перейти к публикации
173 комментария к публикации

Екатеринбурженка купила дорогого мейн-куна, и он сразу заболел

26 января, 09:10
По теме: обе хороши. Одна хочет подешевле, а потом кормить как ей удобно, вторая соглашается продать побыстрее без прививки. Деньги тут главное, а не жизнь котенка.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 января, 10:34
"Я всегда брала животных из питомника" Она их жрёт, что ли?
Гость
26 января, 10:58
всегда брала животных из питомника... ВСЕ ЗДОХЛИ??? кошка/собака могут жить до 15-20 лет 15-20лет тому назад про питомники только узнали... У неё их было множество
Гость
26 января, 11:10
Гость
26 января, 10:58
всегда брала животных из питомника... ВСЕ ЗДОХЛИ??? кошка/собака могут жить до 15-20 лет 15-20лет тому назад про питомники только узнали... У неё их было множество
да, поди, перекупством занимается.
26 января, 11:45
"Я всегда брала животных из питомника, они были привиты, были переведены на корм" - как часто она это делает? оО До скольких лет живут у нее животные? Там еще и про собак было. И не для разведения брала. Либо у покупательницы дома целый зверинец, либо животные живут не очень долго...
Гость
26 января, 12:21
Тот же вопрос где другие животные, на улице? Таким вообще не надо давать в, чёрный список.
26 января, 09:27
От смены даже марки корма тоже может быть понос. У самого мейнкун, было такое.
26 января, 11:39
У мну после кислого пива понос, ничего страшного, лечиться водочкой.
Гость
26 января, 12:16
Статью читали? Сдали анализы инфекция
Гость
26 января, 12:26
Гость
26 января, 12:16
Статью читали? Сдали анализы инфекция
Статью читали? Подозрение на инфекцию
26 января, 12:52
продавец и покупательница нашли друг друга. Подобное тянется к подобному
26 января, 09:56
В передержках города столько много кошек, возьмите оттуда бесплатно.
Гость
26 января, 12:23
++++ самые благодарные животные, будут любить и быть преданными.
Гость
26 января, 08:28
А зачем было брать без прививок и документов ? Без документов это просто беспородный пушистик, зачем отдавать 30 тысяч за беспородного пушистика? Возьмите в приюте. А котенка кастрировали или будут размножать дальше без документов беспородных пушистиков и продавать ?
Гость
26 января, 12:49
Породные- беспородные МАРКЕТИНГ навыдумывали КОШКИ ещё в Египте с фараонами жили...
26 января, 09:55
1. Ни один уважающий себя питомник не продаст котёнка без документов и прививок. Не будет за оформление документов брать дополнительные деньги. Эвелина не питомник, Эвелина - разводня обыкновенная. 2. Глупо покупать питомца якобы породистого без документов и удивляться, что он заболел и/или помер. 3. Обе хороши* и друг друга стоят.
Гость
26 января, 12:23
Да
Гость
26 января, 18:37
Все питопники пишут двойную цену с документами дорого , а без дешеале!!
26 января, 10:21
столько бездомных котят ищут хозяев а покупать за 30 т это безумие.
Гость
26 января, 12:17
Тоже считаю безумие, потом этот мейн-кун на улице окажется, как и многие другие. У меня дворовой самый лучший, любимый.
26 января, 12:48
столько детей в детдомах, а они своих рожают..это безумие
Гость
26 января, 14:23
Того же мнения. У нас кисы все из подобранных бездомных.
26 января, 09:08
В комментариях некоторые слова нельзя употреблять, а в статье можно что-ли?
26 января, 13:15
Такие «покупатели» провоцируют плодилок. Покупаете животное - даже если нет родословной ( конечно это печаль) - ветпаспорт продавец животного ОБЯЗАН оформить, и поставить все календарные прививки
Гость
26 января, 08:18
Возьмите обычного котёнка у него нет генетических проблем в отличие от породистых .....
26 января, 08:33
он и есть обычный дворянин. Нет бумажки - нет породы.
Гость
26 января, 08:42
к тому же характер намного лучше и обучаемость великолепная. прекрасно поддаются дрессировке
Гость
26 января, 08:44
Обычные дворяне тоже болеют! Не готовы заботиться о питомце - не надо вообще брать… а Куны вообще недешево обходятся, сырое мясо в рационе для них обязательно, прививки и другие профилактические меры тоже. У нас тоже Кун, такого же окраса, удивительное существо! Не смотря на свой суровый вид, очень ласковый и социальный, первые полгода мы очень внимательно следили за его здоровьем. Сейчас уже проще, знаем что он любит кушать, прививки по графику. А инфекцию не привитому малышу можно даже на уличной обуви принести
Гость
26 января, 09:48
В районную ветклинику обратилась? Ну не знаю... Тут же говорит: "всегда брала животных из питомника"... У тех, кто давно животных держит, обычно есть свой проверенный ветеринарный врач, к которому они постоянно обращаются
Гость
26 января, 12:34
На визе очень хорошая ветклиника муниципальная, лучше многих, где выкачка денег. А так да не нужен он им совсем.
Гость
26 января, 12:34
Судя по всему у них животные не задерживаются это моё мнение.
Гость
26 января, 14:18
Гость
26 января, 12:34
На визе очень хорошая ветклиника муниципальная, лучше многих, где выкачка денег. А так да не нужен он им совсем.
Очень доверяю Верх-Исетской ветклинике. Если что случается с питомцами- только туда. А кота я вылечу, он уже стал членом семьи.
Гость
26 января, 08:30
У котеночка понос.Это новость.
Гость
26 января, 12:24
Из всей статьи вы только это вынесли? насколько скуден ваш ум.
26 января, 08:23
Мимиметр зашкаливает 😺
Гость
26 января, 08:35
Новость ни о чем! Мы тоже купили кота за 6 тыщ 10 лет назад шотландская скоттиш фолд и он тоже оказался болен - ушной клещ и больной кишечник, все детство по больницам! Но что-то даже мысли не было куда-то жаловаться, ничего вылечили!
Гость
26 января, 12:26
Потому что вы человек и полюбили животное, а они хотели обратно отдать, но не взяли и статью наклепали с надеждой, что обратно отдадут. В её комментарии " Мы всегда брали " сколько и как часто и где они все.
Гость
26 января, 09:19
При переводе питомца с одного питания на несвойственное ему, то проблемы с кишечником обеспечены. Ветом - пробиотик препарат, который постарается провести коррекцию микробиома кишечника. Он подходит для всех четвероногих и для людей (форма другая). Лучше кормить по старому, с постепенным вводом нового питания.
Гость
26 января, 12:05
Полностью согласна. Всегда своих перевожу на новый корм в течение трех недель-месяца, постепенно заменяя старый корм на новый. На многих кормах даже пишут как это делать, насколько ежедневно увеличивать дозу подмешанного нового корма в старый. Ничего сложного. А вот если я резко переведу, будет диарея. Котейке скорейшего выздоровления! Берегите малыша. Ну а затраты на ветеринара, ну куда без них? Это уже ваш питомец, и никто кроме вас сейчас о нем не позаботится.
Гость
26 января, 08:13
Вот это история!!! Аносова из запоя что ли вышла?! Совсем всё плохо? Да?
Гость
26 января, 09:39
История из разряда "обе хороши". Я брал аналогично Мейн-куна у "заводчицы", типа внеплановая вязка поэтому подешевле ))))))) Котенок был похож на породистую кошку черепахового окраса, но потом что то пошло не так и Мейн-куновские признаки исчезли и стала обычная 3-х цветная кошка, которых куча бегает на воле. Но характер у нее именно от породы - много "говорит" отрывисто и всегда любуется собой перед зеркалом )) В итоге пожалел что сделал такой выбор , потому что когда берешь из приюта, животное потом тебе благодарно всю жизнь, оно и ласковее и добрее, а эта требует от меня благодарности за то что я живу с ней в одной квартире )))))
Гость
26 января, 12:33
😂. Коты и кошки считают, что не они с людьми живут, а люди с ними. У меня дворовой, но мамашка домашняя гулена, вот он как ваша очень любит себя и требует к себе очень много внимания.
26 января, 13:50
Как вы здорово описали "королевскую кровь", прямо в точку.:):):)
Гость
26 января, 11:25
Котят породы Мейн-кун брать в дом можно не раньше 3 месяцев. Это порода формируется дольше других, до этого возраста они ещё социализируются и перенимают от матери необходимые навыки. Почему заводчики отдают котят раньше? У меня у самой Мейн-кун, но нам даже в 3 мес не хотели его отдавать, потому что рано. Зевсу скорейшего выздоровления!
Гость
26 января, 12:21
Мы тоже брали Куна, нам дали вет.паспорт с прививками, которые поставила заводчица, а тут сами должны ставить оказывается, не доверяю я таким дамочкам, тем более она говорит что не хотела продавать, но нужны были деньги и пришлось продать, ДЕНЬГИ у нее в приоритете!
Гость
26 января, 12:28
Полностью согласна! Щас ее типа "питомник" прославили, люди обходите стороной, таких заводчиц нужно под суд, чтою не портила жизни четвероногим
Гость
26 января, 08:17
Знала одну мадам.... Она разведением кошек тоже занималась. Грязь в доме жуткая у неё всегда. А стульчак у унитаза отродясь не мыт. А понтов было.....
Гость
26 января, 13:33
А вы зачем заходили в эту грязь?
Гость
26 января, 09:19
Мы пристраивает котят с улицы, и всегда они обработаны и проглистогонены, зачем разводить котят если элементарный минимум не делать. Нельзя относиться к животному, как к вещи, понос значит верну, нужны деньги значит продам без обработки. Обе хороши.
Гость
26 января, 12:27
Абсолютно правы. Спасибо за доброе дело. Здоровья, счастья, благополучия вам и вашим соратникам. Какие вы молодцы.
Гость
26 января, 09:38
автор пишет .что брала до этого животных без документов. как то часто появляются у автора животные... а предыдущие куда деваются?
Гость
26 января, 09:48
Так ведь это смотря сколько лет автору. У меня вот тоже уже было 4 кошки , кот прожил 22 года, самый лучший был и самый умный , его забрали к себе дети жить потому что росли с ним и не захотели оставлять родителям своего любимца, мы снова взяли кошечку , но она не выдержала наркоза при операции ((((( , потом снова кошечка которая ездила с нами в сад и ушла гулять и не вернулась. Ни объявления , ни общий розыск не помог...кто то забрал думаю такую красотку и умничку. Вот так и появляется ни одна на всю жизнь а несколько
Гость
26 января, 08:58
А зачем к больному коту подсаживать щенка чихуа?
Гость
26 января, 10:25
для фоточек
Гость
26 января, 12:29
Гость
26 января, 10:25
для фоточек
Браво! Они все сейчас живут для фоточек. Как надоели эти понторылые
Гость
26 января, 13:33
А что, котику еще отдельное помещение нужно? О, ужас! Сарказм, если что... Думаю, что хозяйке невдомек подумать о карантинных мерах.
Гость
26 января, 09:28
"Прошло несколько дней — диарея не прекращалась" Хозяйка, Вы в своём уме? Чего ждали? Надо было не разборки с заводчицей устраивать, а сразу же бежать с котёнком к врачу сдавать анализы на ифекцию, а не выжидать несколько дней! Диарея для малышей это страшное дело, т.к. происходит обезвоживание.
Гость
26 января, 12:31
Она его обратно вернуть хотела
Гость
26 января, 13:35
Гость
26 января, 12:31
Она его обратно вернуть хотела
Как? Ни документов, ни договора К-П нет! Чем она могла бы доказать факт покупки?
26 января, 08:42
Бред собачий говорит заводчица , я так взяла кошку с паспортом и прививками. А у нее вирусный перитонит, когда желтеет кожа , скапливается жидкость внутри, кошка перестала есть, прокололи уколами чтобы хоты бы вставала , пока ждали анализы, врач сказал что бесполезно мучить животное, спросил не связывалась ли я с питомником , а мне не до того , я в трансе была, врач сказал что все поголовье в этом горе питомнике полечь должно. Вот так я потеряла кошку с прививками и паспортом. До года не дожила 😩 поэтому и тут такое же прям чувствую .
Гость
26 января, 11:08
Мейнкуны в принципе не самая здоровая порода у них часто риниты, полипы, у них чувствительный желудок и кишечник, слабое сердце и опорно двигательный аппарат! Прежде , чем покупать кота надо изучить породу и слушать заводчика, тут заводчика права, говорю , как обладатель кунов, с подрастающим их поколением. Брать котенка без прививок тоже нужно понимать что вы с улицы на обуви тащите все что только можно, котенок бегает а потом лапы облизывает, вот и зараза!!! Голову включайте когда покупаете животное, это вам не игрушка! Это тот же ребенок за которым нужно следить и должным образом содержать
26 января, 13:17
ДА КАКОЙ ЭТО МЕЙН КУН, дворь обычная...за 30 К. Норм котенок этой породы стоит от 70 и выглядит соответствующе. Наш народ, он такой, всегда хочет быть умнее всех и купить айфон не за 100 к, а за 25, а каждый раз так искренне удивляются ((( котенка жаль.Сами себя обманывают.
Гость
26 января, 16:54
26 января, 13:17
ДА КАКОЙ ЭТО МЕЙН КУН, дворь обычная...за 30 К. Норм котенок этой породы стоит от 70 и выглядит соответствующе. Наш народ, он такой, всегда хочет быть умнее всех и купить айфон не за 100 к, а за 25, а каждый раз так искренне удивляются ((( котенка жаль.Сами себя обманывают.
Есть мейн Куны дешевле в питомниках официальных по 30и 35к
Гость
26 января, 16:55
26 января, 13:17
ДА КАКОЙ ЭТО МЕЙН КУН, дворь обычная...за 30 К. Норм котенок этой породы стоит от 70 и выглядит соответствующе. Наш народ, он такой, всегда хочет быть умнее всех и купить айфон не за 100 к, а за 25, а каждый раз так искренне удивляются ((( котенка жаль.Сами себя обманывают.
И не сразу котенок будет мега пушистым это нормально по их породе
Гость
26 января, 08:30
Заводчиков не защищаю. Но подбирали кошку беременную, бездомную и у котят тоже в период около 1 месяца начались проблемы, понос и всё. Временно рацион изменили, антибиотики пропили и всё. У маленьких часто на еду на что-то новое реакция, не всех, но среди котят есть всегда кто слабее других. Дети, что у Вас родились: «Ага, вот ему/ей прививку поставили - теперь болеть не будет!?» Лечитесь, котейке здоровья. Съездите в Неовит на Белинского, если в другом месте лечение Вас не устраивает. Такой же Кун рыжий и тоже у него был понос, хотя был с прививкой (не один кот дома), оказалось просто корм Роял канин надо было сменить на другой. Всё само прошло!
Гость
27 января, 21:47
В неовите загубят
Гость
26 января, 09:50
где такие люди ходят, которые без доков непонятных котов покупают за кучу денег? я своих, с доками, с родословной еле по 5К пристроил, а тут 30ха как с куста за обморока безродного.
Гость
26 января, 14:05
А вы известный заводчик? У вас уже есть репутация и тд? Сколько лет занимаетесь разведением? Через какие платформы продавали? Это же целый отдельный мир заводчиков! Раскрутить питомник - это не один год понадобится!
Гость
26 января, 12:34
В этой истории жалко только котёнка. Заводчице нужны только деньги, покупательница считает себя умнее всех. А малышу уже проблемы со здоровьем создали в таком раннем возрасте.
Гость
26 января, 13:15
Это не заводчица, как видится, а разведенцы, Звводчики не должны продавать раньше 3 мес. Просто до 3 мес. выращивать, то это не дешево получается, и цена за счет этого вырастает. А эта сбагрила раньше, чтобы не тратиться лишний раз и денежку раньше получить.
26 января, 08:28
Таня сама виновата, дала котенку сосиску, а сейчас кошмарит малый бизнес эвелины...непорядочно это
Гость
26 января, 11:20
Е1 вы хоть немного прямую речь маскируйте. Я конечно понимаю что вы в Алапаевске под забором родились, но мы-то нет.
26 января, 20:07
это далеко не мейн-кун видно же ,что не чистокровный,а помесь
Гость
26 января, 20:42
Видно ,что чистокровеый как я поняла нет 3х месяцев еше и фотки позорные как будто на самый обычный тел сделаны!
Гость
26 января, 08:24
Прививки котятами ставят в 2 вторая в 3 и потом каждый год, привитого и с полностью оформленными документами малыша младше 3 месяцев вы не получите...
Гость
26 января, 08:46
Совершенно верно!
Гость
26 января, 13:34
Так делают все порядочные заводчики! Но есть....
Гость
26 января, 08:27
Берите беспородных и беспризорных - у них отличный иммунитет.
Гость
26 января, 08:50
Вы сколько взяли? Видимо ни одного! Раз такой бред пишите!
Гость
26 января, 12:28
Гость
26 января, 08:50
Вы сколько взяли? Видимо ни одного! Раз такой бред пишите!
У меня есть! Бред пишите вы, да, и комплексы лечите, ну или от пантов избавьтесь, хотя второе причина первого. Всего доброго и быть добрым.
26 января, 08:20
В чем новость то? Пусть ещё одного купит за 30к, а этого в прорубь.
26 января, 08:25
В ведро. Из проруби он может восстать
Гость
26 января, 12:35
26 января, 08:25
В ведро. Из проруби он может восстать
Только после того как вы в ведре побываете
Гость
26 января, 09:17
Это не заводчики, а разведенцы. Ответственности ноль - впаривают больных котят втридорога.
Гость
26 января, 12:41
Абсолютно правы. Проверить бы её органам
Гость
26 января, 09:47
Квартира, полная котят, - это не питомник! Продажа котёнка мейнкуна в 2,5 месяца, без прививок, - это тоже полное безобразие! Так что это не "заводчица", а "разведенка", не стоит у неё покупать котят. Покупательница тоже странная, особенно напрягло, что она регулярно покупает животных. А куда она их потом девает? Сколько у неё животных одновременно? Привиты ли они? Не от них ли заразился котёнок? Знаю двух знакомых, взявших мейнкунов из одного приличного питомника (специальные помещения, коттедж только под животных). Так те котята были с документами, оплачивались заранее, но передали их хозяевам после 4 месяцев: приученных к сухому корму, со всеми прививками.
Гость
26 января, 19:13
Как раз такие коты которые содержатся в коттеджаи и клетках дикие... и не умеют жить в квартите с людьми!
Гость
26 января, 13:03
То, что сильно увеличены лейкоциты говорит за бактериальную инфекция как раз, а не за вирусную, я не специалист и то знаю. А ветеринар не обученный что ли? Что за клиника?
Гость
26 января, 13:11
И тогда антибиотики давать.
Гость
26 января, 09:14
Котят раньше 3 месяцев нормальный заводчик не отдаст. Это связано с физиологией и привязанностью котенка к мамке.
Гость
26 января, 09:33
Скорее всего действительно инфекция в питомнике. Просто перевод на сухой корм таких проблем не создаёт. Сухой корм можно размачивать перед подачей, котиками нравится тёплая еда.
Гость
26 января, 08:30
моей кошке 8 лет, нет ни одной прививки. "Покупала" на авито за 100 руб
Гость
26 января, 12:37
Моему дворовому красавцу 13 тоже ни одной прививки
26 января, 13:16
Гость, прививки необходимо ставить ежегодно.
Гость
26 января, 13:49
Нашли, чем гордиться! Поди и про профилактику от паразитов тоже не слышали?
26 января, 08:50
Запрос на сбор подписей кого-нить уволить еще не поступал? Где расписаться?
Гость
26 января, 08:26
Вот это новость про диарею💩💩💩, что больше не о чем писать да.
Гость
26 января, 12:37
Ещё одно только про понос вынесло из статьи. Вы, бы уже хоть чуть-чуть серого приобрели.
Гость
26 января, 09:13
У меня обычный котик прожил 15 лет без проблем.Прекрасно себя чувствовал)
Гость
26 января, 12:38
Потому, что не выведенная порода
Гость
26 января, 10:06
А разве бывают здоровые мейн-куны???
Гость
26 января, 16:52
Мы здорового котенка покупали
Гость
26 января, 13:01
То же купили котенка, сейчас многие разведенцы стараются продать в 1,5 мес. Видимо полезли зубки и оторвали от материнского молока, давали сливки ему и какой-то дешевый влажный корм. Взяли, а него поносик черный, газы, слезотечение сильное. Стали кормить влажным для котят импортным дорогим, сливки продолжали давать (не хотел ни как пить воду) - не чего не меняется. Правда играл, активность присутствовала. Уже хотели идти к врачу разбираться. Затем решили прекратить давать сливки, заменили на куриный бульон из грудки, постный. У нас была форти флора, начали давать по пол пакетика в день, в течение недели стул наладился.
Гость
26 января, 13:13
Я всегда брала животных из питомника, они были привиты, были переведены на корм. И часто она брала зверушек? И куда потом девала, интересно? Странная эта Татьяна. Берет животное, но тратить деньги на его лечение и прививки ей теперь жалко.
Гость
26 января, 13:29
обе хороши) пусть радуется, что не панлейкопения у котэ
Гость
26 января, 14:20
Пушистику здоровья. А вообще частные питомники - зло и издевательство над животными. Сами всегда брали бесхозных кошек, чтобы дать дом.
Гость
26 января, 12:15
Я не хотела продавать, но мне нужны были деньги всё, что нужно знать о этой заводчице, ей пофиг на питомцев главное бабло!!!!! Привлекать к ответственности надо таких и закрывать её питомник.
Гость
26 января, 18:19
Это наверно сама Татьяна пишет!! А вы сами с какого питомника? Конкурнты натравили?