перейти к публикации
236 комментариев к публикации

На екатеринбурженку напала стая бродячих собак — их приманило грудное молоко

16 февраля 2025, 15:48
Таких ситуаций (нападение животных в городе) просто не должно быть.
16 февраля, 16:58
Бродячих животных вообще в городах не должно быть
16 февраля, 16:58
Бродячих животных вообще в городах не должно быть
Я против нападения и хозяйских животных, если что 😉
16 февраля, 17:13
че тут сделаешь ..если в нашей сказочной стране жизни тигров медведей и собак важнее жизни человеков..
16 февраля, 15:52
Так собак в итоге будут ловить...или про советы статья?
Гость
16 февраля, 16:55
статья глупая, причем здесь грудное молоко. Мне 40 лет я мужчина, и то собак опасаюсь и мимо всяких стай бродячих собак опасаюсь ходить. Иду и вижу пара собак уже на меня смотрят и начинают лаять, зазывают остальную стаю. Я вовремя свернул в другую сторону. Все эти предположения о причинах нападения - глупость, захотели напасть и напали, вот и вся логика
Гость
16 февраля, 17:38
Гость
16 февраля, 16:55
статья глупая, причем здесь грудное молоко. Мне 40 лет я мужчина, и то собак опасаюсь и мимо всяких стай бродячих собак опасаюсь ходить. Иду и вижу пара собак уже на меня смотрят и начинают лаять, зазывают остальную стаю. Я вовремя свернул в другую сторону. Все эти предположения о причинах нападения - глупость, захотели напасть и напали, вот и вся логика
Да вы просто трус🤷‍♀️
Гость
16 февраля, 18:15
Гость
16 февраля, 17:38
Да вы просто трус🤷‍♀️
С чего это трус, то что я хожу где не надо это не значит что я трус. Вы меня не знаете и называете трусом, только бы оскорбить - вот ваше все, меряете людей по своим хотелкам
16 февраля, 18:28
эти "эксперты" с советами, как не задеть чувства агрессивных псов, откровенно раздражают. Не место стайным животным на улицах города, и в лесу им не место. Бесполезные, проблемные искусственно выведенные и естественно выродившиеся животные. И понятно, что пока защита этих монстров приносит хороший доход, всерьёз проблемой заниматься никто не планирует, да и проблемой похоже не считает. Ну разорвали и сожрали сколько-то детей, подумаешь
да уж..ничем не пахнуть и "быть вечно молодым"
16 февраля, 16:33
курс от прививок? Это как?
Гость
16 февраля, 19:06
Статья почему в стиле "сама виновата"?? Запах молока, месячные или пожилые люди, или боятся просто. Даже лесопарк не указали и ответственных за эту территорию!? И какие меры по этому происшествию приняты??? Или что, пока никого не съели, нет дела? Спасибо прохожему Владимиру, бедная женщина. Хоть в администрацию напишите, пострадавшие, приложив все справки и заключения. Пусть примут меры.
Гость
16 февраля, 22:09
Губернатор и мэр ждут истории как на Ямале с девочкой. Пока весь город поговорить к ним не приедет в кабинет
Гость
17 февраля, 10:24
зоошиза писала
Гость
16 февраля, 16:04
Не надо ссылаться на запах молока, на дорогу ...Первая причина -это чиновники не делают свою работу. Безопасность граждан ,это самая главная обязанности-губернатора, мэра ...Надо подумать в суд на них, и выигграете .
Гость
16 февраля, 17:12
Значит если что - подавать в суд на администрацию того района, в котором произошла встреча с цобаками!
Гость
16 февраля, 18:59
Гость
16 февраля, 17:12
Значит если что - подавать в суд на администрацию того района, в котором произошла встреча с цобаками!
ну подай. на Бурматова подай. он главный.
16 февраля, 19:38
Вообще вопрос содержания собак, что диких, что домашних очень актуален! Бродячие псины нападают на людей и грызут насмерть- отстрел!!!!!! А когда зимой выходишь из дома, а снег не белый, а желтый в перемешку с 💩 это вопрос к домашним псинам, а точнее к их хозяевам. КАЖДУЮ домашнюю псину чипировать и платить, как за ещё одного прописанного в квартире(не касается частных домов)
Гость
17 февраля, 13:12
А бродячие не какают? Кто за ними с пакетиком ходит?
18 февраля, 08:01
Гость
17 февраля, 13:12
А бродячие не какают? Кто за ними с пакетиком ходит?
Гость, так том то всё и дело, что бродячих псин не должно быть! А за домашними питомцами не каждый хозяин убирает!
Гость
16 февраля, 16:23
какой лесопарк то? где бояться? в Нижне-Исетске тоже крупная стая бегает....агрессивная ...
Гость
16 февраля, 18:03
так потравите,проблема чтоли.
Гость
16 февраля, 18:59
во всех. Всо всех на территории России.
Гость
16 февраля, 20:00
рядом с Веер моллом
Гость
16 февраля, 22:31
Когда депутаты Госдумы примут нормальный Закон о безвозвратном отлове и усыплении всех бродячих собак?? Без принятия такого закона бродячие собаки будут продолжать нападать на детей и взрослых
Гость
17 февраля, 16:39
Пишите письма депутатам. Их необходимо завалить заявками во все инстанции. Зоошиза так и действует, когда кормушку защищает.
Гость
16 февраля, 17:58
Всё что бесхозное должно быть отстреляно или отловлено.
Гость
16 февраля, 18:06
и перетравленно!
Гость
16 февраля, 16:27
Курс от прививок от бешенства это просто топ
Гость
16 февраля, 22:11
Куйвашев рождаемость повышает
Гость
16 февраля, 16:26
Вот интересно, на женщин нападают из за месячных, на стариков из за запаха старческого, а на на детей по какой причине, да и вообще ерунда какая то эта статейка.
Гость
16 февраля, 16:34
На детей нападают по той причине что и нападают на детёнышей других животных в природе: они слабее и их легче утащить
Гость
16 февраля, 17:03
Дети пугаются и убегают, собаки догоняют!
16 февраля, 17:13
На детей возможно из чувства мести Многие дети изучают собак .
Гость
16 февраля, 17:04
Какой лесопарк то че не написали???
Гость
16 февраля, 17:46
калиновский
Гость
16 февраля, 19:09
У веер мола
Гость
12 марта, 11:10
Гость
16 февраля, 19:09
У веер мола
Между Веер моллом и за автоцентром есть взгорок, там есть условно оборудованное большое пространство для содержания собак. Мы мимо проходили, не дыша, боялись, что на нас нападут. Собак около двадцати и больше. Много маленьких. В прошлом году они напали на девушку на тропе, оборвали штанину, стащили ботинок. Как не загрызли? Звонили лесничему по номеру телефона на входе. Он говорит, что в курсе, много куда обращался, но тщетно. Причина: бабульки и дедульки ходят их кормить каждый день, колотят им домишки. Устал с ними бороться. Сделать ничего не может, много отсылок на другие ведомства. Попросил посодействовать. Я написала письмо на почту Е1. Никакого ответа. Может сейчас займется редакция? В этом парке гуляем мы и наши дети. И всегда со страхом туда идем.
Гость
16 февраля, 19:06
Елизавета, ответьте , пожалуйста, почему сегодня в России есть множество законов защищающих беспризорные дикие собачьи стаи. Но нет законов для безопасности людей.
16 февраля, 23:09
Потому что сами люди и виноваты, что собаки по улицам бездомные бегают...расплодили...Вы этот вопрос адресуйте к тем, кто дома разводит щеночков для продажи, а потом этих щеночков выкидывают на улицу, как не нужных...вот и стая...Первоисточник ищите...человек сам и виноват....
Гость
17 февраля, 10:03
16 февраля, 23:09
Потому что сами люди и виноваты, что собаки по улицам бездомные бегают...расплодили...Вы этот вопрос адресуйте к тем, кто дома разводит щеночков для продажи, а потом этих щеночков выкидывают на улицу, как не нужных...вот и стая...Первоисточник ищите...человек сам и виноват....
Те, кто на продажу разводит, не выбрасывают . Собаки имеют свойство размножаться . Не надо искать виноватых, не найти . Они уже в нескольких поколениях бродячие
Гость
17 февраля, 13:17
16 февраля, 23:09
Потому что сами люди и виноваты, что собаки по улицам бездомные бегают...расплодили...Вы этот вопрос адресуйте к тем, кто дома разводит щеночков для продажи, а потом этих щеночков выкидывают на улицу, как не нужных...вот и стая...Первоисточник ищите...человек сам и виноват....
Вы уверены, что после ВОВ, что была 80 лет назад, не осталось ни одной бесхозной нестерилизованной собаки? Очень многие пишут, что и при советской власти кое-где жили бездомные собаки. Что мешало им плодиться после отмены отстрела? Одна собака может до 10 щенков приносить. А через год уже ее щенки могут приносить по 10 щенков. Они плодятся в геометрической прогрессии!
Гость
16 февраля, 18:22
В поселке Садовый стая бегает ,штук 20.
Гость
16 февраля, 18:27
На кладбище Окружное,возле Ягоднго тоже собак бездомных несколько стай обитает. Хорошо,что машина рядом была,а так тоже покусали бы.
Гость
16 февраля, 22:34
Многие регионы уже приняли Законы об отлове и эвтаназии агрессивных бродячих собак. Забайкалье, Якутия, Тыва, Хакасия, Красноярский край, Оренбургская, Астраханская, Мурманская области, Алтай и другие..
Гость
16 февраля, 15:50
Кабыздохи у нас на улицах благодаря бурматовскому закону ОСВВ, на котором делаются колоссальные деньги. Бродячих кабыздохов не должно быть на ни в парках, ни на улицах города.
Гость
16 февраля, 16:45
А где еще зарабатывать деньги, как не на пушистиках? Костюмчики для них, корм, вакцинация, потом лечение после вакцинации, пеленочки, помогите спасти...
Гость
16 февраля, 19:32
Ситуацию изменят только судебные иски против конкретного чиновника мэрии, в обязанности которого входит надзор над бродячими собаками. Кто получает деньги за их отлов и стерилизацию. В данной ситуации пострадал месячный ребенок, который остался без молока матери. Иск за физический и моральный ущерб миллиона в три был бы в самый раз.
Гость
17 февраля, 13:25
Смесь ещё и дико дорогая. Теперь придется ее покупать
17 февраля, 16:43
Реклама ЖК Изумрудный Бор, Твинс, Веер парк.
Гость
16 февраля, 17:28
Да кругом эти бродячие собаки. У нас дача в Белоярском, пос. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ, выйти страшно во двор, детей одних даже не отпускаю, боюсь одна в магазин ходить. До беды недалеко явно. Администрации до вылова собак дела нет.
16 февраля, 16:58
и что нам скажет Вайман про своих выкормышей?
16 февраля, 23:05
А при чём здесь Вайман...Вам больше не за кого зацепиться...каждый делает что может...
16 февраля, 23:31
16 февраля, 23:05
А при чём здесь Вайман...Вам больше не за кого зацепиться...каждый делает что может...
Что она может ? за народные деньги содержать безхозное шавло
Гость
16 февраля, 16:06
получается бездомные собаки в городе агрессивно реагируют абсолютно на все и всех, а польза какая от них? (собакофилы мимо пробегайте со своими вопросами на вопрос - а от людей какая польза?)
Гость
16 февраля, 17:01
А от ежика какая польза?
16 февраля, 17:07
Гость
16 февраля, 17:01
А от ежика какая польза?
От ёжика очень большая польза!!!!Не трогайте ёжиков!
16 февраля, 17:12
Гость
16 февраля, 17:01
А от ежика какая польза?
ежики вредных слизней и насекомых на огородах поедают. и гадюк всяких..
16 февраля, 15:56
" Ольга вышла на прогулку, чтобы увидеться в лесопарке со своим мужем и месячной дочерью." (с) Е1 Вот эта фраза больше всего вопросов вызывает.
Гость
16 февраля, 16:10
И что тут за вопросы? Например дома стирала, готовила, прибирала пока муж с ребенком гулял, пошла к ним навстречу после этого, сократила путь и все случилось
Гость
16 февраля, 16:12
Ди-версия, и я тоже фигею от такого предложения, информации.😳 Ниче не ясно по смыслу.
Гость
16 февраля, 16:25
согласен, выдумали историю, а картинки нейросеть сделала
Гость
16 февраля, 17:20
Что за лесопарк? Напишите,пожалуйста. Часто гуляю в парках с ребенком. Хочу понимать, где произошло.
Гость
16 февраля, 17:45
У веер Молла
Гость
16 февраля, 18:14
баллончиком перцовым обзаведитесь, не только от четвероногих помогает а главное, не бойтесь
Гость
16 февраля, 20:38
На балконе гуляйте !! Одна самка может раз в полгода давать до 19 дитёв, так что легко городу особачиться ..
Гость
16 февраля, 21:46
В этом парке это не первый случай нападения на людей. Собак там прикармливают сердобольные бабушки..
Гость
16 февраля, 21:09
У нас всё слёзы льют про собачек, а не по пострадавшего человека Вопрос: что мы будем делать, если вокруг скопятся десятки тысяч этих животин ??
16 февраля, 23:16
Так потому что все собачек винят...а не видят что это человек причина того, что собачки на улице бегают...подумайте...
Гость
17 февраля, 10:18
16 февраля, 23:16
Так потому что все собачек винят...а не видят что это человек причина того, что собачки на улице бегают...подумайте...
Опять «сами виноваты» ! От того, что много-много лет назад кто-то неизвестный выбросил собаку, и потом их количество росло в геометрической прогрессии , кому- легче ? Надо не виноватых искать , а решать проблему сегодня
Гость
18 февраля, 11:20
Да скоро так и будет.
Гость
16 февраля, 20:05
Массовое повсеместное и повседневное устрашение псами, нападения, травмы, увечья, убийства ими людей в разных регионах это террор, который воспроизводится установленным порядком обращения с собаками по федеральному закону 498, при этом налоги населения переводятся в доходы и прибыль дельцам собачьего бизнеса на безрезультатные мероприятия. Федеральные власти РФ обеспечив себе безопасность от бродячих псов, по Конституции имеют обязанность обеспечить и защищать права граждан на безопасность жизни и здоровья от безнадзорных псов, как сделали власти многих стран мира. Для этого власти РФ и регионов необходимо установить порядок: АКТИВНЫЙ отлов ВСЕХ безнадзорных собак с умерщвлением невостребованных частниками в течение 1-3 недель, ОТСТРЕЛ и отлов ВСЕХ бродячих собак за пределами населённых пунктов. Действенные штрафы за нарушение правил выгула собак. НУЖЕН ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА НА БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ОТ БРОДЯЧИХ И ВЛАДЕЛЬЧЕСКИХ СОБАК. И составлять его должна комиссия ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ и ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, а НЕ бурматовский комитет по экологии и охране окружающей среды.
16 февраля, 20:24
Только жёсткий отстрел даст эффект...но на это нет денег))))и никто это делать не будет
Гость
17 февраля, 13:24
Это дешевле ОСВВ, но кормушка ОСВВ гораздо приятнее
Гость
16 февраля, 18:11
Когда отстрел будет, как в СССР? Ради чего жалеют бездомных собак? Кому они нужны, для чего общество проявляет гуманность к ним?
Гость
16 февраля, 18:23
а думаете они бездомные? Мне кажется, это типичные полуконтролируемые собаки, живут на какой-нибудь территории, где их кормят, может, даже будки или укрытия там есть Так агрессивно собаки ведут себя около "своей" территории, это их естественное поведение. А уже в трехстах метрах поодаль эта злобная псина будет очень трусливой. Поэтому действительно бездомные собаки не так опасны.
Гость
16 февраля, 20:42
Гость
16 февраля, 18:23
а думаете они бездомные? Мне кажется, это типичные полуконтролируемые собаки, живут на какой-нибудь территории, где их кормят, может, даже будки или укрытия там есть Так агрессивно собаки ведут себя около "своей" территории, это их естественное поведение. А уже в трехстах метрах поодаль эта злобная псина будет очень трусливой. Поэтому действительно бездомные собаки не так опасны.
И как вы успеете эти 300 метров пробежать, своим лаем она собирает всю окрестную команду вмиг !
Гость
18 февраля, 11:22
Гость
16 февраля, 18:23
а думаете они бездомные? Мне кажется, это типичные полуконтролируемые собаки, живут на какой-нибудь территории, где их кормят, может, даже будки или укрытия там есть Так агрессивно собаки ведут себя около "своей" территории, это их естественное поведение. А уже в трехстах метрах поодаль эта злобная псина будет очень трусливой. Поэтому действительно бездомные собаки не так опасны.
Собаки не бездомные. Они государственные, т.к. охраняются государством в ущерб собственным гражданам.
Гость
16 февраля, 18:13
Ольге скорейшего выздоровления! Такого не должно быть вообще, не должны собаки нападать на людей, но почему-то сколько законов не пишут, а не работаю они
Гость
16 февраля, 20:48
Закон есть : " собаку нельзя убивать, чтобы она не сделала!" так у нас будет каждый второй покусанный !!
Гость
16 февраля, 16:02
Стаю практически невозможно выловить, физически! Даже, если и поймать одну, две особи, это вопрос стайной агрессии не решит! Только отстрел! ...и эффекитвно, и дёшево... ...а государство тратит миллионы, на отлов маленьких безобидных шавок...
Гость
16 февраля, 16:22
Отраву можно. Проще
Гость
16 февраля, 18:10
отстрел тоже не поможет, появятся новые, нужно чтобы не было места для таких собак чаще всего такие злобные собаки бывают при каких-нибудь предприятиях с обширными территориями, автостоянках и т.п. где их подкармливаю сторожа и работники, с которыми собаки ведут себя ласково. А когда чужой приближается к границам, они бросаются на него весьма агрессивно. Так что, за такие происшествия в конце концов ответственны всё равно люди а не собаки, которые подкармливают собак но не контролируют их. Бывают совсем одичавшие собаки, но это намного реже да и логово они себе устраивают в безлюдных местах. Но их, конечно, тоже надо изводить.
16 февраля, 19:28
Гость, полностью поддерживаю!!!
Гость
16 февраля, 15:58
"Вы их сами спровоцировали" или "Собаченьки только поиграть хотели" или "Они же все чипированные не бойтесь". Нужное подчеркнуть.
Гость
16 февраля, 16:04
Эти клише уже не работают. Нынче у зоошников другие - "Песики чувствуют плохих людей", "Она мстит за свою судьбу" и "Вы сами зашли на их территорию без разрешения"
Гость
16 февраля, 16:35
Гость
16 февраля, 16:04
Эти клише уже не работают. Нынче у зоошников другие - "Песики чувствуют плохих людей", "Она мстит за свою судьбу" и "Вы сами зашли на их территорию без разрешения"
У вас не такие острые зубы, как у них, - сходите к стоматологу.
Гость
16 февраля, 19:37
Гость
16 февраля, 16:04
Эти клише уже не работают. Нынче у зоошников другие - "Песики чувствуют плохих людей", "Она мстит за свою судьбу" и "Вы сами зашли на их территорию без разрешения"
Про "мстит детям" уже проскочил где-то в комментариях
Гость
16 февраля, 15:58
когда уже жизнь людей станет выше жизни диких собак? месяц в передержке и на усыпление, никакие выпуски псевдо мирных псин не допустимы
Гость
16 февраля, 17:14
Чипируют и отпускают! От чипирования у них что, зубы выпадают?
Гость
16 февраля, 21:24
пока на них зарабатывают очень большие деньги, повторюсь очень большие. никогда.
Гость
16 февраля, 21:43
Гость
16 февраля, 17:14
Чипируют и отпускают! От чипирования у них что, зубы выпадают?
Вот именно только чипируют
Гость
16 февраля, 16:44
А почему люди должны приспосабливаться и менять поведение, а не собак убрать?
Гость
16 февраля, 18:52
Элементарно, Ватсон! Потому, что ни на мэров, ни на глав администраций районов они не нападают!
Гость
16 февраля, 20:35
Патаму что собачку жаалкоо, а постадавшая сама виновата, не понравилась волкодаву !!!
Гость
16 февраля, 20:13
Хоть бы одного, отвечающего за отлов собак , покусали бы, очнулись бы и начали выполнять свою работу
Гость
16 февраля, 17:24
Только отстрел, конечно жалко животных, но только отстрел. Лет 10 назад был случай, что мужчину загрызли насмерть на жд путях.
Гость
17 февраля, 16:42
Только в ноябре собаки загрызли девочку, а через несколько недель и женщину насмерть. А на прошлой неделе снова девочку, но ей удалось выжить, хотя состояние тяжёлое, собаки сняли с нее скальп... А вы про 10 лет назад.
Гость
16 февраля, 18:47
купите электрошокер. их как ветер сдует от звука электричества. проверено
Гость
17 февраля, 13:36
Как выгодно. На собаках зарабатывают не только отловщики и депутаты, но и владельцы магазинов самообороны.
Гость
16 февраля, 21:42
Где вугельман? Почему не защищает людей от своих "белых и пушистых"?
Гость
16 февраля, 17:55
Хоть бы написали где именно, в каком районе эти собаки покусали, где они, чтоб остальным обходить место стороной, не дай бог дети пойдут или так же она могла с коляской пойти и ребенка не дай бог могли бы разорвать
Гость
16 февраля, 19:10
Рядомс веер молом лесопарк
Гость
16 февраля, 20:56
Они ведь, плодясь, свою территорию расширяют.. Так, что скоро вас, уважаемые, гулять будет негде
16 февраля, 16:59
Всех блохастышей угостить вкусняшками..
Гость
16 февраля, 19:18
Написать жалобу в прокуратуру на бездействие муниципальных властей по контролю за бездомными псами. Приложить выписки из травмпункта. Прокуратура должна заставить выполнять закон муниципалов,в идеале подать иск в суд с медицинскими документами на возмещение ущерба. В Мурманской области именно так прокуратура защитила права искусанного гражданина и взыскала в его пользу 150 тыс рублей.
Гость
16 февраля, 19:51
У городских властей карманный прокурор, то есть прокурорша
Гость
16 февраля, 15:52
Только отстрел помогает надо закон пусть хозяин платит деньги и хорошие за собаку если он её не усыпил а выкинул
Гость
16 февраля, 16:21
Просто траву разложили и всё. С отстрелом проблемы будут с законом
Гость
16 февраля, 20:45
Гость
16 февраля, 16:21
Просто траву разложили и всё. С отстрелом проблемы будут с законом
Законы надо принимать в защиту человека , а не собачины В далёком детстве везде бегали и не помню бродячих собак, отлов был постоянный и не выпускали...
17 февраля, 18:04
Очерденое достижение действующего губера - куча беспризорной живности, бегающей во дворах...
16 февраля, 16:17
это лесопарк между Академом и городом Екатеринбургом? где тропа здоровья проходит? 😲🙀☠
Гость
16 февраля, 16:20
Спасибо
Гость
16 февраля, 16:49
я предполагаю что это калиновский лесопарк т к там куча злых агрессивных бродячих собак и недавно был случай как женщину загрызла свора собак .
Гость
16 февраля, 16:49
я предполагаю что это калиновский лесопарк т к там куча злых агрессивных бродячих собак и недавно был случай как женщину загрызла свора собак .
Дааа, там их старушки подкармливают и защищают. На предложение взять хотя бы по одному "любимчику" себе домой - хлопают глазами и ищут глупые оправдания.
Гость
16 февраля, 18:55
Меня тоже в 21м году покусала собака. Пришел в травмпункт, послали лесом. Принимать отказались. Мазал рану зелёнкой. Вроде обошлось. Несколько лет назад знакомый тоже отбил женщину с ребенком от стаи собак. Применил травмат. А потом на него дело завели, типа неправомерные действия и всё такое.
Гость
17 февраля, 11:49
врешь,собачник
16 февраля, 16:00
Советский Союз пишется с заглавной буквы , но Елизавете Ситниковой это не известно .
16 февраля, 16:18
Судя по фото ног ей лет 60.
Гость
16 февраля, 16:23
Ноги вообще мужские.
Гость
16 февраля, 17:36
Комментарий не в тему!Здесь что викторина:"Угадай возраст по конечностям"?
Гость
16 февраля, 22:37
Судя по твоему комментарию у тебя мозг трёхлетнего ребенка.
Гость
16 февраля, 19:58
Вся надежда только на догхантеров.
Гость
16 февраля, 20:59
Только они видать могут оздоровить обстановку в городе и лесопарках !
Гость
16 февраля, 23:26
Работаем...