перейти к публикации
104 комментария к публикации

Екатеринбуржцы выбрали лучшие ветеринарные клиники города

15 ноября 2024, 08:40
Гость
15 ноября, 10:18
у Бабкиных вечно очереди. На предварительную запись никто не обращает внимания. Не понравилось.
Так задумано. Принимают тех, кто пришёл здесь и сейчас. К ним и волонтёры подобрашек с улицы привозят.
15 ноября, 08:51
Зооспец еще можно выделить. Они экзотами занимаются, птичками. Кошек и собак много кто лечит, а вот других уже сложнее.
Гость
15 ноября, 09:34
согласен кролика мне там вылечили
Гость
15 ноября, 09:40
Мне там зайку вылечили Не один из выше перечисленых в статье не смог. У них только шавки это животные
Гость
15 ноября, 09:55
Их потому и не выделили, потому что у всех в основном кошечки и собачки. Но мы со своими 4 морскими свинками наблюдаемся только в Зооспец. Классные врачи, все знают, все умеют. Еще иногда заскакиваем к Вагину в Доктор Айболит, тоже крутой.
15 ноября, 09:25
Бабкины реально крутые, семейный подряд со знанием дела, молодцы!
15 ноября, 09:17
Котики …. Только они и спасают нынче от мрака, безнадеги и уныния
Гость
15 ноября, 09:34
зайки -кролики ещё
Гость
15 ноября, 09:34
собаки мрак создают
Гость
15 ноября, 09:41
и зайки
Гость
15 ноября, 09:46
Бабкины самые лучшие! Только туда и ходим. Никогда не откажут в помощи, даже, если пришел перед закрытием. Чуткие, знающие дело, любящие животных! Там совсем не про деньги!
Гость
15 ноября, 09:15
Котэ прожил 21 год, перед смертью начали отказывать органы. Жалко, но решили спросить вереринаров - может пора помочь уйти, усыпить? Что вы - ответ! Мы его вытащим. В итоге котэ через 2 недели умер, а вытащили из моего кармана 25к. Причем ему после начала лечения стало резко хуже. Клинику не буду называть, но лучше бы сам помер, без "помощи"
Гость
15 ноября, 10:22
Назовите, все-таки. Нужно знать куда не ходить.
Гость
15 ноября, 10:27
ну и смыл Вашего поста тогда? Помянуть котика?
Гость
15 ноября, 10:33
если у котика хпн то две недели это хороший срок при резком ухудшении я тоже бы усыпить не смог боролся бы до последнего
Гость
15 ноября, 09:18
Совершенно справедливо, что не попали в рейтинг Хатико и Зоодоктор. Клиники не про здоровье, а про деньги. В Зоодокторе три дня тянули время, чуть собаку не угробили мне, чтобы побольше исследований провести, хотя на первом же приеме диагноз был ясен - инородное тело в желудке. Собирались полостную операцию делать. И спасибо Неовиту - извлекли этот предмет зондом. В день обращения и безо всяких исследований.
Гость
15 ноября, 08:55
В Зооспец доктор-профессионал Суркова Татьяна Геннадьевна!
Гость
15 ноября, 10:17
Только Неовит и Ветпульс. Тебенькову нет больше желания возвращаться.
Гость
15 ноября, 10:50
Главное в Хатико не везите, это "заведение" с вас три шкуры сдерет до последней копейки, а по факту не чего не сделает.
Гость
15 ноября, 10:56
Мы постоянные клиенты кабинета Бабкиных с 2005 года. Так благодарна за помощь своим меньшим. Всегда рекомендую по любому вопросу обращаться именно туда. Я рада, что они вошли в тройку лучших клиник.
15 ноября, 12:38
а мы у Климова в ветпульсе лечимся, иногда у Гребневой в зоодокторе.
15 ноября, 11:34
Стерилизовали кошку в институте ветеринарии на Белинского. Ей стало плохо, поехали на Красноуральскую, сделали рентген: отек легких. Но так как там нет круглосуточного стационара, отвезла в «Нику». Спасибо врачам в государственной ветеринарке: и помогут всегда, квалифицированно, недорого, — поделилась читательница со смайликом кошки вместо имени. Стерилизовали на Белинского, после отек легких появился поехали спасать в Нику, за что же спасибо государственной клинике ?????? За то что кошка после стерилизации чуть не померла????
15 ноября, 12:38
Там студенты на животных тренируются. Они периодически проводят акцию для малоимущих и пенсионеров- бесплатная стерилизация животных. Вот там только студенты режут. Ещё повезло, что кошка живая осталась.
Гость
15 ноября, 09:59
У Бабкиных были несколько раз, всегда на высшем уровне! Спасибо вам огромное за ваш труд! ВетДоктор не рекомендую, только бабки высосут с вас, а по итогу лечение не правильное, после них обратились в Государственную ветклинику на Вилонова 4, там нас спасли сразу. Благодарим!
15 ноября, 19:55
как и у людей, надо искать руки, а не клиники. В зоодокторе и в ветдокторе при всех их негативе в целом у меня решили проблемы у кота, две разных. Но я ехала в конкретные руки, а не просто "в клинику"
Гость
15 ноября, 08:56
Интересно, клиника Хатико вообще не попала в список.
Гость
15 ноября, 09:13
Неудивительно😏
Гость
15 ноября, 09:41
там смерть
Гость
15 ноября, 10:00
вы что.. там же просто можно все накопления оставить
Гость
15 ноября, 09:20
Весьма относительный рейтинг. Но, лучшая диагностика, процедурная и лучший хирург Абашев в "Неовите". Там точно не будут разводить на деньги.
Гость
15 ноября, 09:35
Гость, Неовит, самая лучшая клиника, для моих китайских собачек!!! Полушина Анфиса Ю рьевна.
Гость
15 ноября, 09:43
Гость
15 ноября, 09:35
Гость, Неовит, самая лучшая клиника, для моих китайских собачек!!! Полушина Анфиса Ю рьевна.
собачники это мрак , как и шавки ваши
Гость
15 ноября, 10:12
+++
Гость
15 ноября, 11:20
Для нас лучшая клиника Веткабинет 1. Сергей Викторович лучший врач! Он не раз спасал наших животных. Его высокий профессионализм, чудесные человеческие качества, прекрасно подобранный коллектив и средние цены привлекают владельцев животных, которые становятся постоянными клиентами. Процветания клиники и успехов в непростой работе!
Гость
15 ноября, 12:38
Гость, соглашусь! Сергей Викторович замечательный врач! Очень чуткий, как к животным, так и к их хозяевам.
Гость
15 ноября, 12:44
Сергей Викторович моего мопса с того света вытащил. Огромная ему благодарность!
Гость
15 ноября, 09:59
Тебеньков давно уже нет. это точно.
Гость
15 ноября, 10:14
Деньги только вытягивают. Там давно всё на поток поставлено.
Гость
15 ноября, 10:18
Как Ветдоктор вообще попал в этот рейтинг? Сотрудников заставляли голосовать?
15 ноября, 11:29
Однозначно!
Гость
15 ноября, 10:35
Про Эфу никто не написал. Деньги тянут они хорошо, даже разъяснение у них же сделанного анализа как полноценный прием стоит. Знаю от прошедших это испытание, что одна из клиник на раке специализируется (его очень много из-за экологии и в особенности чертовых посыпок, у крупных собак почти у всех). У нас, тьфу-тьфу, ничего особо серьезного еще не было, но на не слишком серьезном особо не помогли, но особо и не навредили. С расчесами лечение не помогло, в итоге сами симптоматично и с помощью воротника лечили. Пока могу отозваться нейтрально.
Гость
15 ноября, 12:16
Кабинет Бабкиных реально лучше нет.
Гость
15 ноября, 13:08
Ветдоктор вообще не должен быть в этом списке! Кошку мою чуть не угробили (сутки кошка сидела не закрывая глаз, не ела , не пила после их "лечения"). Еще и денег кучу содрали. А вот Бабкины реально спасли потом! И за копейки с того света достали её буквально! Большая благодарность клинике Бабкиных (не реклама)!!!
15 ноября, 19:06
Государственную на Белинского как могли сюда включить? Ужасней клиники не видела. Хорька чуть не угробили хорошо что хоть кошку туда не повезла, они зашивают обычными нитями и у животных потом побочка, моя чуть лапки не откинула, в Нике спасли. Теперь только туда возим своих.
Гость
15 ноября, 12:56
Тебеньков отказался делать операцию собаке, сказал, что уже ничем не помочь, онкология. В Зоодокторе взялись и прооперировали -собака прожила ещё 6 счастливых лет
Гость
15 ноября, 21:12
Скажите пжл, кто оперировал именно, к какому врачу обращались в зоодокторе?
Гость
15 ноября, 14:04
Анатолий Иванович Исайкин это врач от Бога, странно почему его никто не упомянул. У него клиника " Доктор Айболит " на Рассветной. Он мою пекинеску оперировал в 13 лет и она еще 6 лет прожила, хотя в клинике " Ника " на Белинского ветеринарный врач категорически сказала : " рак " и точка. Биопсия показала, что опухоль не раковая . Очень благодарна Исайкину. Он лучший и Тебеньков.
15 ноября, 19:58
потому что у каждого своя "болячка", и один врач не может лечить все. ИСайкин действительно бережно относится к животным, лечит не "по протоколу", как где-то в книгах написано, а по ситуации и по самочувствию. Но в клинике у него безбожно путают анализы (либо результаты, либо так делают). Несколько раз сталкивалась
Гость
15 ноября, 09:42
зооспец! вылечили зайку! ни одна шаражка не смогла в городе! у них собаки это всё, а других животных неумеют лечить
Гость
15 ноября, 16:12
Самая лучшая клиника Бабкиных, никому не отказывают в помощи, мою курочки-несушку прооперировали а высшем уровне, всё объяснили, ценник у них крайне демократичный. Собак и кошек с передержек оперируют с большой скидкой!!! С пониманием ко всем клиентам относятся!!!! ЛУЧШИЕ!!!
15 ноября, 15:48
Лично я обращаюсь в Эфу на Бакинских. Хоть и далеко нам добираться (живём на Вторчермете), но ради квалифицированной помощи, когда она необходима, не обращаем внимание на дорогу. Отдельное спасибо хирургам в этом филиале, особенно Кузнецову Данилу!
Гость
15 ноября, 08:57
В Ветдокторе хирург золотые руки Лопуцкий Максим Викторович! Скольких мне уже питомцев спас!
15 ноября, 09:13
А нашу кошечку-лапулю ветдоктор угробил. Похоже, передознули с анестезией, а она была маленькой. Заставили оставить в стационаре. А сами к ней не подходили, даже не заметили, что в туалет не могла ходить, не ела. а лежала и умирала. Когда мы приехали вечером, ей уже ничем не смогли помочь, почки отказали. Лучше бы домой забрали, там то точно бы не пропустили. И вызывал сомнения диагноз, так как узи ветдоктора и неовита существенно различались. Один из самых ужасных моментов в жизни, когда она умирала и из последних сил тянулась к нашим рукам. Двадцать лет прошло, а при воспоминаниях в горле ком и глаза мокрые. С тех пор для меня помпезные коридоры ветдоктора и все их схемы лечения - развод на деньги и понты, за которыми кроется равнодушие к животным. Как мы жалеем что туда обратились... Дорого не значит эффективно. Свою вторую девочку возим только в первый веткабинет у автовокзала. 19ый год пошел, надеемся ещё лет на 10 здоровья у неё хватит.
Гость
15 ноября, 09:17
15 ноября, 09:13
А нашу кошечку-лапулю ветдоктор угробил. Похоже, передознули с анестезией, а она была маленькой. Заставили оставить в стационаре. А сами к ней не подходили, даже не заметили, что в туалет не могла ходить, не ела. а лежала и умирала. Когда мы приехали вечером, ей уже ничем не смогли помочь, почки отказали. Лучше бы домой забрали, там то точно бы не пропустили. И вызывал сомнения диагноз, так как узи ветдоктора и неовита существенно различались. Один из самых ужасных моментов в жизни, когда она умирала и из последних сил тянулась к нашим рукам. Двадцать лет прошло, а при воспоминаниях в горле ком и глаза мокрые. С тех пор для меня помпезные коридоры ветдоктора и все их схемы лечения - развод на деньги и понты, за которыми кроется равнодушие к животным. Как мы жалеем что туда обратились... Дорого не значит эффективно. Свою вторую девочку возим только в первый веткабинет у автовокзала. 19ый год пошел, надеемся ещё лет на 10 здоровья у неё хватит.
на 10 точно не хватит, но похвальное здоровье!
Гость
15 ноября, 09:40
15 ноября, 09:13
А нашу кошечку-лапулю ветдоктор угробил. Похоже, передознули с анестезией, а она была маленькой. Заставили оставить в стационаре. А сами к ней не подходили, даже не заметили, что в туалет не могла ходить, не ела. а лежала и умирала. Когда мы приехали вечером, ей уже ничем не смогли помочь, почки отказали. Лучше бы домой забрали, там то точно бы не пропустили. И вызывал сомнения диагноз, так как узи ветдоктора и неовита существенно различались. Один из самых ужасных моментов в жизни, когда она умирала и из последних сил тянулась к нашим рукам. Двадцать лет прошло, а при воспоминаниях в горле ком и глаза мокрые. С тех пор для меня помпезные коридоры ветдоктора и все их схемы лечения - развод на деньги и понты, за которыми кроется равнодушие к животным. Как мы жалеем что туда обратились... Дорого не значит эффективно. Свою вторую девочку возим только в первый веткабинет у автовокзала. 19ый год пошел, надеемся ещё лет на 10 здоровья у неё хватит.
Ужасная история. Но 20 лет назад наша ветеринария была на уровне Ледникового периода. К сожалению, этому пример моя собака, которая ушла молодой и красивой.😪 Ну а вашей второй кошечке желаю долгих лет, ведь через 10 лет у неё есть шанс попасть в Книгу рекордов как долгожитель!:) Моему котэ 7 лет, хочу, чтобы он прожил долгих и счастливых 20 лет со мной.🥰😃
Гость
15 ноября, 09:11
Ветклиники лечат намного лучше чем медицина для двуногих россиян.
Гость
15 ноября, 12:46
Хаха ,там только деньги тянут, животное же сказать не может .
Гость
15 ноября, 09:58
В «Нике» лечим своих зверей много- много лет
Гость
15 ноября, 10:20
Лучший хирург Акбашев! Много отзывов видел о нем, а потом и сам с котом к нему попал, реально человек с большой буквы.
Гость
15 ноября, 10:42
В каждой клинике надо знать, к кому обратиться, но Тебеньков справедливо на первом месте. На втором я бы поставил всё таки неовит,там 31 декабря во второй половине дня мою собаку и узист принял, и терапевт- все были на месте, к другим было не дозвониться.
Гость
15 ноября, 17:55
Юля Бабкина-доктор от бога, настоящий Айболит! Вот только раздражают некоторые хозяева пациентов. Неужели нельзя дома остричь когти животине? Операционные швы не сложных операций тоже можно снять дома! Вот эти безрукие создают огромные очереди.
Гость
15 ноября, 09:39
Ни в одной не лечат нормально грызунов, зайцеобразных( кроли ) Нету ратологов , следовательно лечат как собак, совсем не компетентно. А экзотику не выделили ветклиники Не всё собаки , собаки не все животные
15 ноября, 10:53
В Зооспец не обращались? Не знаю ратологи есть ли там, но экзотов они лечат. Я вот не припомню, что бы к ним с обычными кошками и собаками приходили)
Гость
15 ноября, 13:09
Ходим в клинику Аристей. Прекрасная!
Гость
15 ноября, 10:47
Из личного : Ветдоктор,на Уральской ,вытащили кошку с того кошачьего света ,весьма им признателен. А так Тебеньков или Ветеринарная клиника на Красноуральской, кольцо трамвай ВИЗ .. Хатико - шляпа и вынос денег впустую.
15 ноября, 11:33
100% комментарий от сотрудников Ветдоктора.
Гость
15 ноября, 13:39
15 ноября, 11:33
100% комментарий от сотрудников Ветдоктора.
Нет,Вы ошибаетесь ..
Гость
15 ноября, 11:02
Ветеринарка на Белинского: по симптомам приведенным и на рентгене не увидели опухоль в пищеводе кошки, плохо ела, кашляла. И мы недели две упустили: лечили кошку от газов в кишках. Не выдержала, пошли в другую клинику. В Леоне сразу определили причину. К сожалению, на операции пришлось усыплять питомицу - уже было поздно оперировать. Но однозначно если советовать, то на Белинского не рекомендую.
Гость
15 ноября, 12:49
В Леоне к кому обращались?
Гость
15 ноября, 13:14
Гость
15 ноября, 12:49
В Леоне к кому обращались?
Главврач оперировал. Знала бы сразу бы к нему обратились. Не пошли бы в НИИ. Время только потеряли.
15 ноября, 11:32
Кузнецов в ветдокторе хороший хирург. Сфинксу нашему в 10 лет удалил опухоль, когда все остальные сказали усыплять. После операции кошка прожила еще пять лет!
Гость
15 ноября, 10:14
Клиника доктор ай болит видимо подумали, что мы и так знаем, что лучшие и нафиг не сдалось нам платить инф порталам за платный рейтинг
Гость
15 ноября, 14:09
Гость, ай болит деньги берет большие и лечит плохо!
Гость
15 ноября, 10:22
Вы публикуете результаты уже прошедшего голосования, которое к тому-же не на самом сайте проходило, это странно
Гость
15 ноября, 10:31
Гость, это бизнес.
Гость
15 ноября, 11:06
Клиника "Здоровье животных" К Светлане Витальевне претензий не было 8 лет. Пришли с собакой, подозревая отравление. Попали к Воронковой Татьяне Валерьевне. Не взяв никаких анализов, прописала ромашку и энтеросгель. К утру пес умер.
Гость
15 ноября, 12:51
Хаха, это где тянут деньги и не лечат . Два раза обращались , оба поставлен неправильный диагноз ,зато заплатили хорошо, оба раза ушли к другим докторам и о чудо вылечили .
Гость
15 ноября, 09:53
Тебенькову респект!
Гость
15 ноября, 09:59
В «Рекоме» лечили кошечке глазик. Грамотно, осторожно, бережно все делалось
Гость
15 ноября, 10:39
Есть такая упрямая вещь - статистика. Животные, как и люди, рано или поздно умирают. Обвинять ветеринара в смерти животного, также, как и врача в смерти пациента - не продуктивно. Например, моей кошке капельницы и лекарства в её 17 лет помогли, а в её 21 - уже нет. Но вины ветеринара в этом нет. И даже если бы кошка прожила до 22 лет - она бы всё равно умерла, не так ли?
15 ноября, 11:32
Причём тут рано или поздно? моя собака умерла в 4,5 года от сепсиса после операции в клинике, которая здесь на 4месте. Тоже скажете не клиника виновата?
Гость
15 ноября, 11:42
Любое лечение за ваши деньги (с)
Гость
15 ноября, 12:08
Спасибо врачам Дяди Федора! Котеек лечили и спасали!
Гость
15 ноября, 12:56
Хочу поблагодарить Ченцову и Очкина, это ветдоктора ,денег не тянут ,диагноз четкий, лечение на пользу животного . Обращались с котом и кошкой после серьезных травм ( одна подобрана с травмой , кот упал неудачно .
Гость
15 ноября, 18:43
Ветдоктор, Зоодоктор и бывший Витус. Угробили мне двоих собак. У одной после операции на связке открылось внутреннее кровотечение-передоз с анестезией. У второй прободение желудка, в клиниках не увидели ничего серьёзного, попейте ромашку и всё пройдёт. К Бабкиной привезли уже в критическом состоянии, Юля не успела нам помочь.
Гость
15 ноября, 22:05
Почему нет в комментариях посетителей клиники "Рада", неужели мало кто обращался в неё. Да, про клинику Бабкиных хочу выразить огромную благодарность, спасибо огромное, здоровья Вам .за спасённых моих пяти хвостиков, после заражения моего котика Умки панлейкопенией, который, к сожалению скончался, но будучи в контакте, др.котиками, все живы.. Но клиника "Рада" это просто спасение наших малышей. Специализируется на инфекционных заболеваниях, которые заполонили нас, столько умирает бездомных животных от неё. Спасли нашего 1,5 месячного малыша,подобранного с улицы. Врач , мужчина, не вспомню, извините его имя, прошло больше полугода, просто с того света кроху ватащил, дай бог 🙏 такому человеку здоровья. В клинике круглосуточный стационар, оповещение о питомце круглосуточно, с фото. И стоимость лечения, конечно не даром, но для своего ребёнка, дорого, любимого просто минимальная. Это не реклама, поверьте, не медлите, ища клинику. Это действительно спасение.
Гость
15 ноября, 22:37
Неовит только для кошек и собак, лечение поставлено на поток. Крысам назначают конские препараты и дозы, ставят капельницы всем без разбора. Хорошая клиника "Доктор Айболит", на Крауля постоянно бываем. Врач, который принимает грызунов - замечательная.