
1 марта, 12:59
Я говорю в каком веке мы живём когда ж таблетку придумают что б больше одно щенка не было. И проблем бы не было, а это за раз на 6 штук.
Гость
27 февраля, 12:17
Жители района, где произошла трагедия, потребовали от администрации кардинальных мер в борьбе с бездомными псами. БЕЗДОМНЫМИ ?там же хозяйка ротвейлера сказала что ни в чём не виновата. при чём тут бездомные животные ?
Гость
27 февраля, 12:39
да, и мальчика покусали вполне домашние собаки
Гость
27 февраля, 14:03
Почитайте новости по всей России. Там бездомные собаки сбиваются в стаи и насмерть грызут людей!
Гость
27 февраля, 14:22
Гость
27 февраля, 14:03
Почитайте новости по всей России. Там бездомные собаки сбиваются в стаи и насмерть грызут людей!
Широкая Речка и Сочи - самые громкие случаи за последние 3 дня. В обоих случаях собаки домашние.
Гость
27 февраля, 12:22
хозей собак наказывать по полной, если нет намордника и поводка
Гость
27 февраля, 12:23
на месте псину усыплять, хозе штраф. тогда они начнут задумываться.
Гость
27 февраля, 12:42
при чем тут бездомные собаки? в двух из трех случаев собаки были при хозяине. Когда введут ответственность для хозяев? когда введут закон, чтобы каждая собака выше колена обязана была быть в наморднике? Почему я должна гадать, добрая у вас собачка, или она откусит сейчас мне что-нибудь? у нас в подъезде есть такая собака с таким владельцем, никакие жалобы не помогают
27 февраля, 13:32
У нас в подъезде живут той терьер и шпиц которые при каждом удобном случае готовы тебе что-нибудь откусить. А кусают они достаточно больно. Так что дело не в размерах, а в хозяине.
27 февраля, 15:35
27 февраля, 13:32
У нас в подъезде живут той терьер и шпиц которые при каждом удобном случае готовы тебе что-нибудь откусить. А кусают они достаточно больно. Так что дело не в размерах, а в хозяине.
Согласна с Вами, меня укусил пудель из соседнего подъезда, ниже колена бабули одуванчика, был на поводке у ней.
Гость
27 февраля, 20:44
а ниже колена бультерьер или стафорд что не укусит.
Гость
27 февраля, 12:15
хозей домашних псов надо очень жестко наказывать, если на улице без намордника и поводка
Гость
27 февраля, 12:35
Желательно лопатой по хлеблу.
Гость
27 февраля, 12:35
Желательно лопатой по хлеблу.
И тебя тоже)
Гость
27 февраля, 13:14
И тебя тоже)
Я твой дом труба шатал.
Гость
27 февраля, 14:02
почему хозя с широкой речки не под следствием как хозя хасок!?
Гость
27 февраля, 13:15
Только уголовная ответственность спасёт , хозяин , чья собака нанесла травму, увечье, смерть человеку, отправляется на зону, как за убийство, от 15 лет зоны, с огромным штрафом за моральный вред. И это справедливо. Людям самим кушать порой нечего, давай-ка ещё содержать все эти приюты. Возьмите себе маленькую собачку и спите с ней, она хоть ни кого не растерзает.
Гость
27 февраля, 21:26
Если люди хотят кушать, пусть работают.
Гость
1 марта, 13:03
Прям))) я один раз в маршрутке шпица по щикотила он мне чуть палец не откусил)). Ну я не в укор, мне было можно сказать приятно, я люблю их злить. Но стаи голодных собак это опасно.
Гость
27 февраля, 12:18
Только отстрел. Как в советские времена. А строить приюты- утопие. Тогда застройщики перепрофилируются с домов, на приюты. Человеку будет просто негде жить. Собаки выживут из города людей.
Гость
27 февраля, 12:35
За счет зоошизы пусть строят и содержат а из бюджета ни копейки. Наоборот бюджет надо пополнят за счет бешеных штрафов для зоошизы за любое нарушение правил содержания и выгула. И штрафы должны быть как в Германии сразу от 2000 евро за неубранное Г и дальше только по нарстающей в разы.
Гость
27 февраля, 12:35
За счет зоошизы пусть строят и содержат а из бюджета ни копейки. Наоборот бюджет надо пополнят за счет бешеных штрафов для зоошизы за любое нарушение правил содержания и выгула. И штрафы должны быть как в Германии сразу от 2000 евро за неубранное Г и дальше только по нарстающей в разы.
Только кто будет те штрафы лепить? Сотрудников в ВМД недобор бешеный.
Гость
27 февраля, 12:47
Гость
27 февраля, 12:35
За счет зоошизы пусть строят и содержат а из бюджета ни копейки. Наоборот бюджет надо пополнят за счет бешеных штрафов для зоошизы за любое нарушение правил содержания и выгула. И штрафы должны быть как в Германии сразу от 2000 евро за неубранное Г и дальше только по нарстающей в разы.
Кто такая зоошиза? Кто спасает собак? А кто их выбрасывает, кто? Они же не заморачиваются, берут и выбрасывают, и не по разу.
Гость
27 февраля, 13:08
В пресловутых США в приютах собакам в течении времени подыскивают хозяев, если не находятся такие, то их усыпляют не зависимо от породы. В чем проблема у нас сделать то же самое? Потеряшки найдутся, кого захотят возьмут. Ну и штрафы там не маленькие, если хозяин нарушает правила содержания и выгула собак.
Гость
27 февраля, 13:24
Зато мы любим очень их ругать, "у нас же все лучше", ну-ну.
Гость
27 февраля, 13:26
Я не представляю, когда это у нас будет. Еще после этого говорить об "особом пути" и "духовном развитии" просто смешно.
28 февраля, 00:58
бродячих неагрессивных в приют на недельку, если никто не забрал - усыпить. а так давно пора регистрацию животных сделать с чипированием. выкинул собачку, а она кого-то покусала - отвечай за это
Не, я ему не верю - вообще не верю тем у кого не работает уничтожение.
Гость
27 февраля, 15:20
если охотник без чехла пройдёт по улице с ружьём у него аннулируют охотничий билет и дадут штраф А если собачники ведёт собаку без намордника и без поводка то ему ничего за это не будет по идее надо аннулировать собаку у него.
Гость
27 февраля, 12:15
А почему никто не ответит за кривые законы в этой и других областях? Пока отвечать некому, так и будет продолжаться! Жаль Сталина нет....
Гость
27 февраля, 12:28
Королевство кривых зеркал
Дак стань тем Сталиным.
Гость
27 февраля, 13:02
Дак стань тем Сталиным.
После попытки его сразу посадят.
Гость
27 февраля, 13:25
Посмотрите, сколько денег выделяют на ОСВВ из бюджета, многое станет понятно....
Гость
27 февраля, 13:38
Как быть с хозяевами, которые считают что их собака самостоятельная личность и они вообще ни при чем, если она кого-то съест?
Гость
27 февраля, 13:25
Это кто у нас такой умный?! Расплачивается жизнями чужих детей и людей?!!!!! Вам кто такое право дал!!!!! На территории населённого пункта не должно быть диких животных без хозяев!!!!
Гость
27 февраля, 13:29
Какие-то приюты, чипирование- да усыпление и все. Захотели бы, давно решили проблему. Гуманность не там, где надо. Собаки детей рвут- зато поучаем другие страны, как жить, позорище.
Гость
27 февраля, 15:35
Гость
27 февраля, 13:29
Какие-то приюты, чипирование- да усыпление и все. Захотели бы, давно решили проблему. Гуманность не там, где надо. Собаки детей рвут- зато поучаем другие страны, как жить, позорище.
А чипирование зачем - денег опять кому-то захотелось?
Гость
27 февраля, 12:16
У на с в стране у собак, именно собак, прав больше чем у людей! Как это стало возможным?
Гость
27 февраля, 12:30
Поменяйся с ними местами. Ну или в следующей жизни будешь собакой со всеми правами.
Гость
27 февраля, 14:26
Гость
27 февраля, 12:30
Поменяйся с ними местами. Ну или в следующей жизни будешь собакой со всеми правами.
Ну индусы рассказывают, что собаки - это бывшие воры. Ну и отношение к собакам у них соответственное
Гость
27 февраля, 14:35
Гость
27 февраля, 14:26
Ну индусы рассказывают, что собаки - это бывшие воры. Ну и отношение к собакам у них соответственное
Пусть на себя посмотрят, малоразвитые, недалекие люди. хуже собак.
Гость
27 февраля, 12:11
вопрос решается просто , за каждый хвостик 3к
Гость
27 февраля, 12:18
да хоть бесплатно, разрешите только.
27 февраля, 12:19
1500, товарищ, я думаю достаточно.....
Гость
27 февраля, 12:37
27 февраля, 12:19
1500, товарищ, я думаю достаточно.....
Незлой, картечь нынче дороговата.
Гость
27 февраля, 14:20
У меня была большая собака с которой я гуляла всегда на поводке и в наморднике, но прогулка это просто кошмар....потому что другие собаки отпущены и ещё и бойцовские собаки.... Гуляешь в постоянном стрессе и не знаешь откуда опять вылетит очередная собака....
Гость
27 февраля, 16:07
Хози такие им плевать на людей
Гость
27 февраля, 12:13
Программа с чипированием задолго до того как это жульничество и казнокрадство ввели в РФ полностью провалилась в ЕС. Была признана абсолютно бесполезной и коррупционной. Вернулись к отлову и утилизации. Ну конечно же "отстрел не поможет" ведь это не принесет денег и корма представителям зоошизы. Поможет только финансирование зоошизы и ее "приютов". Кто бы сомневался. А давайте мнение не псинолюбов, а тех кто пострадал в первую очередь учитывать? Например мальчика оставшегося без глаз и лица и его родителей?
Гость
27 февраля, 12:44
Присмотритесь к соседям на даче и к их собакам, да и в доме. Как псины на улице оказываются?
Гость
27 февраля, 13:06
Гость
27 февраля, 12:44
Присмотритесь к соседям на даче и к их собакам, да и в доме. Как псины на улице оказываются?
Вам родители в детстве не рассказывали про пчелок и бабочек?
Гость
27 февраля, 13:07
Гость
27 февраля, 12:44
Присмотритесь к соседям на даче и к их собакам, да и в доме. Как псины на улице оказываются?
В стаи сбиваются не брошенные домашние чихуахуа, а бродячие псы, которым помогают плодиться сердобольные любители пушыстиков.
Гость
27 февраля, 13:49
знаю тупых необразованных бабок ,прикармливающих собак на калиновке... у них подругу загрызла стая собак в декабре , женщину искусали совсем недавно и никто никаких мер не принимает...
Гость
27 февраля, 14:36
кормить сюрпризами) и не будет псинок.
Гость
27 февраля, 21:32
Гость
27 февраля, 14:36
кормить сюрпризами) и не будет псинок.
Попробуй сюрприз сам
Гость
27 февраля, 12:27
Только уничтожение бездомных собак и ответственность хозяев за своих питомцев исправит ситуацию. И да: в моем советском детстве бездомных собак на улице не было.
Были.
Гость
27 февраля, 12:50
Не было стай, а одиночные были. Собачников тоже было на порядок меньше. В квартирах держали овчарок, которые были обучены лучше корреспонденток. И пуделей с болонками. Последние были не обучены и на всех тявкали, вызывая не страх, но смех.
Гость
27 февраля, 13:11
Гость
27 февраля, 12:50
Не было стай, а одиночные были. Собачников тоже было на порядок меньше. В квартирах держали овчарок, которые были обучены лучше корреспонденток. И пуделей с болонками. Последние были не обучены и на всех тявкали, вызывая не страх, но смех.
Ахаха, вот про домашних овчарок не надо рассказывать сказки. Да, было популярно по какой-то причине, но у большинства эти собаки были абсолютно не социализированы и крайне агрессивны. Заходят гости - собаку хозяева запирают в комнате, она там захлебывается лаем и визгом все время, пока посетители сидят на кухне.
Гость
27 февраля, 12:18
трут комменты со страшной силой
Гость
27 февраля, 14:14
Я не понимаю, как стерилизация может защитить людей от собак? У псов от стерилизации зубы пропадают или как? Знаю двоих малышей, меньше 2 лет возрастом - собаки кинулись на них, но покусать не успели. Зато у одного энурез, а у другого диабет 1 типа вылез от стресса.
Гость
27 февраля, 15:38
Размножаться не будут, и сами постепенно вымрут - вот в чем суть. И да, нет желания размножаться = меньше агрессии, и они не кидаются на людей. Но риск, конечно, хоть и ниже, но все равно есть.
Гость
28 февраля, 20:53
Гость
27 февраля, 15:38
Размножаться не будут, и сами постепенно вымрут - вот в чем суть. И да, нет желания размножаться = меньше агрессии, и они не кидаются на людей. Но риск, конечно, хоть и ниже, но все равно есть.
Глупости, стерилизованная, сытая собака дома флегматичная, а на улице они выживают-отвоевывают территорию, агрессивны по отношению к любой чужой собаке на их территории, стая рвет чужака, если он не успеет убежать. В освв надо было ещё стоматолога...
Гость
27 февраля, 13:24
отлов, отстрел, штрафы и налоги для собачников - куда проще, почему такой бардак... видимо выгодно...
Гость
27 февраля, 15:38
Нужен закон об обязательном отстреле бездомных собак. Очень страшно, особенно в частном секторе. Почему должны страдать те, кто ни разу не выкинул ни одно животное на улицу.
Гость
27 февраля, 16:16
не обязательно отстрел, есть препараты - быстро и без пыли, и хозяева сразу поводки с намордниками вспомнят.
Гость
28 февраля, 16:30
Гость
27 февраля, 16:16
не обязательно отстрел, есть препараты - быстро и без пыли, и хозяева сразу поводки с намордниками вспомнят.
Не думаете о том, что маленький ребенок может это съесть?
Гость
2 марта, 14:42
Гость
28 февраля, 16:30
Не думаете о том, что маленький ребенок может это съесть?
Так ты смотри за своим ребенком, чтобы не брал в рот что попало, вот и все
Гость
27 февраля, 14:42
Тотальное истребление - отличный выход, просто заниматься этим надо регулярно.
Гость
27 февраля, 15:39
Домашних-хозяйских истреблять собрался, Робин Гуд? Нападают ведь в основном они.
Гость
27 февраля, 16:14
Гость
27 февраля, 15:39
Домашних-хозяйских истреблять собрался, Робин Гуд? Нападают ведь в основном они.
ага, на калиновке стая домашних женщину загрызла, и дружно разошлись по домам...
Гость
27 февраля, 16:14
Гость
27 февраля, 15:39
Домашних-хозяйских истреблять собрался, Робин Гуд? Нападают ведь в основном они.
а почему бы и нет.
27 февраля, 15:26
Выберите меня мэром, мэр Вася наведет порядок в этом городе.Как специалист по зоошизе настаиваю- надо прежде всего начать с зоошизы .Зоошизу надо запретить.Запретить их деятельность , а точнее запретить зоошизикам побираться,или поставить поборы на жесткий контроль хотя-бы.Кастрюлечникам штраф .Думаю 50тыров их вразумит.Шавок всех убрать с улиц, но не на передержку, а пустить на сырье .Надо построить мыловаренные заводы .Зоошизу кстати тоже можно устроить на эти заводы, пусть шкуры снимают с шавок.А то зошники все тунеядцы !
Гость
27 февраля, 19:25
Бедный городской подросток, видимо боится собак от того, что не представилось случая в жизни общаться с ними..
Гость
2 марта, 11:03
Согласна, иди к нам в Хабаровске, мы за тебя проголосуем) или депутатом по собакам на худой конец)
Гость
27 февраля, 12:18
отлов/отстрел/прикормка с подарком, ВСЕ! Другие прлумеры не работают.
Гость
27 февраля, 13:49
Не надо никаких приютов. Идёт одна собака по улице, поймали, усыпили. Всё. Дома заводить собак только с документами и разрешением. Хозяева собак несут уголовную ответственность
Гость
27 февраля, 13:16
Короче. Проблема есть - ресурсов нет - отстрел не выход. Нет, выход. Самый эффективный выход тотальное сокращение поголовья со стерилизацией остатков. Вы же не хотите, чтобы Вам или Вашему близкому человеку оттяпали лицо или загрызли насмерть. Начинайте рассуждать уже реально, а не с целью псевдогуманности. И да, лицам , содержащим своих животных в жилых помещениях введите налог (уж за мины и желтые пятна, которые оставляют их животные точно пусть платят). 99% не убирают за своими животными.
Гость
27 февраля, 13:19
Согласен, ходим как по минному полю. Везде за всё налог, а тут прямо ни рубля.
Гость
27 февраля, 13:24
Тогда и людей нужно штрафовать, они так же оставляют гору мусора после себя, жёлтые лужи, кучи не меньше чем от коровы и ещё много чего!
Гость
27 февраля, 17:53
А вы хотели, чтобы владелец приюта написал что-то другое? Конечно он будет агитировать за приюты, потому что отстрел- уменьшение ЕГО кормовой базы)))
Гость
27 февраля, 14:12
Первое-обязательная стерилизация домашних животных. Если нет у тебя оформленного по все правилам питомника с породными животными с допуском в разведение, и профильного образования кинолога и ветеринара, то все животные под стерилизацию, чтобы не было плодильщиков. А уж беспородных бездокументных животных-тем более, всех под стерилизацию до первой течки. Не стерилизовал/кастрировал своего бобика-плати штрафы ежегодно, и сумма должна быть не копеечная. Второе-всех бегающих собак отлавливать, за полгода не забрали-усыпление, как раньше было. Третье- справка из психдиспансера об отсутствии заболеваний, здоровая голова-можешь взять собаку, докажи, что ты адекватен и можешь ответственно содержать животное. Четвертое-обязательное прохождение дрессировки, базовые команды, такие как "рядом" и "ко мне" и тд должны быть.
Гость
27 февраля, 15:24
Пока не появится жёсткий контроль по разведению животных , толка не будет.
Гость
28 февраля, 17:33
Работать надо в первую очередь с людьми. Даже если вы в один момент уберете абсолютно всех собак с улиц, они там снова появятся, потому что у нас достаточно людей считающих нормой выкинуть собаку. Эти брошенные собаки расплодятся и начнется все по новой. И в данном случае нападали не бездомные собаки, а значит тут исключительно ответственность владельца, который должен быть наказан (хорошо бы органы работали) и в дальнейшем должен не иметь возможности собаку завести.
Гость
27 февраля, 12:48
Собачники которые держат собак у себя в квартирах да ещё и крупнее кошки это уже изначально ненормальные люди
Гость
27 февраля, 13:07
Как и ты
Гость
27 февраля, 13:16
Ну, тебя же кто-то тоже держит в квартире и не чё!
Гость
27 февраля, 14:18
Гость
27 февраля, 13:07
Как и ты
Собачница?
Гость
27 февраля, 15:22
Живу в Турции , где на улице очень много бездомных животных. Если собак ещё как-то стерилизуют, то с кошками стоит острая проблема. За два года "местные" кошки принесли несколько приплодов, которые стали "тусоваться" у меня во дворе. Когда задумалась о стерилизации за свой счёт , мне ветеринары начали называть цены от 9 до 12 тыс. рублей за одну кошку. И это цена за уличную кошку - стерилизация домашней (породистой) ещё дороже. Несмотря на то, что собак здесь на улице тоже много, но агрессивных почти нет.
Гость
27 февраля, 22:20
Надо не на Турцию равняться. Вот были руководители охотники и не было такого на улицах. А счас то зелёные то любители животных а люди походу не нужны чтоб их обслуживать. Собаки будут газ выкачивать деревья электроэнергию давать
Гость
27 февраля, 15:48
Также нужны огромные штрафы за оставление животных на улице
Гость
27 февраля, 13:10
Никак не помогают эти приюты. только отстрел бездомных и если без намордника и поводка, то тоже!
Гость
27 февраля, 14:34
Виноваты недобросовестные хозяева собак,надоела игрушка выкинули на улицу,прежде чем заводить питомца, взвесьте все за и против
Гость
27 февраля, 14:38
выброшенные - это капля в море, бродячие плодятся десятилетиями, а выводки там по штук 5 за раз. отстрел, травить - вот выход.
Гость
27 февраля, 15:39
Гость
27 февраля, 14:38
выброшенные - это капля в море, бродячие плодятся десятилетиями, а выводки там по штук 5 за раз. отстрел, травить - вот выход.
Дак нападают хозяйские ротвейлеры, алё
Гость
27 февраля, 16:12
Гость
27 февраля, 15:39
Дак нападают хозяйские ротвейлеры, алё
помимо бродячих, нечейных, еще и хозяйские...
Гость
27 февраля, 12:40
Россияне даже с собаками справиться не могут, что уж говорить о коррупции.
Гость
27 февраля, 22:22
Они на голубей перешли. Счас ещё приюты для птиц сделают
Гость
27 февраля, 14:16
При чем тут бездомные...если жестоко нападают именно домашние собаки, которые на свободном выгуле??? Именно они рвут беспощадно...
Гость
27 февраля, 15:41
Как обычно, ищем где светло, а не там, где потеряли. С бездомными-то все крутые, а против хозяев бойцовских собак выступать боятся.
Гость
27 февраля, 15:49
А вы знаете бездомные сбиваются в стаю и нападают на людей
Гость
27 февраля, 18:48
Гость
27 февраля, 15:49
А вы знаете бездомные сбиваются в стаю и нападают на людей
вот поэтому и надо вернуть практику отлова в СССР, а сейчас уже боишься идти на работу утром или вечером ,бегают стаи собак
Гость
27 февраля, 13:13
Только усыпление!!!!!!
Гость
27 февраля, 12:48
Всех шавок на маргарин!
F xnj ,eltv ltkfnm c ,tityysvb cfvjrfnxbrfvb&