перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В Екатеринбурге стая собак охотится на детей

23 января 2024, 04:24
23 января, 04:33
Биту и топорик обязан иметь каждый автомобилист. И отнюдь не от собак вышеупомянутые девайсы.
Гость
23 января, 05:42
Против обочечных собак нужны эти девайсы.
23 января, 09:21
сначала поржал, а потом вспомнил, что у меня с запаской топор лежит 😳
Гость
23 января, 09:38
Не нужны биты и топоры. Собаки - чуткие животные, они видят ментальных паразитов на теле человека и пытаются вылечить его, то есть снять паразита. У собаки для этого есть только зубы. Люди же дергаются, кричат и таким образом делают себе только хуже. Не стоит сопротивляться, как только собаки уберут угрозу для жизни человека, они уйдут.
23 января, 09:30
В городе бардак во всем, такое чувство что чиноврикам вообще на всё пофиг.
Гость
23 января, 06:12
Да, что за беспредел у нас в городе!!!! Где работа администрации и мэра!!!!!?????
Гость
23 января, 07:14
Пока Орлова не выкинут, толку в городе не будет. Я пытался вспомнить, что же в городе нормально- не смог. Развалено, запущено всё.
Гость
23 января, 08:46
Всё тут стонете? Так и не поняли сто ЭТО и есть результат работы вашей администрации!
Гость
23 января, 10:04
С ветерком на снегоходе и в пуховике катается
23 января, 09:11
В чем проблема купить ребёнку и себе газовый боллончик? Это эффективно и места занимает мало. Или хочется почувствовать себя викингом с топором? Кровь, кишки...
Гость
23 января, 09:34
Это хорошо. Но - потом один ребенок другому в лицо брызнет. Просто от скуки. И Вы будете ругать тех родителей, которые баллончики детишкам дали. Кардинально решить проблему - "зеленые" оживятся..
23 января, 12:52
Гость
23 января, 09:34
Это хорошо. Но - потом один ребенок другому в лицо брызнет. Просто от скуки. И Вы будете ругать тех родителей, которые баллончики детишкам дали. Кардинально решить проблему - "зеленые" оживятся..
если решать по нормальному то "зеленые" только помогут. Агрессивных собак не перевоспитать, но вот с зоошизами такое не прокатит.
Гость
23 января, 14:19
против стаи баллончик не поможет. увы
Гость
23 января, 08:56
У нас администрация снег в центре города не могут убрать, а Вы пишете про проблемы бездомных собак)) В Карасьеозерске их нет - значит и проблемы в Екб с ними нет!
Гость
23 января, 11:17
Снег на дорогах не убирают много машин стало и поток машин медленнее стал. Снег не убирается на пешеходных зонах много людей стало и стали медленнее ходить.
23 января, 18:03
Ну так дороги надо в порядок привести, чтобы можно было нормально добираться...а не собак гонять....
23 января, 17:36
Русинов, где собаки!?
Гость
23 января, 06:59
Одна и та же стая живет несколько лет? Ну так обращаться надо в службу отлова, при чем с фиксацией фактов, это раз. В случае нанесения вреда здоровью - заяву на администрацию на материальный и моральный ущерб в обязательном порядке, чтобы шевелились, это два. Ну и третье - если там действительно проживает одна и та же стая несколько лет - то у них явно есть стабильная кормовая база, так что ищите, где подкармливают и пресекайте, и стая сама рассосется.
Гость
23 января, 07:20
Вот так вот раз и рассосётся? Ну будут бегать до соседской помойки на 100 метров дальше. Знаток собак.
Гость
23 января, 08:45
местные жители и подкармливают их, чтоб посторонние не ходили
Гость
23 января, 11:11
А вы думаете мы, жители Нижеисетска, просто так на е1 обратились? Каждый квартал в службу отлова пишем бумаги и каждый квартал один и тот же ответ под копирку. Соседи видят, как они приезжают и уезжают пустыми. После съемки репортажа собака покусала девочку. Мама пошла в ОП 13 писать заявление, а там ей наши полицейские смеются в лицо. Разве это нормально? Мы даже знаем, кто их кормит и на все наши слова этот человек сыпет проклятия. Есть подтверждение этому. Решения проблем как поговорке: спасение утопающего, дело рук самого утопающего. К сожалению, больше ни как. 😔
23 января, 09:28
Модераторы, фильтруйте комментарии. Тут половину привлечь к уголовке можно 🧐
23 января, 09:45
Не расплачься только
Гость
23 января, 12:14
Нет такой статьи. А иначе бы половина зоозащитников уже сидела бы.
23 января, 13:27
23 января, 09:45
Не расплачься только
279595781, вашего ребенка потом пристрелят, отправят. Потому что информация в открытом доступе, а делать людям часто нечего. Еще есть психически больные и подростки. Призывайте, разжигайте. Как бы вам не аукнулось.
ну началось опять. отберите уже незаслуженно выданные деньги меру и отдайте на устранения снега и приют с теплой миской еды для бездомышей, ЕСЛИ НА ГОД ВПЕРЕД пересчитать в аккурат хватит. его дорогая куртка на подстилку не пойдет, на авито можно продать все польза будет лежанок 20 получится в приют докупить
Гость
23 января, 05:07
Стаханов разве академиком был? Стахановцы это типа студенты? Может и Ломоносов шахтер тогда?
Гость
23 января, 07:57
Почетным проффесором
23 января, 09:22
Вы наверное удивитесь насчёт Ломоносова...
Гость
23 января, 11:04
Да Стаханов - академик подземной выработки. Кстати спился, алкаш оказался 100%
Гость
23 января, 08:55
Химики - фармацевты перевелись на районе что-ли? Это быстрорешаемая задача для них.
Гость
23 января, 06:42
У псин больше прав чем у человека в РФ ?
Гость
23 января, 07:47
Да. А вы против? Люди нет. Все все устраивает. Иначе бы возмущались.
Гость
23 января, 09:19
Получается так. Пёсиков трогать нельзя, а то в тюрьму загремишь.
Гость
23 января, 07:13
Казалось бы, причём тут Курицын?
Гость
23 января, 07:28
В ответе не указано, что письмо составлено без выезда на место.
23 января, 08:16
Травить! Раз властям дела нет!
Гость
23 января, 11:04
Мочить!!! Раз властям дела нет!
Гость
23 января, 04:30
Гуманность к бездомным животным или жизнь и здоровье людей?
23 января, 06:01
Гость, с чего взяли, что бездомные? Может проводница выбросила, а хозяин подал во всероссийский розыск?
23 января, 11:50
Кто там мне писал что я живодер??? Вот твоего ребёнка погрызут эти пушистики, что делать будешь? Любитель животных🤮🤮🤮
Гость
23 января, 07:56
На Очеретина работали как то вьетнамцы,всех бродячих собак скушали
Гость
23 января, 07:58
Они скушали собак, собаки питались с помойки, их мясо инфицировано и с червями... ты состоишь из того, что ешь.
Гость
23 января, 12:32
Гость
23 января, 07:58
Они скушали собак, собаки питались с помойки, их мясо инфицировано и с червями... ты состоишь из того, что ешь.
Гость, Они же не сырое мясо ели. Свинина в магазах тоже неизвестно, чем откормлена, а вы даже не задумываетесь, уплетаете с удовольствием.
Гость
23 января, 05:00
Он жепушистек проста игралсо?
Гость
23 января, 04:52
Они играюццо. И просто чувствуют плохого человека.
Гость
23 января, 06:12
Мозги включите! Себя проверьте-хороший или нет
Гость
23 января, 06:20
Гость
23 января, 06:12
Мозги включите! Себя проверьте-хороший или нет
Это ирония, очевидно же. (мимо крокодил)
Гость
23 января, 07:54
Гость
23 января, 06:12
Мозги включите! Себя проверьте-хороший или нет
Я вообще образцовый, и справка есть.
Гость
23 января, 05:15
..........улица Алексея Стаханова!!!! .......академики😂😂😂😂😂😂😂.....
Гость
23 января, 08:25
Шариковы
Гость
23 января, 06:05
Пусть позвонят в зоо защиту, девочки отловят и пристроят.
Гость
23 января, 06:22
Они их не пристроят. Только подкормят, чем сделают только хуже.
Гость
23 января, 06:36
Зоошиза отловленную псину придумала оставлять возле нашего СНТ, мы с соседом уже третью стаю перестреляли в эти выходные. Тупо привозят и выпускают!!! Их вообще не парит что тут дети и пенсионеры!
Гость
23 января, 06:54
Вот и мамкин герой-фантазер подъехал.
Гость
23 января, 07:43
и правильно👍
Гость
23 января, 08:49
Проблем в том, что у нас толком не занимаются проблемами с бездомным животными. Нет работающих законов. Практически нет приютов для собак. Есть, но частные. Все держится на инициативе добровольцев, которыеихоть как-то пытаются решить эту проблему. А глобально, в рамках страны, этот вопрос на практике не решается. Как всегда, не хватает денег на это. Всегда нужнееина что-то другое. Поэтому и имеем то, что имеем. Причина проблемы не в животных, а в людях, которые допустили, что животные оказались на улице.
Гость
23 января, 12:15
Проблема в людях, которые мешают другим людям убирать опасных животных с улицы.
23 января, 13:00
Гость
23 января, 12:15
Проблема в людях, которые мешают другим людям убирать опасных животных с улицы.
пока не дойдет до людей что бесконтрольное разведение, самовыгул, не воспитывать животное - это все очень плохо, ничего не изменится. Можно убрать эту стаю, на ее место через время прибежит другая такая же. Люди как выкидывали ненужных животных, которые из милых щеночков стали неуправляемыми махинами, так и выкидывают....
Гость
23 января, 16:39
23 января, 13:00
пока не дойдет до людей что бесконтрольное разведение, самовыгул, не воспитывать животное - это все очень плохо, ничего не изменится. Можно убрать эту стаю, на ее место через время прибежит другая такая же. Люди как выкидывали ненужных животных, которые из милых щеночков стали неуправляемыми махинами, так и выкидывают....
Прибежит - и ее тоже уберут. Вопрос только в том, на чьей стороне закон. И пока что он не на стороне людей.
Гость
23 января, 05:51
Надо пистолет с собой носить,а то загрызут
Гость
23 января, 06:21
Перцовый баллончик! Детей сейчас без него нельзя отпускать одних.
Гость
23 января, 11:05
Или этот - гранатомет
Гость
23 января, 07:21
Старшая и средняя дочери (14 и 11 лет) уже три года ездят на базу туда на ул. Стаханова, 65 на тренировки, соревнования. Уже три года эти собаки там. Периодически лают, если дети боятся, то и нападают. Было дело, что и автовладельцы спасали, отгоняли битами собак. В последнее время их стало даже больше. Службы отлова даже никто не видел вблизи этого адреса. За детей боязно, что им приходится этот опасный подъем/спуск вечно скользкий, преодолевать чуть ли не на попе и карачках, т. К. Иначе не подняться и не спуститься. Дорога увы оставляет желать лучшего.
Гость
23 января, 07:49
Пишите коллективно письма в спортлото!
Гость
23 января, 07:56
Так проложили бы лыжню
Гость
23 января, 07:11
Выловить и усыпить немедленно! Что опять ждём когда трагедия случится!!!
23 января, 12:56
без возбуждения определенных людей нельзя так просто на законном уровне это сделать. Если только договариваться со знакомым ветом...
Гость
23 января, 08:48
Почему щенки так боятся когда прикасаются к шее, поэтому к ошейниками их приучают маленьких аккуратно и бережно, с любовью, потому что во время драки не на жизнь а на смерть собаки хватают друг друга как, посмотрите. Собака это хищник, полу волк. Это опасно.
Гость
24 января, 00:06
Я лично уже 6 лет пишу заявки про эту стаю , отлов не выполняют свою работу , нет возможности всех собак отловить , разбегаются в лес и по местности , но проблема не решается вообще никак. Очень большой резонанс с зоозащитниками , много людей кормит этих собак . мама мужа вообще из дома выйти не может , собаки набрасываются прямо в проулке , в том году сумку разорвали , еле ноги унесла, хотя 3 шага сделала от ворот, что уж говорить о детях. Очень хочется экологично решить проблему , собак жалко , но людей больше
Гость
24 января, 04:13
Ситуация очень серьëзная на этой улице. Нет тротуара для пешеходов. Всë заросло клëнами. Я сама часто хожу по этой улице. Страх от встречи со стаей собак у взрослых зашкаливает. А о детях думать не хотят, а делать тем более. На многочисленные обращения граждан никак не реагируют. ПОМОГИТЕ!!!! Дети в опасности. Просим возить детей в школу.
Гость
23 января, 06:17
От туберкулеза пролечите всю стаю.
Гость
23 января, 06:23
С ливерной колбаской...
Гость
23 января, 06:19
Надо такие же законы как в Бурятии. Чтоб можно было усыпить. Сейчас этт волонтёры везут от туда бездомных собак к нам и бросат так же на улице.
23 января, 12:57
у нас можно усыпить, но только не социальное и агрессивное животное. Просто это нужно доказать кому-то... а кому именно окажется замкнутым кругом...
Гость
23 января, 06:57
Зоошизы вы где? Сделайте что-нибудь с вашими псами.
Гость
23 января, 07:49
И что, потравить их не можете? Простой пневмат за 5-7 тысяч разряжает до 20 шариков в минуту в собачатину. Это уже дикие собаки Динго, не менее опасные, чем стая волков.
Гость
23 января, 06:26
Куда смотрят шаурмячники, давно пора съесть этих собак
Гость
23 января, 07:18
А ты думал ты парную говядину в шаурме кушаешь? Посмотри сколько объявлений в городе- пропала кошечка, собачка. Бродячих, больных есть опасно, а вот домашних, ухоженных, откормленных, самое то. У них мясо нежное, жирное, очень от туберкулёза помогает.
Гость
23 января, 08:11
Неужели мужиков совсем нет, не могут решить вопрос?!
23 января, 13:11
Они решат, а потом те же жители начнут голосить - ой собаченек поубивали, плохие люди! Да на глазах у наших дитатчек собачек постреляли, у дитачки теперь душевная травма.
Блоховозов надо пожалеть, их также как и Твикса выкинули на улицу люди...
Гость
23 января, 08:24
Иди жалей, забери их всех себе
Гость
23 января, 08:02
Вот е1.. Вам не стыдно писать такие заголовки? Разжигаете волну насилия на ровном месте. О чем статья? О собаках которые нападают? Ну не правда ведь.. Проблема там : дорог нет, досуга нет, животин вовремя не отловили.,
23 января, 09:41
...укус какой-то нарисовали на коже гуашью...
23 января, 06:30
какие милашки (это я про собак)....
Гость
23 января, 06:47
Это никому сейчас не интересно …! Ведь кот Твиксик помер! Всё остальное в нашей стране теперь неважно!
Гость
23 января, 07:56
Лампочка Ильича, ступка, ливерная колбаска...
Гость
23 января, 08:13
А где длинные собаки.
Гость
23 января, 08:34
"Передвигаются с битой и топором". Разве не проще газовый баллончик приобрести и носить с собой? Он как минимум меньше места занимает, да и эффекта от него гораздо больше. Что-то у меня не сходится с логикой в этой истории.
Гость
23 января, 09:22
Дети разучились пользоваться рогатками? Этот мир не имеет будущего.
Гость
23 января, 11:05
Петарды нужно носить в кармане увидел угрозу зажёг бросил и все окей в СССР собаки ребятишек стороной обходили , а сейчас компьютерные деточки кроме в телефон смотреть на большее не способны .
Гость
23 января, 11:13
Всех истребить.
Гость
23 января, 11:16
Вкусняшкой накормите и все проблемы.
Гость
23 января, 11:21
Какой диагноз и сколько осталось?
Гость
23 января, 11:39
Перцовку в карман.