перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Екатеринбуржцы рассказали, что важно знать, прежде чем завести корги

18 февраля 2024, 10:30
18 февраля, 10:41
прежде всего надо знать, что нужно будет убирать за ней и на улице и в подъезде...
Гость
18 февраля, 10:43
Никто этого не будет делать.
Гость
18 февраля, 11:28
Гость
18 февраля, 10:43
Никто этого не будет делать.
Все мои знакомые делают...
18 февраля, 11:50
и лай собак так ладок для соседей,он такой милый😠😠😠
18 февраля, 10:38
Выглядит как реклама породы, но по факту лютый гемор 😁😁
Гость
18 февраля, 12:02
Любая породистая собака - почти 100% геморой.
Гость
19 февраля, 02:38
Рыбки и хомячки тоже гемор. Любая забота - гемор.
Гость
19 февраля, 02:38
Гость
18 февраля, 12:02
Любая породистая собака - почти 100% геморой.
Даже кактус - гемор.
18 февраля, 11:10
Пастушья порода требует длительного выгула. Запирать пастуха в квартире / это 15 лет строгого режима для животного.
Гость
20 февраля, 01:26
Не согласна. Если ему обеспечить нормальный выгул и хорошую умственную нагрузку, они прекрасно живут в квартире. Просто надо иметь свободное время этим заниматься. Мой, например, тот ещё лентяй. Побегает в режиме энергосбережения и сидит природу созерцает. Корги - хитрецы, без лишней необходимости напрягаться не станут. Им бы ноусворк или ещё какие совместные занятия с человеком. Тогда, собакены реально нагружаются. Поэтому достаточно 2/3-х часов в сутки прогулок с разбивкой. И главное- не перекармливать собака)))
18 февраля, 12:25
Опять?! Вы зачем разведенцев опять рекламирует?! В доле что ли? Есл собака достойная разведения, то явно не на е1 ему пару искать. Мало что ли пород испортили и вы этому пытаетесь поспособствовать! Я могу сделать этому мальчику лучшую рекомендацию, но вы же удалите 🤦
Гость
18 февраля, 13:28
Не читал статью, они хотят плодить ?
18 февраля, 18:26
Гость
18 февраля, 13:28
Не читал статью, они хотят плодить ?
Как обычно к непонятному кобелю девочек зовут. Есть там документы или нет, доказывал он свою племенную ценность на выставке или нет, сдавал какие-либо тесты на генетические заболевания или нет - ничего! Но девочек они ждут 🤦 Авито им мало стало, на е1 рекламируются
18 февраля, 10:58
Если живете на 5 -ом этаже без лифта, воздержитесь от приобретения коротколапой собаки. Будете поднимать на руках
Гость
19 февраля, 02:40
Их всех надо поднимать. Было бы как в Германии - курсы и налог - не было бы этого "калового рая" во дворах.
Гость
19 февраля, 02:40
Любая собака кроме поводыря необоснована.
Гость
19 февраля, 02:41
Важное замечание.
18 февраля, 16:28
у меня вот был мопс и я его считала самым-самым. к чему такие категорические заявления в заголовке!?
Гость
18 февраля, 11:25
Тут самое интересное не сама статья, а отзывы к ней. Я прочла достаточно много умозаключений людей, чтобы прийти к выводу о том, что если вы уже в браке, то будите вызывать неодобрение. Если же у вас есть домашние животные и/или дети, то не малый процент персонажей считает, что вам не место в городе. Ну а если вы пенсионер, то вам одна дорога - на кладбище. Нечего дефицитную жилплощадь занимать и жить за счет чужих налогов. Знаете, люди настолько ненавидят друг друга, что требования о нормальном отношении каких-либо работников, от учителя до депутата, кажется абсурдным. Люди на бытовом уровне готовы поубивать друг друга, особенно соседи (как говорил Воланд, квартирный вопрос их испортил). Так почему народ требует от таких же людей, как они, только облеченных какими-то полномочиями, человеческого отношения, если все люди в целом уже в массе своей свора бешеных собак, я не понимаю.
Гость
18 февраля, 11:35
Это не все, просто на е1 такие собираются. Есть и нормальные.
Гость
18 февраля, 11:45
Гость
18 февраля, 11:35
Это не все, просто на е1 такие собираются. Есть и нормальные.
Анонимный интернет-та самая реальность, взращивающая прежде всего плохое в человеке.Ибо человек нынешний совсем потерял и страх и стыд Божий.Можете смеяться до упаду над этими словами,но правда никуда не денется.А это прямой путь не только к разрушению личности.
Гость
18 февраля, 11:57
Какой точный комментарий. Из некоторых просто сочится ненависть, буквально, ко всему окружающему. Как им живётся? Теперь понятно почему некоторые в 30-35 выглядят за 50))
18 февраля, 11:25
Все дворы изгадили …
Гость
18 февраля, 12:14
Ага, бутылками, покетами, чибисами...
Гость
18 февраля, 12:34
Гость
18 февраля, 12:14
Ага, бутылками, покетами, чибисами...
У нас чибисы не водятся. У нас только голуби.
18 февраля, 12:38
Гость
18 февраля, 12:34
У нас чибисы не водятся. У нас только голуби.
Так это же классно! Дети хоть по газонам бегать и топтать их не будут!
18 февраля, 13:28
так то мы все это знаем, давайте сделайте репортаж, про хаски, манулов например
18 февраля, 10:34
Дак уж сразу крокодила в ванной.
Гость
18 февраля, 13:53
Хуже крокодила можно завести только тебя
Гость
18 февраля, 15:32
Гость
18 февраля, 13:53
Хуже крокодила можно завести только тебя
А тебя как борова в луже заводить надо, твоя стихия 😁
Гость
18 февраля, 11:05
е та! За любой кипеж, ЭТО ЧТО ЗА СЛОВО?????
Гость
18 февраля, 11:44
Видимо, имеется в виду кипиш. Но у этого слова нет точного написания. Кипиш - самое распространённое.
18 февраля, 10:34
Собака должна жить в отдельном от человека помещении … точно не в квартире
Гость
18 февраля, 13:29
Верно. Поэтому мы и купили нашему отдельную 1-комнатную квартиру рядом с нашей.
Гость
18 февраля, 15:21
Гость
18 февраля, 13:29
Верно. Поэтому мы и купили нашему отдельную 1-комнатную квартиру рядом с нашей.
Отдельно от человека. Не в квартире, а в хлеву
Гость
18 февраля, 17:36
Статья про то, чтобы люди хорошо подумали, прежде чем брать корги или любую другую собаку. Это не милая картинка. Она требует много времени, сил и денег. Сейчас многие ведутся на милую мордашку, не вникая в детали. А потом, собаки оказываются на улице. Вот о чем статья. Если вы не готовы тратить большую часть своего свободного времени и денег на собаку, проходите мимо. Вам не надо собаку. Говорю, как владелица корги. Но если это осознанный выбор, то изначально озаботьесь поиском кинолога. Лучше пообщайтесь с ним еще до того, как заведите собаку.
Гость
18 февраля, 10:41
Ваш шлак в домах многоквартирном ни кому не нужны, всё загадили своим гуаном и мочой. Лай и шерсть стоит
Гость
18 февраля, 11:32
На хорошего человека никакая собака не лает. А насчет туалета - моя собака как и большинство, даже в саду не отливает - ей надо выйти за забор, участок - это часть дома.
Гость
18 февраля, 12:05
Гость
18 февраля, 11:32
На хорошего человека никакая собака не лает. А насчет туалета - моя собака как и большинство, даже в саду не отливает - ей надо выйти за забор, участок - это часть дома.
Ога, ога. А когда они сидя дома одни лают, там им кто плохой?
Гость
18 февраля, 12:31
Гость
18 февраля, 11:32
На хорошего человека никакая собака не лает. А насчет туалета - моя собака как и большинство, даже в саду не отливает - ей надо выйти за забор, участок - это часть дома.
Если собака воспитанная, то она ни на кого не лает. Я хожу по улице вечером, и там собачники гуляют. Их собаки часто подходят ко мне, понюхают и идут дальше. Я не против, я понимаю, что им это интересно, они так познают мир. И большинство собак на меня не лает. А иногда даже и вообще не обращают внимания, просто идут мимо. Но бывают отдельные, редкие, лают. Поэтому, согласитесь, дело не во мне, а этих отдельных редких и в их хозяевах.
18 февраля, 12:54
О демографии думать надо, скоро русских людей в стране не останется. Они о собаках и кошках пекуться.
Гость
18 февраля, 13:16
Истинно русские люди должны знать правильное написание -тся и -ться.
Гость
18 февраля, 13:39
Ладно котов, они не мешают,дома торчат. А вот шавки вообще не должны жить в квартирах, в хлеву пусть живут
Гость
18 февраля, 12:33
Колхозники с олопаевска ещё и свиней привезут
Гость
18 февраля, 10:45
Нужно запретить заводить кошек и собак в квартирах.
18 февраля, 10:54
У нас 4-этажный дом. В подъезде 2 собаки. Лают когда хотят(днём и ночью) и по любому поводу. Хозяевам фиолетово...
Гость
18 февраля, 10:57
Можно не запрещать, а просто ввести существенный налог на собак, тогда будет понятно, кто кого очень любит. Будет чище в городе и доход - государству.
Гость
18 февраля, 10:57
18 февраля, 10:54
У нас 4-этажный дом. В подъезде 2 собаки. Лают когда хотят(днём и ночью) и по любому поводу. Хозяевам фиолетово...
Ворона Лора, Зоозащитников на них надо натравить.
18 февраля, 14:45
самая нормальная порода - петербургская орхидея. Выбирать надо собаку компаньона, а служебное собаководство для служебных целей. Критерии домашних собак - отсутствие линьки , гипоаллергенность, интеллект, отсуттсвие агрессии. Это точно не корги.
20 февраля, 11:59
В каком месте корги агрессивные? Ни одной агрессивной не видела
20 февраля, 12:16
20 февраля, 11:59
В каком месте корги агрессивные? Ни одной агрессивной не видела
может быть чаще надо встречать не кастрированных кобелей. Нормальная служебная собака.
Гость
18 февраля, 10:48
Если из вкусных пород, то почему бы и не завести
Гость
18 февраля, 11:43
Гурман из теплотрассы.
18 февраля, 12:45
Собака может быть любой породы, если эта порода - французский бульдог!
Гость
18 февраля, 14:00
Это у которой постоянно слюна течёт изо рта? Некоторые хозяева с ними ещё и целуются...
18 февраля, 15:03
Гость
18 февраля, 14:00
Это у которой постоянно слюна течёт изо рта? Некоторые хозяева с ними ещё и целуются...
Не путай с немецким бульдогом (или боксером, по-простому). И потом: слюна может быть у любой собаки, если не следить за зубами (вовремя не убирать зубной камень).
Гость
18 февраля, 15:18
18 февраля, 15:03
Не путай с немецким бульдогом (или боксером, по-простому). И потом: слюна может быть у любой собаки, если не следить за зубами (вовремя не убирать зубной камень).
У бульдогов слюна течёт всегда. 50 лет на свете живу и сколько их вижу - всегда. И кстати, замечено, что бульдогоподобные люди почему-то любят "тыкать" незнакомым людям. Видимо, не выдрессировали их в детстве культурно обращаться на "вы" 😁
18 февраля, 10:36
весь город в собачьих 💩💩💩💩💩💩, видимо части населения, с либеральным уклоном, нравится жить в 💩
Гость
18 февраля, 12:10
Каждую весну из под снега вылезают "подснежники" - отходы, брошенные в сугроб. И вот если потратить время и посчитать - эти ваши "какахи" собачьи - не более 10% от всего мусора. Так может сначала с себя начнете?
Гость
18 февраля, 12:34
Гость
18 февраля, 12:10
Каждую весну из под снега вылезают "подснежники" - отходы, брошенные в сугроб. И вот если потратить время и посчитать - эти ваши "какахи" собачьи - не более 10% от всего мусора. Так может сначала с себя начнете?
Мусорить - это, несомненно, плохо. И вы здесь сейчас обращаетесь не по адресу. Здесь люди возмущаются мусором. Любым. Мы хотим жить в чистом городе. Да, пивные банки и окурки на улицах - это плохо. Но они, по крайней мере, не прилипают к подошвам и не пахнут.
Гость
18 февраля, 12:47
Гость
18 февраля, 12:10
Каждую весну из под снега вылезают "подснежники" - отходы, брошенные в сугроб. И вот если потратить время и посчитать - эти ваши "какахи" собачьи - не более 10% от всего мусора. Так может сначала с себя начнете?
10% - это вы как посчитали, интересно? А вообще, оправдывать свои плохие поступки за счёт ещё более плохих - это неправильный путь. Будьте лучше, а не оправдывайтесь за счёт других.
Гость
18 февраля, 11:13
не,с такой собакой одни проблемы,внимания требуют,как дети да и по врачам придется ходить с собакой регулярно,анализы,снимки ,узи,услуги ветеринара слишком дороги в наше время,не ,уж пусть живут лучше кошки и не породистые,у меня их две,они конечно тоже требуют внимания и корм мы покупаем им хороший холистик и фонтанчик для воды у моих кошек не из дешевых,но это не для понтов,а для их здоровья,но с кошками хоть гулять не надо,моют они себя сами,а вымыть за ними лоток проблем вообще не возникает,ну а витаминки для них и свежая травка всегда есть в зоомагазинах и стоят не дорого.Так что я за кошек,кстати,1 марта день кошек,не забудьте поздравить ваших любимцев хотя бы простым лакомством в подушечках,который продается и в Магните и в Пятерочке.
Гость
18 февраля, 11:30
Они не знают календаря.
Гость
18 февраля, 11:47
Гость
18 февраля, 11:30
Они не знают календаря.
Но хозяева теперь знают,спасибо,что напомнили про 1 марта.
В этих подушечках одни углеводы, ничего полезного. Лучше купить вкусняшку из мяса в зоомагазине 👍
Гость
18 февраля, 16:28
Самая милая собака на свете- мой тойчик Ричи! Вот так то!🤗👍😂
Гость
18 февраля, 17:36
Очаровательная такая сарделька живёт в нашем подъезде. Невозможно пройти мимо и не погладить ее, до одури ласковая. Но сама бы не завела кортколапку, все таки дороги у нас грязные и животик всегда надо мыть
Гость
18 февраля, 20:23
Автор, к сожалению не понимает о чë пишет в статье!!! У корги нет проблем с дисплазией и прочими заболеваниями, если они куплены от выставочных собак! Естественно, что за 20-40 тысяч рублей вы не купите качественную собаку! Нормальный корги - действительно обладает очень звонким голосом, но он крайне редко может позволить себе лаять в квартире( здесь автор снова не прав). В щенячестве они прикусывают владельцев за пятки- это идëт из-за их постушечного прошлого(прикусывали овец, чтобы собирать в стадо, а рост нужен такой, чтоб не получить копытом в лоб) ,но к году это проходит! А автор видимо не знает ничего про корги, кроме того, что в интернете вычитал!!!
Гость
19 февраля, 04:25
Порода отличная, у меня двое вот уже 12 лет! Здоровье железное, брали в хорошем питомнике, для квартиры замечательно подходят, для детей тоже! Характер настоящей овчарки, отлично справляются даже с защитой человека, страх перед собаками крупнее себя отсутствует напрочь- со всеми на равных! Порода для города самое то, пишу , как опытный заводчик уже 5-й и 6-й по счёту собаки! Породы до них были разные, но корги лучше всех!
Гость
18 февраля, 11:11
Заводите собак, а не детей
Гость
18 февраля, 11:13
Собак тоже нужно выгуливать, но собаку не отправишь за пивом в субботу утром ☹️😞
Гость
18 февраля, 11:31
Гость
18 февраля, 11:13
Собак тоже нужно выгуливать, но собаку не отправишь за пивом в субботу утром ☹️😞
Ребёнка тоже не отправишь, пока ему не исполнится 18. Так что приходится ходить самим.
Гость
18 февраля, 12:08
Собаку пока еще реально содержать, а дети - уже непозволительная роскошь.
18 февраля, 20:35
Когда корги вдруг стали самыми милыми, хозяин корги статью сочинял?)
19 февраля, 08:23
А еще 10-15 кг. диетического, легкоусвояемого мяса..
19 февраля, 06:35
Взять собаку, чтобы её сразу начинать лечить.. мазохизм какой-то
Гость
18 февраля, 11:57
Когти стричь каждый месяц и зад чистить каждый месяц успециалиста, это около 1000 руб, собака как и машина требует тех обслуживания, иначе превратиться в больную
Гость
18 февраля, 12:08
Выгуливай собаку нормально, и когти сами сточатся до нужного размера. Корми собаку правильно, и зад чистить не придется. Но мы же не ищем легких путей...
Гость
18 февраля, 19:42
На вкус и цвет - все фломастеры разные. Есть у друзей карги, но больше нравится мне акита-ину, такая собака-улыбака...
Гость
18 февраля, 20:35
Собаки бывают пастушьи, охотничьи, сторожевые. Какая из них самая сложная? Сторожевую посадили на цепь и все, сидит гавкает. Пастушьи выдали отару овец - пасет. Самая сложная в выращивании и дрессировке охотничья. Она кормилица охотника и защитница, рискует жизнью, хозяина обожает.
Гость
19 февраля, 01:21
Котики лучше 🐱
Гость
19 февраля, 02:30
На самом деле у них не обязательно стоячие уши и хвост пальмой если не стричь. И да, это "милый" вариант овчарки, но это овчарка - она очень громко лает. И да - каки надо убирать обязательно, не выгуливать, где не положено (детские площадки и прочее подобное).
Гость
19 февраля, 08:20
смешные цензоры
Гость
19 февраля, 08:19
уж про собак цензура, ужос))
Гость
22 февраля, 05:15
Как заводчик пемброков заявляю: если ПРАВИЛЬНО кормить и ЕЖЕДНЕВНО расчесывать , то шерсть не круглый год. Собака линяет 2 раза в год.
Гость
26 февраля, 00:51
Это именно Уси пуси, раз не выполняет обязанности для которых выводилась порода. Всё это домашнее содержание полная ерунда, к этому ещё добавляется бесконтрольное разведение.
Гость
18 февраля, 11:28
Бедные собачки! Эта порода всю жизнь должна мучиться на своих коротких лапках, когда ей надо присесть на газончике по одному делу. Из-за коротких лап, у неё там всё упирается прямо в землю, а не выпадает нормально, как у всех других пород.
Гость
18 февраля, 15:04
Кормить собаку надо правильно, мягкая консистенция на выходе не упирается в землю
Гость
18 февраля, 15:19
Гость
18 февраля, 15:04
Кормить собаку надо правильно, мягкая консистенция на выходе не упирается в землю
Так у них не консистенция упирается. У них сама точка, откуда всё выходит, упирается.
Гость
18 февраля, 11:38
Когда С.Экзюпери(царство ему небесное) писал про маленького Принца,свои слова по поводу ответственности за прирученных он относил прежде всего к зверушкам, взятым человеком за игрушку.Не пишут же, что например, у волка может развиться там какая-то болезнь из-за длинной спины и коротких лап.А у этих уродцев-т.н.домашних питомцев( зверушек-игрушек для человека) целый набор болезней только из-за генетического уродства, идущего от заводчиков собак.В природе все эти собачки уси-пуси не выживут.И тот же волк, предок всех этих собачек ,их даже за далёкую родню не признаёт; ими не прочь полакомиться в отсутствии загонной дичи.Читая все эти опусы про "пушистиков" , вы забываете главное-про любовь к Человеку прежде всего.Создаётся впечатление, что вы так и стремитесь к саморасчеловечиванию, сживаясь со зверушками.Если бы вы умели понимать звериный язык, вы бы, наверное, удивились неприязненному отношению к вам этих зверей.Любовь к зверю приходит от любви к Человеку прежде всего, а не наоборот. Покупая своему чаду такую живую зверушку, вы калечите сразу две жизни: этой зверушки и своего ребёнка.
Гость
18 февраля, 12:19
"целый набор болезней только из-за генетического уродства, идущего от заводчиков собак.В природе все эти собачки уси-пуси не выживут" Начнем с того, что 80-90% пород собак - результат именно что естественного отбора в рамках выполнения поставленных человеком задач. То есть именно изначальный род деятельности той или иной породы сформировал ее. Ну и на последок - волк никогда не был предком собаки, о чем говорят множество исследований. Волк скорее "брат", так как и у него и у собаки именно что один общий предок.
Гость
18 февраля, 12:33
Гость
18 февраля, 12:19
"целый набор болезней только из-за генетического уродства, идущего от заводчиков собак.В природе все эти собачки уси-пуси не выживут" Начнем с того, что 80-90% пород собак - результат именно что естественного отбора в рамках выполнения поставленных человеком задач. То есть именно изначальный род деятельности той или иной породы сформировал ее. Ну и на последок - волк никогда не был предком собаки, о чем говорят множество исследований. Волк скорее "брат", так как и у него и у собаки именно что один общий предок.
Когда вы научитесь читать текст,. вникая в содержание? Вы опровергаете мой тезис о вмешательстве человека в филогенез зверей и тут же же подтверждаете его своем корявым рассуждением о "естественном отборе человеком".Вы понимаете, какую нелепицу вы несёте? Естественный отбор--это выживание в Природе зверей БЕЗ участия человека.Слово напоследок пишется слитно, к вашему сведению.Похоже, вы зумер, или миллениал, что многое объясняет.Если уж быть таким точным, что можно сказать, что предком собаки был шакал.А чем шакал отличается от волка, вы знаете без гугла?
Гость
18 февраля, 13:07
А может быть все -таки вообще лучше жить без всяких собак, кошек и всякого зверья! Зоопарки же существуют. Говорят, что, к примеру, в Китае собаки живут в зоопарках!
Гость
18 февраля, 13:56
не могу я без своих кошек жить,вот не могу,всегда мило урчат и ластятся,все беспородные,подобранные с улицы и вылеченные,их у меня три,дети их очень любят,муж их балует,травку специально им покупает и вкусняшки,да эти кошки просто семью нашу укрепили, свекровь всегда вкусняшки им приносит,никогда их не забывает,нет,кошки -это члены семьи и без них не жизнь.
18 февраля, 14:54
А в Калифорнии, вместо чаю, пьют джин.
18 февраля, 11:26
"Корги — это собака, которая подарит вам уйму эмоций, если вы воспитаете ее и сможете правильно ухаживать. " Жена - это вам не собака, но то же подарит вам кучу эмоций, в попытке воспитать вас, если ивы за ней неправильно "ухаживайте."
20 февраля, 12:12
Я не пойму, тебя баба обидела?
Гость
18 февраля, 14:09
На плов сайдет
Гость
19 февраля, 02:41
писать учись пту
Гость
19 февраля, 02:42
колледжных баньте
Гость
18 февраля, 17:58
Если Вы не можете жить без кошки, то заведите себе одну кису. На кой Вам их несколько?
Гость
18 февраля, 22:25
ну мы же с мужем работаем,дети в школе и в садике,только вечером собираемся вместе,а кискам втроем не скучно,они и спят рядышком и едят вместе,они же как дети.
Гость
18 февраля, 11:14
Жить в квартире с собакой?!! Фууу! Хочется собаку , купи дом и на улице держи
Гость
18 февраля, 15:27
Ещё раз убеждаюсь, что отсутствие дома притомив это большее счастье и экономия нервов и денег.
Гость
18 февраля, 20:28
Что такое мегаполис? Это попытка облегчить свою жизнь так как в деревне еще тяжелее. В итоге и тащат в городские квартиры животных, мают и себя и тварей божьих.
Гость
19 февраля, 02:44
Когда у нас налог и курсы для собачников сделают, как в Германии? Развод шавок. Поэтому стаи и куча приютов.
Гость
19 февраля, 02:46
Введите налог на собак.