перейти к публикации
173 комментария к публикации

«В голове не меньше 10 пуль». В Екатеринбурге живодеры расстреляли собаку и бросили ее умирать

Псинка уже видела своим мёртвым глазом радугу, мягкие облачка и сахарные косточки. Думала, отмучилась наконец. Но тут откуда ни возьмись появилась Анастасия, и жестокие пытки продолжились. Бедная, несчастная псинка, за что ей всё это 😥
Гость
3 сентября, 09:12
настя так себе на хлебушек зарабатывает))) бизнес, ничего личного.
Гость
3 сентября, 09:30
Гость
3 сентября, 09:12
настя так себе на хлебушек зарабатывает))) бизнес, ничего личного.
Иди попробуй тоже заработать
Гость
3 сентября, 09:37
Усыпите уже, а, что за люди Что стрельцы эти, что Анастасия
3 сентября, 09:03
Сердобольные зоозащитники! Разберите собак по домам, покажите всем пример!
Гость
3 сентября, 09:09
Они только показухой и сбором бабла заниматься могут.
3 сентября, 09:12
*Xtonь, вы столько навыкидывали, что никакой армии зоозащитников не справиться
3 сентября, 09:13
3 сентября, 09:12
*Xtonь, вы столько навыкидывали, что никакой армии зоозащитников не справиться
Докажи! Сколько я выкинул? Или балабол
Гость
3 сентября, 08:43
Нелюди среди нас
Гость
3 сентября, 08:50
Согласен. Собаки не являются людьми.
Гость
3 сентября, 09:16
Гость
3 сентября, 08:50
Согласен. Собаки не являются людьми.
Лучше людей
Гость
3 сентября, 09:23
Гость
3 сентября, 08:50
Согласен. Собаки не являются людьми.
Собаки лучше людей, предательство и обман им неведомы.
3 сентября, 08:45
10 пуль - маньячелла
Гость
3 сентября, 09:58
Скажем так, по поводу 10 пуль - ложь. Там десяток дробин, то есть стреляли из дробовика один-два раза.
3 сентября, 11:53
Гость
3 сентября, 09:58
Скажем так, по поводу 10 пуль - ложь. Там десяток дробин, то есть стреляли из дробовика один-два раза.
с 50 метров дробью 4.5 мм собака отправилась бы на радугу уже, а если ближе - в собаке будут дыры размером с яйцо. стреляли с пневматики 146%, трясите местных пацанов.
Гость
3 сентября, 15:02
3 сентября, 11:53
с 50 метров дробью 4.5 мм собака отправилась бы на радугу уже, а если ближе - в собаке будут дыры размером с яйцо. стреляли с пневматики 146%, трясите местных пацанов.
А посему не убегала? В вольере была, то есть в замкнутом пространстве или привязана? Где это могло быть? Так то УК им подойдёт. Сегодня беззащитная собака, завтра ребёнок.
Гость
3 сентября, 08:39
настанет судный день для таких и будет еще больнее
Гость
3 сентября, 08:41
Согласен, вернут законы советского времени относительно собак.
Гость
3 сентября, 08:48
у тебя сердобольство дальше вскукареков в коментах не пойдет.....всем вам лицимерам жалко но никто собакам не помог и не приютил
Гость
3 сентября, 08:52
Гость
3 сентября, 08:41
Согласен, вернут законы советского времени относительно собак.
Точно, отлов и утилизацию
3 сентября, 09:18
стреляли явно из пневматики, шариками. Это жестоко и не эффективно, есть же рецептура.
Гость
3 сентября, 09:38
Это делали не для эффективности, а для поиздеваться.
Гость
3 сентября, 10:09
На себе попробуй
Гость
3 сентября, 10:32
Гость
3 сентября, 10:09
На себе попробуй
Более интересен твой опыт)
Гость
3 сентября, 09:27
Я хочу, чтобы те, кто издевается над беззащитными животными сами испытали боль, адскую боль!
Гость
3 сентября, 10:33
Нет бездомных юлоховозок - нет издевательств. Все просто.
Гость
3 сентября, 11:19
Гость
3 сентября, 10:33
Нет бездомных юлоховозок - нет издевательств. Все просто.
Это слишком просто, а как же показуха с жалостью и сбор бабла...
Гость
3 сентября, 11:32
Испытают, не думайте. Они считают, им все с рук сойдет, потом пусть не жалуются, почему им или их детям не везет, и прочее. Будущего нет у таких людей.
Гость
3 сентября, 09:28
Сколько же в комментах неадекватных... осень пришла, видимо.... Думаю, против мужиков сильных хрен бы хоть один комментатор вышел права покачать, а собака ну это же просто собака.... жаль убогих комментов, хотя нет, не жаль
Гость
3 сентября, 09:41
Ты даже залогиниться не можешь)
Гость
3 сентября, 10:16
Удивительно как их много. А ведь человек не становится сразу жестоким - воспитание видимо получили соответствующее, чего-то недодали им родители.......
Гость
3 сентября, 11:16
Гость
3 сентября, 10:16
Удивительно как их много. А ведь человек не становится сразу жестоким - воспитание видимо получили соответствующее, чего-то недодали им родители.......
Это врожденное. Не надо их оправдывать трудным детством и прочим. А родителям, если не могут воспитывать нормально, не стоило вообще рожать. Но кто же у нас об этом задумывается?
3 сентября, 09:01
Вы там определитесь, пули или дробины. И что собака делала без поводка и намордника на улице? Кур давила, вот и получила по заслугам.
Гость
3 сентября, 09:09
+++++ про намордник и поводок как всегда ни слова.
Гость
3 сентября, 11:04
Так из -за кого она бегала без намордника? Откуда взялась? Из-за людей же все! А почему вы их не обвиняете? Тоже по заслугам должны получить.
Гость
3 сентября, 12:35
в саду кур держать нельзя
Гость
3 сентября, 08:56
Я бросила всё и поехала спасать собаку, потому что никто из садоводов не захотел ей помочь! Да потому что достали эти своры бродячие! Как с ними иначе бороться? Уговорами?
Гость
3 сентября, 09:10
+++
Гость
3 сентября, 09:16
Своры бродячие с неба упали???
Гость
3 сентября, 09:43
Не выбрасывай, не дрстанут, вы, же садоводы на сезон берете, потом выбрасывайте, потом стонете, что их стаи ходят возле садов, штрафы надо на вас да очень огромные.
Гость
3 сентября, 09:10
почему собака не имеет хозяина? не сидит на территории владельца? Опять зоозащитники спасают бездомную собаку, которая достала уже всех?
Гость
3 сентября, 09:49
Ты, глупое причину со следствием не путай, такие как ты когда перестанут выбрасывать, тогда и не будет собак на улице
Гость
3 сентября, 10:34
Гость
3 сентября, 09:49
Ты, глупое причину со следствием не путай, такие как ты когда перестанут выбрасывать, тогда и не будет собак на улице
Эту собаку выбросили? Или родилась на улице и так уже в 100 поколении?
Гость
3 сентября, 10:37
Гость
3 сентября, 09:49
Ты, глупое причину со следствием не путай, такие как ты когда перестанут выбрасывать, тогда и не будет собак на улице
Это не брошенная собака, бродяга минимум в третьем поколении. Брошенные максимум пол года живую, или до зимы, или стая задерет
Гость
3 сентября, 08:41
Эти люди несут пользу для общества. Жму руку.
Гость
3 сентября, 08:48
поддерживаю
Гость
3 сентября, 08:55
Молодцы, меньше бродячих.
Гость
3 сентября, 09:14
Ну хоть поняли) Я не про защитников.
Гость
3 сентября, 08:47
Если бы отлов бродячих псин на который выделяют по 30 лямов в год работал как положено - подобного не было бы. Я не вижу других способов борьбы с кучей бродячих псин кидающихся на ребенка и прохожих.
Гость
3 сентября, 08:49
Вкусняшками кормить, быстро стаи исчезают.
Гость
3 сентября, 09:08
Я тебя встречу
Гость
3 сентября, 09:40
Способ один не заводить если тебе не надо, второй завел отстериль, чтобы не плодились и не выбрасывать щенков, это все дело рук народишка темного, жадного.
Гость
3 сентября, 11:35
Собаку спасли на дальнейшие мучения? Для чего? Маловероятно, что кто-то захочет ее взять себе. Даже спасительница этого делать не хочет. Просто ей было нечем заняться и лишние деньги мешались. И никто не задумался, что эта бродячая собака может кого-нибудь укусить
Гость
3 сентября, 13:19
Не было у неё лишних денег, она сразу клянчить начала)))
Гость
3 сентября, 11:17
кто из них живодёр? Ветеринар , вместо того усыпить-деньги зарабатывает. Санитара который , защищает город от бродячих, больных, -на людей нападают...ОДУМАЙТЕСЬ, вы человек или совсем одичали...
Гость
3 сентября, 08:51
Значит эти сердобольные подкармливают дворнягу, так и забирали бы раньше, если нет то утилизация
3 сентября, 09:52
Собакена жалко... 😥 кстати люди которые так делают, они свободны от морали , чести и совести, они невосприимчивы к чужим страданиям и горю, они называют такие деяния проявлением либеральной сущности... 😤
Гость
3 сентября, 11:09
Поборники " традиционных ценностей" такие же жестокие и ограниченные. Не замечали? А то у нас либералы во всем виноваты, да?
3 сентября, 11:13
Гость
3 сентября, 11:09
Поборники " традиционных ценностей" такие же жестокие и ограниченные. Не замечали? А то у нас либералы во всем виноваты, да?
а что мы так занервничали? правда глаза колет... 🙄
Гость
3 сентября, 13:01
3 сентября, 11:13
а что мы так занервничали? правда глаза колет... 🙄
Это вы в каждой теме каких-то либералов приплетаете, может хватит поддерживать свои " традиционные ценности", а то так смешно уже. Вы и у нас и добрые, и хорошие, это вам пора глаза свои открыть и пошире, и на себя взглянуть, прежде чем кого-то осуждать и умничать. Кстати, чем ниже интеллект, тем больше уровень конформизма( ну и " традиционных ценностей", конечно).
Гость
3 сентября, 09:26
Убийство беззащитных собак ничем не лучше убийства людей.
Гость
3 сентября, 09:52
Конечно!!!! Посмотрите сколько нелюдей набежало тут и радуются, это же полная деградация, они даже не понимают, что это следствие подобных им, не выбрасывали бы, не было бы, а садоводы сами выбрасывают каждую осень.
Гость
3 сентября, 09:54
У собак есть зубы, злость и жажда крови, не особо беззащитные
Гость
3 сентября, 10:23
Гость
3 сентября, 09:54
У собак есть зубы, злость и жажда крови, не особо беззащитные
собака бывает кусачей только от жизни собачьей
Гость
3 сентября, 09:47
Сколько шариковых тут вылезло это ужасно. Темнота это самое страшное.
Гость
3 сентября, 12:20
Вообще-то, такие действия называются "жестокое обращение с животным" и уголовно наказуемы. Это к сведению ган донам, считающим допустимым подобное обращение с бездомными животными.
Гость
3 сентября, 08:43
Взялась так плати свои, че сразу сборы то)))
3 сентября, 09:04
Пф, там кроме коммерции и нет других интересов. Т.к гуманнее было бы усыпить ненужного пса и не мучить. Гуманистам поясню - этот дико живущий пёсик - хищник, то есть регулярно уничтожает мышек, птичек и тп. Которые ничуть не хуже его. Просто он продукт цивилизации - и здесь берет и и там.
3 сентября, 09:04
на то оно и зоошиза, одни попрошайничают, другие подают.
Гость
3 сентября, 09:09
Ещё и сами поделками дробью, для правдоподобности, боюсь
Гость
3 сентября, 09:46
Многие садовые самые мерзкие берут на сезон кошек, собак потом выбрасывают, это все ваших рук дело бездомные, штрафы надо вводить огромные, председателю платить за обход и перепись с фото фиксацией животных, чтобы заносили в базу и если животное оказалось на улице тысяч двести штрафа с садовода , вот тогда возле садов и в городах не будет стай животных.
Гость
3 сентября, 10:42
не лги уже, да еще так тупо
Гость
3 сентября, 11:32
из многих садовых видел две брошенные кошки и пса, во всех случаях старички ушли. Пристроили бедняг. Никто из них и близко не был похож на дворнягу в пятом поколении. Домашние на улице не выживают. Твоя ли правда?
3 сентября, 11:56
"председателю платить за обход и перепись" И кто платить будет? Опять не ты, а кто-то другой?
Гость
3 сентября, 08:44
Бывает так что собаки, пасущиеся возле СНТ, питаются местной живностью. Кошками и прочими, кто не успел убежать. Думаю что этого пса тоже не просто так стреляли. Зоозащитники конечно молодцы но надо здраво подходить к ситуации.
Гость
3 сентября, 08:47
Здраво и зоозащитники несовместимо.
Гость
3 сентября, 09:54
Этого пса в свое время выбросил один из этих садоводов, они берут на сезон для охраны, кошек для ловли мышей, потом выбрасывают осенью.
Гость
3 сентября, 14:03
Десять пуль и не смогли убить? Просто так стреляли для потехи ради
Гость
3 сентября, 09:14
У нас на эльмаше много жду в гости
Гость
3 сентября, 09:46
В инете есть описание способа борьбы со стаями бродячих. Быстро и эффективно.
Гость
3 сентября, 11:54
Гость
3 сентября, 09:46
В инете есть описание способа борьбы со стаями бродячих. Быстро и эффективно.
Не бери грех на душу, прилетит ответочка
Гость
3 сентября, 08:46
Какая у нас страна...
Гость
3 сентября, 08:49
самая лучшая...телек не смотрите что ли
Гость
3 сентября, 08:45
Звучит как "оплатите мои хотелки"
Гость
3 сентября, 09:57
Тебя то лично это не касается, люди ведь скидывать будут, ты то тут причём.
Гость
3 сентября, 10:38
Гость
3 сентября, 09:57
Тебя то лично это не касается, люди ведь скидывать будут, ты то тут причём.
Гражданский долг - предупредить об обмане!
Гость
3 сентября, 08:39
собак бешенная или как??? кто и где хозяин пусть сам отвечает за....
Гость
3 сентября, 10:39
Хозяин Анастасия, но она халатно относится
Гость
3 сентября, 10:51
Это не люди....Те, кто стрелял и держал... Неслыханная жестокость. Они опасны не только для животных, но и для общества. Это ненормально! Обязательно заявление в полицию! Надо найти этих недочеловеков и наказать. А если законом не получится, то карма заберет свое, даже не сомневаюсь.
Гость
3 сентября, 10:54
Вы не помогаете и не указывайте другим,что делать,раскомандовались
Гость
3 сентября, 11:29
Хи хи хи
Гость
3 сентября, 14:15
Пусть все живодёры в другой жизни родятся бездомными собаками и кошками, хорошо бы ещё в Корее или Китае. Мало им не покажется.
Гость
4 сентября, 00:43
Ради хорошего гешефта не грех и самим пострелять, не так ли, дорогие зоозащитники?
Гость
4 сентября, 12:26
"Тобик - пуля в зубах"
Гость
4 сентября, 12:36
Зачем врать в заголовке и частично тексте? ТО пули, то дробины. Определитесь!
Гость
3 сентября, 09:36
Самое жестокое животное на земле-это человек, а самое умное и доброе животное-это собаки, никогда тебя непродаст. Живодерам ни место на земле.
Гость
3 сентября, 10:33
А почему тогда у сурикактов убийств больше чем у людей?
Гость
3 сентября, 09:47
Кстати у нас Вьетнам и Китай работы и они часто раз в неделю мяса шавок готовка. Очистка улица ими отлично.
Гость
3 сентября, 11:53
Даже в Корее собак запретили употреблять в пищу
Гость
3 сентября, 10:26
Напишите, куда денежку перевести?
Гость
3 сентября, 11:23
На безопасный счёт, вам скоро позвонят из банка, надо будет взять кредит чтоб на вас не взяли кредит и тоже перевести на безопасный счёт.
3 сентября, 12:41
Не хватает контекста. Может эта собака хотела съесть человека, в ответ получила очередь из пуль.