перейти к публикации
177 комментариев к публикации

В Академическом целый дом ополчился против одной соседки

21 января 2024, 20:33
21 января, 23:36
Как то бездомные собаки не мёрзнут, бегают себе целые стаи
21 января, 20:39
Босиком эту хозяйку на выгул тоже надо выпустить.
Гость
21 января, 20:45
Геккон (блогер- колдырье), красава!!! Пусть на самовыгуле поживет
Гость
21 января, 20:54
Адама, искать на ВИЗЕ?
МНУ у ней уже охлаждён до температуры около абсолютного нуля)
21 января, 21:24
Говорильня опять как обычно)))))возьмите да заберите в чем вопрос то????понятно что эта дворняга никому не нужна
Гость
21 января, 22:38
Вы, правы
Гость
21 января, 23:59
Ага, а потом месяц будем сериал читать, про то, как злодеи у любящей хозяйки собаченьку отобрали...
Гость
22 января, 08:39
Гость
21 января, 23:59
Ага, а потом месяц будем сериал читать, про то, как злодеи у любящей хозяйки собаченьку отобрали...
Может и отобрали и не раз
21 января, 20:54
как собаки в будках на морозе живут это нормально а волки их даже некормят
Гость
21 января, 20:57
К будкам с детства приучают и то не любую собаку. А хорошие хозяева будку утепляют, а в сил ный мороз хотя бы в сени пускают.
21 января, 22:00
Гость
21 января, 20:57
К будкам с детства приучают и то не любую собаку. А хорошие хозяева будку утепляют, а в сил ный мороз хотя бы в сени пускают.
Почти 20лет была дача в Белорецке , там собак местные на таких коротких цепях держат, просто сердце кровью обливалось. Вообще деревенские, ужас какие черствые к животным. Сколько котофеев, типа домашних мы подкармливали и заботились , что такое ветеринария для кошек и котов они не слышали, про такое. Я уверена на 300процентов, что проводница, которая высадила котика на смерть, из деревенских баб, у которых один орган только рабочий, к сожалению не голова.
Гость
21 января, 22:20
21 января, 22:00
Почти 20лет была дача в Белорецке , там собак местные на таких коротких цепях держат, просто сердце кровью обливалось. Вообще деревенские, ужас какие черствые к животным. Сколько котофеев, типа домашних мы подкармливали и заботились , что такое ветеринария для кошек и котов они не слышали, про такое. Я уверена на 300процентов, что проводница, которая высадила котика на смерть, из деревенских баб, у которых один орган только рабочий, к сожалению не голова.
Горожанка. Поди ,ешь только соевую колбасу. Сходи на бойню, развейся разок.
Гость
21 января, 20:47
Забирайте её, не бойтесь.
Гость
21 января, 20:47
Офигеть! Одна кота вышвырнула на смерть, другая собаку губит!
Гость
21 января, 20:41
Какой такой самовыгул ? Так то он запрещён . Штраф полагается
Гость
21 января, 21:58
вспомни 80-е, многие хозяева из-за лени просто выпускали своих собак гулять по всему поселку а сами были или дома или на работе, а вабще лучше не заводить дома животных если не будете за ними постоянно следить дома!
Гость
21 января, 22:42
Да, где участковый?
Гость
21 января, 20:55
А запустить собаку в подъезд слабо? У нас в подъезде жил собакен, естественно с хозяевами, причем, он был породистый, охотничья порода. Хозяевам было влом его выгуливать, они его просто выпускали из квартиры, потом кто-то открывал ему дверь в подъезде, он выскакивал на улицу и там носился сколько ему надо было, потом приходил к двери подъезда и ждал, что ему кто-то ее откроет. Мы к нему привыкли, он был спокойный, на людей не кидался, только иногда гавкал, если ему долго дверь не открывали. Я, например, с симпатией к этому собакену относилась, дверь подъездную ему всегда открывала, если оказывалась рядом, и относилась с антипатией к его дурному хозяину, не по причине собакена, а потому что реально тот мужик стремный и козел. Нефиг раздувать проблему из-за собакена, если собакен спокойный и спокойно выгуливается сам, просто откройте ему дверь подъездную
Гость
21 января, 21:50
С выми полностью согласен, Сабакевичи становятся злыми, мы из них такими делаем, надо бытб добрее,нежнее и люди к вам потчнутся...
Гость
21 января, 23:35
Гость
21 января, 21:50
С выми полностью согласен, Сабакевичи становятся злыми, мы из них такими делаем, надо бытб добрее,нежнее и люди к вам потчнутся...
дак не хочу я, чтобы люди ко мне тянулись.. нафига мне это? Особенно всякие неадекватные
Гость
21 января, 23:37
Гость
21 января, 21:50
С выми полностью согласен, Сабакевичи становятся злыми, мы из них такими делаем, надо бытб добрее,нежнее и люди к вам потчнутся...
ну насчет озлобленных или бойцовских пород собак-конечно, выгуливать их надо на поводке и в наморднике
21 января, 23:50
Че опять? Очередной скандал, интрига, расследование? А кто отец?
22 января, 07:39
петицию будете подавать?
Гость
21 января, 21:34
Заберите просто. Пёс, по существу, брошен на произвол. Хозяйке ещё и штраф можно предъявить: самовыгул, не убирает за собакой. Может, она просто не справляется, но тогда собаку тем более ей лучше отдать более надёжным хозяевам.
Гость
21 января, 20:44
На федотовой тоже не написано чья она.
21 января, 21:36
ройзману она тоже не нужна. На мороз её?
Гость
21 января, 22:03
21 января, 21:36
ройзману она тоже не нужна. На мороз её?
Если на ней нет ошейника, где был бы телефон и адрес сайта, то хозяин ничего не сможет сделать. Можно спокойно забрать. Но стоит зафиксировать, что она постоянно тусит на е1, что ее поливают — на случай, если хозяин все-таки придет.
Гость
21 января, 21:06
Это Краснолесье, а не Академический!!!
Гость
21 января, 22:03
А какая разница?
Гость
21 января, 23:01
Гость
21 января, 22:03
А какая разница?
Спроси себя где живёшь и ответь. Что произнесешь? Район в целом или микрорайон. Типа Чкаловский и Чермет. Кировский или Пионерский.
Гость
21 января, 21:21
Заберите его просто. Брошен на произвол судьбы. Если будут претензии, предъявите доказательства безоттветсвенного отношения. Самовыгул, не убирает за собакой и т.п.
22 января, 00:08
Был случай, хозя привязал пса к трансформаторной будке,тот сутки молча сидел,в холод,жена забрала,год жил у нас,порода,добрый,весёлый, пристроили в добрые руки, всё ОК, всё ХОР
Гость
22 января, 06:44
22 января, 00:08
Был случай, хозя привязал пса к трансформаторной будке,тот сутки молча сидел,в холод,жена забрала,год жил у нас,порода,добрый,весёлый, пристроили в добрые руки, всё ОК, всё ХОР
Молодцы!!!
21 января, 21:00
Собака совсем не домашняя. Женщина из-за жалости покормила раз, другой, собака и привязалась. Ни кто ее не выкидывал, видно же, что ее дом улица. Ну где вы, зоозащитники? Забирайте, помогите собачонке . Смотрю все строчат, ни кто не торопится на помощь.
Гость
21 января, 21:13
Вы только фото смотрите или читать тоже умеете? Похоже, увидев, фото побежали строчить комментарий сразу! Её готовы забрать, а Вам наверное и на шоколадку не добавят!
Гость
21 января, 22:41
С чего вы, взяли, что не домашняя, какой то дикий стереотип, что домашняя только порода, у вас одни понты и всё, очень много берут из приютов и счастливы, намного умнее чем ваши мелкие тявкалки.
Гость
21 января, 21:01
Запустите в подъезд, она на вид спокойная, не агрессивная.
Гость
21 января, 20:46
Федорова дно. Такой адвокат хуже прокурора. Ройзман подтвердит
Гость
21 января, 21:02
"Причина — в милой собаке" - А если бы там сидел милый медведь? Гризли? Чтобы сказал целый дом?
Гость
21 января, 21:20
мы в америке!
22 января, 00:04
Гость
21 января, 21:20
мы в америке!
Да ну,МЫ В ЦИРКЕ!!!
Гость
21 января, 21:28
Просто забрать песика в нормальные, безопасные условия. Нынешней хозяйке сказать спасибо, что заботились. Может, ей удерживать трудно, не справляется.
Гость
21 января, 21:55
Жители академического они не нормальные, то собак выгонят, то дерутся как собаки
21 января, 20:37
фу какая псина
Гость
21 января, 20:42
"хозяйка постоянно выписывает собаку на мороз" Это как можно выписывать на мороз?
Гость
21 января, 20:47
Такая хорошенькая,Вам тоже понравилась.
Гость
21 января, 20:52
Гость
21 января, 20:42
"хозяйка постоянно выписывает собаку на мороз" Это как можно выписывать на мороз?
А как можно баиньки делать?
Гость
21 января, 20:58
Это нормально, писать с такими ошибками? Екатеинюуржец🤦🏼‍♀️
Гость
21 января, 21:19
опечатки, а не ошибки. уж поправляете если, то слова используйте правильно по смыслу)
21 января, 21:26
Цитированный текст должен обязательно помещаться в кавычки и быть тождественным своему первоисточнику. Лексическая и грамматическая форма должна полностью соответствовать оригиналу. Это нормально? Писать с такими ошибками?
Гость
21 января, 21:47
номано
Гость
21 января, 21:04
Сделайте ей конуру, делов то на пару часов, пусть в конуре живет, собака вам будет благодарна
Гость
21 января, 21:06
Тоже вариант, но все равно не в морозы -30
Гость
21 января, 21:11
Она туда хахалей приведет, потом весь дом ей благодарен не будет.
Гость
21 января, 22:00
Гость
21 января, 21:06
Тоже вариант, но все равно не в морозы -30
опять мороз =30, - 6 на улице.
Гость
22 января, 01:02
Бедная собачулька!Заберите ее.Дайте ей шанс жить нормально. А хозяйку негодяйку эту бог накажет
Гость
22 января, 01:04
Она же не со зла. Просто забрать собаку в хорошие условия.
22 января, 01:43
Так называемой хозяйке собаки светит статья 245 УК - жестокое обращение с животными. Ну и самовыгул запрещен. Так что можете на нее заявление коллективное написать.
Гость
22 января, 08:14
Это в чате все смелые. А выйти из квартир боятся.
Гость
21 января, 20:52
И где сердобольные? Заберите собачку, замёрзнет ведь...Ведь так убивались вчера по коту...
21 января, 20:55
👍
Гость
21 января, 20:57
в статье написано, что желающие прямо из этого дома есть. желчь уже из глаз полилась, видите плохо?
Гость
21 января, 21:04
Гость
21 января, 20:57
в статье написано, что желающие прямо из этого дома есть. желчь уже из глаз полилась, видите плохо?
Читать не умеют просто, лень!
Гость
21 января, 20:51
ГК РФ Статья 226. Движимые вещи, от которых собственник отказался 1. Движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственность в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи. 2. Лицо, в собственности, владении или пользовании которого находится земельный участок, водный объект или иной объект, где находится брошенная вещь, стоимость которой явно ниже трех тысяч рублей, имеет право обратить эти вещи в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении вещи в собственность. То есть соседи с правом пользования участком под домом теоретически могут подобрать брошенного пса. А на возможное заявление хозяйки отреагировать заявлением и жестоком обращении
Гость
21 января, 21:06
А если на кошельке с деньгами нет фио владельца и его адреса, значит тоже кражей считаться не будет? Отобрать диплом у этого "юриста"!!!
Гость
21 января, 21:23
Нормальный пёс и для квартиры тоже. Компаньоны они хорошие, обучаются легко простым командам.
Гость
21 января, 22:37
Заберите пожалуйста, собака все себе застудит. Почему юрист не дала разъяснения по поводу плохого отношения к животным, может хозяев оштрафовать, чтобы не повадно было, этого у неё заберут, другого возьмёт так же издеваться будет. Несчастное животное.
Гость
21 января, 23:39
А разве самовыгул до сих пор не запретили? А разве оставлять животное на морозе это не жестокое обращение?
Гость
22 января, 12:25
забирайте песеля кто может, хозяйка лесом пойдет
Гость
22 января, 13:40
Заберите уже скорее....Жаль ни в чем неповинного хвостика. Правильно говорит юрист, если нет опознавательных жетонов на ошейнике- то можно забирать. Вот когда приедут с отлова, никто спрашивать не будет, заберут и всё.
Академический район он очень суровый не то что собакену выжить человеку сложно. Давайте относиться к пушистикам по человечески и человейникам!
Гость
21 января, 20:46
Не это ли "двойные стандарты"?! Тот кот в поезде тоже не был подписан...
Гость
21 января, 20:54
Гость, это всего лишь мнение непонятно кого. Если на животном нет ошейника, это не значит, что оно бесхозное. Тем более жильцы знают, чей это пëс
Гость
21 января, 21:08
Где двойные стандарты? Диалог замазан с хозяйкой пса, обращение жильцы ведут напрямую с ней. А с хозяином Твикса кто общался? Даже в громкую связь и то не смогла внимание пассажиров привлечь! 📍🥵
Гость
21 января, 22:04
Гость
21 января, 21:08
Где двойные стандарты? Диалог замазан с хозяйкой пса, обращение жильцы ведут напрямую с ней. А с хозяином Твикса кто общался? Даже в громкую связь и то не смогла внимание пассажиров привлечь! 📍🥵
интересно откуда соседи знают ее номер смс, у нас подъезде никто никаких номеров вабще не знает
Гость
21 января, 20:36
вообще то это уличная порода. им нормально в садах круглый год на улице.
Гость
21 января, 20:39
Какую вы там породу увидели? Дворняга обыкновенная. А если она домашняя, то ненормально ей в мороз на улице.
Гость
21 января, 20:54
Она сидит на не огороженной территории, рядом проезжая часть. Хозяйка избавиться пытается.
Гость
21 января, 21:36
Где вы увидели уличную породу? На Урале только если с тёплой будкой и хорошим питанием.
Гость
21 января, 20:48
Ну, защитники твикса, ваш выход
Гость
21 января, 21:05
Там уже весь дом защитников и без защитников Твикса. Не завидуйте!
Гость
21 января, 22:09
Гость
21 января, 21:05
Там уже весь дом защитников и без защитников Твикса. Не завидуйте!
так что не забрали то еще, в сми поперлись вместо того, что бы дело делать
22 января, 09:09
опять из мухи слона
Гость
22 января, 08:51
Так следите за женщиной , это не уверены в мужьях, служителях и хотите увести ее мужа ?
Гость
22 января, 08:52
Или в себе так не уверены
Гость
22 января, 08:49
По опыту , кто много пишет в чаты, без работы и без денег сидят с долгами
Гость
22 января, 08:49
Поэтому верить вам - ну глупо , работайте идите
Гость
22 января, 09:07
Вызывайте проверку в МВД
Гость
22 января, 09:08
К номеру дому , который относится к отделу
22 января, 09:38
собака в академе босиком. мальчик в солнечном босиком. что не так с их хозяевами?
Гость
21 января, 21:50
У малообразованного народа все в беде: и собаки на улице, и коты в поезде, и синички на дереве..Вот только эти сердобольные другому человеку помощь не окажут, в драку не полезут ради него, куском хлеба не поделятся на улице.Недаром для таких придумали хорошее слово -зоошиза.Есть зоошиза коммерческая, получающая деньги за спекуляцию жалости, а есть просто малоумная зоошиза.Выбирайте себе сами определение.
21 января, 22:24
Да, не полезем и не поделимся. Потому что двуногие многие такие редкостные негодяи .... А котофеи и собакены не предадут, за квадратные метры в лесу не зароют и не поменяют на все золото мира, потому что ты для них любимый и единственный .
Гость
21 января, 22:46
21 января, 22:24
Да, не полезем и не поделимся. Потому что двуногие многие такие редкостные негодяи .... А котофеи и собакены не предадут, за квадратные метры в лесу не зароют и не поменяют на все золото мира, потому что ты для них любимый и единственный .
десяток пушистиков возьмете? они вас любить будут
Гость
21 января, 20:56
Так скоро дойдёт до того, что нам своих собак в будке держать запретят. Живут же собаки в будках - в них несколько не тепло.
Гость
21 января, 20:59
у хороших хозяев и будки теплые
Гость
21 января, 21:00
Вообще у животных подготовка идет к зиме, пуха больше и линьки иначе проходят! А тут домашний у них никогда подшерстка не будет столько, пока полноценно жить не будет… и кормление собаки в будке - больше и питательнее, на обогрев много расходуется.
Гость
21 января, 20:40
екатеинюуржец это кто?
Гость
21 января, 21:11
Безнадзорные животные - это еще и в полицию сообщить, тогда неприятности суперхозяйке обеспечены
Гость
21 января, 21:13
Проводница?
Гость
21 января, 21:57
А че тема не так раскручена как с котом Твиксом
Гость
21 января, 22:18
О, похоже, эта собачка была в нашем подъезде больше месяца назад, было очень холодно в то время, соседи кормили псинку, потом хозяйка объявилась через два-три дня.
Гость
21 января, 22:18
Пустите хозяйку хотя бы в подъезд
Гость
21 января, 23:07
синявка