перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Екатеринбуржец принес на усыпление здоровую собаку

18 января 2024, 05:15
18 января, 06:52
бедная ...не в чем не виновата 😢
Гость
18 января, 06:54
Просто никому не нужна.
Гость
18 января, 06:57
Она мне взглядом нашу главбухшу напоминает.Я подхожу просить деньги за переработку ...она так же смотрит на меня.
Гость
18 января, 09:20
Она то не виновата , но так бывает что хозяин умирает или погибает и животное остается . Попробуйте встать на место этого родственника , который взял собаку на содержание, но никогда не хотел собаки и у него нет такой пламенной страсти к животным. Что он должен был делать?! ((((((((((( У меня есть кошка, я с удовольствием бы приютил еще пару бездомных кошечек, просто потому что люблю именно кошачьих, но меня всегда останавливает мысль, что если что то со мной то кому потом они нужны.... про одну и то уже вопрос решаю, что если что то со мной то я уже знаю кто заберет мою любимку. Ведь мы несем ответственность за тех кого приручили .....к жизни в любви, легкой, уютной и сытной.
18 января, 11:54
Знакомый значит сам не смог лишить собаку жизни, рука не поднялась. Решил поступить гуманно, тем самым дав животинке путёвку в новую жизнь. Хеппи энд для всех:)
19 января, 12:25
Во во, нежные стали все чересчур, даже веревкой пользоваться не умеют.
18 января, 06:54
Такая коровушка милая. Рада, что всё удачно так вышло. Спасибо и врачам, и зоозащитникам, и новому хозяину.
а что здоровое животные можно просто взять и усыпить?
Гость
18 января, 07:11
Нет. Для драматизма так пишут.
18 января, 08:13
А что с ним делать? Не можно, а нужно, это естественно. Раньше в городах этих собак никто не держал, держали в деревнях для охраны скота от волков и лис. Если собака становилась бесполезна, ее убирали, т.к. ее кормить надо, а кормежки и самим не всегда хватало.
Гость
18 января, 08:39
Можно , так как собака относится к вашему имуществу. Странная логика у людей , за аборты - все ! )) , а собаку усыпить - это преступление ))
18 января, 09:10
Вряд ли он ее принес, бассеты не маленькие собачки, скорее привел. И в смысле дали отсрочку? Сейчас запрещено усыплять здоровых животных!
18 января, 07:01
Хорошо что не в лес на трассу выкинул. И на том спасибо.
18 января, 10:33
Хорошо,что пристроили пушистика🐕🐾
Гость
18 января, 06:08
Хорошо что дом нашла собачка! 👍🙃🙂🙂🙂
Гость
18 января, 12:35
Да, уж лучше сюда, чем к вайман
18 января, 06:55
Мимиметр зашкаливает.
Гость
18 января, 11:09
на почве ревности😂
Гость
18 января, 11:00
У меня кошка умерла семь лет назад, перс, от старости. Красавица была невероятная, любили ее все, но признавала меня только. Уже почти не вставала,лежала. Я пришла вечером с работы, она приползла ко мне из другой комнаты. Взяла ее на руки и плакала от горя, от того что уже ничем не помогу. До сих пор , когда вспоминаю, слезы из глаз. Хотя уже давно есть кот, но ее не могу забыть. Животные они как люди, все понимают.
Гость
18 января, 13:25
Ты чо совсем, тут статья про собаку, а она со своей кошкой лезет...
Гость
18 января, 14:38
Гость
18 января, 13:25
Ты чо совсем, тут статья про собаку, а она со своей кошкой лезет...
Сам совсем. Статья про животных, хоть про кошек хоть про собак. В голове извилин если нет, лучше промолчать
19 января, 12:23
Гость
18 января, 14:38
Сам совсем. Статья про животных, хоть про кошек хоть про собак. В голове извилин если нет, лучше промолчать
Собаки хорошо жрут кошек.
18 января, 09:17
Др чего зверски люди стали. То избивают животных, то усыплять везут. Зачем тогда вообще держать, если понимаешь, что не выдержишь
Гость
18 января, 10:25
Статью прочитай. Хозяйка собаки умерла, родственник взял её, но понял что не сможет ухаживать за ней. Да и 7 лет для собаки - срок. Скоро болезни уже пойдут
Гость
18 января, 11:04
Статью не осилили?
Гость
18 января, 12:35
Гость
18 января, 11:04
Статью не осилили?
300шиза любит попричитать, а читать и думать не любит
18 января, 09:50
может этот "знакомый" тоже никому не нужен? как на счет усыпить?
Гость
18 января, 10:26
Зоошиза детектед 🤦‍♂️
Гость
18 января, 12:36
Вайманята в обсуждения набежали
Гость
18 января, 14:05
Он и так потом будет собирать по всему миру средства на лечение своих деток и внуков - карма прилетит обязательно.
Гость
18 января, 08:52
Боже! А я мечтаю о бассете, да всё никак решиться не могу, а тут такой случай!!!! Пусть новым хозяевам будет в радость
Гость
18 января, 11:18
Гость, так осчастливьте собаку
Гость
18 января, 11:45
какой случай? собака в возрасте, болезни наверняка уже имеются, с лапами проблемы.
18 января, 05:37
Вроде не усыпляют без болезней
Гость
18 января, 12:50
Да ,запрещено усыплять здоровое животное,как такую милашку усыпить,это уже убийство
Гость
18 января, 09:48
Непростой вопрос. Бывают случаи, когда животное "едет крышей", становится агрессивным, представляет опасность. Но соматически здорово. Его невозможно никуда пристроить. И как быть? Для большинства людей невозможность гуманно усыпыть такое животное толкает их на менее гуманные действия, на улицу выбрасывают.
Гость
18 января, 23:32
Вы точно про бассета?! Это компаньон, а не бойцовский. Он ни на кого не ашрессирует. Собака-философ.
Гость
18 января, 11:08
А она что по 5 кг мяса в день сьедает? Прокормить трудно такую небольшую собачку?
Гость
18 января, 11:47
а ты попробуй прокорми. А еще надо ее к ветеринару водить, выгуливать 3-4 раза в день. Займешься?
Гость
18 января, 13:59
Гость
18 января, 11:47
а ты попробуй прокорми. А еще надо ее к ветеринару водить, выгуливать 3-4 раза в день. Займешься?
Выгуливают таких собак 2 раза, ибо уже тяжело им, к ветеринару по показаниям и самочувствию. Едят они немного. Не знаешь - не трать буков
Гость
18 января, 14:24
Гость
18 января, 13:59
Выгуливают таких собак 2 раза, ибо уже тяжело им, к ветеринару по показаниям и самочувствию. Едят они немного. Не знаешь - не трать буков
Сеседям кровь за то хорошо сворачивают
21 января, 21:18
А что за ветклиника "милостиво" дала отсрочку, при том, что усыпление здорового животного запрещено законом? ым?
Гость
18 января, 14:03
7 лет вполне еще бодрая собака, чего устроили? Подозреваю, что родственник не просто собачку получил, а в купе с наследством.
18 января, 14:08
А пото такие плачутся и не понимают почему в их жизни происходят те или иные плохие события, они же все такие хорошие, не виноватые. Ну подумаешь , собаку привел усыпить, это же вещь типа( нет)А сопоставить ума не хватает.
Гость
18 января, 08:01
А если бы это была дворняжка, е1 бы точно не написали. А я считаю что новый хозяин хотел поступить гуманно, он не выкинул на улицу собаку.
Гость
18 января, 09:21
100 % 👍👍👍👍👍
Гость
18 января, 23:43
Ну так я напишу. В нашей семье всегда была высокопородная служебная собака (еще с бабушки традиция пошла). И всегда допом была маленькая дворняжка. Ни шпиц или болонка. А обычная дворняжка. Не менее любимая чем служебник породистый. Ларчик прост - взять крупную дворнягу в дом я не рискну, мало ли какое поведение. Только проверенные крови + дрессировка. Ну а мелочь и дворняга хороша. Для души, не выставок! Сейчас породистого 7 лет взять не можем, еще грустим по старой собаке. А дворнягу взяли. 7 лет как. Из жутких условий, голодал и мерз, на издыхании. Любим, холим, лелеем. Любимец.
Гость
18 января, 05:26
Это все что ты смогла написать за ночь?
Гость
18 января, 05:44
не гавкай
Гость
18 января, 05:29
И что дальше, не выкинул же он ее на улицу, а позаботился как мог.
18 января, 21:36
В смысле ? ему друзья перед смертью оставили самое дорогое что них есть,живое существо кстати, а ОН привел ее умерщвлять. Ему медаль выдать? трудно пятую точку поднять и два раза погулять и накормить один раз в день . Или в любой социальной сети создать было ПОСТ о поиске и передачи в новую. семью. Люди что с ВАми ? нет здесь никакого оправдания ! и быть не может.
Гость
18 января, 23:44
18 января, 21:36
В смысле ? ему друзья перед смертью оставили самое дорогое что них есть,живое существо кстати, а ОН привел ее умерщвлять. Ему медаль выдать? трудно пятую точку поднять и два раза погулять и накормить один раз в день . Или в любой социальной сети создать было ПОСТ о поиске и передачи в новую. семью. Люди что с ВАми ? нет здесь никакого оправдания ! и быть не может.
Совершенно верно, золотые слова. Человек слаб по характеру, не смог. Не его. Надеюсь, новые хозяева людьми окажутся.
19 января, 01:43
Гость
18 января, 23:44
Совершенно верно, золотые слова. Человек слаб по характеру, не смог. Не его. Надеюсь, новые хозяева людьми окажутся.
❤️
Гость
18 января, 07:29
Так вроде не усыпляют здоровых животных да и больных если не безнадёжны .
Гость
19 января, 09:36
Как можно осуждать человека, не зная причин его поступка. Он же не сам завел эту собаку, так получилось, что она ему досталась. Собака требует времени 1,5-2 часа в день. С ней надо гулять, кормить, следить за здоровьем. Это как маленький ребенок. Я вот не завожу собаку, потому что понимаю - не потяну. Что этому человеку оставалось делать? Единственное, мог в группы написать, поробовать сам пристроить в добрые руки.
18 января, 10:22
Хозяйку-пушистика усыпили, а собачка осталась одна
Гость
18 января, 07:54
Эх, ребята.. оскотиниваемся потихоньку... посмотрите в глаза этой собаке. Собаки не предают. Предают люди.
18 января, 08:09
Собака не может предать, она действует только на основании инстинктов и выработанных рефлексов, также как любое другое животное.
Гость
18 января, 10:57
Слишком нежные все стали. Рациональных людей очень мало, потому и в государстве все через опу. А собаку конечно усыплять нужно в такой ситуации. Человек еще и заморочился с ней, я бы сразу в ветклинику отвел.
Гость
18 января, 12:25
Есть такие люди. Не хотят заниматься или кормить не на что.. одна тётя привела на усыпление мастино неополетано, с которой прожила 8 лет, собака тоже здорова, но характерная, весит 80 кг, а кормить денег нет! Так что..... не уверен не берись! А взялся, тащи свою лямку и не ной! Их век не долгий, а ты необнищаешь если 10 лет покормишь того кого приручил
Гость
18 января, 23:28
А в этой жизни вообще уверенности никакой ни в чём... 8 лет было всё ок, но возможно потеря работы, инвалидность, выход на пенсию и тд... Много причин. Родственник инвалидом стал....
Гость
18 января, 23:37
Вы расценки на ветеринарные услуги и витамины видели?! На жрачку?! Я в голодные 90-е держала крупную высокопородную собаку! Студенткой была, а были деньги на прокорм. Дрессировала сама! А теперь я понимаю, что собаку могу себе позволить только с кошку, ибо элементарно не прокормлю!! А своему ребенку хочу завести вообще хомячка, а не собаку. Так как ребенок много кушает, любит фрукты. Мне бы его прокормить вдосталь, какие собаки!
19 января, 12:28
Гость
18 января, 23:37
Вы расценки на ветеринарные услуги и витамины видели?! На жрачку?! Я в голодные 90-е держала крупную высокопородную собаку! Студенткой была, а были деньги на прокорм. Дрессировала сама! А теперь я понимаю, что собаку могу себе позволить только с кошку, ибо элементарно не прокормлю!! А своему ребенку хочу завести вообще хомячка, а не собаку. Так как ребенок много кушает, любит фрукты. Мне бы его прокормить вдосталь, какие собаки!
А зачем их лечить? С нашими ценами дешевле новое купить.
18 января, 13:53
Модер убирает неугодные комменты, зато оставляет оскорбительные в отношении людей, которые действительно любят животных и осуждают этот аморальный поступок, также остаются комментарии типа : хорошо что не выбросил, с употреблением слова зоошиза, что является явным разжиганием ненависти и оскорблением.
Гость
18 января, 14:39
На тепло и сытость работает весь социум, лучше ребенка вырастить в таких комфортных условиях, тогда тепло и сытость еще лет 50- 60 будут наверняка. Дети выращенные в любви и заботе изобретательные и креативные. Посмотрите на нашу молодежь, какие они замечательные.
Гость
18 января, 23:46
"Да, у нас прекрасная молодежь! Я знаю! Я телевизор смотрю! " (Цитата из фильма Курьер, 1988 года кажись).
Гость
18 января, 20:19
А почему мужику самому в голову не пришло собаку пристроить? Совсем мозгов нет?
19 января, 12:37
Старых псин только зоошизы собирают, адекватным людям они не нужны. Что должно быть в голове, чтоб взять взрослую собаку? Зачем она? Почему не пойти и купить нормального щенка?
Гость
18 января, 10:59
Хорошо, что всё хорошо закончилось, молодец мужчина, что не вывез в лес и не выбросил как это делают нелюди, а честно принёс на усыпление, думаю он надеялся на такой исход, который произошёл.
Гость
18 января, 13:10
Кризис перепроизводства собак и кошек.
Гость
18 января, 23:24
Жаль собакена! Жизнь под откос! Мы после смерти (от старости) своего породистого собакена взяли приютского беспородного щенка. Чисто подарить радость несчастному созданию. Лет 7 ему. Такое холеное существо! Иногда спрашивают что за порода (стати и самомнение). Взяли чисто от горя утраты породистого. Свою породу взять не сможем. 7 лет как нет. А до сих пор перед глазами. Служебник. Красавец. Умный. До последнего за ним ходили. На руках носили, поддерживали. Старичок древний был. А тут такой красавец на фото и не нужный. Пс: я еще за старой бабулей своей хожу и ребенок маленький. Бабуся конкретно в маразме. А тут, вполне молодой еще красавиц собик.
Гость
18 января, 14:15
Надо запретить их заводить в квартирах. Свинарник разводите
Гость
18 января, 23:52
А в деревнях как собак содержат! Чистый Бухенвальд!.
19 января, 12:33
Гость
18 января, 23:52
А в деревнях как собак содержат! Чистый Бухенвальд!.
В деревне или в будке или в свинарнике, им только там место, никак не в жилом помещении.
18 января, 10:13
Абсолютно бесполезная собака
Гость
18 января, 12:37
Где подписать петицию о проверке человека у психиатра перед тем, как завести домашнее животное? Нет, ну реально, сразу бы половину срезали неадекватов, которым заводить нельзя. Бедный песик, остался совсем один.
Гость
18 января, 23:30
В статье не написана причина смерти её хозяйки. Это не обязательно пожилая женщина. Молодые тоже умирают(
Гость
18 января, 13:25
Требования к собакам на селе не такие как в городе. Это в городе собаки живут в тепле и сытости на диванах и в одежде, с игрушками и лекарствами. На селе собака должна помогать а не ехать на хозяевах.
Гость
18 января, 23:52
Я никогда собаку в деревню не отдам. И даже кошку. Хорошо знаю как типичная деревня относится ки собакам и кошкам. И чем кормит. Помоями. Смывами (этот когда тарелки после обеда моют в тазике без мыла. И этим кормят. Водичкой с запахами пищи. А потом собака из детских рук горох от голода жрёт).
Гость
6 февраля, 13:37
вот промытый, в деревне к собакам такие же требования, кроме одного - они там самовыгуливаются
Гость
6 февраля, 13:38
Гость
18 января, 23:52
Я никогда собаку в деревню не отдам. И даже кошку. Хорошо знаю как типичная деревня относится ки собакам и кошкам. И чем кормит. Помоями. Смывами (этот когда тарелки после обеда моют в тазике без мыла. И этим кормят. Водичкой с запахами пищи. А потом собака из детских рук горох от голода жрёт).
этот когда тарелки после обеда моют в тазике без мыла. И этим кормят - ты из окраинского села что ли?
Гость
18 января, 07:31
Слово то какое придумали вместо убийства усыпление
18 января, 10:07
Гость, да, именно) гуманное убийство ведь как-то не очень звучит) а усыпление хорошо👍
18 января, 09:17
"принесли здорового котенка... лень было лечить лишай..." - что я сейчас прочитала🤯 Как там с головой у редактора?
Гость
18 января, 10:51
Так если собаку уже пристроили зачем эта новость?
Гость
18 января, 10:59
Для хайпа
Гость
18 января, 14:28
Собака это хищник, потому и ловит с таким азартом мышей и кур, аж башку по полной программе переклинивает от радости.
Гость
18 января, 23:45
Не каждая собака хищник и ловит мышей и кур. Этот не будет.
Гость
18 января, 15:05
Хорош что спасли Линду. Взрослые собаки уже со своим характером и их не переучить. Не каждый сможет это принять и дать нужный уход, заботу, внимание и конечно тут нужно терпение и любовь к собаке...
Гость
18 января, 23:47
Вы знаете, в этом и есть ценность. Поняла после смерти любимой собаки в 14,5 лет (для породы гигантской это невероятный срок, обычно лет 10 живут и всё).
18 января, 10:35
Дикие люди
Гость
18 января, 13:55
Кореец?
Гость
18 января, 14:32
одна точно такой же породы собака живет на одном кладбище. упитанная весьма, бродит меж могилками, вроде ищет кого-то...
Гость
18 января, 15:10
Была у меня эта порода. Они собаки конечно с характером, но очень верным другом была, безумно любил её.
Гость
18 января, 15:10
Какая же она не приятная псина! )
Гость
18 января, 18:53
Красотка
Гость
18 января, 20:46
Вопрос:""А разве о приютах для животных этим людям ничего не известно? ""
Гость
19 января, 09:43
Выставил бы на адвито. Я бы купила. Люблю эту породу и жалко очень., мама умерла.
Гость
19 января, 10:06
Какие болезни. Моему шарпею американскому 12 лет никаких болезней. Это зависит и как ухаживаешь за собакой и в каких условиях живёт