перейти к публикации
134 комментария к публикации

«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность

4 декабря 2024, 19:00
4 декабря 2024, 21:55
Этот рассказ какое-то пособие как не надо обращаться с кошками. Когда у человека с кошкой нет эмоционального контакта - кошка будет в тягость и все в ней будет раздражать.
Гость
4 декабря 2024, 22:43
💯 И гадят они не из мести, а от недостатка внимания. Потому что тетка привыкла кормить «дворовых» китекетом и выгонять на улицу. Повезло кошкам, что кот заболел. Иначе бы рожали по три раза в год🙈
Гость
4 декабря 2024, 23:21
Гость
4 декабря 2024, 22:43
💯 И гадят они не из мести, а от недостатка внимания. Потому что тетка привыкла кормить «дворовых» китекетом и выгонять на улицу. Повезло кошкам, что кот заболел. Иначе бы рожали по три раза в год🙈
Гость, Гадят они потому, что некастрированные. При отсутствии родословной - это тоже дворовые коты с фенотипом шотландской вислоухой.
Гость
5 декабря 2024, 00:44
Гость
4 декабря 2024, 22:43
💯 И гадят они не из мести, а от недостатка внимания. Потому что тетка привыкла кормить «дворовых» китекетом и выгонять на улицу. Повезло кошкам, что кот заболел. Иначе бы рожали по три раза в год🙈
Ага меня особенно усилило про целых 3 тысячи в месяц на трёх! У меня до всех повышений один сжирал пакет корма... Последний раз я этот пакет покупала за 3800, подумала что ну его нафиг...этот Роял Канин 😁
4 декабря 2024, 19:09
Cлабая хозяйка, у моей знакомой тоже живут три шотландских и в ус не дует, живет и рада с ними
Гость
4 декабря 2024, 21:28
Она не слабая, она неприятная
Гость
4 декабря 2024, 19:31
Вам вообще кошки не нужны! Никакие! Сын не любит, муж не любит! Собрались разводить. а кошки не чистокровные! Знаний о породе, видимо нет! Брали кошку, оказался котик! Стерилизовать- денег жалко! Унас шотландка очень добрая! Два сфинкса-один добрый, второй-"условно добрый" ! Два ориентала- "обожаемый пакостник" и "приличная девочка"! Все с нами живут в любви и согласии! Денег на корм для них нам не жалко, если нужно обследование- не вопрос! Они нам не в тягость! Кошек надо или любить или не заводить! Кошки - это не ваше!
Гость
4 декабря 2024, 21:28
+++++
Гость
5 декабря 2024, 00:48
Гость
4 декабря 2024, 21:28
+++++
Там ещё кормят вискасом, что ещё может стоить 1000 рублей на одну кото-морду в месяц? Разве что опилки с запахом рыбы...
Гость
5 декабря 2024, 08:06
боюсь даже представить какая вонь дома и не надо оправдываться что все чисто и стерильно, никаких запахов
5 декабря 2024, 09:00
Живет у меня шотландский вислоухий, нежный комок шерсти, ни каких проблем не доставляет.
4 декабря 2024, 22:06
Кошки, они в принципе, собаки неблагодарные... Но такие, блин, хорошие же... Сам кошатник, понимаю
Гость
4 декабря 2024, 20:05
Эта недалекая женщина знать не знает ничего о домашних кошках - их и кормить надо, и лечить, и ухаживать за ними, и (обоже) развлекать. Привыкла в деревне мышей получать. А тут за деньгами погналась - а получился обломчик. И теперь она пытается понять как ей избавиться от недоевших лишних ртов. А то, что в ответе за тех, кого приручила - без понятия. Друзья, видимо, выбираются по тому же принципу - пока есть что доить дружит, как бесполезны - вычеркивает. И стерилизуй девочек, истеричка, или вяжи с котами. Онкологию же получат. Тьфу, противно от статьи.
Гость
4 декабря 2024, 19:37
Злые какие то люди, завели так будьте готовы любить, это вам не мячик, чтоб его по углам перепинывать. Всё правильно, что в кровать вам ходят.
Гость
4 декабря 2024, 22:49
Она заводила, чтобы котят беспородных штамповать.А раз не срослось, то и кошек надо сбагрить.
5 декабря 2024, 09:46
ну во первых, у вас какая-то путаница в породах. вислоухая - это шотландская. именно они бывают фолд (с загнутыми ушками) и страйт - с прямыми. шотландская является ветвью британской короткошерстной, из-за этого дилетанты х и путают постоянно. по сути рассказа - не умеете общаться с кошками, не надо их толпы собирать дома. у меня девочка фолд - все понимает, разговаривает, приходит общаться. с туалетом и прочим никогда не было проблем, как только маленькую домой домой принесли - показали куда ходить, и всё.
Гость
4 декабря 2024, 19:48
Боже, что я сейчас прочитала...бред сивой кобылы от первого до последнего слова. Во-первых, Где эта дама взяла первого котенка? 1,5 месяца - это младенческий возраст, такого только на птичьем рынке продадут, беспородного. С чего она решила, что это шотландский вислоухий? Прижатые ушки не говорят о принадлежности к породе. Я , например, видела мэйн-куна с такими ушами)) Ее кот в принципе не для разведения. Во-вторых, не существует породы "британская вислоухая". Нет и никогда не было. В третьих, озвученные траты на корм для кошек наводят на мысль, что хозяйка их кормит чем попало, а потом еще удивляется, что котик заболел. Ай-ай-ай, какая болезненная порода. Сама бы пожила на таком корме, давно бы в больничке оказалась. И вообще, практически все описанные дамой проблемы не возникли бы, если бы она не строила бизнес-планы по зарабатыванию денег на кошечках. Кто любит котиков и заводит их для души, всегда покупает котят старше 3-х месяцев, воспитанных и уже кастрированных. А эта женщина, не потрудившись даже изучить информацию о породе и разведении, с какого-то перепуга решила стать заводчиком. Любой профессии надо сначала учиться. Тогда не придется "терпеть"
Гость
5 декабря 2024, 12:41
Даа, про породу насмешили. Видать новую вывели, а мы про это не знаем. Породы прекрасные, что "шотландцы" , что "британцы". Хозяйка и всё семейство :жесть( Содержу 5 британцев если что...
Гость
10 декабря 2024, 14:35
Кастрировать в три месяца? Да вы что, котенок даже наркоз не переживет.
Гость
4 декабря 2024, 19:41
Хозяйка как будто хвастается отсутствием в их семье доброты
Гость
4 декабря 2024, 21:29
Верно подмечено
Гость
4 декабря 2024, 19:35
Очень безответственная женщина! Для чего зацвела три кошки!?!? Сейчас о лает и это стресс для животных! Надеюсь кошки попадут в хорошие руки! И про характер шотландцев- не правда! Просто кошками не занимались
Гость
4 декабря 2024, 21:28
Какая ужасная семья , фу. Где кстати дворовые коты из дома ? Не берите больше животных , себя шваброй гоняйте и мордой в лужу
Гость
5 декабря 2024, 00:44
Дворовые, видимо, остались в частном доме 🙈 Нуачо? Мышей ловят, с голоду не помрут
5 декабря 2024, 09:10
Больше двух кошек по новому КоАПу в городской квартире нельзя же, вроде, содержать?! А у нее - три. Это - нарушение налицо... Штраф.
Гость
5 декабря 2024, 01:26
Люди, как так?! Прежде чем брать домой кошку или собаку, надо обсудить со всеми членами семьи, что все согласны! Дерут стены и диван, здесь надо подобрать хорошую когтеточку или даже две или три, раз у вас трое животных, плюс вовремя стричь когти и играть с кошкой не на стену ( чтобы не брала обои, а по полу или когтеточкам). Гадит на кровать, так может место не нравится, где туалет стоит или сам туалет или наполнитель), хотя говорят писать больно было еще и из-за этого может не там ходить. После любой процедуры - стрижка когтей или вычесывание -давать сразу вкусняшку, тогда кошки быстрее отходят, не тыкать мордой, не орать на них (они слышат в несколько раз громче, чем человек, также как и собаки). В общем, читайте литературу и думайте головой, прежде чем, что-то делать! С котячества можно было приручить. Очень жаль кошек.
Гость
4 декабря 2024, 23:09
Я так понимаю, смысл статьи был в том, чтобы рассказать, какие сложные в содержании шотландские кошки. А по факту тетка хотела заняться разведением беспородных кошек без документов. Плохо их кормит, не занимается ими. Кошки болеют, находятся в стрессе. Вынуждены пакостить в надежде на капельку внимания и ласки. А она, лишившись предполагаемых доходов, мечтает сбагрить животных, потому что «а чего это они едят нахаляву?». Неприятные впечатления от статьи и предприимчивой дамочки в особенности.
Гость
4 декабря 2024, 22:47
Эти страдания несостоявшегося разведенца ничего общего не имеют с любовью к животным. Несчастные кошки, заработавшие болезни на дешевом корме. И ведь даже сейчас она на них экономит. Ведь хороший веткорм стоит не меньше 3000 за пачку - месяц питания для одного животного. Кошки пакостят, потому что им не хватает внимания. И дикие они по этой же причине. Жаль котеек.
Гость
5 декабря 2024, 09:45
кошки не наделены такими же эмоциями, как люди- они не пакостят. в туалет ходят из за проблем со здоровьем, скорей всего мочевыделительной системы, лоток ассоциируется с болью. Кошки живут в постоянном стрессе ( не стерильны) и от стресса они тоже пытаются все пометить своим запахом успокаивая себя. История просто трешь, этой женщине ни детей ни котов лучше не доверять.
Гость
5 декабря 2024, 10:49
Гость
5 декабря 2024, 09:45
кошки не наделены такими же эмоциями, как люди- они не пакостят. в туалет ходят из за проблем со здоровьем, скорей всего мочевыделительной системы, лоток ассоциируется с болью. Кошки живут в постоянном стрессе ( не стерильны) и от стресса они тоже пытаются все пометить своим запахом успокаивая себя. История просто трешь, этой женщине ни детей ни котов лучше не доверять.
Соглашусь с вами, что могут помечать от стресса. Так они метят постели хозяев и диваны. Обувь. Пахнет хозяином = безопасно. Но на счет мстительности - вы не правы. Кошка моей подруги, если ее обидели, демонстративно гадила посередине комнаты или коридора. Где все видят сразу. Показывала этим свое недовольство.
Гость
4 декабря 2024, 19:59
с таким отношением к кошкам лучше отдать кошек к нормальным хозяевам
4 декабря 2024, 19:47
У меня шотландская абсолютно неконфликтная кошка, очень ласковая и пса сразу полюбила. И никаких камней у нее не было и не будет, так натуральное питание исключительно, и не со стола, а каши с мясом и овощами. Статья - байки в пользу нищих, женщина сама небольшого ума, и мужа выбрала, с какими долго не живут.
4 декабря 2024, 20:13
МКБ чаще всего у котов (ввиду строения мочевыделительной системы), а характер настолько разный, как и у людей и все зависит от настроения-есть настроения сам придет на поглажку (может и в 4 часа утра)))), а может и совсем не приходить. Ночные побегайки и тыгыдыки-это вообще отдельный вид спорта (ощущение что у них отдельный курс в кошачей школе есть). Конкретно наш-жуткий собственник и кого либо из животных он на дух не переносит...так вот.
Гость
4 декабря 2024, 22:53
4 декабря 2024, 20:13
МКБ чаще всего у котов (ввиду строения мочевыделительной системы), а характер настолько разный, как и у людей и все зависит от настроения-есть настроения сам придет на поглажку (может и в 4 часа утра)))), а может и совсем не приходить. Ночные побегайки и тыгыдыки-это вообще отдельный вид спорта (ощущение что у них отдельный курс в кошачей школе есть). Конкретно наш-жуткий собственник и кого либо из животных он на дух не переносит...так вот.
На хорошем корме камней не будет. А вот от щей домашних из общей кастрюли или вискаса - стопудов. Просто тетя привыкла к дворовым котам на самовыгуле, которые мышь поймали, сожрали, да и ладно. Зато кормить не надо, сытые. Заводчица блин. Слов нет.
Гость
5 декабря 2024, 08:53
Ты писец какая умная😆
Гость
5 декабря 2024, 08:12
Брали котенка у заводчика, думали кошка, оказался котик. Это как вообще? У заводчика на помойке брали?
Гость
5 декабря 2024, 10:53
Ну рынке. С коробкой у входа стояла. Представилась заводчиком. Тетка из статьи позавидовала доходам и захотела также.
Гость
4 декабря 2024, 19:41
Странная женщина.
Гость
4 декабря 2024, 21:30
Мягко , вы , про нее
Гость
4 декабря 2024, 21:39
Фу, неприятная тетька
Гость
4 декабря 2024, 21:56
Жадная женщина решила зарабатывать на котятах, но не тут-то было
Гость
5 декабря 2024, 00:42
Все три кошки безпородные дворняги! Так как документов никаких на них нет, это ГЛАВНОЕ что я поняла из статьи. Дальше она сравнивает дворовых кошек и дворовых кошек, находя какую то разницу в воспитании и вопросах промашек мимо горшка.
Гость
4 декабря 2024, 21:14
Бусек тоже сомнительный насчет породности....
Гость
4 декабря 2024, 20:17
Полный бред с точки зрения фелинологии. Нет породы Британская вислоухая, например. Вы хоть гуглите, если про породы пишете, если уж к специалисту обратиться в голову не приходит. Стыдно такой материал публиковать
Гость
5 декабря 2024, 02:09
Ужасные хозяева((( с таким воспитанием только что уличные, не видевшие лучшего будут ласковыми. Да и не у заводчика взяты, а у разводчиков. Норм заводчик в 1,5 месяца котенка не отдаст и уж 100% будет знать, кто у него котики, а кто кошечки. Так что автор сама виновата: нельзя к животным применять силу и нельзя забирать из от мамы-кошки так рано.
Гость
5 декабря 2024, 05:12
Ужас, издеваются над котами, элементарных знаний о породе нет. Британская вислоухая - нет такой породы( Тыкать в лужи, не стерилизовать, угрожать шваброй - бедные коты, за что им такие тупые и злобные люди попались(
Гость
5 декабря 2024, 00:04
Я в шоке от таких людей, зачем заводить, если не понимаешь как ухаживать. Заведи одну, когти стричь можно, остальному обучить. У нас шотландец, очень умный, ни разу нигде не наградил, ничего не згрыз и не поцарапал, мышей на даче ловит, нам приносит. Обожаем его, завела бы ещё, но не хочу чтобы наш котик стрессовал, пусть будет один король.
Гость
5 декабря 2024, 02:51
меня поразил этот рассказ. взяли игрушек поиграться и нажиться на их разведении, а то, что у каждой свой характер может быть, что капризная порода, требующая свой подход, - не дано было узнать заранее? - что они как и люди болеют, а лечение дорогое, что корма дорогие - ну как, почему заранее-то об этом не подумали?
Гость
4 декабря 2024, 20:17
А у нас британец. Да, с характером. Но не гадил никогда. Заболевание мочепол. системы тоже есть. Всю жизнь на спец. корме, поэтому теперь не болеет. Но мы его любим всей семьёй. Главное не лезть к нему. Тогда даже спать ночью приходит и с работы вечером встречает.
Гость
5 декабря 2024, 00:19
Мочекаменка началась до кастрации или после? У нас до кастрации у кота вислоухого обнаружили взвесь, пролечились, но маленько еще осталось. Врач говорит после кастрации непонятно как поведет организм, может пройти, а может и усугубиться, так не понятно что делать с кастрацией. Сейчас уже год ему.
Гость
5 декабря 2024, 09:50
Гость
5 декабря 2024, 00:19
Мочекаменка началась до кастрации или после? У нас до кастрации у кота вислоухого обнаружили взвесь, пролечились, но маленько еще осталось. Врач говорит после кастрации непонятно как поведет организм, может пройти, а может и усугубиться, так не понятно что делать с кастрацией. Сейчас уже год ему.
нормального ветеринара найдите, кастрация и взесь вещи вообще не связанные. не затягивайте с этим делом. большинство МКБ от малого количества влаги, увеличьте водопотребление и взесь вся промоется. отслеживайте плотность мочи у здоровых животныз 1,02-04
Гость
5 декабря 2024, 20:32
Гость
5 декабря 2024, 00:19
Мочекаменка началась до кастрации или после? У нас до кастрации у кота вислоухого обнаружили взвесь, пролечились, но маленько еще осталось. Врач говорит после кастрации непонятно как поведет организм, может пройти, а может и усугубиться, так не понятно что делать с кастрацией. Сейчас уже год ему.
Чтобы было меньше проблем с мкб - надо чтобы кот больше пил. Для этого купите питьевой фонтанчик - на озоне можно за 1000 найти.
Гость
4 декабря 2024, 22:41
Полоумная вместо олной кошки завела трех, и теперь кто ей виноват?!
Гость
4 декабря 2024, 22:53
Брехня, у меня шотландская кошка 4 года, порода супер, ни разу нигде не наградила,все понимает, когда не в духе лучше их вообще не трогать.
Гость
5 декабря 2024, 01:18
Какая отвратная семейка. Набрали животных для выгоды и удивились, что их кормить надо, ухаживать, любить. Это не машины для производства потомства. Вот такие негодяи выбрасывают животных. Ваши кошки понимают, что вы злые, плохие. Фу...
на первых строках этой истории возник вопрос а хозяйка вообще в себе? не зная породу ,да еще с таким представлением о содержании покормил и на самовыгул...
Гость
5 декабря 2024, 03:35
Лучшие кошки вырастают из беспородных подобранных на помойке котят.
Гость
4 декабря 2024, 20:12
У настоящих вислоухих очень слабые почки - от дешевого корма сразу отваливаются.
Гость
4 декабря 2024, 21:57
Корм видимо был совсем дешёвый, раз на троих аж целых три тысячи рублей в месяц выходит
Гость
5 декабря 2024, 00:58
Гость
4 декабря 2024, 21:57
Корм видимо был совсем дешёвый, раз на троих аж целых три тысячи рублей в месяц выходит
Там наверное вообще не корм, а опил с запахом... тысяча рублей в месяц на одного...Тут с голоду и мышей не грех начать ловить
Гость
5 декабря 2024, 06:10
погналась за деньгами с приплода,а не вышло.теперь кошки не нужны и не нравятся, поэтому надо отдать.всегда возникает вопрос: если бы ваш ребенок не оправдал ваши ожидания,тоже надо от него избавиться?
Гость
5 декабря 2024, 09:05
Странная семья.. Изначально кошек заводили не по любви, а по выгоде, для дальнейшего разведения. Когда не получилось, сразу порода стала виновата. Мы в ответе за того, кого приручили. И беспородные кошки просят кота и воют, проблемы решаемы, да это стоит денег. Неприятное впечатление от статьи..
Гость
4 декабря 2024, 19:36
британские вислоухие))) ну насмешили
4 декабря 2024, 19:41
Шотландские написано.
Гость
4 декабря 2024, 19:40
Го но
Гость
4 декабря 2024, 21:35
Конкретное
Гость
5 декабря 2024, 07:16
Шотландцы - любимая порода. У самих кот шотландец уже 16 лет, сын тоже завел. Характеры,как и у людей, разные. Когда берешь животное, надо понимать, что ему нужно внимание и ласка. А если брать исключительно в меркантильных целях, то и результат будет соответствующий. Этих несчастных кошек нужно быстрее пристроить в любящие руки. Всех троих. А этой семье запретить заводить домашних животных.
Гость
5 декабря 2024, 07:56
Проблема всегда не в питомцах, а в хозяевах
Гость
5 декабря 2024, 01:11
Это рассказ человека, который необдумано завел несколько животных. Породистые кошки требуют больше денег на корм и лечение, независимо от породы, недели дворовые, что обусловлено искусственным выведением и недобросовестностью заводчиков, не отслеживающих "бракованных" котят. Очень люблю кошек. Всех подобрала или взяла из приютов. Были и породистые. Были и с очень скверным характером, от которых много раз отказывались другие люди. Просто любила и перевоспитывала их. Это труд и терпение. Сейчас у нас живёт в семье две кошки, взятых из приюта, одна из которых шотландская. У нее есть болезни, обусловленные генетическим браком, но дети в ней души не чаят. Когда мы 6 лет назад искали в приютах кошку, мои дети были ещё маленькими, поэтому нам нужна была такая, которая некогда не поцарапает малыша, если он ее неправильно возьмёт или начнет неуклюже тискать. Так вот, наша шотландка именно такая. Хоть она и не очень ласковая, у нее золотой характер. Чтобы не было разочарований, нужно понимать, какой именно питомец нужен и подбирать его. А то, что описала здесь женщина, похоже на эмоциональный подход (даже с супругом не согласовала появление ещё двух кошек). Животное - не игрушка, им нужно заниматься
Гость
5 декабря 2024, 08:02
Цитата: "которая некогда не поцарапает малыша, если он ее неправильно возьмёт или начнет неуклюже тискать." Вот видимо от таких "НЕКОГДА не поцарапает!, подобрали кота месяца три назад видно что тоже породистый, НО с удаленными ногтями и на улице оказался, там видимо тоже думали что "НЕКОГДА" не поцарапает, выдрали ногти коту и на улицу выставили!
Гость
4 декабря 2024, 22:54
Просто продать хочет подороже.Тупая статья.
Гость
4 декабря 2024, 22:38
Кошки на фото выглядят несчастными(((
Гость
4 декабря 2024, 21:01
Не было заботы, купила баба трех кошек!!! Так чего собственно хотите сейчас??
Гость
5 декабря 2024, 01:02
не вижу красоту в таких,особенно плоскомордые
Гость
5 декабря 2024, 08:04
Люди, давайте заберем у нее котов, всех.
Гость
4 декабря 2024, 20:28
Когда у таких дефективных заберут животных, они тут же возьмут других на разведение. Это порода такая но не котов, а россиян.
9 декабря 2024, 14:01
вот что бывает когда недалекие люди делают не обдуманные поступки...