Я в школе сочинения и то содержательнее писал. Тем временем закончился первый месяц после снегопадов. Пересказыватели новостей из информационных агентств (ваши сотрудники) не выдали ни одной статьи про регламенты, ГОСТы по уборке снега. Не объяснили жителям миллионника понятным языком кто виноват, куда писать жалобы. Как заставить чиновников заниматься этой проблемой. Зато нам действителен важно послушать про ваше «зеркало», каких-то «абстрактных героев». У вас большие охваты и вы могли бы дать многим людям реальный инструмент улучшить свою жизнь. Массовое получение бредовых отписок на вредительские действия или бездействие гражданами дает шанс вывести тему на федеральный уровень. Но вы пространно рассуждаете про каких-то больших людей и памятники, Дамиров, Далеров, государственную идеологию, при этом очень поверхностно. Вы медийно раскручивали Монеточек и Ройзманов при этом получив тотальный дефицит ЛОМов в регионе. Ваш эксперт-урбанист не хочет вернуть «украденные» деньги, которые получил на разработку проекта транспортной схемы Екатеринбурга? Хотя судя по его особым мнениям в городе нужны только велодорожки, чтобы было куда снег складывать. Хотя о чем это я. Вы вряд ли напишите нормальную статью о снеге, не привезенных троллейбусах, покажете как чинят и изготавливают детали на древние Татры в депо. Раскроете как почетный «благотворитель» Симановский платит серые зарплаты.
Вот как должно быть в зависимости от ситуации. Раненому, голодному помочь, агрессору - дать отпор:
Если на улице будет лежать большая раненая и голодная собака, то ее надо лечить и кормить.
Если на людей нападет эта же собака, то ей положено дать жесткий отпор всеми возможными способами в целях самозащиты.
Меня одно удивляет в этой истории. Почему ее так раздули аж до Америки? Помню, писали тут , как хозяин живодёр привязал овчарку к дереву , повесил и искромсал ножом. Почему вот та история не гремела на всю страну? Мне всех животных жалко. Живодёров надо на пожизненное сажать. Воспитывать добро нужно в людях. А это , ребята, идёт хоть ты как не крути, от властей. А какое мы добро видим оттуда? Никакое. Вот вам и ответ на вопрос...
Гость
26 января, 12:36
здесь наверное сыграло то, что люди увидели фото котика и его грустные глазки. да и в принципе кот он маленький как ребенок, беззащитный.
Как будто в стране больше нет дел, как только этот кот! Тут в Донецке 27 человек разбомбило НАТО, а до этого куча народу в Белгороде погибло, самолеты сбивают, идет СВО и парни гибнут, а тут из-за кота такой кипишь развели! Общество больное у нас, это явно видно
Гость
25 января, 18:19
+++
Гость
25 января, 20:26
У меея приятельница в Харькове
Молодая женщина
Так из - за постоянных тревог и бомбёжек у нее с сердцем начались проблемы
Люди!!! Пора остановиться
Гость
25 января, 20:55
Гость
25 января, 20:26
У меея приятельница в Харькове
Молодая женщина
Так из - за постоянных тревог и бомбёжек у нее с сердцем начались проблемы
Люди!!! Пора остановиться
Котика конечно жалко, а вот хозяина вовсе нет. В смерти Твикса в равной степени виноваты и хозяин, и проводница, и собака, что его загрызла. Хозяина, за то, что не уследил за котом следует наказать рублём, проводнице объявить выговор, а собаку - понять и простить. Помните, что только мы (хозяева) ответственны за тех, кого приручили.
Гость
26 января, 12:40
проводница виновата в том, что нарушила должностные инструкции и закон. хозяину могло и плохо стать, это что значит, что животное можно выбрасывать за борт?
Гость
27 января, 04:16
Гость
26 января, 12:40
проводница виновата в том, что нарушила должностные инструкции и закон. хозяину могло и плохо стать, это что значит, что животное можно выбрасывать за борт?
Она же ходила спрашивала чей кот, хозяину видать не нужен он был.
Гость
25 января, 17:46
чо тут? Еодин любит героев рисовать. Мученников прям. Один тоже героем был, ух как воспевали. А ниче, по этапам ездит.
Во всей этой истории вина на РЖД, мы в 21 веке живем, законы пишем о гуманном отношении к животным, Конституцию исправляем для защиты прав животных. А РЖД в каменном веке живут и трудятся, у них инструкций нет.., либо прописано в них то, что котов на мороз выпроваживать нужно, и кот с билетом не пассажиж для них.. билет продали, а безопасный проезд пассажиру не обеспечили. Кто виноват?! И при чем тут герои.. Работу РЖД наладьте в соответствии с исправленной Конституцией РФ!
Гость
25 января, 20:28
100% вина хозяина, крт перевозился с нарушениями.
. Кота жаль
Но зозяин обязан о коте заботиться и проверяиь как он не раз в сутки, а значительно чаще.
. Хозяина оштрафовать за нарушения перевощки животных
Начнем с того, что Кошки-Млекопитающие — класс позвоночных, наиболее известная группа животных, В нее входят кошки, собаки, коровы, слоны, мыши, киты, люди и т.
Коша́тина — мясо кошек, используемое в кухне восточных народов в странах Юго-Восточной Азии и Китае. Кошачье мясо также употребляют в пищу в некоторых странах Африки и Латинской Америки. Если бы у нас закончилась еда, или начался апокалипсис, то мы бы начали есть их, и получается - для людей кошки-это еда, как свинина говядина или баранина.
В деревнях, вообще кошаки расходный материал) Состарился котик - несут в лес и вешают. Родила кошка ненужных котят - топят весь приплод в ведре. Слепеньких беззащитных котяток - топят.
Городские совсем с ума сошли - вылизывают своих кошаков. За кота готовы человеку жизнь испортить!
Это не здоровая ситуация!
Гость
25 января, 20:43
Не пали контору. Ну хоцца кому-то соплями гроб котика обмазать.
Гость
26 января, 12:47
нездоровая ситуация - это наличие тела, в лице тебя, на этой планете.. мне плохо живется даже на краю света, пока есть такие как ты
Гость
26 января, 13:51
Гость
26 января, 12:47
нездоровая ситуация - это наличие тела, в лице тебя, на этой планете.. мне плохо живется даже на краю света, пока есть такие как ты
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
25 января, 17:38
Этой стране не нужен Гагарин. Попам и ворам, Космос не нужен и неинтересен. Если любовь к Твиксу, пересиливает сострадание к бомжу, незнакомому ребенку, дряхлой бабушке. Значит народ сошел с ума. Ничего не имею против животных, особенно котов. Просто это констатация здравого смысла. Сегодня здравый смысл у людей отключен. А значит и героем, которого ждут эти люди. Будет очередной проходимец. Но обязательно с доброй и обаятельной улыбкой. Это уж как водится.
Гость
25 января, 17:54
так оно
Гость
25 января, 18:07
Говорят, у кошек какие-то паразиты, которые на мозги людей действуют.
Оказывается,хозяин этого кота его не признал,когда проводница его показывала всем. Более того,у него была верхняя боковая полка!!! Переноска с животным стояла на полу.Как можно перевозить кота на верхней боковой полке?? Это полное днище
Сначала котейка, потом бабушек из автобусов за шиворот выкидывают, куда мы котимся? В тартарары.
Гость
25 января, 17:29
Людей высадили на мороз не в том месте так это норма?
Гость
25 января, 17:34
вот да. Семью С ДЕТЬМИ зимой с поезда высадить, люди идут по путям - это норма, ничо такова. Детей не жалко. У них же есть родители, которые виновны сразу во всем. А вот трагедия кота - это да, это страдания и стенания.
Глупая зоошиза еще не понимает, что все срежиссировано и кто-то просто на них зарабатывает
Гость
25 января, 18:01
Гость
25 января, 17:34
вот да. Семью С ДЕТЬМИ зимой с поезда высадить, люди идут по путям - это норма, ничо такова. Детей не жалко. У них же есть родители, которые виновны сразу во всем. А вот трагедия кота - это да, это страдания и стенания.
Глупая зоошиза еще не понимает, что все срежиссировано и кто-то просто на них зарабатывает
Да, у детей есть родители, которые несут ответственность за них. Животное же беззащитно перед жестокими , бесчеловечными двуногими , такими же как ты!
Гость
25 января, 18:11
Гость
25 января, 17:34
вот да. Семью С ДЕТЬМИ зимой с поезда высадить, люди идут по путям - это норма, ничо такова. Детей не жалко. У них же есть родители, которые виновны сразу во всем. А вот трагедия кота - это да, это страдания и стенания.
Глупая зоошиза еще не понимает, что все срежиссировано и кто-то просто на них зарабатывает
Ну давай, неШиза, сорви маски)) Кто же это на них зарабатывает?)
Гость
25 января, 17:31
Скоро 40 дней
Гость
25 января, 17:35
Какая чушь
Гость
25 января, 19:52
Вот кто вез - тот и обязан был следить за своим котом и это только его вина в произошедшем.
Гость
25 января, 17:23
"Людям нестерпимо хочется кого-то защитить, уберечь от беды, да просто поделиться любовью".
людям не хочется этого, людям хочется сбросить на кого-то свою агрессию и доказать себя, что они чего-то стоят, но, увы...
В нашей области столько детдомов, пожалуйста, защищайте, помогайте детям. Нет. Здесь ведь нужна будет реальная помощь, здесь надо будет усилия прилагать, время затратить, средства, скорее всего, а на это большинство уже не способно. Другое дело из теплого места подписать что-то на каком-то сайте, высказать где-то какую-то позицию, кого-то оскорбить и уйти дальше, своей неведомой дорогой.
Для меня история с этим котом совсем про другое общество и совсем иные, не самые искренние и честные черты этого общества.
Гость
25 января, 17:34
Тебе надо ты и помогай, много на себя берешь решать кому и что делать
Гость
25 января, 17:55
Действительно, не защитить кого то людям хочется, а толпой кого травить. Не один пассажир из вагона не заступился , не предложил свою помощь. А если бы хотя бы половина из подписавших петицию реально что то сделали для котов и приютов, то приюты просто были бы уже пусты.
Ну, вообще, прикольно, конечно)) ахах, народ сошел с ума)) А кто его с ума сводит регулярно, систематически, целенаправленно? В области так много интереснейших людей, которые могут быть примером в этой жизни - примером умения не прогибаться под изменчивый мир, творить, сохранять здравомыслие, нести в душе свет и любовь. Их полно! Почему о них никто не пишет? Почему стоит новость про бездарную Клавакоку, а не про Евгения Зенкова? В области закончились талантливые педагоги? Врачи, творящие чудеса, спасающие жизни? Мудрые руководители предприятий? Нет! Где материалы про них?
Гость
25 января, 21:10
Про Зенкова соглашусь, а про врачей лучше не надо. Там истории всплывут, страшнее, чем с котиком.
Чушь. Этому обществу нужен враг! Бедную проводницу с 💩 готовы съесть.
Гость
25 января, 19:13
Никто её есть не собирается, но вот ответить за неисполнение своих обязанностей ей придется! Кот был с билетом и она обязана знать, кто и с кем едет в ее вагоне! А моральная сторона вопроса тоже имеет место быть! И отлично, что нашему обществу нужна справедливость.
Гость
25 января, 19:49
Гость
25 января, 19:13
Никто её есть не собирается, но вот ответить за неисполнение своих обязанностей ей придется! Кот был с билетом и она обязана знать, кто и с кем едет в ее вагоне! А моральная сторона вопроса тоже имеет место быть! И отлично, что нашему обществу нужна справедливость.
да, вы полностью правы
Гость
25 января, 18:14
Хозяина когда осудят? С ног на голову случай перевернули. Правильно Горелый говорит, что кругом враги мутят.
Гость
25 января, 18:23
+
Гость
25 января, 19:54
Так хозяин все и задумал, все получилось, сейчас пойдет денежки с РЖД трясти.
Гость
25 января, 18:08
Кошка сдохла - хвост облез, кто слово скажет то-то ее и съест…
Гость
25 января, 21:24
В истории с котом-кокосом или как его там… нет ничего, кроме истерии недалёких людей!
Гость
25 января, 21:30
Ой-ой-ой бедный котик! Сколько этих блохастых помирает от ещё более жестоких действий и это просто не попадает на камеру! Животных надо беречь и нельзя их обижать, но эта история просто настоящая истерия!
Гость
25 января, 23:22
Герой?))) Неее, нужен не герой,не слащавость и умиление,не замыливание нарастающих проблем,в том числе в отношениях социума. Нам нужен разум. И немного человечности.
Гость
26 января, 02:51
Не согласна с мнением, что "нам нужен герой". Все гораздо проще. После случившегося люди отожествляют своих питомцев с несчастным Твиксом, поэтому требуют справедливости и "грозят уголовными делами". В основе всего - большая любовь к своему животному и страх потерять его.
Немного не понимаю пример Дамира Юсупова, ведь человек всего лишь выполнял малую работу в соответствии со всеми требованиями и стандартами.
Проводница всë ещë виновата, ведь она всë ещë знала что в еë пассажирах есть кот с билетом.
Толстая опекунша достойна высшей меры, потому как жесточайшим образом оставила гнить в гараже убитого ребёнка, над которым добровольно взяла опеку.
Главред speed-info тоже хайпует, вышел такой весь рассудительный и всеобъемлюще указал народу, что да как.
Где вы товарищ отдыхаете, когда ваши приспешники смакуют убийства и изнасилования с целью поднять бабла?
Гость
25 января, 18:22
Поднять бабло, это для заработка. А душа то мается! В свободное время от зарабатывания бабла. Можно и статейку про духовность тиснуть.
Гость
25 января, 19:58
вот вот. Сами вывихивают народу мозги своими безнравственными статьями, чтоб потом горестно посыпать голову пелом и констатировать: ахах, народ сошел с ума. Да, блен, " с вашего же забора!"(С)
Нет, главред не прав.
Эта история поэтому и вызвала столько шума, потому что коту сочувствовать гораздо проще. Тем более погибшему.
Давно ли вы накормили бездомного? Сдали вещь ненужную? Помогли фронту/сироте/больному?
Сегодня как раз 80 лет деблокады Ленинграда. Или твикс важнее?
Гость
25 января, 18:47
Соглашусь отчасти с тем, что герой обществу нужен всегда, как ориентир в жизни.Тот же мифический Данко освещал путь в жизни обречённым людям , вынув своё сердце.Но нынешняя жизнь нам преподносит каких то фальшивых героев по большей части.В ней не хватает настоящей любви к ближнему и тепла. Душевного тепла, а не уплОченного за кузов дров.И народ, в массе своей разочарованный жизнью ,озлобляется , когда ему всё время подсовывают какую-то фальшивку .И отсюда какое-то сумасбродное обожествление обычного кота,изображаемого наподобие голливудского персонажа , некоего Хеллбоя,вроде чёрта с рогами, но заступника землян с уродливой рукой молотом и человечной доброй душой.Именно эта двойственность,-шизофрения ,- и стала у нас неким плакатным фоном для разыгрываемого каждый спектакля под названием будни..Можно теперь и так и эдак истолковать событие.Раньше говорили: каждый понимает в меру своей испорченности.Когда из обычного кота и рядовой ситуации СМИ сфабриковали такой перцовый жупел, стоит ли удивляться накалу страстей вокруг него.Но больше всего огорчает потеря человеческого лица у ярых защитников жизни животных.Неужели мы возвращаемся в первобытный строй, где животного жрецы предъявляли как тотем, а человека приносили в жертву . ?
Гость
25 января, 20:02
Александр))) так вы же и возвращаете народец в первобыный строй))) Вы видите что пишут журналисты вашего портала?)) к чему этот цирк с заламыванием рук?)) То, что сейчас происходит - ваших рук дело! И не надо причитать, что народ у нас плохой да не искренний. Много ли на Еодине текстов про любовь и тепло? )) Начните с себя, и общество подтянется. Сеять разумное, доброе, вечное - это должно быть про вас!
По моему мнению, герoизм не должен быть нормой. Должен быть профессионализм, ответственность за действие или бездействие.
А вот когда этого нет, тогда пoявляются герoи.
Например, герoй спас людей из пожара. И все рады. Радость то понятно, но где недовольство. Оно запрещено? )
А где были пoжарные? А почему поздно приехали? А кто виноват в пробках на дороге? А кто планировал дорогу, разметку, убирал снег с дороги?
Системный вопрос. Но за вопросы к системе сейчас можно и ....
Гость
25 января, 17:32
Надоели с этим кошаком, памятник поставьте ещё. ДУРДООООООМ.
Гость
25 января, 22:36
Да поставим
Гость
25 января, 19:30
В истории с Твиксом жалко всех. Герои в этой истории волонтеры.
Гость
25 января, 20:08
а чего камменты трем? без мата, с конструктивной критикой. Правда глаза колет? Картина мира качается?
Гость
25 января, 20:32
Что за розовые сопли. Людей убивают и ничего, а тут кот. Ну жалко кота, да. Ну так это не повод сопли такие разводить.
Гость
25 января, 21:37
Уважаемый автор, согласна с Вами, но предлагаю углубить исследование:
каждый из нас хочет быть уверенным в завтрашнем дне. И уверенность эта не только в "хлебе насущном", но и в чувстве защищённости. А вот именно защитить нас некому - сотрудники ГИБДД не вызовут скорую, а оставят умирать в холодной кабине посреди трассы; кондуктор высадит ребёнка из автобуса в глухомани, а старуху, пусть даже пьяную, вообще столкнет с высоты лестницы. Детскую горку введут в эксплуатацию без нужного элемента, и пока на ней не задохнётся ребёнок, никто не озаботится проверкой конструкции. В любой поликлинике/больнице на вас сперва наорут, а потом - "спасибо, что живой". Проводница может высадить 6 человек, включая ребенка 1,5 лет в мороз "не на той станции" или выкинуть из вагона кота с билетом. Онинамнужные могут калечить титульное население, а титульные алкаши - выкидывать в снег детей.
При этом журналисты не будут писать позитивные новости - об учёных, изобретателях, умницах, спортсменах. Они будут нагнетать до такой степени, что самые слабовольные предпочтут выйти в окно.
Гость
26 января, 06:39
Ваш котик бегает по вокзалу в городе Кирове, забирайте
Гость
27 января, 04:14
Кота жалко, но в тоже время сколько людей в Донецке погибло - всем пофиг. Общество не здорово.
Гость
25 января, 20:27
На СВО ежедневно умирают наши ребята, а здесь всего лишь кот какой-то умер, а шуму столько подняли. Вообще никогда не понимал людей, которые больше переживают за животных, чем за людей. Это такое лицемерие.
Гость
25 января, 20:42
Страданий о каждом из погибших на СВО не слышно. Изредка, кое о ком. На этом фоне поднять вой о котике - инфантилизмо- дебилизм.
Гость
26 января, 12:46
они не наши.. не знаю что ты подразумеваешь под этим словом. и вы нам тоже не свои...
Гость
25 января, 18:15
Достали уже с этим шерстяным мешком, бесите уже
Гость
25 января, 17:47
Вот не понимаю как рука поднялась животинку обидеть.
Гость
25 января, 17:55
Шашлычок то с котлетами небось кушаешь ? А животинку не жалко?
Гость
25 января, 22:14
Гость
25 января, 17:55
Шашлычок то с котлетами небось кушаешь ? А животинку не жалко?
общественность ждет суда, и недопустит что бы это дело "замели под коврик"
Гость
25 января, 23:03
У меня кошечка с 5 этажа спрыгнула, мама старенькая, не заметила, как она туда проникла. Закрыла балкон и ушла к соседке. Когда я с работы вернулась и узнала про то, что случилось, побежала под балкон смотреть. Нашла котейку в 20 метрах от балкона, у магазина. Ей там дали воды. Переноска, ветеринарка,узи, рентген. В рубашке родилась, только перелом челюсти. Операцию тут же моментально сделали. Ох натерпелась я тогда.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%«Трагедия Твикса как зеркало российской действительности». Главред Е1.RU — о том, почему всем нам нужен герой
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации