перейти к публикации
585 комментариев к публикации

Проводницу, которая выставила кота Твикса на мороз, временно отстранили от работы

23 января 2024, 13:05
23 января 2024, 13:14
А как кот перешёл в другой вагон? Там имея руки, это не очень легко?
23 января 2024, 13:18
В этих поездах совсем другой переход между вагонами. Не как в советских вагонах.
Гость
23 января 2024, 13:19
а как он переноску открыл? Там замки, вообще-то. Явно его достали и утащили. Тут уже говорили про детей. Эти собачьи дети и виноваты.
23 января 2024, 13:37
писали что дети с ним игрались, видимо с другого вагона или убежал он как то
23 января 2024, 14:39
Уже по камерам восстановили все передвижения, ни в какой чужой вагон кота не таскали. Проводница этого вагона, где кот ехал.
Гость
23 января 2024, 14:47
Если это правда, то возникает предположение непосредственно об умысле в силу неприязни (как к пьяному пассажиру, так и к животному). Это значительно страшней, чем просто халатность. Но было же упоминание об "убежавшем самостоятельно коте" как раз от проводницы данного вагона. Если бы кота выкидывала проводница другого вагона - этой откуда было знать? Значит - умысел может быть и подтвержден. Прилипнуть реально может проводница. Может и не зря Бастрыкин возбудился?
23 января 2024, 14:57
Гость
23 января 2024, 14:47
Если это правда, то возникает предположение непосредственно об умысле в силу неприязни (как к пьяному пассажиру, так и к животному). Это значительно страшней, чем просто халатность. Но было же упоминание об "убежавшем самостоятельно коте" как раз от проводницы данного вагона. Если бы кота выкидывала проводница другого вагона - этой откуда было знать? Значит - умысел может быть и подтвержден. Прилипнуть реально может проводница. Может и не зря Бастрыкин возбудился?
И о том, что был пъяным сопровождающий кота человек тоже ФПК не говорит, если отследили, что он на полку свою в Кирове лег, а кот вышел в этот момент из под нижней полки и проводница его в Кирове же успела выкинуть.
Гость
23 января 2024, 15:33
Гость
23 января 2024, 14:47
Если это правда, то возникает предположение непосредственно об умысле в силу неприязни (как к пьяному пассажиру, так и к животному). Это значительно страшней, чем просто халатность. Но было же упоминание об "убежавшем самостоятельно коте" как раз от проводницы данного вагона. Если бы кота выкидывала проводница другого вагона - этой откуда было знать? Значит - умысел может быть и подтвержден. Прилипнуть реально может проводница. Может и не зря Бастрыкин возбудился?
Возбудилась только зоошиза
23 января 2024, 14:53
Отстранили её потому что по камерам вагонным посмотрели как всё было. Евгений на полку залез, (он в Кирове же на улицу выходил), ФПК не пишут, что он был пъян. Твикса возможно выпустили соседи. Никого она не опрашивала, а тут же в Кирове его и выкинула.
Гость
23 января 2024, 15:30
Ты там в купе ехал вместе с ним или фантазируешь в очередной раз?
Гость
23 января 2024, 16:41
И достаточно интересное видео получилось: момент возвращения и подъем на своё место (хозяина - ред.) - в этот момент выходит кот из-под нижней полки, практически синхронизировано… Это всё в процессе ходьбы пассажира, и кот ходит, идёт процесс подготовки к отправлению поезда. И далее проводник, проходя несколько раз, всё это перед глазами, и пассажир находится на своем месте, расстояние несколько сантиметров, но почему-то не идентифицировали животное", - продолжил глава ФПК. Зачем фантазируете? Евгению было все равно,
Гость
23 января 2024, 16:50
Гость
23 января 2024, 16:41
И достаточно интересное видео получилось: момент возвращения и подъем на своё место (хозяина - ред.) - в этот момент выходит кот из-под нижней полки, практически синхронизировано… Это всё в процессе ходьбы пассажира, и кот ходит, идёт процесс подготовки к отправлению поезда. И далее проводник, проходя несколько раз, всё это перед глазами, и пассажир находится на своем месте, расстояние несколько сантиметров, но почему-то не идентифицировали животное", - продолжил глава ФПК. Зачем фантазируете? Евгению было все равно,
Нужно писать все, пассажиры жаловались, проводница взяла кота на руки и опросила всех (ехали 3кота и 1 собака). Проводница с котом проходила рядом с хозяином, но ему было пофиг. - из рассказа ФПК.
23 января 2024, 13:10
Сначала проводница этого, потом другого вагона …По видео вообще не видно, что это проводница…
Гость
23 января 2024, 13:16
либеральные сми нагнетают, хотя информация, что кот пришел из другого вагона была известна сразу же, но ее намеренно скрывали, нагнетая обстановку
23 января 2024, 13:50
Гость
23 января 2024, 13:16
либеральные сми нагнетают, хотя информация, что кот пришел из другого вагона была известна сразу же, но ее намеренно скрывали, нагнетая обстановку
Какая разница, из какого вагона? У них терминал есть, где забиты все пассажиры. А раз у кота был билет, этого не могло не быть в ее терминале.
Гость
23 января 2024, 13:51
Гость
23 января 2024, 13:16
либеральные сми нагнетают, хотя информация, что кот пришел из другого вагона была известна сразу же, но ее намеренно скрывали, нагнетая обстановку
Точно это все они нагнетают ! А еще Байден с Абамкой виноваты.
23 января 2024, 13:11
"Поведение сотрудника, скорее всего, правомерное." "Проводницу, которая выставила кота Твикса на мороз, отстранили от работы"- Как такое может быть. За правильное выполнение своей работы отстраняют? Бред!
Гость
23 января 2024, 13:16
В России справедливость выше закона. Иногда это в плюс, но чаще этим чудовищно злоупотребляют.
Гость
23 января 2024, 13:20
Гость
23 января 2024, 13:16
В России справедливость выше закона. Иногда это в плюс, но чаще этим чудовищно злоупотребляют.
Коты превыше всего!
Гость
23 января 2024, 13:21
В США полицейских тоже отстраняют пока шум не уляжется. Это защита работника и компании. Но у нас ещё и увольняют, нет человека нет проблемы.
23 января 2024, 15:31
Бездомный кот не будет вальяжно ходить по вагону и в руки он так просто не дастся, если он оказался в вагоне, где живность нельзя и это не повод выбрасывать животинку на мороз, ведь скорее всего он из соседнего вагона. Вообщем если человек не живодер, то он кота на смерть не выбросит.
Гость
23 января 2024, 19:21
Бездомный кот не дастся в руки, если он родился и вырос на улице. И то не факт. Там даже в одном помете могут оказаться как дикие, так и доверчивые к людям. А если кот бездомным стал из домашнего, то почему он в руки не пойдет?
Гость
23 января 2024, 19:35
ой, то есть употреблять в пищу животных можно, а выбрасывать на улицу - это жестоко? А шубы кстати из меха вам как, нравятся? Или это другое скажете? Коровы ничем не хуже котов, и может даже поумнее будут. А шиншилы в сто раз милее. А если вы переживаете за свое животное, так следить за ним нужно.
23 января 2024, 20:58
Гость
23 января 2024, 19:35
ой, то есть употреблять в пищу животных можно, а выбрасывать на улицу - это жестоко? А шубы кстати из меха вам как, нравятся? Или это другое скажете? Коровы ничем не хуже котов, и может даже поумнее будут. А шиншилы в сто раз милее. А если вы переживаете за свое животное, так следить за ним нужно.
Это да, но кота на мороз я не выброшу.
23 января 2024, 13:57
Я за тетку! Держись! Ты правильно все сделала! Совсем уже с ума все посходили со своими животными. Не уследил - твои проблемы!
Гость
23 января 2024, 14:30
Нашли крайнию, отчим был пьян и спал, кота утащили дети в другой вагон, проводниц 2, на улице было -14, Киров это город с крупной станцией(а не чисто поле). поссажиры жаловались на кота, проводница спрашивала чей кот.На видео не разобрать мужчина или женщина там, а они проводницу разглядели. А если бы кот был бешенный или домашний но укусил, поцарапал, аллергия вою бы было не меньше и всё равно виновата проводница былы бы.
Гость
23 января 2024, 14:37
Проводница могла подумать, что это кот из Кирова, зачем ей его в Питер везти, тогда бы хози кота Кировские, обвинили её в похищении и всё равно, она была бы виновата.
Гость
23 января 2024, 15:46
Гость
23 января 2024, 14:30
Нашли крайнию, отчим был пьян и спал, кота утащили дети в другой вагон, проводниц 2, на улице было -14, Киров это город с крупной станцией(а не чисто поле). поссажиры жаловались на кота, проводница спрашивала чей кот.На видео не разобрать мужчина или женщина там, а они проводницу разглядели. А если бы кот был бешенный или домашний но укусил, поцарапал, аллергия вою бы было не меньше и всё равно виновата проводница былы бы.
Проводница хватит отмазки писать
23 января 2024, 13:16
Она только рада )) Там уволиться проблема целая...
Гость
23 января 2024, 13:17
Тоже самое подумала...Она наверное в ладоши хлопает
Гость
23 января 2024, 13:20
отстранить не уволить.
Гость
23 января 2024, 13:24
Гость
23 января 2024, 13:17
Тоже самое подумала...Она наверное в ладоши хлопает
Карма есть. Потом и ее в сугробе найдут или детей ее.
23 января 2024, 13:23
Евгений, спи дальше ...
Гость
23 января 2024, 15:34
Надеюсь, теперь он вообще не спит, икает всё время и уши его уже облазаят от покраснения
Гость
23 января 2024, 18:31
Гость
23 января 2024, 15:34
Надеюсь, теперь он вообще не спит, икает всё время и уши его уже облазаят от покраснения
Да ничего он не икает, не его ведь травят.
23 января 2024, 13:24
Устроили бред какой то из за кота, следить надо за собачками и кошечками, придумали еще возить их в вагонах, в маркетах смотришь корзинка для продуктов, собачка сидит, это что вообще?
Гость
23 января 2024, 13:32
Да, ещё и замечание не сделай. Покупатель всегда прав! Кто-то продукты складывает, а кто-то детей и кошек- собак.
Гость
23 января 2024, 13:36
Вот именно, также своих детей в уличной обуви сажают в тележки, предназначенные для продуктов. Безмозглые родители, делаешь им замечание -еще и огрызаются. Быдло одним словом
Гость
23 января 2024, 13:43
Гость
23 января 2024, 13:36
Вот именно, также своих детей в уличной обуви сажают в тележки, предназначенные для продуктов. Безмозглые родители, делаешь им замечание -еще и огрызаются. Быдло одним словом
Надо не замечание делать, а сбивать тележку. На претензии отвечать, что случайно. Ой, а у вас ребёночек тут сидел?
23 января 2024, 13:11
Нового заведут. Че за бред? Вина на хозяине. Люди платят за комфорт в поездке, нафиг им чужой кот?
Гость
23 января 2024, 13:22
Кот дает комфорт. А вот детей до 16лет можно и не пускать в поезд.
Гость
23 января 2024, 13:28
Ну и она тогда новую работу найдет. А из-за таких, как ты, я людей ещё больше ненавижу.
Гость
23 января 2024, 13:42
Ну тогда надо и орущих детей на мороз выкидывать,родители новых заведут,люди за комфорт деньги платят и орущие бегающие чужие дети тоже никому не нужны.
23 января 2024, 13:21
Интересно, как вообще можно перевозить «шерстяных» в вагонах плацкартах, если у соседу аллергия на животных, как он должен ехать рядом с этой переноской? Животное не может всю дорогу сидеть в клетке, сердобольному хозяину захочется открыть достать… потом он убежит….а дальше Е1 все расскажет.
Гость
23 января 2024, 14:05
V.R.S., 👌
Гость
23 января 2024, 14:15
У вас не просто аллергия, вы ещё и тупые. 200 раз уже написали, что для таких больных есть вагоны без животных. А ваша аллергия может быть и на мои арабские духи.
23 января 2024, 14:32
Гость
23 января 2024, 14:15
У вас не просто аллергия, вы ещё и тупые. 200 раз уже написали, что для таких больных есть вагоны без животных. А ваша аллергия может быть и на мои арабские духи.
Гость, за оскорбление, тем более умственных способностей можно и ответить.
23 января 2024, 13:53
Географ глобус пропил....а перевозчик - кота!!)))😉😉😉
23 января 2024, 15:07
Да увольняйте вы её! по статье!!!!
Гость
23 января 2024, 15:13
из Екб, да!
Гость
23 января 2024, 15:54
уверены, что вас незачто уволить по статье ?
24 января 2024, 11:26
Статью такую ещё не придумали.
23 января 2024, 13:59
Нужен сделать отдельный вагон или полвагона, там обслуживающий персонал будет, сдавать всех собачек и кошечек туда, нельзя чтоб в одном купе ехала скотина и человек, ну нельзя. А за эту услугу хороший (дорогой) ценник сделать, чтоб головой думали.
Гость
23 января 2024, 14:36
На весь поезд 2 - 3 вагона, где можно ехать с животными. И при покупке билета это четко видно. Покупаете билет в другой вагон - и вуаля, никаких животных вокруг.
23 января 2024, 15:17
Гость
23 января 2024, 14:36
На весь поезд 2 - 3 вагона, где можно ехать с животными. И при покупке билета это четко видно. Покупаете билет в другой вагон - и вуаля, никаких животных вокруг.
А вдруг нет мест, я как человек должен прогнуться и ехать со скотиной в одной конуре, люди вы правда сломались?
23 января 2024, 16:12
Бери билет в вагон, где с животными запрещено. Есть специальная маркировка, РЖД давно позаботилось об этом. Чтобы оградить зверюшек от таких упырей.
23 января 2024, 13:41
Верх цинизма и слабых мыслительных процессов проводницы не различать домашнее животное от уличного и выкидывать на мороз!!!
23 января 2024, 16:53
Проводница и мыслительные процессы. Слова антонимы.
Гость
23 января 2024, 18:44
Верх слабых мыслительных процессов верить в истории, в которых ничего не сходится. Достоверно только одно - сопровождающий спал много-много часов и ничего ему не надо было.
23 января 2024, 23:46
а если у кого то аллергия на кота? кто будет отвечать? какая то мутная история. кот всё таки должен ехать в переноске, а вне переноски, находиться только на руках у хозяина.
23 января 2024, 13:11
Надеюсь хозяин доведет до суда дело
Гость
23 января 2024, 13:26
Хозяина судить и по полной. Ненадлежащее отношение к коту, недосмотр, оставление животного в опасности. Считаю, что хозяин намеренно открыл переноску, что бы кот сходил по нужде сам и не тревожил его спящего, а кот естественно перепугался, обделался, всему вагону не чем было дышать от вони. Судьба кота была решена. Кота жаль. Хозяина под суд.
Гость
23 января 2024, 13:41
Гость
23 января 2024, 13:26
Хозяина судить и по полной. Ненадлежащее отношение к коту, недосмотр, оставление животного в опасности. Считаю, что хозяин намеренно открыл переноску, что бы кот сходил по нужде сам и не тревожил его спящего, а кот естественно перепугался, обделался, всему вагону не чем было дышать от вони. Судьба кота была решена. Кота жаль. Хозяина под суд.
👍 ЗА!
Гость
23 января 2024, 13:55
Гость
23 января 2024, 13:26
Хозяина судить и по полной. Ненадлежащее отношение к коту, недосмотр, оставление животного в опасности. Считаю, что хозяин намеренно открыл переноску, что бы кот сходил по нужде сам и не тревожил его спящего, а кот естественно перепугался, обделался, всему вагону не чем было дышать от вони. Судьба кота была решена. Кота жаль. Хозяина под суд.
А проводницу не надо судить,ее уже вся Россия прокляла и последствия будут и сильные.
23 января 2024, 13:19
Из-за кошки люди готовы загрызть друг друга.
Гость
23 января 2024, 13:39
желаю тебе в следующей жизни родиться котом твиксом
23 января 2024, 13:52
Да!!!!! Потому, что людская жестокость зашкаливает!
Гость
23 января 2024, 19:03
Гость
23 января 2024, 13:39
желаю тебе в следующей жизни родиться котом твиксом
Да был ли кот твикс, на фото и видео все коты разные
23 января 2024, 13:46
Выгнали из вагона черного с белым кота. Так табун котов был??
Гость
23 января 2024, 14:01
Там же качество съемкт на высоте. Ещё бы со спутника снимали.
Гость
23 января 2024, 14:08
Они там и проводницу ещё рассмотрели, там и не понять мужчина или женщина.
Гость
23 января 2024, 15:05
Гость
23 января 2024, 14:08
Они там и проводницу ещё рассмотрели, там и не понять мужчина или женщина.
На видео лохматый кот, а этот короткошерстный
Гость
23 января 2024, 15:28
а если бы она нашла деньги или золотое колечко, то тоже бы выбросила на станции? кот это имущество, а значит она несет за него ответственность как об обычной находке и как о найденном бесхозным животным по гк, все, а потеряли его или украли не дает ей прав выкидывать
Гость
23 января 2024, 15:46
Гость, вот именно, поэтому общественность довет ее до суда
23 января 2024, 15:05
Ботов от РЖД налетело , пока все нормальные люди на работе …
Гость
23 января 2024, 13:15
купил твикс.. понямул кота под кофе
Гость
23 января 2024, 13:17
Купил шаурму в знак солидарности.
Гость
23 января 2024, 13:28
Обняла своего кота.
Гость
23 января 2024, 13:53
Гость
23 января 2024, 13:17
Купил шаурму в знак солидарности.
Сейчас в шаурму просроченную курицу кладут,осторожней,можно отравиться.
23 января 2024, 14:12
кот пришел из соседнего вагона и мешал пассажирам- и чем же он им мешал?
23 января 2024, 14:22
Своим присутствием как минимум, своими естественными выделениями вполне возможно, я покупая билет всегда по возможности смотрю вагон с запретом на перевозку животных. При том что у меня нет аллергии, а вот у сына есть, ехал бы с сыном сам бы вышвырнул беспризорного. Надеюсь регламент РЖД изменит в пользу пассажиров (людей), а не пассажиров животных, и четко пропишет в регламенте, что сопровождающий животного несет всю ответственность за питомца и что оставшийся без присмотра питомец может быть выкинут даже на полном ходу из поезда.
23 января 2024, 14:46
кот ехал в том вагоне в котором и должен был ехать, никуда он не переходил, всё по камерам в вагоне уже восстановили.
Гость
23 января 2024, 15:47
23 января 2024, 14:46
кот ехал в том вагоне в котором и должен был ехать, никуда он не переходил, всё по камерам в вагоне уже восстановили.
Видели?
23 января 2024, 16:12
Хозяина привлекать надо,что его блоховоз без присмотра шастает по вагону.
23 января 2024, 13:19
Отдохнёт немного от шума.....да снова на работу!!))😁😁😁
23 января 2024, 13:48
Увы, в нашей раше законы не работают.
Гость
23 января 2024, 16:05
Пусть покажут её лицо и огласят ФИО
Гость
23 января 2024, 18:58
Гость
23 января 2024, 16:05
Пусть покажут её лицо и огласят ФИО
А на лицо Евгения ты не хочешь взглянуть?
Гость
23 января 2024, 14:41
Так не отстранять надо а судить . статью за жестокое обращение с животными никто не отменял 😡😠
Гость
23 января 2024, 14:44
Гость, может тебя за твою глупость судить? 😂
Гость
23 января 2024, 20:12
Да вот жаль очень что у нас за глупость не судят
Гость
23 января 2024, 15:30
Жаль, что котик в этом поезде не встретил ни одного человека
Гость
23 января 2024, 15:40
Гость, в этом вся и грусть. Людей то нет
23 января 2024, 15:42
любИте своих питомцев, следите за ними, несите за них ответственность.
Гость
23 января 2024, 14:36
На котэ при всевозможных переездах надевайте ошейник с кличкой и координатами хозяина.
23 января 2024, 13:39
Правила сделают такими, что возить животных в поезде вообще в голову не придет. А все из-за чела, который не стал присматривать за котом. Проводница уже пострадала хотя и по инструкции действовала. Вы поймите я рад что у населения сильная эмпатия и не остаются безучастными, но голову то надо включать.
Гость
23 января 2024, 15:11
Их уже делают: чип, ветпаспорт, переноска, ошейник, поводок, бирка, запрет на самовольное передвижение
Гость
23 января 2024, 16:02
Она как раз не выполнила свои должностные обязанности и прекрасно знала что в вагоне едет кот, на которого куплен Билет!
Гость
23 января 2024, 16:57
Гость
23 января 2024, 15:11
Их уже делают: чип, ветпаспорт, переноска, ошейник, поводок, бирка, запрет на самовольное передвижение
пассажиропоток не потеряйте.
23 января 2024, 15:01
И правильно. Она имущество пассажира выкинула из вагона.
Гость
23 января 2024, 20:17
Не имущество пассажира, а безхозное животное.
Гость
23 января 2024, 14:21
Проводника уволить, начальнику поезда строгый выговор чтоб следил за своими подчинёнными, а то отстранили они... ну мы типа работаем меры принимаем типа поменяем правила в поездах..
Гость
23 января 2024, 14:25
Гость, начальника поезда тоже отстранить от работы
Гость
23 января 2024, 15:31
Гость
23 января 2024, 14:25
Гость, начальника поезда тоже отстранить от работы
Всех посадить, Эдгару с Евгением медали и памятник
Гость
23 января 2024, 14:49
правильно,что отстранили.отсутствует человеческий фактор.таким людям не место присутствовать в сфере услуг.жалко кота и хозяев.это большая потеря.
Гость
23 января 2024, 20:14
Для хозяев это вообще не потеря. Хозяева им и не интересовались, пока не появилась возможность денег с РЖД срубить.
Гость
23 января 2024, 16:05
трагедия показала все гнилое нутро большого количества людей. Смотрю черствее на мир людей, многих не жаль, ничего с собой в этот мир доброго не принесли. не размножайтесь дальше, какая то генетическая ошибка в вас есть.
23 января 2024, 19:05
Гость, 💯
Гость
23 января 2024, 13:22
Если кот попал в другой вагон какие могут быть претензии к проводнице? У нее в вагоне никто этого кота не перевозил. Согласно инструкции она должна бесхозное животное высадить на улицу. И если она этого не сделает на нее штраф наложат.
23 января 2024, 13:34
Гость, разве она не должна сообщить о ЧП начальнику поезда?
23 января 2024, 13:54
23 января 2024, 13:34
Гость, разве она не должна сообщить о ЧП начальнику поезда?
какое ЧП? бездомный кот запрыгнул? Начальник поезда за такое "чп" эту проводницу в лучше случае помоями покроет
Гость
23 января 2024, 13:57
А что на проводников штраф не накладывают за запрещенную продажу алкоголя,инструкцией проводникам запрещено своим спиртным торговать.
23 января 2024, 13:22
Да, забыл дополнить. Если бы начальник поезда увидел кота в вагоне где не разрешен провоз животных, то проводнице был бы выговор. Так что тут классическая дилемма.
Гость
23 января 2024, 13:39
А то что там водкой торгуют,то это торговля без выговора,начальник поезда видимо считает это нормой
Гость
23 января 2024, 13:39
Жду, когда сделают отдельные вагоны без мерзких детей. И чтоб их так же под колеса высаживали на мороз.
23 января 2024, 13:47
Гость
23 января 2024, 13:39
Жду, когда сделают отдельные вагоны без мерзких детей. И чтоб их так же под колеса высаживали на мороз.
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
23 января 2024, 16:33
живодеров сколько, это ж одна кошмарная жудкость!
Гость
23 января 2024, 14:37
этот случай показал истенное отношение ржд к своим обязанностям, уровню их сотрудников.
Гость
23 января 2024, 16:48
Да, да и ещё раз ДА
Гость
23 января 2024, 20:11
Не знаю что вам этот случай показал, там одни несостыковки. Всё похоже хозяином подстроено от начала до конца.
23 января 2024, 15:15
В чем виновата проводница??
Гость
23 января 2024, 15:18
В халатности. У нее в обязанностях поддерживать и при необходимости устанавливать. Даже полномочиями обладает.
23 января 2024, 15:39
Гость
23 января 2024, 15:18
В халатности. У нее в обязанностях поддерживать и при необходимости устанавливать. Даже полномочиями обладает.
1. Что поддерживать и что устанавливать? 2. Что вам дает возможность говорить о ее обязанностях? Читали ее должностную инструкцию? Это закрытый документ. Так что просто болтаете.
23 января 2024, 15:34
Из соседнего вагона, кот сам виноват, что к чушпанам зашел
Гость
23 января 2024, 14:06
Как всегда - не новость, а пересказ слухов. Если кота выкинула проводница вагона, в котором он ехал - ее надо привлечь к ответственности. Потому что она при проверке билетов должна отражать, что ей показали переноску с животным и билет. Она не трезва была что ли, когда проверяла билеты? А если кота выставили из другого вагона, то тогда вообще вопрос - как он там оказался? Он физически не мог туда перебраться самостоятельно. Помог кто-то из пассажиров?
Гость
23 января 2024, 19:57
Ну вот видите, если человек хоть немного думает, то у него много и вопросов к этой истории появляется. Да и вообще ощущение такое, что вся история выдумана.
Гость
23 января 2024, 14:27
И как интересно он мог мешать пассажирам?? Что за бредни?
Гость
23 января 2024, 15:14
Полагаю, что в такой длинной дороге котик, наоборот, для всех пассажиров "душой компании" был. Развлекал в хорошем смысле от скучной дороги.
23 января 2024, 13:13
Развели тут всенародные страдания.... Разобраться в случившемся, установить детали и виновников проишествия, а затем сделать выводы видимо недостаточно. Им инфоповод подавай...
Гость
23 января 2024, 13:20
Просто в деле замешан КОТ. Был бы не КОТ всем было бы пофиг вообще.
Гость
23 января 2024, 14:18
Гость
23 января 2024, 13:20
Просто в деле замешан КОТ. Был бы не КОТ всем было бы пофиг вообще.
Нет. Был бы просто кот, да и бог с ним. Пьяный хозяин, убежавший кот это не инфоповод. А вот оформленное к перевозке имущество в виде кота и отношение перевозчика к имуществу как пассажира, так и оформленного надлежащим образом - это уже прецедент. Весь вопрос - к халатности и вообще деятельности перевозчика. Целый пласт проблем вскрылся начиная от квалификации персонала, его должностных инструкций и идентификации пассажира, его имущества и вообще контроля при оказании услуги транспортной перевозки. Вот в этих вопросах сейчас требуется точки расставлять - начальник презда оформит выговор за кота бесхозного при обнаружении, но тот же самый начальник презда не может идентифицировать кота в качестве имущества пассажира, оформленного в установленном порядке. Вопросы не к проводнице, а к ее инструкции и начальнику поезда.
Гость
23 января 2024, 16:06
Гость
23 января 2024, 14:18
Нет. Был бы просто кот, да и бог с ним. Пьяный хозяин, убежавший кот это не инфоповод. А вот оформленное к перевозке имущество в виде кота и отношение перевозчика к имуществу как пассажира, так и оформленного надлежащим образом - это уже прецедент. Весь вопрос - к халатности и вообще деятельности перевозчика. Целый пласт проблем вскрылся начиная от квалификации персонала, его должностных инструкций и идентификации пассажира, его имущества и вообще контроля при оказании услуги транспортной перевозки. Вот в этих вопросах сейчас требуется точки расставлять - начальник презда оформит выговор за кота бесхозного при обнаружении, но тот же самый начальник презда не может идентифицировать кота в качестве имущества пассажира, оформленного в установленном порядке. Вопросы не к проводнице, а к ее инструкции и начальнику поезда.
+++++
Гость
23 января 2024, 13:15
Несчастная женщина. Вся страна на нее ополчилась. Желаю терпения, сил
Гость
23 января 2024, 13:22
И правильно ополчилась,это еще ее внуки вспоминать будут,сегодня кота,завтра ребенка выбросит,такой живодерке без разницы кого выбрасывать,за окном -30,а она кота выбросила в снег,да чтоб ее дети так же с ней обходились.
Гость
23 января 2024, 13:30
кот несчастный. а проводнице надеюсь штраф выпишут не меньше 500к.
Гость
23 января 2024, 13:37
верный поступок, выкидывать только НЕ ПОД камеры надо было😜
Гость
23 января 2024, 13:49
Вчера читал, что Бастрыкин уже подключился
Гость
23 января 2024, 14:16
Не надо врать, ципса.Будет ещё Бастрыкин подключатся по поводу сомнительной истории с каким-то котом. да ещё с фальцифицированным видео.
Гость
23 января 2024, 14:33
Гость
23 января 2024, 14:16
Не надо врать, ципса.Будет ещё Бастрыкин подключатся по поводу сомнительной истории с каким-то котом. да ещё с фальцифицированным видео.
Гость, почему? ни с котом , а с ржд в первую очередь
23 января 2024, 18:09
Гость
23 января 2024, 14:16
Не надо врать, ципса.Будет ещё Бастрыкин подключатся по поводу сомнительной истории с каким-то котом. да ещё с фальцифицированным видео.
Новости почитай
23 января 2024, 13:30
Странная история конечно. РЖД продает билеты в отдельные вагоны с животными. О существовании вагона известно всем сотрудникам бригады. Почему проводник не связалась с начальником поезда необъяснимо. 21 век, проводники не могут связаться с друг другом в поезде что ли, треш какой то. Возможно проводник не терпит живность, вот и выкинула не разобравшись. Кота жалко.
23 января 2024, 14:30
Всё просто. Деньги получены. Взыскание их с РЖД обратно - утомительная процессия. Кот - обуза. Евгений в слюни. Проводница поступила верно, но не умело, понадеялась на авось
Гость
23 января 2024, 13:30
Да что кот... РЖД детей из вагона на мороз на чужой станции выкидывают! Недавно было в Серове...
Гость
23 января 2024, 13:25
Глупость отстранить от работы И если ты везеш кота дак следи за ним а не спи кот шляется а может у кого-то аллергия на шерсть а руководство обязано защитить проводника Руководителю минус а проводник правильно поступил
Гость
23 января 2024, 13:44
Как вы ещё не скопытились со своей аллергией.
Гость
23 января 2024, 13:54
Гость, у кота был билет на проезд в этом поезде
23 января 2024, 14:29
А может быть у кого то зоофобия?
Гость
23 января 2024, 13:33
как кот смог перейти в другой вагон ? двери то кто ему открывал ?
Гость
23 января 2024, 13:51
Так и надо видео из поезда для прояснения ситуации.
Гость
23 января 2024, 16:37
Да никто, пишут же что сидел в своём вагоне