перейти к публикации
298 комментариев к публикации

Всё, что известно о коте Твиксе, которого выкинули из поезда

21 января, 09:11
У проводницы есть билет на кота и она должна была знать в каком купе и на каком месте едет кот! Полный непрофессионализм проводницы и еще жестокое сердце! Выкинуть беззащитное животное на мороз!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 января, 09:43
Кота выкинули из соседнего вагона, где никто не видел его билет - и правильно сделали. Поезд это не передвижной приют для всякой живности. Жиробес с бложиком пусть своего опойку-отчима трясет, а не РЖД.
Гость
21 января, 10:08
Билет на домашнее животное, которое должно быть в переноске. Там в билете про кота ни слова нет
Гость
21 января, 11:39
Гость
21 января, 10:08
Билет на домашнее животное, которое должно быть в переноске. Там в билете про кота ни слова нет
Билет на домашнее животное в переноске. Верно. Но проводница должна же при посадке это животное увидеть?
21 января, 08:21
Некоторые тут пишут, что хозяин должен следить за своим котом, да это так. Ну а если бы уличный кот зашел с улицы погреться или попросить еду, чтобы не умереть т.к. на улице был мороз, просто уличный кот, отличить уличного кота от домашнего может даже маленький ребенок, то его так же безжалостно выбросили бы на мороз? И вообще сколько раз в вагоны заходили уличные коты? Этого скорее всего вообще никогда не было.
Гость
21 января, 08:23
Что мешало хозяину надеть ошейник с биркой?
Гость
21 января, 08:24
Резонное мнение
21 января, 08:36
А если залетела птичка, мышка забежала? Всех согреть?
21 января, 09:36
Тема с Твиксом - проверка комментирующих на остатки человечности. Афигеть, как хорошо видно на примере простого кота, как деградировало и ожесточилось общество. Больше половины уже не люди....
Гость
21 января, 09:53
Авотинет, люди те, кто за кота, кто надеялся до последнего что он жив.
Гость
21 января, 10:15
Сколько котов из приютов взяли вы? Или это какой то другой кот, которого жалко, а остальные конечно пусть умирают от голода и холода ?
Гость
21 января, 10:19
Гость
21 января, 09:53
Авотинет, люди те, кто за кота, кто надеялся до последнего что он жив.
Да
Гость
21 января, 07:51
"что известно о коте Твиксе, которого выкинули из поезда" - в вопросе заключен ответ - о нем известно то, что его выкинули из поезда, как мусор, как кусок г...., в морозную ледяную пустыню, обрекая на верную гибель. Что еще вы хотите узнать?
21 января, 08:07
А вот вы, лично вы, готовы ехать в вагоне по которому ходит непонятный кот? А как мамочкам с детьми, о которых так все переживают
Гость
21 января, 08:17
21 января, 08:07
А вот вы, лично вы, готовы ехать в вагоне по которому ходит непонятный кот? А как мамочкам с детьми, о которых так все переживают
А вот я вот лично я готов с удовольствием вместе с мамочками и с их деточками ехать вместе с котом почту за честь ехать в одном вагонне вместе с котом и деточки момочек будут рады больше меня ехать в одном вагоне вместе с котами пунктуацию мою расставьте сами как хотите но орфографию сохраните
Гость
21 января, 08:23
Гость
21 января, 08:17
А вот я вот лично я готов с удовольствием вместе с мамочками и с их деточками ехать вместе с котом почту за честь ехать в одном вагонне вместе с котом и деточки момочек будут рады больше меня ехать в одном вагоне вместе с котами пунктуацию мою расставьте сами как хотите но орфографию сохраните
Вы правы и вы мололец
21 января, 07:51
Жалко котика. Полнейшее бездушие. Все в этой истории виноваты. И хозяин и проводница. Всем воздастся по заслугам.
Гость
21 января, 08:29
Того же мнения
21 января, 09:06
На видео кот другого окраса. Может Твикс жив или умер в другое время и при других обстоятельствах, а хозе, действительно, нужен хайп. Вскрытие сделали, днк подтверждается?
Гость
21 января, 09:10
Одна из волонтеров написала, что кота нашли на путях в сторону Петербурга, не могло животное идти в эту сторону, он мог только в обратную сторону двигаться, кто то определенно врет
21 января, 09:37
Гость
21 января, 09:10
Одна из волонтеров написала, что кота нашли на путях в сторону Петербурга, не могло животное идти в эту сторону, он мог только в обратную сторону двигаться, кто то определенно врет
Гость, откуда вы знаете, куда хотел и мог идти кот???
Гость
21 января, 10:26
21 января, 09:37
Гость, откуда вы знаете, куда хотел и мог идти кот???
Почитайте записки волонтерши, кто то хайп на животных ловит а вы и рады стараться
Гость
21 января, 08:35
Почему проводница ничего не знала про кота? Пассажиры купили билет на животное и должны были сказать проводнице, что с ними едет кот и предъявить билет.
Гость
21 января, 09:45
Животное выкинули из СОСЕДНЕГО вагона. Где у него не было никакого билета. Следите за своими питомцами сами а не вешайте свою дурь на окружающих.
Гость
21 января, 14:14
перевозящая кота женщина уснула в поезде, но перед этим выпустила кота, чтобы тот погадил (переноску не хотела мыть), кот пробрался в соседний вагон. Проводница обошла все купе своего вагона, но все сказали, что кот не их. Она решила, что кот забежал на станции и выпустила его обратно на улицу. Сделала все по инструкции!
Гость
5 февраля, 16:42
Гость
21 января, 14:14
перевозящая кота женщина уснула в поезде, но перед этим выпустила кота, чтобы тот погадил (переноску не хотела мыть), кот пробрался в соседний вагон. Проводница обошла все купе своего вагона, но все сказали, что кот не их. Она решила, что кот забежал на станции и выпустила его обратно на улицу. Сделала все по инструкции!
Ты хоть прочитай кто его перевозил. А потом комментируя.
21 января, 10:21
Эта история вызвала такой резонанс неспроста. Если хотите, это прям иллюстрация того, как мы относимся не только к питомцам, но и людям. Черствеем. Сначала всем было наплевать на котика (ведь проводница искала хозяина - никто не встрепенулся), а post factum вдруг возбудились, расшумелись... И хозяин хорош, нечего сказать...
Гость
21 января, 09:55
Проводница своими руками прервала жизнь коту, - а виноват в этом хозяин?)) Это мышление прямо очень напоминает нынешнюю ситуацию.
Гость
21 января, 10:20
Если бы кот сидел в переноске, как того требуют правила, то с котом ничего бы не случилось. Проводница никакую жизнь не прерывала, она просто выставила кота на улицу. А затем уже кот умер. Если бы он был в переноске, то не оказался на улице и не умер. Смекаете? Логика, причинно-следственные связи.
Гость
21 января, 10:31
Гость
21 января, 10:20
Если бы кот сидел в переноске, как того требуют правила, то с котом ничего бы не случилось. Проводница никакую жизнь не прерывала, она просто выставила кота на улицу. А затем уже кот умер. Если бы он был в переноске, то не оказался на улице и не умер. Смекаете? Логика, причинно-следственные связи.
А если бездомны? А если бездомные человек или с потерей памяти? Альцгеймер или что ещё? Нет же билета - выгнать? А если чей-то ребенок сбежал, потерялся или что ещё? Т.е. Вы не обратитесь никуда, чтобы помочь? Выгнать же проще!? Так примерно?
Гость
21 января, 12:00
Гость
21 января, 10:31
А если бездомны? А если бездомные человек или с потерей памяти? Альцгеймер или что ещё? Нет же билета - выгнать? А если чей-то ребенок сбежал, потерялся или что ещё? Т.е. Вы не обратитесь никуда, чтобы помочь? Выгнать же проще!? Так примерно?
Да не надо всякую ерунду сочинять. Кот должен быть под присмотром хозяина. Все.
Гость
21 января, 08:50
При входе в вагон проводница проверяет билеты. Неужели она не заметила переноску и то, что один билет не на человека, а на животное????? Или так проверяют?
21 января, 09:12
Есть версия, что это была сменщица (от Екатеринбурга до Кирова поезд идёт 14 часов). Впрочем, данное обстоятельство тоже не оправдывает жестокость...
Гость
21 января, 09:45
Я эту историю вижу так. Проводница прекрасно знала, что её пассажиры - пожилой мужчина и кот. Дед, как пишут, пьянствовал и спал. Этим он раздражал соседей и проводницу. Кот в это время ходил сам по себе. Видя эту ситуацию, я (как ответственный человек) взяла бы ситуацию под контроль - следила бы за котиком. А как иначе? Это равносильно тому, что ехал бы пьяный отец с малышом!? Здесь случилось по-другому. Соседи попались равнодушные. А проводница решила отомстить пьяному, отомстила - выкинула беззащитного кота на мороз умирать. Отомстила? Да! Но как она дальше с этим жить собралась? Поражают в этой истории пассажиры вагона, равнодушие. «БОЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫХ, ЭТО С ИХ МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ТВОРИТСЯ ЗЛО»
Гость
21 января, 10:27
Да это всего лишь кот! Он ничем не отличается от коров, которых вы все с таким удовольствием едите. Ну ладно, от коровы размером отличается. Кролика ели? Тушку кролика вообще нельзя отличить от кота, поэтому оставляют лапку. Как вы живёте с тем, что за жизнь сьели сотни животных? Ничего нигде не грызет? Кстати о молчаливом согласии. В Екатеринбурге множество бездомных котов. Много вы спасли? Приютам помогаете? Или это тоже другое?
Гость
21 января, 10:33
👍
Гость
21 января, 10:34
Гость
21 января, 10:27
Да это всего лишь кот! Он ничем не отличается от коров, которых вы все с таким удовольствием едите. Ну ладно, от коровы размером отличается. Кролика ели? Тушку кролика вообще нельзя отличить от кота, поэтому оставляют лапку. Как вы живёте с тем, что за жизнь сьели сотни животных? Ничего нигде не грызет? Кстати о молчаливом согласии. В Екатеринбурге множество бездомных котов. Много вы спасли? Приютам помогаете? Или это тоже другое?
Вы в Корее родились?
Судя по комментариям, проводница опросила только пассажиров своего вагона, а кот оказался из соседнего вагона. Но в последнее время проводники часто на два вагона работают. Что мешало опросить пассажиров соседнего вагона? Разве этот соседний вагон не являлся зоной ответственности этой проводницы?
Гость
21 января, 09:13
А че проводница не в курсе была что у нее в вагоне едет пассажир с котом в переноске, и как я понял на кота тоже куплен билет!!! Она че мозги то где оставила дома?
Гость
21 января, 10:17
Да нет никакого билета на кота. Провоз животных - это доп опция к билету на пассажира. Там даже не указано кот , пёс или попугай. А билеты вообще сменшица могла проверять
Гость
21 января, 12:18
Вы бы за своими мозгами лучше последили. Кота высадили из другого вагона.
23 января, 14:44
Гость
21 января, 10:17
Да нет никакого билета на кота. Провоз животных - это доп опция к билету на пассажира. Там даже не указано кот , пёс или попугай. А билеты вообще сменшица могла проверять
даже в электричку покупается билет на своего питомца! А тут в поезде дополнительная опция. не болтайте чушь
Гость
21 января, 10:27
А то проводнице не предъявили документы при посадке на кота, когда она запускала пассажиров в вагон и переноску она не видела. С такой "ответственностью" она и ребенка из вагона высадит, если его в вагоне никто не признает? Кот просто акробат, с перрона запрыгнуть на ледяные ступеньки, ага... Наказать ее за "тихое" живодерство, и уволить ...
Гость
21 января, 10:48
Да вы правы. О это не тихое живодерство она выбросила его как мусор зная что он там не выживет
Гость
21 января, 12:21
Себя уволь. Кота высадили из другого вагона.
Проводница лжет - она не выпустила кота, а выбросила. И она не опрашивала пассажиров - хозяин не мог сказать, что это не его кот. Если на кота был билет - как она могла об этом не знать?
22 января, 12:08
А нашли то где? При каких обстоятельствах умер? Замёрз, разодрали?
Гость
21 января, 08:13
Вопрос о памятнике уже обсуждается на уровне, где ставить, в Екб или Кирове. В Кирове наверное правильнее
Гость
21 января, 08:14
Этого и следовало ожидать
Гость
21 января, 08:15
Видео внимательно посмотрите, там совершенно другой кот
Гость
21 января, 08:16
Возникает вопрос, а был ли котик
Гость
21 января, 10:48
Бойтесь людей, ненавидящих котофеек! Господь послал этих удивительных волшебных созданий в помощь человеку! В храмах любых конфессий котофеи свободно себя чувствуют, никто их не выгоняет...а вот Твиксу на его жизненном пути встретился хищник двуногий...и пришла беда в дом его хозяев...
Гость
21 января, 10:51
Бойтесь зоошизов, ненавидящих людей, в том числе и детей
Гость
21 января, 12:29
Главная беда в этом доме это его хозяева.
Гость
21 января, 12:32
Сопровождающий спал с 11 часов и до вечера, его вообще не волновало состояние кота, не кормил, не поил , что коту в туалет надо его как то тоже не волновало, так кто тут ненавидит котов?
Гость
21 января, 11:34
Выбросить к чертям проводницу!! Это что гуманное поведение?!?? Зимой кота на мороз??? О чем она думала??? Всё вернется!!
Гость
21 января, 12:34
Гость, проводница могла не знать, чей это кот: билеты смотрела другая сменщица. Могла решить, что кот - житель этой станции, тогда логично его вернуть на станцию. А вот человек, снимающий видео, ПОЧЕМУ НЕ ЛОМАНУЛСЯ СПАСАТЬ КОТА?
Гость
21 января, 13:20
Гость
21 января, 12:34
Гость, проводница могла не знать, чей это кот: билеты смотрела другая сменщица. Могла решить, что кот - житель этой станции, тогда логично его вернуть на станцию. А вот человек, снимающий видео, ПОЧЕМУ НЕ ЛОМАНУЛСЯ СПАСАТЬ КОТА?
А зачем, мы же все котиков любим, но только так чтобы без меня
Гость
21 января, 13:03
Наказать проводницу
Гость
21 января, 17:52
Наказать хозяев
Гость
21 января, 13:06
Это статья, жестокое обращение с животными. Проводника наказать.Живодеры.
21 января, 11:41
Все сучувствующие и клеймящие проводницу, вы все пошли в приюты для бездомных животных, разобрали их по домам? Нет? Жаласть ваша притворна и цинична. Остановитесь в своей злобе по отношению к проводнице. Она свою работу делала (я бы не хотел, чтобы чей-то гуляющий по вагону кот нассал на мою обувь)
Гость
21 января, 12:27
Они только на диване могут слюни пускать, а реально ещё и попинают
Гость
21 января, 08:33
Проводница не могла не знать, что это за кот. Перед тем как пустить в вагон, они чуть ли не под лупой проверяют билеты. Потом идут по вагону и снова все проверяют. Она знала, что в вагоне есть животное, и когда увидела, что котик просто так ходит по вагону, первое, что должна была сделать, сказать об этом хозяину. А она, зная какой мороз на улице, просто взяла и выбросила кота. Все это сделано специально.
21 января, 08:50
В билете нет фотографии, проводница знала место где долен ехать кот. Она попыталась достучаться, опросила пассажиров. Результата ноль И высадила кота на станции
Гость
21 января, 10:23
Интересно что в вашей истории хозяин ничего не должен. Завел животное - следи за ним.
Гость
21 января, 10:47
21 января, 08:50
В билете нет фотографии, проводница знала место где долен ехать кот. Она попыталась достучаться, опросила пассажиров. Результата ноль И высадила кота на станции
Да хватит чушь писать:не знала,не видела,не подумала…Защитник чего Вы?
Гость
21 января, 11:12
ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО! БЕДНЫЙ КОТ, ПОГИБ ОТ РУК ПРОВОДНИЦЫ, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СЕЙЧАС ЭТО ПЕРЕЖИВАЮТ. ржд- это ваше ЧП, и с этим еще разбираться будет СУД.
Гость
21 января, 12:51
Наказать проводницу за кота,самым жестким способом,оштрафовать,и уволить,чтоб другим было неповадно,я ее таким же образом где нибудь в мороз вышвырнула пенком из поезда,да штоб она шла пешком км зо по сугробам,да штоб помнила этот день ,всю свою жизнь,как страшный сон,я смотреть не могла как она выкинула беднягу из вагона,мразота🤣
Гость
21 января, 13:26
Какая жестокость!
Гость
21 января, 07:54
е1, вы о людях столько не пишете ,как о этом несчастном коте...
Гость
21 января, 07:55
Люди этого не заслужили, друг друга готовы загрызть без причин.
Гость
21 января, 08:28
С утра федеральные ридиоканалы Твиксом заряжены
Гость
21 января, 10:11
Гость
21 января, 07:55
Люди этого не заслужили, друг друга готовы загрызть без причин.
А чем именно этот кот заслужил? В передержках сотни котов, которых кто то выбросил, издевался, травмировал и так далее. Они не заслуживают внимания и помощи?
Гость
21 января, 08:05
А никто не задумался как удачно появилось видео, вы часто снимаете окна сидя в зале ожидания, наверное на долгую память о поездке, а тут опа проводница с котом, тем более тот кот намного лохматее
Гость
21 января, 09:54
Значит, есть ещё такие проводники-нелюди, которые выкидывают животных вон из вагона!?
Гость
21 января, 10:22
Гость
21 января, 09:54
Значит, есть ещё такие проводники-нелюди, которые выкидывают животных вон из вагона!?
Потому что гуляющему по вагону коту тут не место. Следить нужно за своими животными.
Гость
21 января, 10:24
это видео с камер наблюдения
Гость
21 января, 09:25
Во первых проводница выкинула кота под поезд , он был обречён на смерть,а второе на улице мороз и зима ,а кошка домашнее животное, а не зверь.Человеческий фактор и убил животное.
Гость
21 января, 12:20
Человеческий фактор в это время спал без задних ног и на кота ему было пофиг.
Гость
21 января, 08:35
Для России это важнейшая новость! Котика выставили на мороз и он умер, как жалко. А бездомные люди замерзают не жалко!?
Гость
21 января, 08:53
Нет. Опущей не жаль.
Гость
21 января, 08:53
Нет,их не жалко,это их выбор
Гость
21 января, 09:52
Гость, отношение к животным определяет отношение к людям
Гость
21 января, 08:06
Хорошо что я не люблю кошек и вообще равнодушна к животным. Не нужно очеловечивать скотину. Иначе скоро у нас в стране будет как на западе где некоторые извращенцы организовывают свадьбы со своими питомцами.
Гость
21 января, 08:10
если вы равнодушны,так и проходите мимо и извращенцы вас тогда не тронут,а вдруг.....
Гость
21 января, 08:40
Гость
21 января, 08:10
если вы равнодушны,так и проходите мимо и извращенцы вас тогда не тронут,а вдруг.....
Главный равнодушный это хозяин кота, смотреть необходимо, а не спать
Гость
21 января, 09:31
Гость, лечите свою голову
Гость
21 января, 16:04
Какие шансы, что беспризорный кот сможет залезть в вагон? 0.00000000001 процента? Позорище РЖД и пусть проводнице от судьбы ответочка прилетит! Ровно столько же, не больше и не меньше!
Гость
21 января, 18:01
Не угрожайте, не боитесь что вам прилетит ответочка, любитель котиков?
Гость
21 января, 08:15
В мавзолей кота,и причислить к лику святых.
Гость
21 января, 08:18
Дело не в коте, а в преступном бездушии и оголтелой безответственности всех и вся
Гость
21 января, 08:18
И денег собрать хозяину с бородкой, в чем и главная цель
Гость
21 января, 08:20
Гость
21 января, 08:18
Дело не в коте, а в преступном бездушии и оголтелой безответственности всех и вся
Главный безответственный, это хозяин кота, что мешало надеть бирку с ошейником, и вопросов бы не было, цена вопроса 200 рублей
Гость
21 января, 07:55
Хозяин раззява, но как блогер умело раздул тему.
Гость
21 января, 08:05
Не хозяин, а этот безответственный алкаш Анатолий, которому нельзя было поручать перевозку животного
Гость
21 января, 08:48
Словить хайп наше всё, и самое главное, хозяин не виноват, это кто то другой, а я весь белый и пушистый
Гость
21 января, 12:04
Гость
21 января, 08:05
Не хозяин, а этот безответственный алкаш Анатолий, которому нельзя было поручать перевозку животного
Кто такой Анатолий? Откуда он взялся в этой истории?
Гость
21 января, 09:30
Виноваты родители детей, которые не научили своих отпрысков, что брать чужое нельзя, и которые не следили за своими чадами, пока те шлялись по соседним вагонам и таскали кота, пока он им не надоел
Гость
21 января, 11:05
Надеюсь накажут это создание .... Она не имела право на улицу его скидывать....
Гость
21 января, 11:16
Могут ли коты и собаки прожить без людей? Вряд ли. Что животным нужно от людей? Еда и тепло. А людям что нужно от животных? У людей полно крыс, мышей, нужно пасти скот, ловить кабанов и медведей для пропитания. Нет. Людям просто скучно. Пока люди не разберутся со своей скукой они так и будут наказывать собой хищников по природе, домашних от рук человеческих. Будьте добрее к живым существам, не навязывание им свои проблемы и проблемы социума, которые многим не по силам. Кризис перепроизводства кошек и собак из-за обильной кормовой базы, при этом деревни и села вымирают.
Гость
21 января, 12:51
Сколько котов пропадает и даже людей, но мало кого ищут сотни! волонтеров! Сотрудник ржд, конечно, не прав, и понесет наказание, но в первую очередь вина отчима, который аж до вечера продрых, словно прибухнул, не закрыл переноску, не следил. У блогера деньги и возможности нашлись на все, кроме адекватного сопровождающего. Выглядит даже немного как провокация.
Гость
21 января, 13:06
у него на милой мордашке написано: за что вы так со мной?
Гость
22 января, 14:03
Детей на морозе высаживают из автобусов, что вы хотите....просто нелюди какие то(((( Очень жалко этого котенка, очень((((
Гость
22 января, 21:04
Можно бесконечно писать эти пустые комментарии, Твикса уже не спасти. Люди сейчас злючие, хуже волков и пока сами на своей шкуре не испытают горе, никогда не поймут всего что произошло. Даже если зашло животное (кошка, кот) как его можно было вышвырнуть на мороз???? И котейка то видно что не беглый. Да хоть какой в принципе. И еще момент, это сделала женщина, какая ж она мать??? Сердца нет, ее саму выкинуть. Терпения хозяевам, потому как терять хвостиков это большое горе.
Гость
21 января, 09:28
Это чистое убиство кота! Нужно найти проводницу и также с ней на мороз!
Гость
21 января, 10:25
Вы мясо едите? Говядина там, свинина, кролик? Кот - это такое же животное. Так что не нужно тут двойную мораль придумывать. И почему вам жалко конкретного кота, а не тех, что сейчас замерзают на улице? Сколько котов подобрали с улицы вы? Или предпочитаете не замечать такого?
Гость
21 января, 10:57
Гость
21 января, 10:25
Вы мясо едите? Говядина там, свинина, кролик? Кот - это такое же животное. Так что не нужно тут двойную мораль придумывать. И почему вам жалко конкретного кота, а не тех, что сейчас замерзают на улице? Сколько котов подобрали с улицы вы? Или предпочитаете не замечать такого?
Котов и всех животных жалко!Здесь речь о людях!А где они ,разве в этом вагоне были люди?
Гость
21 января, 10:38
Что меня удивляет: как кот попал в соседний вагон? Как он через сцепку вагонов прошел? Домашний кот, который никогда такого не видел шуганется и никогда не полезет через такую громыхающую и подвижную поверхность. Какая-то очень странная история.
Гость
21 января, 10:53
+100500
Гость
21 января, 12:23
Ну вот есть версия, что детишки унесли
Гость
21 января, 08:38
Посмотрите внимательно видео, там совершенно другой кот, намного лохматее, а не хочет ли хозяин кота сорвать хайп, задумайтесь, а может сбор средств организует, а потом скажет, что денег не хватает на памятник
21 января, 09:39
Гость, если сильно хотите, можете сделать анализ ДНК найденому трупу кота, чтоб вам все ясно и понятно стало.
Гость
21 января, 10:14
21 января, 09:39
Гость, если сильно хотите, можете сделать анализ ДНК найденому трупу кота, чтоб вам все ясно и понятно стало.
Кстати кот чипирован? Если чипирован, то его легко можно идентифицировать. Если нет, то снова вопросики к хозяину
Гость
21 января, 10:30
21 января, 09:39
Гость, если сильно хотите, можете сделать анализ ДНК найденому трупу кота, чтоб вам все ясно и понятно стало.
Мне анализ ДНК вообще без разницы, пусть хозяин делает и выкладывает, а как он хотел бабла срубить на ровном месте и ещё животное несчастное привлек, забыл, что карма за углом
Гость
21 января, 13:10
Хозяин весь день проспал до позднего вечера. Может надо меньше пить и следить за своим животным.
23 января, 14:49
хозяин билет на кота оплатил, следовательно проводница была ОБЯЗАНА так же следить и за котом
Гость
21 января, 08:12
Сейчас хозяин ещё и сбор средств организует
Гость
21 января, 10:37
Ему соберут, а Вам - никто! Сидите молча
Гость
21 января, 11:17
Я бы дала на адвоката чтобы засудить проводницу!!! Кто за?
Гость
21 января, 12:17
Так похоже для этого все и делалось. За весь день хозяин своему отчиму даже не позвонил и не поинтересовался, как они с котом едут. Мог бы и сам на поиски выдвинуться, так ничего ему не надо было, а тут деньгами запахло и резко активизировался.
21 января, 09:05
Человеку доверили перевезти кота Он слегка прибухнул, а котейка в перевозке начал орать и за это был выкинут из купе. Проводница, увидев безобразие, высадила на станции. Кто виноват? А тот кто начал раздув истории
21 января, 09:08
Откуда дровишки?
21 января, 09:11
21 января, 09:08
Откуда дровишки?
12:15 по московскому времени была остановка в городе Кирове. Так произошло, что кот из переноски либо сбежал, либо ее кто-то открыл. Евгений в это время спал и проснулся уже поздно вечером Из статьи
21 января, 09:17
21 января, 09:11
12:15 по московскому времени была остановка в городе Кирове. Так произошло, что кот из переноски либо сбежал, либо ее кто-то открыл. Евгений в это время спал и проснулся уже поздно вечером Из статьи
И?.. Где там сказано про употребление алкоголя и орущего кота?..
Гость
21 января, 08:01
В общем, хочется подытожить это сыр-бор парафразом Булгакова: "Ну что же, они - люди как люди... Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... ипотека только испортила их..."
Гость
21 января, 11:23
Гость, точно
Гость
21 января, 12:10
Вопрос к тому кто это видео снимал, ничего не ёкнуло? Выложить смогли, а выйти на улицу забрать котейку, зачем?
Гость
21 января, 13:12
это запись камеры наблюдения, снято с экрана монитора спустя 2 суток, видно же и читайте не только у1
Гость
21 января, 14:41
За животным владельцу надо было следить. У самого кота был билет - нет (надо было ошейник хоть нацепить) - откуда проводница знает что за кот. Проводница все правильно сделала по инструкции - не сделала бы - её бы штрафанули или уволили.
23 января, 14:52
в инструкции проводницы написано, что она обязана следить за пассажирами. на кота был куплет билет. Следовательно он такой же пассажир как и все остальные, она его выбросила. в данном случае это её прямая вина. Уволить её по статье