перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Хозяева привезли собаку на усыпление и шокировали ветеринара на Урале

12 января 2025, 06:25
12 января, 10:04
Это потребители. Для таких живое существо - что-то типо игрушки. Они легко заводят собаку или кошку, чисто потому-что захотелось минуту назад, так же легко избавляются. Я когда жил в общаге, у нас куча "домашних" девочек привозило с собой в общагу кошек, собачек, хомячков. Просто потому-что эта девочка не может без кошечки прожить неделю. И потом эти потерянные кошки бегали по леснице, а мы всем этажом бегали искали эту горе-хозяйку (которая старательно скрывалась).
12 января, 08:19
Не уверен, что тебе нужна собака, не бери её. Не хочешь запахов и шерсти, забудь. Даже эти зоошники не берут, жалеют, но не берут, понимают, что это только их хотелки.
12 января, 07:56
Не понятно, а где реквизиты для перечисления , очень растрогала история маленькой собачки. Хотя и поклонник кошек. Но малыш так настрадался, представляю тех хозяев, что такую малышку отпустили на самовыгул. Огромное спасибо неравнодушному мужчине. Настоящий человек!
12 января, 08:18
С реквизитами разобрался. Денежку перевёл. Поправляйся маленький Черри. Надеюсь, что подыщут для собакена хороших людей
Гость
12 января, 10:39
Найдите в ВКонтакте фонд клякса, они выставляют посты про спасённых животных, там будут телефоны и номера карт. Я им постоянно каждый месяц немного денег перевожу
Гость
12 января, 11:56
Зная какие цены сейчас у ветеринаров ,не каждый человек может себе позволить вылечить животное.Можно сколько угодно это обсуждать. Платишь за приём,анализы ,а чтоб забрать анализы с расшифровкой ,надо снова платить как за приём. У меня многие спрашивают, почему я не завожу больше животных ( у меня есть один кот) ,дак потому, что дорого ,он болен ему нужен дорогой корм ,постоянное лечение, и мне не потянуть ещё одно животное.У нас нет не дорогих ветеринарок.Скажем бабушка держит собаку или кота,а если животное заболело ,с нашими пенсиями ,ей себе то на лекарство не хватает, не то что на ветеринара.Можно обсуждать бесконечно эту ситуацию, будет сто человек за и против ...
12 января, 13:40
Только тут ситуация другая - хозяева сами виноваты что малыш пострадал и ему требуется дорогое лечение. Если бы не их безалаберность, он был бы здоров
Гость
12 января, 13:50
Не можете позволить , не заводите , выгуливайте сами на поводке.
12 января, 17:46
не можешь позволить себе лечить - не заводи и тем более не создавай ситуаций, в которой с животным однозначно придется бегать по врачам. Это не к вам, полагаю что над своим котом вы как раз трясетесь. А для бабушек есть Неовит. Да, так себе клиника, но если вопрос стоит "угробить без лечения или лечить хотя бы там" - то лучше уж там
Гость
12 января, 13:21
Под Новый год моей собаке удалили желчный пузырь. 70 тысяч. Цены конские. Когда моя собака состарится и уйдёт, больше не заведу, дорого.
Гость
12 января, 09:34
Хозяевам переломать ноги и выбросить на обочину дороги!
12 января, 12:14
Мало, мало...
Гость
12 января, 06:42
Неравнодушному мужчине респектище
Гость
12 января, 20:07
И ветеринару тоже!
Гость
12 января, 07:07
Цены на лечение животных конские .
Гость
12 января, 10:37
Не заводите. нет никакой необходимости держать дома собаку или кошку, это скорее прихоть. А за прихоть надо платить.
Гость
12 января, 11:01
Гость
12 января, 10:37
Не заводите. нет никакой необходимости держать дома собаку или кошку, это скорее прихоть. А за прихоть надо платить.
Тем более, что это существо не собака вовсе
Гость
12 января, 12:57
Гость
12 января, 11:01
Тем более, что это существо не собака вовсе
Как и ты не человек вовсе.
Гость
12 января, 10:12
Пора уже штрафовать таких хозяев и назначать алименты на содержание
Гость
12 января, 13:50
Так то подписан закон в конце прошлого года за самовольный выгул , сейчас только местные должны его выполнить
Гость
12 января, 09:33
Махимуса усыпили? Куда этот маргинал с своими сказками подевался?
12 января, 09:17
я, товарищи, считаю, что только усыпление либо экспорт в Корею помогут братьям нашим меньшим.... хозяева всё правильно сделали, у них есть полное право распоряжения своим имуществом
Гость
12 января, 09:23
Почему тебя хозяева не сдают на опыты? Дочтойнейший экспонат. Я бы изучал, как без мозга существо живёт.
12 января, 09:48
Гость
12 января, 09:23
Почему тебя хозяева не сдают на опыты? Дочтойнейший экспонат. Я бы изучал, как без мозга существо живёт.
потому что, товарищ, я не вещь, как, к примеру, собака, а человек.... вершина эволюции, так сказать
12 января, 10:33
12 января, 09:48
потому что, товарищ, я не вещь, как, к примеру, собака, а человек.... вершина эволюции, так сказать
поменяй себе ник на "Шариков. Начальник подотдела очистки"
Гость
12 января, 11:17
Люди хуже животных.
12 января, 12:16
Это не люди...людей всего-то 1-2%.
Гость
12 января, 14:00
Мать кошка самая заботливая , только единицы из них бросают котят , поучиться бы народу .
Гость
12 января, 14:00
12 января, 12:16
Это не люди...людей всего-то 1-2%.
Нет к сожалению процент намного больше , судя по комментариям под тему животных
Гость
12 января, 17:55
Отправил немного. Поправляйся , малыш.
12 января, 06:33
Ветклиника бешеные деньги берет с владельцев пушистиков, пусть оная и проявит благотворительность. Чай, не разорится.
Гость
12 января, 13:53
Не только бешенные деньги , еще и кучу диагнозов выдумают , знаю только двух ветдокторов кто реально лечит и не тянет деньги и диагнозы всегда правильные и лечение на здоровье животных.
Гость
12 января, 10:26
Где бесплатные больницы для животных? Были же когда-то. Зоозащитники, вместо того, чтобы просить денег на операцию, соберите денег на бесплатную ветклинику и врачей, вам памятник при жизни поставят!
12 января, 10:59
Гость, кстати, реально хорошая идея!
12 января, 11:50
Гость, а собрать где они должны, кто раскидал? Вы лично много перевели в фонды приютов для животных?
Гость
12 января, 13:52
12 января, 11:50
Гость, а собрать где они должны, кто раскидал? Вы лично много перевели в фонды приютов для животных?
Они же собирают на лечение , на свои приюты и очень не заинтересованы в бесплатном приюте и бесплатном лечении .
Гость
14 января, 07:57
На самовыгул такую малышку? Ребят, что у таких горе хозяев в голове. Их необходимо привлечь по статье, жестокое обращение с животными. Сейчас заведут себе нового питомца и история повторится. Таких, мягко говоря, безалаберных хозяев, надо наказывать рублем.
Гость
12 января, 09:20
Законы не работают? Видимо для садичтов только закон бумеранга существует. К сожалению. И прилетает он не сразу.
12 января, 12:52
Зачем осуждать людей? Они могли и просто в лес псину увезти. А тут все гуманно решили сделать.
Гость
12 января, 13:59
Так то вы правы , богатые усыпляют своих любимых, которых можно вылечить , не целесообразно они считают , а тут простые люди. И очень странно с такими переломами на руках сидит собака .
Гость
14 января, 08:07
Гость
12 января, 13:59
Так то вы правы , богатые усыпляют своих любимых, которых можно вылечить , не целесообразно они считают , а тут простые люди. И очень странно с такими переломами на руках сидит собака .
Ваши "богатые" - нелюди, а я знаю людей подобного круга, у которых животные живут лучше некоторых людей, так они еще и приютам помогают.
Гость
12 января, 20:20
Жестко и существенно ошатрафовать и наказать вплоть до уголовной ответственности «хозяев» бедной собаки , и чтобы возместили расходы на лечение
Гость
14 января, 08:00
У самой чих, и чтобы отпустить ее на самовыгул, в страшном сне такое не привидится. Я бы таким даже хомячка не доверила. Нет времени, гулять с собакой - не заводите, любуйтесь друг на друга, животные -не игрушки. Тем более если у вас нет денег
Гость
12 января, 10:21
Здесь надо выслушать и вторую сторону этой истории, а именно версий хозяина этой собачки. Может быть получится так что эта собачка жила с пожилым пенсионером который плохо ходит и поэтому он отправлял эту собачку на самовыгул. У пенсионера денег просто нет на дорогостоящую операцию. Если ветклиника сделала бы операцию этой собачки за символическую цену, то я думаю хозяева не стали бы его усыплять. В этой истории как не крути виновата ветклиника. Не надо было делать операцию тем более в долг или надо делать эту операцию только безвозмездно.
Гость
12 января, 10:38
Пенсионеру может не заводить тогда собачку? Раз гулять с ней он не может и денег нет. Собаку весом два кг кстати не обязательно выгуливать на улице, они могу ходить на пеленочку.
Гость
12 января, 11:03
Гость
12 января, 10:38
Пенсионеру может не заводить тогда собачку? Раз гулять с ней он не может и денег нет. Собаку весом два кг кстати не обязательно выгуливать на улице, они могу ходить на пеленочку.
Фу, устроить из жилища сортир с пеленочкой
Гость
12 января, 16:45
Гость
12 января, 10:38
Пенсионеру может не заводить тогда собачку? Раз гулять с ней он не может и денег нет. Собаку весом два кг кстати не обязательно выгуливать на улице, они могу ходить на пеленочку.
Да, именно пенсионеру нужно соотносить свои хотелки со своими пенсионерскими возможностями. И лучше не заводить. И дело не только в финансовой стороне дела, а ещё и в когнитивных проблемах. У многих деменция маячит на горизонте, они свои-то проблемы уже не вывозят, а тут ещё собака. Это ведь не игрушка. А если пенсионеру хочется мягкое и пушистое, то пусть мягкую игрушку купит и теребит на досуге. Или пару раз в неделю волонтёрит в приютах для животных.
12 января, 12:19
Это наша скрепы, духовность и все такое
Гость
12 января, 07:00
Этой собакой был пушистик геккон 😩
Гость
13 января, 10:57
После того, как я по дурости своей разрешила завести собаку, жалею каждый раз: корм, прививки, груминг, дрессура, от клещей, паразитов обработка🙈. Но самое ужасное- это шерсть и мыть лапы после прогулок. Поэтому, когда мне говорят, какая у вас собака умная и ласковая, как вам хорошо, нам тоже хочется, я отвечаю, возьмите мою, она приучена ко всему, посотрите,погуляйте,потренируйтесь,хотя бы неделю,потом не захочется. Так и живём...
Гость
14 января, 19:56
Сколько стоит операции
Гость
15 января, 13:12
Ты в ответе за того, кого приручил. Не готов нести ответственность, не бери на себя то, за что придется отвечать.
Гость
12 января, 07:35
А собираете вы пожертвования, да ешка? Бизнес цыги
12 января, 06:59
Можно не усыплять, а отпустить на улицу. Только потом будут заголовки "собака съела человека"