перейти к публикации
150 комментариев к публикации

В Екатеринбурге бабушка три дня спала в подъезде и просила помощи у прохожих. Но просила не для себя

Здоровья и долгих лет жизни бабушке блохастику
Гость
30 августа, 08:16
После "бабушки" запятая?
30 августа, 08:32
Гость
30 августа, 08:16
После "бабушки" запятая?
))))))))))
30 августа, 08:45
Сам ты блохастик.
30 августа, 06:52
Равнодушие честных людей - самое страшное в мире.
30 августа, 08:06
А что они должны далать со сбитой собакой? Домой ее к себе притащить и лечить начать? Кому есть дело до чьего то блоховоза? Тут зоошиза только прибежит чтобы "сборы" устроить.
Гость
30 августа, 08:17
30 августа, 08:06
А что они должны далать со сбитой собакой? Домой ее к себе притащить и лечить начать? Кому есть дело до чьего то блоховоза? Тут зоошиза только прибежит чтобы "сборы" устроить.
Ну и молодцы, что прибежали.
Гость
30 августа, 08:43
Георгий Альбертов, 👌👍
Гость
30 августа, 05:17
Остаётся надеяться, что дочь там не будет к ней "как к собаке" относиться. А вообще, если бабушка была чистая и пришла в подъезд, то куча людей (в подъезде около 50 квартир обычно) неужели не могли выяснить и помочь самой бабушке? Дать еды, матрас вытащить положить. Хорошо, что бабушку не приняли за сумасшедшую и не вызвали санитаров, а то конец был бы печален. О собаке побеспокоились активнее, чем о бабушке. Собака спасла, можно сказать. Ужасно быть старым в РФ.
Гость
30 августа, 08:06
А потосу что развелось попрошаек-мошенников столько, что честным людям уже никто не верит
Гость
30 августа, 08:16
36 квартир
Гость
30 августа, 08:17
Каких санитаров? На основании чего? Диагноз?
30 августа, 04:17
Ведь теряя внутри себя что-то человеческое, мы теряем себя! это про ешку,когда хайпует ради просмотров.
Гость
30 августа, 06:38
Пацаны, Вы МОЛОДЦЫ!
Гость
30 августа, 15:17
+++++
Гость
30 августа, 07:22
Ребята.Вам огромное спасибо за неравнодушие!
30 августа, 08:35
Отзывчивее надо быть. Я сам к зоозащитникам не отношусь, но как минимум бы с ними связался, если бы такая переживающая бабуля ко мне обратилась.
30 августа, 10:04
Ариц, у нас в падике есть такая бабуля. Два десятка кошек у неё живут и постоянно плодятся. Дак вот, ты бы убежал от такой бабули. Вонь стоит неимоверная вокруг неё. В лифте проедет она, а зайти в него потом я пару часов не могу. Вообще, заботиться о своих стариках надо, а не подальше от них сваливать.
30 августа, 11:01
30 августа, 10:04
Ариц, у нас в падике есть такая бабуля. Два десятка кошек у неё живут и постоянно плодятся. Дак вот, ты бы убежал от такой бабули. Вонь стоит неимоверная вокруг неё. В лифте проедет она, а зайти в него потом я пару часов не могу. Вообще, заботиться о своих стариках надо, а не подальше от них сваливать.
Видимо вы все в кучу смешали. я говорил не о "все бросить и побежать спасить зверушку", а о "обратить внимание на бабулю просящую о помощи, помочь посильно". Если зоозащитники, как бы я к ним не относился, увидят описанный вами свинарник, мне кажется они постараются его расселить.
30 августа, 12:38
30 августа, 11:01
Видимо вы все в кучу смешали. я говорил не о "все бросить и побежать спасить зверушку", а о "обратить внимание на бабулю просящую о помощи, помочь посильно". Если зоозащитники, как бы я к ним не относился, увидят описанный вами свинарник, мне кажется они постараются его расселить.
Не согласен про "смешать в кучу", надо решать именно причину возникновения проблемы. Ну разберет зоо общественность этих кошек, а бабке станет снова скучно и снова появятся 100500 голов в её квартире. Вот как считаешь, почему бабка не позвонила дочери, а лежала в падике рядом с умирающей псиной три дня? Бабка из моего примера тоже не звонит сыну в мск. Причина здесь - брошенность и одиночество. Именно это надо решать, и, кстати, это и было сделано в случае бабки с собакой. С другой стороны, последствия можно решать бесконечно, наводить суету, собирать деньги в помощь, пиариться и т.д., главное, ведь, есть чем заняться.
Гость
30 августа, 07:19
Ужасные люди в этом подъезде.даже слов нет.как вы живете с таким равнодушием в себе?
Гость
30 августа, 10:34
прекрасно живем
Гость
30 августа, 16:56
Получается,сама бабка и виновата,если псина пострадала
Гость
30 августа, 07:16
Добрые люди низкий поклон Вам!!! Респект и уважение.
Гость
30 августа, 18:41
Да, здоровья всем добрым людям.
30 августа, 05:45
Ну и народец пошел
30 августа, 11:08
что за люди? как так можно? у вас есть сердце вообще?
Не осталось в человеках человечности, особенно если селить всех в человейники. Нас уже много больше 8 миллиардов, поэтому ценность жизни продолжает падать.
30 августа, 04:49
"никто из жителей подъезда не помог" Кроме того что пустили в свой дом, в тепло и собаку, и бабушку. Но когда ненавидишь людей, действительно эти моменты сложно заметить..
Гость
30 августа, 05:09
matrixart, пустили в свой дом ? вам бы поспать на холодном то полу в подъезде три дня !
30 августа, 08:12
Гость
30 августа, 05:09
matrixart, пустили в свой дом ? вам бы поспать на холодном то полу в подъезде три дня !
У бабки своя квартира есть, а псина и на улице не замерзнет.
31 августа, 01:03
Гость
30 августа, 05:09
matrixart, пустили в свой дом ? вам бы поспать на холодном то полу в подъезде три дня !
Холодный пол? Может холоднее чем на улице даже? Еще может и ветер в доме сильнее? У вас совсем мозгов нет. Хотя это типично для тех, кто ненавидит людей.
Гость
30 августа, 05:01
Повышенная любовь к животным, это всего лишь следствие одиночества... Человеку нужно дарить кому-то чувства, но если людям он безразличен, или непонятен и на своей волне, то одушевляет животных.
Гость
30 августа, 05:18
Верно
Гость
30 августа, 05:36
Какой бред я сейчас прочитал, да уж животные то получше людей будут
Гость
30 августа, 06:10
Гость
30 августа, 05:36
Какой бред я сейчас прочитал, да уж животные то получше людей будут
Как вы к людям, так и люди к вам. "Животные лучше людей" это и есть очеловечивание животных и возможно взаимный уровень отношения к людям.
Гость
30 августа, 06:22
Твикса не забудем
30 августа, 06:59
Не простим
Гость
30 августа, 06:51
Ужас до какого дна дошли люди некоторые , вернее когда то были рождены людьми . Это не только этой истории касается а всех кто злу потакает .
Гость
30 августа, 08:51
Согласен, собаководы они такие.
Гость
30 августа, 09:01
Хоть что - то хорошее 👍 Удаче бабушке и буяну. Людей не будем винить прохожих. Но люди в подъезде Кто Вы? Когда вы стали такими черствыми (
Гость
30 августа, 10:28
Как хорошо, что есть такие люди, кто не прошел мимо! Как плохо, что есть равнодушные прохожие(
Гость
30 августа, 09:12
Здравствуйте. Печально читать коментарии. Куча народу учит орфографии, выражает свое безразличие к животным, да и к бабушке. Когда мы успели превратиться в такую массу? Когда перестали сочувствовать и видеть людей вокруг, а на только себя? Печально. Для бабушки собака самое родное существо. И всего то надо было спросить в чем дело и попытаться помочь. Не деньгами. Нет смысла писать дальше. Не услышате. Ошибки лучше проверьте.
Гость
30 августа, 10:03
Когда каждый научится думать головой и отвечать за свои поступки, а не перекладывать ответственность на других, тогда наступит всеобщая доброта. Если бабушке было 88, то сколько ей было, когда она собаку заводила? Минимум 75. А думала ли она в тот момент головой? Нет. Вот и последствия. И пса не смогла воспитать. раз он под машины бросается. Еще и водитель стрессанул... Помочь конечно нужно было. Я всегда всем помогаю. Но я как раз с этой темой сталкиваюсь постоянно в службе милосердия. Люди просто на голову садятся.
30 августа, 10:11
Печально то, что псина для бабки - самое родное существо при живой дочери (возможно и внуках). Вот это корень всех проблем. Всем брошенным бабкам не помочь, именно поэтому люди так реагируют - стараются просто не замечать.
Гость
30 августа, 13:26
30 августа, 10:11
Печально то, что псина для бабки - самое родное существо при живой дочери (возможно и внуках). Вот это корень всех проблем. Всем брошенным бабкам не помочь, именно поэтому люди так реагируют - стараются просто не замечать.
Всем не помочь, помоги одной
Гость
30 августа, 07:09
Вот только это пожилая женщина, но никак не бабушка. Вы когда научитесь хоть о чем то правильно писать. Неучи еодиновские
Гость
30 августа, 08:21
А бабушка это сколько лет?
Гость
30 августа, 08:04
Первый признак вырождения человека - равнодушие. У нас сейчас целая нация вырождается. Агрессию проявить - легко! Сочувствие - не дождаться. Огромное спасибо парням, которые откликнулись на чужую боль! Настоящие Мужчины, дай вам Бог счастливой судьбы ! А всем прошедшим мимо, которые "своих не бросают" - таких же по жизни.
30 августа, 14:03
Читаю новость.. душа заворачивается в трубочку от сожаления. Мне честно непопадались такие прям дикие случаи. Но был другой, мы с двухлетним ребенком решили пройтись по лестничной клетке домой, обычно на лифте ездим. И между этажами сидит бабушка в одежде. Вроде обычная, не выпивоха. Помню что остановилась около нее, все таки с ребенком, вдруг сумасшедшая, чуть выше прошли, смотрю никак не реагирует. Меня даже от такого вида просто тревога накрыла. а вдруг заблудилась. Вернулась обратно, спрашиваю, заблудилась ли она. Она сразу ответила что ключи потеряла, а телефон разрядился. Номер сына не помнит, не в Екате живет. Ну вот как ту вообще пройдешь мимо. Дошли до ее двери, я звоню соседям во все двери, спрашиваю, знают ли они бабушку, а то вдруг не отсюда. Подтвердили. нашла первый номер в интернете по замкам, вызвали медвежатника, вскрыл, бабушка зашла. Я правда свои три тыщи оттдала, бабушка обещала потом вернет сын, но я была морально готова, что про меня могут и забыть. оставила номер бабушке свой. Через два дня мне только позвонил мужчина, хотя я уже такая думаю, ну ладно.. что уж теперь, Он поблагадарил меня и перевел три тыщи обратно)) вот такая история. Я рада что смогла помочь. И возвращаясь к этой бабушке. Три дня в подьезде ночевать. Грустно. Обидно.
Гость
30 августа, 16:04
Почему бабушка к родственникам сразу не обратилась? Почему при наличии родни проблемы бабушек должны решать чужие люди? Занимайтесь люди пожалуйста своими бабушками и дедушками, сейчас у каждого своих проблем вагон.
30 августа, 06:08
вынесешь, товарищи, старушке, голодающей зачем- то в подъезде одеяло, и через 15 минут появится умная дочь.... а через сутки в твою сторону возбудят обвинения в геронтофилии (если одеяло вынес мужчина) и краже годового пенсионного запаса
Гость
30 августа, 06:27
Такие бабушки 80летние дочерям больше проблем создают. Вменяемый человек ходит с телефоном, может позвонить тем же зоозащитникам, ветеринарам, а она пошла и легла в подъезде на 3 дня без еды, связи. Могла и сама пропасть, и собака бы не выжила, родственники в это время морги, больницы и полицию на уши ставят.
30 августа, 07:03
Сколько случаев таких уже было. А по сему в эти неспокойные времена герантоистерии, товарищ, при виде бапки, не проявляя особо щеначьей радости, рвать когти в другую сторону
30 августа, 07:12
Гость
30 августа, 06:27
Такие бабушки 80летние дочерям больше проблем создают. Вменяемый человек ходит с телефоном, может позвонить тем же зоозащитникам, ветеринарам, а она пошла и легла в подъезде на 3 дня без еды, связи. Могла и сама пропасть, и собака бы не выжила, родственники в это время морги, больницы и полицию на уши ставят.
Если у нее кнопочный телефон, не смартфон, выхода в интернет нет, откуда она возьмёт контакты зоозащиты? И она не могла даже представить, что три дня там просидит, что никто не поможет. Она верила в людей
Гость
30 августа, 07:18
О чем я всегда говорю мужу! Ребенок плачет в садике за оградой - бегу! Женщина косо сидит на лавочке около школы-бегу! Велосипедист лежит - бегу! Другая женщина стоит у обочины -бегу! И это все лишь за пару лет прошедших,это все были пострадавшие! А посмотрите тут на ешке видео, где муж у отделения банка порезал жену, там на видео бабка с сумкой-телегой оглянулась, пригляделась и...уходит!! Ребята, на кого и есть надежда, так это на молодежь, они не такие как эти прокуренные старые мужики и тетки с сумками на колесиках. Берегите молодежь и берегите друг друга!
Гость
30 августа, 08:55
Да сама незаметно скоро будешь ,по поговорке русской" Старее поповской собаки!" И сумка у тебя будет,но уже другая!
Гость
30 августа, 18:44
Молодой и лупил свою жену
Гость
30 августа, 09:03
Ужас какой..до слёз.. Это в какой доме такие равнодушные люди живут?
Гость
30 августа, 18:51
У нас в квартале дом есть, такое впечатление, что там все зло собралось, таких жителей злых нет нигде больше.
31 августа, 10:26
В вашем, например. И во всех остальных.
30 августа, 12:13
Главное, чтоб дочь из Костромы не выпнула этого Буяна потом.
31 августа, 10:41
Вместе с бабушкой...
Гость
30 августа, 09:53
Завела бабушка собаку, но не в силах за ней ухаживать. Итог - головняк у кучи людей, собирали деньги всем миром, еще и некоторых черствыми обозвали. Нормально! Вот почему никогда не заводила и не заведу собаку. То же самое касается и кошек. Заводят. а потом начинают всех напрягать. То в отпуск надо, то еще куда-нибудь. А другие должны кормить, присматривать. Нет уж - завели животное, сами и ухаживайте.
Гость
30 августа, 11:59
Мужа и детей тоже у вас нет по-видимому и друзей тоже, всем им помогать надо, за ребенком бабушек дедушек присматривать напрягать) себя напрягать за мужем ухаживать) в садики в школу на работу собирать)
Гость
30 августа, 12:38
А вы с детьми еще больше всех напрягаете, только не замечаете этого. "То в отпуск надо, то еще куда-нибудь..."-вот-вот. "А другие должны кормить, присматривать..."- так и есть. И когда кошка стала обузой? От людей еще больше головняка.
Гость
30 августа, 15:16
Гость
30 августа, 11:59
Мужа и детей тоже у вас нет по-видимому и друзей тоже, всем им помогать надо, за ребенком бабушек дедушек присматривать напрягать) себя напрягать за мужем ухаживать) в садики в школу на работу собирать)
А зачем за мужем ухаживать? Он что, инвалид? Взрослый дееспособный человек не нуждается в обслуживании. Дети не нужны. А друзья тоже, чтоб на шею не садились, все на равных должно быть. Помогай, но не в ущерб себе. Ну и сам других не напрягай много.
Гость
30 августа, 07:06
Боже, это где такие люди живут. Как так, я читаю и уже бы готова бежать, очень грустно.
Гость
30 августа, 09:04
Пусть прочитают про себя эти "люди". От стыда не сгорели еще? Просто кошмар.
Гость
30 августа, 09:22
В деревне ей надо жить. Там собаку никто не собьет и ходить проще без лифтов и лестниц. И занятий масса по разведению растений и живности.
Гость
30 августа, 12:26
а ветеринары не могли бесплатно вылечить, или хотя бы по минимуму взять. Надо добрым людям 64 косаря собирать обязательно.
Гость
30 августа, 13:48
Здоровья и долгих лет жизни бабушке и барбосу.. а таким людям... которые проходили мимо.. это кошмар.. слов нет... вот в таком ужасном мире мы живем...
Гость
30 августа, 18:59
Благодарю всех отзывчивых ЛЮДЕЙ! Пусть Буянчик и хозяйка живут счастливо! Они просто молодцы! Хозяйка не сдалась, Буян справился и всё перенёс! Счастья всем! 🤲
Гость
30 августа, 08:26
Как относишься к животным так относишься и к людям
30 августа, 05:05
Всякпёссвят
Гость
30 августа, 10:43
Очень страшно жить среди равнодушных!!!!! Это бич современного общества. Народ деградировал окончательно.
Гость
30 августа, 04:13
Конец новости прекрасен. Начало - нет.
Гость
30 августа, 08:09
А я не удивляюсь. Столько мошенников всех мастей развелось, что в реальность проблемы трудно поверить.
Гость
30 августа, 08:15
А дочь точно и собаку заберёт? А квартиру?
Гость
30 августа, 08:37
❤️
Гость
30 августа, 08:58
О вылезла ночная....
Гость
30 августа, 09:17
Ещё посмотрим, кто будет щемиться в итоге по обочинам.
Гость
30 августа, 09:59
Спасибо добрым неравнодушным людям! Неужели в доме не было собачников? Они всегда кучками собираются,знают всех собак и владельцев!Хотя ,чему удивляться?Собачники самые неадекватные люди,у нас на Мира 41 такие собираются кучками,собаки без привязи и поводков,на замечания реагируют матом и в основном так ведут себя «мужики»! У самой есть собака,но такие сборища обхожу стороной. Бабушке и ее собачке здоровья и побольше добрых и отзывчивых людей рядом!
Гость
30 августа, 12:04
Она в принципе в силу своего возраста одна жить не должна. Должны соц службы приходить по дому помогать, родственники регулярно навещать если не могут к себе забрать...
Гость
30 августа, 12:22
Здоровья и удачи всем причастным! На таких людях держится все доброе и хорошее в этом мире. Без шуток и сарказма.
Гость
30 августа, 13:15
остались еще мужчины!
Гость
30 августа, 13:17
Злые и жестокие люди (в большинстве своём) живут в екате. А молодые люди молодцы. Я же говорю, что молодежь у нас не плохая.
Гость
30 августа, 13:27
А бабушке надо было просто в чат написать, быстро бы зоозащитники нарисовались . Только проблемка, у никому не нужных бабушек нету смартфонов, а значит...
Гость
30 августа, 13:30
Здоровья и благополучия замечательным парням и всем, кто помогал бабушке и Буяну!!!