перейти к публикации
596 комментариев к публикации

Юрист объяснил, как проводницу, вышвырнувшую кота Твикса на мороз

21 января 2024, 11:40
21 января, 14:08
Котик симпатяга такой. Был, к сожалению. Во всей этой истории жалко только его. Но ему уже все равно. Урок для всех. И для рждешников. И для хозяев.
Гость
21 января, 15:11
Да, котик очень красивый был. Жизнь у него была счастливая, это видно по фото и видео. И такая страшная смерть по вине бездушного человека.
Гость
21 января, 15:23
Гость
21 января, 15:11
Да, котик очень красивый был. Жизнь у него была счастливая, это видно по фото и видео. И такая страшная смерть по вине бездушного человека.
действительно, хозя даже о 100р ошейнике со своим номером не озаботился, надо же быть таким мммм нехорошим человеком
Гость
22 января, 16:00
Гость
21 января, 15:23
действительно, хозя даже о 100р ошейнике со своим номером не озаботился, надо же быть таким мммм нехорошим человеком
Оно конечно не помешало бы, но кто-же может подумать, что в специальном вагоне, животных разрешенном для перевозки, при наличии билета на кота, проводница окажется мстительной живодеркой.
21 января, 11:54
Странная какая-то история. Когда подходишь к поезду на перроне у тебя проверяют билет, а потом еще раз когда поезд трогается, значит проводница знала что в вагоне поедет животное, дак первым делом надо было спросить хозяина кота ни его ли это кот гуляет?
Гость
21 января, 12:05
Пишут, проводниц в поезде 2, кота нашли в соседнем вагоне, проводница спрашивала чей кот, сопровождающий кота был пьян и спал, на улице было -14(а не-30). Никого не оправдываю и не защищаю, виноваты оба.
Гость
21 января, 12:08
Этого драного кота перетащили в другой вагон (дети) Проводница другого вагона была не в курсе, в её вагоне котов не было!
Гость
21 января, 12:08
Гость
21 января, 12:05
Пишут, проводниц в поезде 2, кота нашли в соседнем вагоне, проводница спрашивала чей кот, сопровождающий кота был пьян и спал, на улице было -14(а не-30). Никого не оправдываю и не защищаю, виноваты оба.
Оба, факт
"Напомним, что проводница заявила, что на кота обратили внимание пассажиры поезда — они пожаловались на гуляющего по вагону питомца." Если проводница не в курсе, кто именно из пассажиров едет с животным, встает вопрос о том, как она вообще билеты при посадке проверяет? Тут, как минимум, халатность при выполнении должностных обязанностей. Теперь РЖД, скорее всего, будет вынуждено компенсировать хозяину кота моральный вред. Выплатив компенсацию владельцу кота, РЖД имеет право взыскать эту сумму с проводницы в порядке регресса, т.к. именно ее халатность привела к этой ситуации. Ну и "на мороз" ее, как она кота (в смысле уволить во избежание дальнейшего причинения ущерба компании). P.S: в статье справедливо замечено, что домашнее животное по внешнему виду обычно отличается от бродячих. И даже если бы это был бродячий кот, лично бы у меня не поднялась рука выкинуть его на мороз. А проводница живодерка какая-то...
Гость
21 января, 12:20
проводниц 2, кот был в соседнем вагоне, на улице было -14
Гость
21 января, 12:21
Заведи свой поезд и вози так хоть кого. А проводница правильно выпнула безнадзорное животное.
Гость
21 января, 12:22
Почему кот гуляет по вагону,где хозяин? Шарикова не хватает !
21 января, 18:44
Жестокоое обращение с животным, вполне себе ст.245 УК РФ.
Гость
21 января, 19:35
Ну если рассматривать поведение спящего сопровождающего, который весь день кота не кормил и не поил, то да, это жестокое обращение с животным.
21 января, 20:11
РЖД утверждает, что сотрудница действовала по инструкции. В уставе и правилах компании нигде не указано, что при обнаружении животного в вагоне, его нужно выкидывать. Также есть информация, что на Твикса был куплен билет, который она проверила при посадке.
Гость
22 января, 00:09
Сочиняют прям в режиме реального времени🤦‍♀️
Гость
22 января, 10:15
А что в уставе сказано про нахождение бесхозных животных в вагоне? Предусмотрено вообще это? Ответ - нет. Если в нормативных актах не предусматривается что-то, априори этого быть не должно.
21 января, 12:11
". Бродячие кошки, птицы и прочая живность вполне себе могут посчитать вагон привлекательным местом. " (с) Е1 Особенно птицы! Залетают в вагон вороны и голуби, которым лень лететь до соседней станции!) Поезд, стоящий на жд путях не может привлекать животных. Там запах креозота, шум, постоянное хаотичное перемещение людей. Проводница не могла знать, что есть пассажир Твикс? Он ехал по билету и вид у него был ухоженный. Допустим, что он пассажир соседнего вагона. Людей, проходящих через соседний вагон без билета тоже надо высаживать на мороз? Не очень хороший человек эта проводница.
Гость
21 января, 12:15
кот должен быть в переноске, или его, хотя бы, должны искать, должен быть ошейник/шлейка. Иначе это обычный дворовый кот, которого по скудомыслию кто-то припер в поезд
Гость
21 января, 12:55
Все ещё так пишут выбросила на мороз, на улице было -14, посмотрите по карте эта довольно крупная станция, там дома рядом, да и со станции или к станции кот мог прибиться. Она его все таки не в чистом поле в -30 выбросила, как это преподносят новостники для пущего страху.
Гость
21 января, 14:06
Гость
21 января, 12:15
кот должен быть в переноске, или его, хотя бы, должны искать, должен быть ошейник/шлейка. Иначе это обычный дворовый кот, которого по скудомыслию кто-то припер в поезд
Гость, А если его хозяин нажрался и спит без задних ног?
21 января, 17:03
Перед тем как выбросить Котейку, можно было бы пройтись по вагонам и уточнить, чей питомец. Карма будет незамедлительной
21 января, 11:45
Ну откуда на вокзале может взяться кот да ещё залезть в поезд? Вагоновожатая явно тупая как сибирский пим.
Гость
21 января, 12:13
Я уже запутался, у тебя в каждой новости про кота полностью противоположное мнение мнению написанном ранее. То ты обвиняешь кота, то хозяина, то проводницу, то опять кота, то опять проводницу. Определись уже 💩
Гость
21 января, 12:19
Вас за оскорбление и наказать не помешало бы. Пустобрехи на сайте
Гость
21 января, 13:20
Гость
21 января, 12:19
Вас за оскорбление и наказать не помешало бы. Пустобрехи на сайте
Умные люди проводницами не работают
21 января, 19:05
Ни одно наказание не сделает проводницу человеком и не вернёт кота к жизни! "Люди забыли эту истину, — сказал Лис. — Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу… — Я отвечаю за свою розу… — повторил Маленький принц, чтобы хорошенько это запомнить..." Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Можно придумать миллион оправданий свое глупости, трусости, подлости, не внимательности, равнодушию... но ни одно из них не сделает тебя человеком.
21 января, 11:49
Я думаю, что можно было по микрофону по всему поезду спросить про кота. Почему проводница не сделала это.
Гость
21 января, 12:13
пишут хозяин был пьян и спал, не помогло бы.
Гость
21 января, 12:21
Гость
21 января, 12:13
пишут хозяин был пьян и спал, не помогло бы.
Это не отменяет того, что объявление должно было прозвучать
21 января, 12:29
Гость
21 января, 12:13
пишут хозяин был пьян и спал, не помогло бы.
Да, но у него есть соседи.
21 января, 12:52
В любом случае, нельзя животное в сугроб из вагона выбрасывать!
Гость
21 января, 18:01
24688278, конечно нельзя
Гость
21 января, 19:30
И в вагоне безхозное животное оставить нельзя, и от вагона уйти нельзя, чтоб кота куда нибудь пристроить. Вот куда не повернись- все нельзя! И что делать?
21 января, 12:29
традиционные ценности: доброта, сострадание
Гость
21 января, 14:11
280416023, Любовь к ближнему.
21 января, 12:48
Во-первых, пусть РЖД ответит сколько вообще было случаев проникновения в вагоны бездомных животных, думаю, на пальцах пересчитать. Во-вторых, был билет на кота, и она о нём не знала, это бред... В-третьих, всех пассажиров опросила чей кот, значит не всех. Явная вина проводника.
Гость
21 января, 19:32
Она опросила всех в своем вагоне, а кот был из соседнего. Явная вина хозяина.
Гость
21 января, 11:45
Уследил не уследил! По логике, если вы паспорт уроните в поезде или личные вещи, телефон, например - бесхозная же вещь получается - не уследили , проводник в праве паспорт выбросить , а телефон себе забрать
Гость
21 января, 11:52
Вот, в том то и дело. Юрист абсолютно верно внизу написал, что морально-этические представления, должны быть! Все ли и всегда действуют согласно инструкции или зависит от ситуации. И абсолютно правильно написано: проводник обязан знать кто едет с котом, даже если кот в чужом вагоне, связь с командиром, начальником НИКТО не отменял.
Гость
21 января, 11:53
Паспорт или телефон живые?
Гость
21 января, 11:56
Вы путаете божий дар с яичницей. Почему вы решили что кот потерян, ведь хозяин не искал его?
Гость
21 января, 11:57
Мужика с дитем без паспорта на мороз выставили, что им кот.
Гость
21 января, 14:10
Может он террорист с украины, в военное время бы еще и расстеляли без документов-то. Повезло мужику.
21 января, 12:11
Интересно чем был занят хозяин, когда его животное лазило по вагону. Ни кто не задумывался о том что у кого то могла быть аллергия на кошачью шерсть. Сам не уследил и обвиняет весь мир.
Гость
21 января, 12:17
Хозяин по клубам, а перевозивший спал пьяный, 100 раз уже писали
21 января, 15:35
Задолбали вы со своей аллергией. Сидите дома больные.
21 января, 16:00
21 января, 15:35
Задолбали вы со своей аллергией. Сидите дома больные.
да, конечно,, пусть коты да собаки ездят.
21 января, 12:41
Как минимум проводница обязана была сообщить о "беспризорном" животном начальнику поезда. И только по распоряжению начальника поезда предпринимать какие-либо действия. Вероятно, если бы начальник поезда был в курсе ситуации - кот мог бы доехать хотя бы до крупной станции и был бы передан на вокзале каким-либо соответствующим лицам, если хозяин не объявился бы раньше.
21 января, 12:45
Киров довольно большая станция
Гость
21 января, 12:54
Каким либо соответствующим лицам это каким? Бомжам у мусорки?
Гость
21 января, 14:14
Гость
21 января, 12:54
Каким либо соответствующим лицам это каким? Бомжам у мусорки?
Гость, Хотя бы.
21 января, 13:29
Руководству РЖД самим нужно уволить этого, так называемого проводника, или перевести в уборщицы, пусть моет кабинеты у руководства, рано или поздно выбросить их из кабинета, тогда и поймут, что это за работник. Их работник нарушил все моральные и юридические законы! Нельзя таким работать с людьми! И наказать её надо по всей строгости, чтобы впредь такие же вот сотрудники боялись и контролировали свою агрессию.
Гость
21 января, 14:50
СД 43, верно
Гость
21 января, 12:20
могла и не выкидывать кота на улицу. Можно было спросить по громкоговорителю , он же есть в поездах.
21 января, 11:49
Чем этот кот отличается от любого другого бездомного? Сколько их гибнет каждый день ? Устроили страдания на пустом месте…
Гость
21 января, 12:02
Кот с билетом был, деньги уплатил за проезд. А его за шкварку выкинули
21 января, 12:04
Гость
21 января, 12:02
Кот с билетом был, деньги уплатил за проезд. А его за шкварку выкинули
Нарушены правила перевозки …
21 января, 12:05
Гость
21 января, 12:02
Кот с билетом был, деньги уплатил за проезд. А его за шкварку выкинули
Кот Уплатил ?🤦‍♂️
21 января, 12:55
Человека не жалко....кота жалко.....Верх Цинизма!!!😐😐😐
Гость
21 января, 13:01
12.55 Человек иногда сам напрашивается
21 января, 13:07
Гость
21 января, 13:01
12.55 Человек иногда сам напрашивается
а коты в тапки ссут, хороший повод
21 января, 15:54
21 января, 13:07
а коты в тапки ссут, хороший повод
а этот котяра наверно весь вагон обгадил, за что и получил
21 января, 11:44
стописят статей написали про кота, за которым не следил хозяин, и на которого не было билета! Все жалеющие во главе с редакцией е1 идите в приюты и разберите бездомных животных
Гость
21 января, 12:12
Был билет, уже РЖД по федеральному каналу подтвердили!
Гость
21 января, 12:26
51561008 Так не читаёте!
21 января, 15:44
Мозги тебя не утяжеляют.
21 января, 22:35
Если и не в ее вагоне кот ехал, так спросить у всех (!) Проводников поезда, у всех!! А она это не сделала. Выбрасывать кота в мороз это уголовная статья за жесткое обращение с животными. И точка!!
Гость
21 января, 11:41
выкинут на мороз
Гость
21 января, 12:02
было -14, -30 новостники уже сами придумали.
Гость
21 января, 12:14
Гость
21 января, 12:02
было -14, -30 новостники уже сами придумали.
Гость, завтра скажут,что и кота придумали
Гость
21 января, 12:23
Гость
21 января, 12:14
Гость, завтра скажут,что и кота придумали
архив погоды, тоже придумали?
Гость
21 января, 15:32
Статью за жестокое обращение с животными никто не отменял 😠😡😠😡
Гость
21 января, 17:57
Гость, суд будет
21 января, 13:02
несчастному котику уже не помочь. РЖД обещали изменить правила. а месть это плохо
Гость
21 января, 14:29
ЖД обещала вдолбить проводникам, что пассажира с билетом и справками и домиком нельзя просто так выкидывать за шкирку на улицу на мороз! Или пусть ЖД отменяет всякие билеты и справки и домики для скотинки...-- игра в правила...
21 января, 15:58
пусть вообще запретят животных в вагонах с людьми перевозить. Едут сутки и более, Где и куда животным нужду справлять, под себя что ли, Или над унитазом держат и объясняют, что и как делать??? Представляю, какая вонь стоит от переноски.
Гость
21 января, 16:45
21 января, 15:58
пусть вообще запретят животных в вагонах с людьми перевозить. Едут сутки и более, Где и куда животным нужду справлять, под себя что ли, Или над унитазом держат и объясняют, что и как делать??? Представляю, какая вонь стоит от переноски.
Чаще всего они вообще не ходят! Летаю с котами, какашек нет, так как перед полетом питание им лучше снизить. Иногда животным дают снотворное, чаще собакам и накрывают одеялами. Наличие впитывающих пеленок и прочего все описано в правилах, именно поэтому запаха быть не должно. Вовремя если менять пеленку - запаха нет, если кот вдруг сходил… Ну а багажном отсеке условия ещё более строгие, летаю знаю! Чаще встретите людей, которые ванну не принимают и не знают что такое антиперспирант. А уж если некоторые свою обувь, снимут! И да, животные проходят ветконроль - они безопасны, а вот люди просто сели и поехали. Где гарантия что кашлющий рядом с Вами Не туберкулезник? Порой в обморок упасть можно. Так что начните с себя! А следовав банальным правилам, не испачкаете и не постесняете соседних пассажиров.
Гость
21 января, 18:06
меня в поездах бесят дети, а еще хуже их матери. лучьше бы по соседству ехали котики.
Гость
23 декабря, 00:32
Да это точно, лучше бы котики по соседству ехали, чем вечно снующие яжемашки с своими!
21 января, 12:48
Никак. На фото и видео разные коты. Мертвый кот тоже непонятно чей, когда умер и от чего незвестно.
21 января, 15:32
Это только тебе с ивоим умишкой непонятно 🤣
21 января, 15:39
21 января, 15:32
Это только тебе с ивоим умишкой непонятно 🤣
Букет котов, понятно, что вам лишь бы кого то гнобить. Не боитесь сами оказаться на месте недоказанно обвиненного? Это ваш мир, ждите.
21 января, 21:00
21 января, 15:39
Букет котов, понятно, что вам лишь бы кого то гнобить. Не боитесь сами оказаться на месте недоказанно обвиненного? Это ваш мир, ждите.
Когда же до вас дойдет, что всё уже доказано! Вам, наверно, в школе учителя тоже все по 15 раз повторяли, что бы хоть как то дошло.
Гость
21 января, 18:27
В конце концов в поезде есть начальник поезда,у него есть громкая связь с каждым вагоном, неужели нельзя было довести информацию ,ведь не каждый рейс гуляют коты в вагоне,нет нужно так безжалостно поступить с животным
21 января, 16:32
Эх, Эдгар, Эдгар. Не уберег Твикса. Сейчас у него, как всегда, все виноваты, только не он. Сказал бы я тебе Эдгар, да модератор не пропустит.
Гость
21 января, 11:50
Зачем тогда статью вводили за жестокое обращение с животными? Моральный вред это одно, а тут преступление - причинение смерти, обречение на муки животного, заведомо же знала, что кот кончится в таких условиях. Я за уголовную статью, чтобы другим не было повадно так делать, чтобы люди хотя бы думали что они делают, когда так поступают.
Гость
21 января, 12:12
уличный кот при -14 прекрасно по подвалам пошарахается мышей хомячит, этот кот даже ошейника не имел, никто его не искал - следовательно уличный, все правильно сделала, не дала уличному коту г.Киров покинуть привычную территорию
Гость
21 января, 19:48
Жестокость здесь и со стороны того, кто вёз этого котика. Наплевательское отношение.
Гость
21 января, 12:32
Уволить и посадить! Мозгов же хватило в такой мороз кота на улицу выгнать, его и поезд мог переехать! Знаю я какие там проводницы работают, тетки хамоватые, неучи…
Гость
21 января, 12:46
-14 было архив погоды глянь и там дома рядом.
Гость
21 января, 14:13
Гость
21 января, 12:46
-14 было архив погоды глянь и там дома рядом.
Гость, Это не отменяет хамство проводниц. Или сейчас нельзя писать «проводниц»?
Гость
21 января, 15:12
Гость
21 января, 12:46
-14 было архив погоды глянь и там дома рядом.
Тоже холодно
Гость
21 января, 15:23
Пассажиры прямо пожаловались? Он их напугал что-ли, оскорбил своим видом? Может пассажиры всё же просто сообщили о коте проводнице? А дальше уже (зная что в вагоне везут домашнего кота) она действовала так как привыкла.
Гость
21 января, 16:04
Значит станции они умеют объявлять в поезде, а объявить о розыске хозяина кота по видимо не догадалась проводница?
Гость
21 января, 18:54
Ясно что проводница ненавидит животных, ведь при посадке она проверяла билеты на пассажира и кота, соответственно прекрасно знала про кота-пассажира и чей он.
Гость
21 января, 12:26
Нет проводник у оправдания! У проводников есть планшеты, все в электронном виде и не надо ходит по вагон и, как в каменном веке кого то там опрашивать. Увидела кота и вышвырнула без "суда и следствия". И промышляет таким она давно и всегда все сходил с рук! Здесь она не учла, что город большой и есть камеры. Камеры её и спалили.
Гость
21 января, 12:34
Она все правильно сделала. Люди пожаловались на безнадзорное животное хозяин не отзывался потому что был упоротый в 💩она кота без ошейника и отправила за пределы вагона.
Гость
21 января, 12:51
Гость
21 января, 12:34
Она все правильно сделала. Люди пожаловались на безнадзорное животное хозяин не отзывался потому что был упоротый в 💩она кота без ошейника и отправила за пределы вагона.
Гость, Пусть докажет, что люди жаловались! Такай наврать, как раз плюнуть.
Гость
21 января, 11:46
Родителей к административной ответственности, которые не следили за своими детьми, шатающимимися по чужим вагонам, и не объяснили, что чужих котов воровать и утаскивать в соседний вагон нельзя!
Гость
21 января, 12:26
Гость, да
Гость
21 января, 11:52
А как вообще возможно выбросить на мороз в 30 градусов живое существо? Хозное’ оно или бесхозное, как такое можно сделать?
Гость
21 января, 12:03
-14 было, архив погоды в свободном доступе
Гость
21 января, 12:17
А если существо бешеное? Или больное? Без ошейника, шлейки и бирки
Гость
21 января, 14:07
Кто сказал, что было минус 30?
Гость
21 января, 11:59
Соседка по купе выпустила котика ей жалко стало.
Гость
21 января, 12:30
Вот дурила-то
Гость
21 января, 15:34
Проводница явно хлебнула чай с водкой и пошла блуждать по вагону,забыв кого сажала. Пассажиры тоже оказались подлыми,внезапно ослепнув от равнодушия,ведь хозяин с котом ехал не в гордом одиночестве,подозреваю,что переноску открыли специально посторонние люди,пока хозяин спал. У магазинов тоже отвязывают домашних псов такие подлые,поэтому все пруться с собаками во внутрь.
22 января, 18:59
Переноску могла она сама открыть, тут умысел, она не могла не знать, что кот с билетом. Полностью согласна с Вашим комментарием
Гость
21 января, 15:39
В первую очередь хочу выразить соболезнования хозяевам, сама хозяйка котика и не представляю как бы пережила такую ситуацию. Но, я со своим питомцем неоднократно ездила в поездах и он всегда был в шлейке и гибком поводке-резинке что позволяло ему свободно передвигаться по купе, но не покидать его. Животные это ответственность.
21 января, 22:39
Гость, вы то понимаете, что виноват хозяин, который бросил кота при переезде, а потом попросил другого человека перевезти его. И как только появилась возможность подзаработать на смерти животного так сразу раскрутил истерику на всю страну. Хозяина и нужно наказать за безответственное отношение к животному, и за попытку мошенничества. А кота жалко, красивый был котик.
Гость
21 января, 17:42
в любом из случаев (пьян и спал, дети перетащили) надо было доложить начальнику поезда о данной ситуации, который мог по громкой связи оповестить о подобной ситуации...второе, собственно почему дети взяли чужое животное и куда то потащили ? может все-таки пора объяснять детям, что они могут сделать и каковы последствия, вопрос к родителям ? третие, это моральная составляющая этой проводницы...если все достало, катись к черту, а не распоряжайся чужими жизнями.
Гость
21 января, 18:34
Хорошо бы проводницу наказать обязательными работами, причем достаточно много часов. На благо какого-нибудь приюта для животных.
Гость
21 января, 19:16
то есть кот с собственным билетом для проводницы ноль?кого куда она пошла опрашивать? таких запоминают сразу при посадке. У проводницы есть база с местами.Все она прекрасно знает.Не повезло котику,тетка попалась злобная, не любящая животных
Гость
21 января, 19:20
пишут ,что в соседнем вагоне нашли кота!!!!Кошатники отзовитесь-как вы себе представляете переход кота из вагона в вагон!!!дураков в очередной раз из нас делает кто-то
Гость
21 января, 19:35
даже если кот ничей это надо сердце не имеет чтобы выбросить на 30градусный мороз
Пацаны, давайте слово дадим, что Твикса не забудем 💔
Гость
21 января, 11:45
Обелиску в Кирове - быть!
Гость
21 января, 11:52
SamoStroi, Брат за брата так за основу взято! За Твикса и двор стреляю в упор!
Гость
21 января, 12:25
Портаки себе сделайте в память о блоховозе.
21 января, 11:55
я люблю котов, но... тут уже что-то начали перегибать палку со стопятисотой статьей про какого шелудивого котика
Гость
21 января, 12:06
вот именно. Они специально это всё раздувают. Россию бомбят, а они про котика мусолят
21 января, 12:17
Шелудивый - имеющий на коже струпья, коросты, лишай, ободранный, тощий, с паршой. Этот же кот был чистый и ухоженный. Домашний. Вообще не приспособленный к жизни на улице.
21 января, 12:21
21 января, 12:17
Шелудивый - имеющий на коже струпья, коросты, лишай, ободранный, тощий, с паршой. Этот же кот был чистый и ухоженный. Домашний. Вообще не приспособленный к жизни на улице.
на вид этот кот именно шелудивый - тощий и выглядит не ухоженным. Таких мурзиков бегает возле помоек по сто штук в час, поэтому совершенно понятно почему проводница его из вагона высадила.
21 января, 12:02
Достали уже с этим котом, что за бредятина
Гость
21 января, 12:49
Нет, тут принципиально нужно перетереть до конца
Гость
21 января, 17:23
Вопрос не в коте. Вопрос в сотрудниках РЖД.
Гость
21 января, 20:23
Согласна. Сколько можно? Других проблем нет!
Гость
21 января, 14:13
Исходя из всего очевидно, что проводница живодерка. Сделано это было ею специально, с умыслом. Здесь уместно привести мнение известного психиатра-криминалиста Михаила Виноградова: "Я считаю, что убийство животного - это уже ДИАГНОЗ. Нормальный человек это осознанно не сделает. Убийцам четвероногих ставят один из трех диагнозов: органические поражения головного мозга, тяжелая форма психопатии или шизофрении. Четвертого не дано. Таких людей нужно лечить в принудительном порядке. И даже после выхода из специализированной больницы они всю жизнь должны наблюдаться у психиатра".
22 января, 18:56
Тоже считаю, что с умыслом